• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

P

Pannik

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
7
Баллы
3
Биро Добрый день
Регистрировался На амазоне месяц назад и щас снялись с карты 10.99$ за подписку прайм,амазоном я не пользуюсь.Могу ли я вернуть деньги за подписку?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 021
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Pannik, добрый день. Скорее всего вы после регистрации аккаунта поместили заказ и подписались на Prime. Это может быть причиной тому что у вас за данную подписку сняли деньги. Если вам данная подписка не нужна - необходимо в вашем аккаунте проверить на какой срок вы подписались и отказаться от подписки, если она на продолжительный срок. После, уже снятые с вас деньги вы можете попробовать вернуть через обращение в службу поддержки Амазона по чату. Я неоднократно наблюдал за согласием амазона вернуть деньги за неиспользованную подписку.
 
C

colorist

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
34
Баллы
6
Местоположение
Беларусь
Здравствуйте.
Прошу вашей помощи в решении проблемы.


Я получил отрицательный отзыв от покупателя.


Я пообщался с ним через сообщения ebay, объяснил технологию использования товара.


Покупатель согласился что он ошибся в отзыве, и товар качественный.


Вот цитата из его сообщения.


Hi ,
I have tried the product it turn out to be so amazing, but 100ml is not enugh , i will change the feedback sorry i was mistaken.


Я отправил покупателю запрос на изменение отзыва, но реакции от его не последовало.


Наверно он сильно был занят подготовкой к Рождеству и Новому году.


Я понимаю что это право покупателя выставить любой отзыв.


Но в этом случае покупатель хочет изменить отзыв, но видимо не заметил письмо с запросом.


Либо очень хорошо отметил праздники ))


Повторный запрос на изменение отзыва я уже не могу отправить покупателю.


Может вы сможете помочь мне?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 021
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
colorist, добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. К сожалению, я не работаю в службе поддержки иБэй и мне сложно сказать, как они отреагируют на ваш запрос по удалению отзыва по доводам, которые вы привели в своем сообщении. Если вы хотите попробовать - то я вам в этом помочь могу. Одно могу вам сказать точно, за данный негативный отзыв вас не забанят и через 12 месяцев он уйдет в историю и не будет влиять на вашу статистику.
 
M

Mily

Начинающий
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
15
Баллы
0
Здравствуйте, ситуация наверное для Вас знакомая. Хочу узнать Ваше мнение. Продаю и покупаю на ebay несколько лет. Я продал товар, синюю кофту. Купил покупатель с 0 рейтингом. Попросил заранее поставить ему отзыв. Получив товар покупатель открыл диспут, что пришла совершенна другая чёрная кофта. На вопросы не отвечал. Ebay естественно принял сторону покупателя и рекомендовал возврат. Естественно при таком раскладе остаюсь без хорошей вещи и без денег. Как лучше поступить при таком варианте. Принять возврат и бодаться уже по пришествии товара обратно? Или не тратить лишних денег на возврат и пытаться бодаться, открыв встречный диспут, если такое реально?
 
Tocha62

Tocha62

Крутой иБаер
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 987
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Здравствуйте, Биро.
Можно ли использовать сайт USPS в качестве трекера с получением обновлений по трекам на электронную почту? Если да, то как?
 
I

Ivan GR

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
167
Баллы
21
Местоположение
Россия/Новосибирск
Здравствуйте Biro. Выставил лот до покупки или отмены (duration: good 'til cansalled) и не знал что это платно, когда узнал, снял лот с продажи и там было написано Listings renew automatically every 30 days, based on the listing terms at that time, until all quantities sell or the listing ends. Each time a listing renews and when an item sells, you’ll be charged applicable fees.

Получается с меня высчитают комиссию? Если да, то сколько ebay берет за эту услугу? Лот висел до покупки или отмены 4 месяца, потом я его закрыл сам.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 021
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я продал товар, синюю кофту...Получив товар покупатель открыл диспут, что пришла совершенна другая чёрная кофта....Ebay естественно принял сторону покупателя и рекомендовал возврат. ...Как лучше поступить при таком варианте. Принять возврат и бодаться уже по пришествии товара обратно?

Добрый день. Ибэй в настоящие дни следует принципу что мы не можем быть уверены в том, что вы (продавец) отправили и посему во многих случаях настойчиво рекомендуют продавцу возврат принять. Я думаю в вашем случае именно это и происходит. Я рекомендую вам возврат принять. Возврат получить и проверить что вы получили. Если есть возможность уговорить покупателя оставить покупку с дополнительной скидкой - этот вариант мне нравится даже больше.









Можно ли использовать сайт USPS в качестве трекера с получением обновлений по трекам на электронную почту?

Добрый день. У меня к вам уточняющий вопрос. Вы спрашиваете про треки отправлений по США (отправлений оплаченных на почте США), или про треки отправлений из России?









Получается с меня высчитают комиссию? Если да, то сколько ebay берет за эту услугу? Лот висел до покупки или отмены 4 месяца, потом я его закрыл сам.

Добрый день. На иБэй вы можете посмотреть сколько, когда и за что иБэй взял с вас комиссию по вашим выставленным, проданным лотам. В настройках аккаунта продавца можно просмотреть детальные счет фактуры где приводится список всех сборов, в деталях.

По данной ссылке вы можете пройти в настройки аккаунта и проверить все сборы ибэй по вашим продажам:
eBay looking at your seller account activity
 
Tocha62

Tocha62

Крутой иБаер
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 987
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
I

iuliiak

Новичок
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Посылка не пришла, трек отслеживался только по США, сроки вышли, ебэй вынес решение и вернул мне деньги. Прошло еще 30 дней и пришла посылка. Кому мне вернуть деньги? Писать на ебэй или продавцу? Платеж получен от eBay Inc
 
B

Bundes

Новичок
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста

1) Ограничили размещение товаров акк на 30 дней (Ebay.com) Поддержка молчит, писал 3-4 раза им. Не согласен с их ограничением. Почему они не отвечают? И как можно получить их ответ?

2) Можно ли иметь 2 акк? При условии, что
2 разных браузера
2 разных палки
2 разных адреса
2 разных человека по сути, просто управление 2 х акк с одного компьютера
товар будет той же тематикой, но другой чуть.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 021
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Треки из России в США.

Добрый вечер. К сожалению, при проверке треков доставленных посылок не оплаченных на Почте США возможность оповещения я не обнаружил. При попытке отследить треки посылок оплаченных на Почте США - возможность оповещений присутствует. Если вы перешлете любой ваш трек, я проверю его на возможность активации оповещений.



UPD:
После статуса доставки возможность активации оповещения на сайте USPS (раздел проверки треков) по имэйлу пропадает. Сейчас я проверяю трек еще недоставленной посылки и возможность активации оповещения видна сразу же при проверке трека в разделе: Text & Email Updates под статусом движения посылки.









Посылка не пришла, трек отслеживался только по США, сроки вышли, ебэй вынес решение и вернул мне деньги. Прошло еще 30 дней и пришла посылка. Кому мне вернуть деньги?

Добрый вечер. В вашей оплате продавцу по Пэйпал вы можете найти имэйл его (продавца) пэйпал аккаунта. При помощи вашего пэйпал аккаунта на данный найденный имэйл вашего продавца вы можете провести перевод необходимой суммы денег.










1) Ограничили размещение товаров акк на 30 дней (Ebay.com) Поддержка молчит, писал 3-4 раза им...Почему они не отвечают? И как можно получить их ответ? 2) Можно ли иметь 2 акк?


Добрый вечер. Ответ от службы поддержки иБэй можно получить позвонив им. По телефону они вам всё объяснят и вы также можете подать на апелляцию по их решению временно ограничить ваши продажи. Звонить можно по Скайпу.

По поводу вопроса о втором аккаунте, на ибэй нет запрета владения несколькими аккаунтами. Есть правда нюансы работы с несколькими аккаунтами и я неоднократно сталкиваюсь со случаями когда новые аккаунты блокируют. Это одна из причин почему я рекомендую проконсультироваться со мной по Скайпу до того, как вы откроете, либо начнете пользоваться несколькими аккаунтами для продаж.
 
B

Bundes

Новичок
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
2
Баллы
0
D

diman555

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Волга
Здравствуйте. Напишите пожалуйста, есть ли возможность самостоятельно, либо с вашей помощью, решить вопрос с дефектами в случаях, которые я писал здесь:
/topic/190683-получи...неполучение-оч/
Более подробную информацию могу изложить в скайпе либо любым другим удобным для вас способом.
Общаться самостоятельно с англоязычной службой мне проблематично, потому я обычно общался с саппортом через чат (когда есть такая возможность).
20 числа с этими дефектами получу Below Standard. Пока еще Top rated
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 021
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Написал Вам в скайпе

Добрый день. Большое вам спасибо. По скайпу мы все ваши вопросы подробно обсудим.










Общаться самостоятельно с англоязычной службой мне проблематично

Добрый день. Я уже который год помогаю продавцам-форумчанам общаться с англоязычной службой поддержки иБэй. Я могу помочь вам в этом вопросе. К сожалению, должен вас заранее предупредить, я не даю гарантий на результат в вопросах как ваш. Я не берусь рассчитывать вероятность положительного исхода в случае как ваш. Решение обращаться в службу поддержки, или нет - должно быть вашим. Моя помощь будет заключаться в преодолении языкового барьера в общении с англоязычным персоналом службы поддержки иБэй. Если вам подходят перечисленные условия моей работы по вашему вопросу - пожалуйста напишите мне по Скайпу и мы с вами договоримся на день и час для работы.
 
M

Mily

Начинающий
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
15
Баллы
0
Mily (12 Января 2018 - 10:24) писал:

Я продал товар, синюю кофту...Получив товар покупатель открыл диспут, что пришла совершенна другая чёрная кофта....Ebay естественно принял сторону покупателя и рекомендовал возврат. ...Как лучше поступить при таком варианте. Принять возврат и бодаться уже по пришествии товара обратно?


Добрый день. Ибэй в настоящие дни следует принципу что мы не можем быть уверены в том, что вы (продавец) отправили и посему во многих случаях настойчиво рекомендуют продавцу возврат принять. Я думаю в вашем случае именно это и происходит. Я рекомендую вам возврат принять. Возврат получить и проверить что вы получили. Если есть возможность уговорить покупателя оставить покупку с дополнительной скидкой - этот вариант мне нравится даже больше.

Я Вас понял, спасибо. Только в чём смысл платить за возврат, если знаешь, что вместо хорошей вещи тебе обратно пришлют кусок тряпки? Я так понимаю, что ситуация тупиковая.

Добавлено спустя 31 сек.
И, если смотреть объективно, то любой покупатель при такой политике может зарегить аккаунт, объявить, что пришла не та вещь и поиметь обратно деньги, оставив у себя и товар.
 
M

MargoMikheeva

Новичок
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, как мне быть. Ни как не могу пробиться в службу поддержки через переписку ebay и электронную почту.
Звонить не могу так как не владею английским языком.
А вопрос такой - на аккаунт наложены ограничения на продажу товаров для какой то проверки. Обещали разобраться в течении 48 - 72 часов. Прошло уже более 10 суток, от службы поддержки ни какой реакции. Ни на одно письмо ни ответили, а написано их было 6 писем.
Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?
Заранее благодарна Марго.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 021
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я Вас понял, спасибо. Только в чём смысл платить за возврат, если знаешь, что вместо хорошей вещи тебе обратно пришлют кусок тряпки?

Добрый вечер. Я рад был вам помочь. По поводу вашего вопроса, нет возможности заранее предсказать исход того, или иного дела. Невозможно предсказать заранее что произойдет и как поведет себя ваш покупатель. В массе - покупатели на ибэй порядочные люди и мошенничеством не занимаются.











Подскажите пожалуйста, как мне быть. Ни как не могу пробиться в службу поддержки через переписку ebay и электронную почту. Звонить не могу так как не владею английским языком.

Добрый вечер. Я свободно владею английским и по образованию - переводчик. Я помогаю форумчанам - продавцам и покупателям в звонках в англоязычные службы поддержек таких площадок как Амазон и иБэй. Я могу попробовать помочь вам в решении вашего вопроса. Это платная услуга и детали работы мне удобнее обсудить в прямом эфире по Скайпу. Вы также можете найти переводчика по месту вашего жительства и позвонить вместе с ним в службу поддержки иБэй. Служба поддержки иБэй не запрещает звонки с переводчиком, это обычная практика. Если вам будет необходима моя помощь, пожалуйста напишите мне по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. Работаю я каждый день, без выходных.
 
A

Adafly

Новичок
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день, Биро.
Я из Беларуси, у меня есть магазин на etsy, хотел бы начать торговать на ebay. После регистрации опубликовал один листинг. Мой аккаунт сразу же ограничили до верификации. Привязал кредитную карту, свой paypal аккаунт, paypal аккаунт посредника (westernbid), подтвердил номер телефона, написал им письмо с вопросом, что делать. Никто не отвечал, отправил еще 2 запроса. Только через 2 недели получил ответ:

Your eBay account has been suspended.
After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we've taken the following action on your account:
- Your eBay account has been suspended.
- Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.

You won't be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.

Причину понять не могу. Раньше никаких аккаунтов ebay не было. Все товары собственного производства. Сообщения я уже не могу отправлять.
Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины блокировки? Что необходимо сделать, чтобы меня разблокировали?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 021
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Adafly, добрый вечер. Мы вашу ситуацию сегодня предварительно обсудили в прямом эфире Скайпа. Как вы примете решение продолжить со мной работу по вашему вопросу - напишите мне пожалуйста. Я постараюсь вам помочь.
 



Вверх
Live