Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
mi-all, добрый день. Полученное вами письмо — это предупреждение. В течении следующих трех дней вам рекомендуют следовать правилам и не обмениваться контактной информацией с покупателем (-лями). После прохождения трех дней – правила тоже рекомендуется не нарушать. От вас не требуется каких-либо действий. Вам просто необходимо следовать правилам.
 

морок

Интересующийся
морок
Сообщения
46
Симпатии
5
Баллы
48
Местоположение
Ukraine
Доброго времени суток.
Помогите разрешить ситуацию,если это возможно. Аккаунт у меня с 2012 500+ положительных отзывов.Никаких проблем по нему не было. Некоторое время не использовал его(более 6 месяцев),перед новым годом продал несколько не дорогих лотов и вот сегодня прилетело такое. Аккаунт заблокировали.
MC113 Your eBay account has been suspended

Hello ,
Your eBay account was suspended because recent account activity has raised serious security concerns. We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay Community.


You won't be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account.


Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.


Regards,

eBay Customer Service




Что теперь делать не знаю, с таким сталкиваюсь впервые. Есть какая-то возможность разблокировать .


Заранее благодарю за ответ.


С ув.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
морок, добрый вечер. В вашем случае сложно заранее предсказать можно ли разблокировать аккаунт, или нет. Необходимо обратиться в службу поддержки иБэй, желательно по телефонной связи и уточнить у них что произошло, в чем вас обвиняют и, если это была проверочная блокировка, проверку пройти и тем самым блокировку снять. Если вам будет необходима помощь в переводе диалога по телефону со службой поддержкой иБэй - напишите мне пожалуйста по Скайпу. Я работаю с форумчанами по подобным вопросам.
 

флинт

Гуру
флинт
Сообщения
4 442
Симпатии
526
Баллы
1 812
Местоположение
com
Biro,

Биро,здравствуйте !

Подскажите пожалуйста как "пошагово" переадресовать посылку внутри США...
как это покупатели делают ?

насколько я понимаю это платный сервис ?
покупатель из GARDENA, CA, 90248-2006 переехал в .
13126 S Broadway L.A.
CA 90061-1122, U.S.A
EI Segundo BI / Broadway
насколько я понимаю это посредник ACI Express Inc,
непонятно почему у него без моей помощи не получается переадрессация ... после импорта от иностранного отправителя США не принимают изменения адреса.
usps package intersept -это оно ? там про доместик только пишут

Спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
флинт, добрый вечер. Любой проживающий на территории США может заполнить соответствующую форму на сайте usps.com и заказать переадресацию своей корреспонденции на новый адрес своего временного, либо постоянного проживания. Называется эта процедура Mail Forwarding‎. Ссылка для данной процедуры:

Official USPS Change of Address


Пройти через эту процедуру должен получатель вашей посылки.

По поводу вашей ситуации, получатель вашей посылки видимо по неопытности, либо по незнанию думает, что вы можете перенаправить посылку на новый адрес. Я могу ошибаться, но скорее всего это трудно осуществимая процедура по срокам и реакции на её запрос в Почте России.
 

флинт

Гуру
флинт
Сообщения
4 442
Симпатии
526
Баллы
1 812
Местоположение
com
Я могу ошибаться, но скорее всего это трудно осуществимая процедура по срокам и реакции на её запрос в Почте России.
да,на практике не осуществимая
спасибо за помощь =)
 

leocop

Интересующийся
L
Сообщения
22
Симпатии
5
Баллы
6
Местоположение
Владивосток
Здравствуйте, Биро,

Вопрос относительно медальки Top Rated Plus в листингах. Я уже три месяца, как выполнил все требования для ее получения, несколько раз медалька промелькнула, а сейчас я вообще ее не вижу. Может быть только покупатели ее видят при просмотре моих товаров, а в моем аккаунте она не показывается ? Продажи возросли немного. Вот что у меня в SDB написано :"781 of your active listings qualify for benefits".

Спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый вечер. Я всегда рад вам помочь. Как вам моя помощь еще будет необходима - смело обращайтесь. :)










Вопрос относительно медальки Top Rated Plus в листингах.
Добрый вечер. Мы вместе проверили ваш аккаунт в прямом эфире по Скайпу. Медальку мы с вами нашли и вопрос ваш тем самым решен. Сильно поздравляю вас с заслуженным статусом. Как у вас еще будут вопросы - смело и сразу обращайтесь. :)
 

Artem14

Новичок
A
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте Биро, ситуация следующая: аккаунт продавца на Амазон заблокирован, по причине "items that may be inauthentic". Я продаю футболки, кружки и прочую атрибутику с дизайнерскими принтами. Производством и доставкой занимается сервис печати по требованию из США. Я нахожусь в России, и товар в глаза не вижу.
Амазон очень неясно изъясняется, но стало понятно, что причина блокировки - в слове Nissan, в заголовке листингов. После моих объяснений, прикладывания к этому различных документов, нескольких писем от Амазон о том, что мои документы их не устраивают, они вынесли решение:
"Hello,

We cannot accept order confirmation documents as an invoice unless they include the correct items and quantities. We removed your listings for these items:
asins:xxxxxxxxxxxx, xxxxxxxxxxxx, xxxxxxxxxxxx
brand:Nissan
Please do not relist these items. If we receive more complaints about your listings, we may not allow you to sell on Amazon.com.
We may not respond to further emails about this issue."

Я ответил что окей, ошибки свои понял, больше так не буду. Их ответ - "We are still reviewing your account. We will send you an email when we finish the review.". И тут уже логика нарушается. Ведь решение свои они уже вынесли, что тут еще ревьювить? Так продолжалось две недели, я задавал вопросы, они говорили "ждите, мы ревьювим".
Наконец 1 января (за 8 минут до наступления американского нового года между прочим) пришло письмо, содержание которого в прикрепленном файле.
Вопрос первый, риторический, почему Амазон столь нелогичен?
Вопрос второй, что им теперь отвечать, если я уже всё выложил. Как убеждать их еще. И почему их надо снова убеждать в чем-то, если они уже выносили свой вердикт.
 

Вложения

Daniel Jennings

Новичок
Daniel Jennings
Сообщения
1
Баллы
0
Всем привет, в последнее время заинтересовался в том чтобы начать продавать на Amazon с FBA, но как и в любом бизнесе возникает пару вопросов к тем кто в теме. Каким способом лучше выводить деньги, продавая на площадке в США но физически находясь в Великобритании? Многие сайты по предоставлению обучения по амазону рекламируют сервис Payoneer с реферальными ссылками на регистрацию, но как я понимаю это только ради бонуса который они в последствии получают. Действительно ли это самый лучший способ вывода? не лучше ли выводить сразу на свой английский банковский счет в £ минуя все комиссии Payoneer по конвертации и дополнительные расходы? Или это каким то образом упрощает оплату налогов?
 

del-421242

Guest
D
Всем добрый день или вечер ! Хочется выразить огромную благодарность Biro ! Информации на просторах интернета по вопросам eBay и Amazon уйма . Кто во что горазд-кто из коучей от торговли на этих площадках обещает 500 $ в день , кто и больше . Biro ничего не обещает . .Он даёт корректную реальную инф-ю об функционале площадок и разных стратегиях продаж . Молодец ! Можно даже сказать - на сегодняшний день - это уникальный спец. в этой сфере . Плюсом ко всему и доброжелательность с терпением . Профессионал виртуоз в своём деле . Помог решить сложный вопрос с блокировкой аккаунта . Обращайтесь , не пожалеете !
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
аккаунт продавца на Амазон заблокирован, по причине "items that may be inauthentic". Я продаю футболки, кружки и прочую атрибутику с дизайнерскими принтами. Производством и доставкой занимается сервис печати по требованию из США. Я нахожусь в России, и товар в глаза не вижу.
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. В одном я с вами полностью соглашусь. Амазон порой непредсказуем и нелогичен в своих действиях. Одновременно с этим - мне сложно ответить на ваши вопросы не видя всех деталей произошедшего. Напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы всё с вами подробно разберем и обсудим в процессе консультации. Я постараюсь вам помочь.










в последнее время заинтересовался в том чтобы начать продавать на Amazon с FBA, но как и в любом бизнесе возникает пару вопросов к тем кто в теме.
Добрый день. Я отлично вас понимаю. Когда я только начинал продавать на Амазоне у меня было даже больше вопросов чем у вас и постепенно я находил ответы на все свои вопросы как на форумах, так и в практике. Я вам рекомендую в первую очередь ознакомиться с темой по форуму где обсуждаются вопросы продажи на амазоне. Привожу ссылку на данную тему:
Продажа на Amazon

Если вы не найдете удовлетворяющие вас ответы на вами перечисленные вопросы в данной теме - пожалуйста напишите мне по Скайпу и мы всё с вами подробно обсудим в процессе консультации. Я постараюсь вам помочь и поделится всеми имеющимися знаниями. Я сам продаю на американском и европейском амазонах. Я также поддерживаю продавцов на данных площадках уже который год. Всё что знаю я - будете знать также и вы.








Хочется выразить огромную благодарность Biro!
Добрый день. Большое вам спасибо за столь положительный и подробной отзыв о нашей совместной работе. Я всегда рад вам помочь. С вами мы вместе работаем уже по которому вопросу и со своей стороны хочу отметить, что с вами работать это одно удовольствие. Вы положительный и ответственный деловой партнер во всех отношениях. Как вам еще будет необходима моя помощь - пожалуйста сразу и смело пишите. Я сделаю всё что от меня зависит чтобы вам помочь. :)
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 874
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ
Добрый вечер, уважаемый Биро!
C прошедшим Вас Рождеством и наступившим Новым 2018 Годом!
Сообщите, пожалуйста, как работает USPS в январе? В смысле, когда сотрудники USPS отдыхают?
 

Pioneer1

Новичок
P
Сообщения
2
Баллы
0
Biro, Добрый день.Можете помочь,заблокировали магазин на Etsy.Пишут что по причине не разрешенного товара.Хотя все товары моей собственной работы и вполне обычные.Обручи и гребешки для волос.Забанили сразу после открытия второго магазина.Информацию о втором аккаунте была прописана в соотвествии с правилами.

Hello,


Thank you for contacting us regarding your account.




Our records show that due to policy violations, BeautyWedding, an account related to this one, has previously been suspended or removed from our marketplace. As a result, this account has been suspended.
You may continue to participate in the Etsy community as a buyer in your account, BeautyWedding, only going forward.
Etsy reserves the right to suspend an account at any time and for any reason. You can review our Terms of Use here: https://www.etsy.com/legal/terms-of-use
Please do not open any additional accounts for buying or selling, as they will be closed without notice.

Thanks for your attention to this.
Regards,

AJ

 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Сообщите, пожалуйста, как работает USPS в январе?
Добрый день. Все форумчане на форуме равны. Казахи, армяне, азербайджанцы, русские и украинцы. Не нужно меня выделять среди остальных. Это абсолютно лишнее. Можете смело обращаться ко мне по имени, на вы, или на ты, без прилагательных. Заранее благодарю вас за понимание.

По поводу вашего вопроса. Вы можете ознакомиться со всеми праздниками Почты США по данной ссылке:
USPS 2017 Postal Holidays

Последний выходной почтового работника США был 1-го января. Все остальные дни, после первого января, за исключением праздников, перечисленных по ссылке выше и воскресений - самые обычные* рабочие дни.








Можете помочь,заблокировали магазин на Etsy. Пишут что по причине не разрешенного товара. Хотя все товары моей собственной работы и вполне обычные. Обручи и гребешки для волос. Забанили сразу после открытия второго
магазина. Информацию о втором аккаунте была прописана в соответствии с правилами.
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Можно попробовать вместе уговорить службу поддержки Etsy разблокировать ваш аккаунт продавца. К сожалению, я не могу давать гарантий результата в случаях как ваш. Если вы хотите попробовать - напишите мне пожалуйста по Скайпу. В прямом эфире Скайпа мы всё с вами подробно разберем и обсудим в процессе консультации. Я постараюсь вам помочь.
 

Pioneer1

Новичок
P
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Можно попробовать вместе уговорить службу поддержки Etsy разблокировать ваш аккаунт продавца. К сожалению, я не могу давать гарантий результата в случаях как ваш. Если вы хотите попробовать - напишите мне пожалуйста по Скайпу. В прямом эфире Скайпа мы всё с вами подробно разберем и обсудим в процессе консультации. Я постараюсь вам помочь.
Написал вам в скайп
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Pioneer1, добрый вечер. Я получил ваше сообщение по Скайпу и сразу же по получению на него ответил. В прямом эфире Скайпа мы всё подробно обсудим.
 

Иван Линейкин

Новичок
Иван Линейкин
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день. Нужна консультация, но скайпа нет, так как он не устанавливается нормально. Можно как то с Биро связаться по другому, кроме скайпа?
Фейсбук ссылка в подписи - пишет страница не найдена.
Можно сюда Вам написать какие нибудь свои контактные данные?
С уважением,
Иван
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 874
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ
Delivered, To Mail Room
Биро, меня интересует, что это означает, и чем Mail Room отличается от почтового офиса?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Нужна консультация, но скайпа нет
Добрый день. Чтобы можно было просмотреть мой профиль в Фейсбуке, вам необходим аккаунт в Фейсбуке и в ваш аккаунт вы должны зайти. После входа в ваш аккаунт - ссылка на мой профиль в Фейсбуке будет активна, и вы сможете по ней все изучить.

По поводу скайпа, скайп с легкостью устанавливается на любом лицензионном ПО. Скайп вы можете установить, как на ваш компьютер (ноутбук), так и на ваш современный смартфон.

В качестве дополнительного средства связи - вы можете мне позвонить на номер моего мобильного телефона. Только хочу вас предупредить. Я нахожусь в США и ваш звонок будет по тарифу звонков за границу.







Delivered, To Mail Room Биро, меня интересует, что это означает, и чем Mail Room отличается от почтового офиса?
Добрый день. Представьте, что вы живете в 20 этажном здании в США. В США во многих многоэтажных зданиях выделяют одну комнату на первом этаже для почтовых ящиков для всех жителей дома. Данная комната называется Mail Room. У каждого почтового ящика есть номер, совпадающий с номером квартиры. Почтальон в рабочие свои дни заходит в данную комнату и раскладывает корреспонденцию по всем ящикам для жильцов дома.
 



Live