Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
huseyn89, добрый вечер. К сожалению довод о том, что другие продают без документов - не принимается как довод в службе поддержки. На ибэй ежедневно выставляется запрещенный товар. Попробуйте поискать в поиске по сайту сигареты, алкоголь. Они всегда активны, их всегда можно купить, хотя данные товары черным по белому запрещены в правилах иБэй.
 

huseyn89

Начинающий
H
Сообщения
51
Баллы
9
добрый вечер. К сожалению довод о том, что другие продают без документов - не принимается как довод в службе поддержки. На ибэй ежедневно выставляется запрещенный товар. Попробуйте поискать в поиске по сайту сигареты, алкоголь. Они всегда активны, их всегда можно купить, хотя данные товары черным по белому запрещены в правилах иБэй.
добрый день
ясно
тогда уже мне остаётся только открыть новый аккаунт с нового компа и с нового айпи адресса ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
huseyn89,добрый вечер. За любой заблокированный аккаунт можно попробовать побороться вне зависимости от ситуации. Мне сложно рассчитать вероятность положительного исхода в данной попытке. В вашем случае попытку вы можете осуществить как сами, так и с моей поддержкой. Это мы с вами подробно обсуждали в прямом эфире Скайпа. К сожалению гарантий, на результат в случаях заблокированных аккаунтов я давать не могу. Я обещаю вам попробовать помочь и сделать всё что в моих возможностях чтобы убедить службу поддержки иБэй в том, что вы работали по правилам. В этом случае на результат нашей совместной работы мы уже посмотрим на практике.


Попытка открыть новый аккаунт - тоже, как вариант возможного решения вашей проблемы.
 

huseyn89

Начинающий
H
Сообщения
51
Баллы
9
Biro, добрый день
оплату вам как делать ? через какую систему?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
huseyn89, добрый вечер. Напишите мне пожалуйста по Скайпу, и мы всё с вами подробно обсудим.
 

valentinby

Начинающий
V
Сообщения
13
Симпатии
8
Баллы
6
Местоположение
Minsk
Biro, Добрый день!
Подскажите пожалуйста, может ли небольшая(3 швеи буквально, и я - занимаюсь сбытом, пока на местный рынок и немного Амазон) швейная мастерская(постельные принадлежности) продавать свою продукцию на Etsy?
Я читал что там иногда просят подтверждения с фото процесса изготовления, это не проблема, но я сам лично занимаюсь только упаковкой-отправкой-рекламой.
Как не нарушая правил зарегистрироваться для избежания проблем в последующем (на швею что ли регистрировать аккаунт) если это вообще возможно?
Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
valentinby, добрый день. Учитывая, что вы контролируете ваше производство продажа на Этси - вопрос решаемый. Пройти все проверки можно, только я рекомендую до начала продажи - всё вместе подробно обсудить по Скайпу в процедуре консультации. Все проверки пройти вместе. Я поддерживаю продавцов на Этси ежедневно по всем вопросам как решения конфликтов с покупателями, общением со службой поддержки, прохождением проверок и проч.
 

Anna2018

Новичок
A
Сообщения
2
Баллы
0
Biro, Здравствуйте,
Очень нужна ваша консультация - помощь - совет по поводу доставки товара на склад Амазона. Написала Вам в скайп (a2n0n1a1)
Заранее большое спасибо
Анна
 

colorist

Начинающий
C
Сообщения
34
Симпатии
1
Баллы
6
Местоположение
Беларусь
Здравствуйте.
Нужна ваша консультация. Покупатель из Израиля поставил негатив. После общения с ним через сообщения ебей он изменил свое мнение, и оставил мне такое сообщение.
Hi ,​
I have tried the product it turn out to be so amazing, but 100ml is not enugh , i will change the feedback sorry i was mistaken.​

Прошло уже 3 дня, но он не изменил отзыв. Я отписался ему, с просьбой изменить отзыв- тишина.
Можно ли на него как-то воздействовать, чтобы он изменил отзыв, например написать в службу поддержки ебей? Или только с ним можно решить вопрос?
Заранее спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Очень нужна ваша консультация - помощь - совет по поводу доставки товара на склад Амазона. Написала Вам в скайп (a2n0n1a1)
Добрый вечер. Мы с вами обсудили все ваши вопросы в прямом эфире Скайпа. Как вы будете готовы продолжить работу - пожалуйста смело и сразу пишите мне по Скайпу.










Нужна ваша консультация. Покупатель из Израиля поставил негатив. После общения с ним через сообщения ебей он изменил свое мнение...
Добрый вечер. Вы, как продавец, можете отредактировать (удалить) отзыв несколькими способами. После того как договоритесь с покупателем на редакцию отзыва - вы отправляете ему официальный запрос на редакцию отзыва через ибэй, и покупатель по полученной ссылке в ибэй сообщениях отзыв редактирует.

Если отзыв нарушает правила иБэй - то вы можете позвонить в службу поддержки иБэй и попробовать оспорить отзыв. Если оператор тех. поддержки иБэй согласится с тем что отзыв нарушает правила иБэй - отзыв удаляется в прямом эфире.

Вы также можете пожаловаться на покупателя через опцию Report a Buyer. В этом случае проверяющий вашу жалобу проверит действия вашего покупателя. Если отзыв покупателя нарушает правила - отзыв будет удален и покупателя предупредят что он правила нарушает.
 

vazzzzo

Начинающий
vazzzzo
Сообщения
38
Баллы
0
Здравствуйте!
Такая вот проблема приключилась, мне посоветовали спросить тут.
Покупатель открыл диспут, мол получил конверт с покупкой, а там ничего нету.
Мы вели весьма оживленный диспут, где я всеми фактами пытался указать покупателю, что все не так, как он описывает. Он что-то пудрит мне мозги, но дело сейчас не в этом...
В том месте, где надо нажать на кнопку Send Message, чтоб открылось окно для письма, где я отправил бы свое очередное письмо, я нечаянно нажал на кнопку Approved for Return то ли Request или как там его, уже не помню точно. Мол я согласен послать товар снова ((( И теперь высвечивается вот эта надпись
Take the next stepBuy a return shipping label from a shipping carrier, then upload it to share it with the buyer. Make sure the label includes tracking, so you're protected in case the package gets lost.You can also confirm you already sent a shipping label, or if you can't provide a label.
И ничего не могу поделать, никак не верну прежнее состояние, чтоб послать моё чертово письмо... Неужели человек не может ошибиться и не туда нажать((
Я в панике. Ай нид хелп, короче говоря ((

Ах да, все происходит на ebay ...
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
vazzzzo, добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Вопросы как ваш удобнее разбирать по Скайпу в процессе консультации, чтобы я мог в прямом эфире посмотреть, что у вас происходит, прочесть вашу переписку с покупателем и т.д. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе и мы всё подробно обсудим.
 

vazzzzo

Начинающий
vazzzzo
Сообщения
38
Баллы
0
vazzzzo, добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Вопросы как ваш удобнее разбирать по Скайпу в процессе консультации, чтобы я мог в прямом эфире посмотреть, что у вас происходит, прочесть вашу переписку с покупателем и т.д. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе и мы всё подробно обсудим.
Уважаемый Биро. Переписка моя с покупателем в даном вопросе не столь важна.. Как решит ebay так тому и быть. Всё равно доказывать что ты не верблюд этой организации сложно ....Мне важно снова иметь возможность посылать письма в процессе диспута, ибо я не ту кнопку нажал и теперь я типа согласен послать товар снова ) Но это ошибка. Моя ошибка. Я написал через опцию Report this Buyer, но что это даст я плохо соображаю ...
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
vazzzzo, я вас отлично понимаю.
 

vazzzzo

Начинающий
vazzzzo
Сообщения
38
Баллы
0

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
vazzzzo, полностью поддерживаю ваше решение.
 

lshevl

Начинающий
L
Сообщения
62
Симпатии
1
Баллы
11
добрый день.
только что узнал о вашем существовании. Мне нужна помощь, т.к.меня хотят лишить денег и товара. моя ошибка в том что я думал что проблем не возникнет, если посылки проверять платными фотографиями содержимого от продавцов у перевозчика, а именно на складне Pochtoy.com.
тут создал тему.
Ибей отклонил мою претензию, и повторную тоже. Примерно 16 часов назад открыт диспут в пейпал. Пока что дается время 3 дня на мирное урегулирование вопросов с продавцом. 4 часа назад в пейпал он ответил и запросил у меня фото посылки
Прошу вашей помощи, что мне делать?
 

goa461

Начинающий
G
Сообщения
17
Симпатии
2
Баллы
6
Здравствуйте нуждаюсь в поднятии лимита на е бай. Скажите по скайпу надо голосом обращаться или можно в чате. (нет микрофона на наушниках) Есть вайбер в телефоне.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
меня хотят лишить денег и товара. моя ошибка в том что я думал что проблем не возникнет, если посылки проверять платными фотографиями содержимого от продавцов у перевозчика, а именно на складне Pochtoy.com.
Добрый день. Вашу ситуацию и мое участие в попытке решить ваш вопрос мы подробно обсудили в четверг в прямом эфире Скайпа. Как вы примете решение поработать со мной - смело и сразу пишите мне по Скайпу. На будущее, настоятельно рекомендую написать мне до того, как вы оплатите за покупку с доставкой на адрес посредника. Во многих случаях можно успешно исключить риск мошенничества со стороны продавца. Я поддерживаю покупателей в подобных вопросах.











Здравствуйте нуждаюсь в поднятии лимита на е бай. Скажите по скайпу надо голосом обращаться или можно в чате. (нет микрофона на наушниках) Есть вайбер в телефоне.
Добрый вечер. Я получил ваше сообщение в личке и сразу же на него ответил. По поводу ваших вопросов. Учитывая, что аккаунт иБэй принадлежит вам, я могу вам помочь в обращении в службу поддержки только как переводчик диалога между вами и оператором службы поддержки ибэй. В службу поддержки иБэй нам будет необходимо позвонить вместе. Для этого необходимо чтобы вы могли со мной говорить по скайпу по голосовой связи. Вайбер к сожалению для данной операции не подходит.
 

mi-all

Продвинутый
M
Сообщения
298
Симпатии
21
Баллы
21
Местоположение
ростов
Здравствуйте, Биро!

Нарвался на нарушение. Дал покупателю телефон.

В результате получил от ebay предупреждение:

"""""""
In order to protect you and your buyers if something goes wrong, transactions must be completed on eBay. We’re invested in bringing you more buyers and helping your business grow. We want to continue to partner with you to do that.

eBay provides methods to personalize a transaction. For example, you can make a private offer to your buyer or set up your listings to invite best offers.

We understand that you might not have known about these policies. At this time, no restrictions are being placed on your account. However all applicable fees for the item(s) where this activity occurred still apply. We encourage you to review the details of the policy to understand what you can and can’t do. During the next 3 days, please make sure your selling activities follow these guidelines. If you don't, your account(s) may be subject to a range of actions, including:

- Final value fees may be assessed when you have offers to sell outside of eBay, even if the item didn't actually sell.
- You won’t be able to list or buy for up to 7 days.
- Some or all of your fixed price listings may be hidden from search results for 7 days, and fees won't be refunded.
- You won’t be able to send or receive messages with eBay members unless you have a recent transaction.
"""""""""

Я так понял, что в данный момент меня не наказали, вот только не понял, что я за три дня должен сделать? Переписки с покупателем не веду. Подскажите, пожалуйста, должна быть моя реакция на это письмо, или просто принять к сведению и больше не нарушать?
 



Live