Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

NSI592

Начинающий
N
Сообщения
15
Симпатии
1
Баллы
6
Biro, Большое спасибо за ответ!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
NSI592, добрый вечер. Я рад был вам помочь. Как вам будет еще необходима моя помощь - смело обращайтесь. :)
 

Dima0071

Начинающий
Dima0071
Сообщения
17
Баллы
0
Здравствуйте Biro, у меня есть аккаунт на ebay на котором я зарегистрировался 15 сентября 2017, в течение 3 месяцев делал покупки, после которых в сумме получил 19 положительных отзывов. Вчера решил выставить свой первый товар на ebay. После выставления первого товара прошли буквально одни сутки и мне за 1 минуту пришли вот такие сообщения к каждому товару который я приобрел:

eBay Bid Cancellation Notice - Item

Dear eBay Community Member,
The bid that you entered for the item (2318459 *****) has been cancelled. You can view the reason provided for the cancellation by selecting the (bid history) link from the individual item page.

Please be cautious if you are contacted about purchasing this item after the bid has been cancelled and as always avoid paying for your eBay item using instant wire transfer services through Western Union or MoneyGram as these payment methods are unsafe when paying someone you do not know.

Regards,
eBay

После чего прошло 4 минуты и пришло вот такое сообщение:


Hello **************,
After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we've taken the following action on your account:
- Your eBay account has been suspended.
- Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.

You will not be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you have not previously disputed will be charged to the billing method currently on file.

We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity does not cause harm - however unintentionally - to the eBay community.
Here are the listings we removed:
2532906 ***** - *****************************************


We appreciate your understanding.
Thanks,

eBay

В результате чего мой аккаунт заморозили. Скажите пожалуйста, из-за чего могли заморозить мой аккаунт и были на вашем опыте такие случаи? Буду рад ответу.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Dima0071, добрый вечер. Схожие вопросы я помогаю разбирать достаточно часто. Были случаи, когда при обращении в службу поддержки eBay аккаунты продавцов разблокировали, были также случаи отказа снять блокировку. Мне сложно сказать почему то что произошло с вашим аккаунтом - произошло именно с вами, не посмотрев на все детали произошедшего в прямом эфире, не поговорив с операторами службы поддержки eBay о блокировке вашего аккаунта.

Мне еще сложнее рассчитать вероятность положительного результата при обращении в службу поддержки eBay. Но я считаю, что, если ваша цель добиться справедливости - необходимо пробовать все варианты чтобы восстановить ваш аккаунт. Если вам будет необходима моя помощь в этом вопросе - пожалуйста напишите мне по Скайпу, и мы всё с вами подробно обсудим.
 

Dima0071

Начинающий
Dima0071
Сообщения
17
Баллы
0
Dima0071, добрый вечер. Схожие вопросы я помогаю разбирать достаточно часто. Были случаи, когда при обращении в службу поддержки eBay аккаунты продавцов разблокировали, были также случаи отказа снять блокировку. Мне сложно сказать почему то что произошло с вашим аккаунтом - произошло именно с вами, не посмотрев на все детали произошедшего в прямом эфире, не поговорив с операторами службы поддержки eBay о блокировке вашего аккаунта.

Мне еще сложнее рассчитать вероятность положительного результата при обращении в службу поддержки eBay. Но я считаю, что, если ваша цель добиться справедливости - необходимо пробовать все варианты чтобы восстановить ваш аккаунт. Если вам будет необходима моя помощь в этом вопросе - пожалуйста напишите мне по Скайпу, и мы всё с вами подробно обсудим.
Спасибо за ответ, аккаунт уже разблокировали, после того как я обратился в службу поддержки. Как я понял сейчас очень часто Ebay ни за что блокирует новых продавцов после выставления первого товара. Слышал об этом уже от многих людей. Надеюсь, что больше таких внезапных банов не будет.

PS: встречаются такого рода бани у людей которые к вам обращаются. Когда бан прилетает после выставления первого товара?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Dima0071, добрый вечер. Рад что ваш вопрос решен, это самое главное. Сильно поздравляю вас с победой. К сожалению возможных причин для бана на моей практике было большое количество. Всех их не перечислить. Были и блокировки при выставке первого товара.
 

shizz24

Новичок
S
Сообщения
2
Баллы
0
Biro, Я уже обращался ранее с вопросом, по потерянной посылке. Тогда я уже открыл спор на ибей и он был закрыт не в мою пользу. Сейчас такая же ситуация. Опять Fedex видимо доставила посылку не туда. Было две посылки. Они шли вместе от одного продавца. И вот одна есть на складе, другой нет. По номеру отслеживания они пришли одновременно. На сайте Fedex видно что вторая пришла в другое время, когда склад не работал. Можно ли что то сделать? как открыть спор , что бы был шанс решить его в мою пользу?
 

Alexey83

Крутой иБаер
Alexey83
Сообщения
1 045
Баллы
101
Местоположение
Украина
Привет! Если приостановили мой аккаунт на eBay, написано возле ника "Not a registered user" и "Your account is suspended". Так понял, что за неуплату Fee (с продаж на eBay): "Your eBay account is suspended for non-payment. Your required payment amount".
Если оплачу, то аккаунт разблокируют?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Опять Fedex видимо доставила посылку не туда. Было две посылки. Они шли вместе от одного продавца. И вот одна есть на складе, другой нет. По номеру отслеживания они пришли одновременно. На сайте Fedex видно что вторая пришла в другое время, когда склад не работал. Можно ли что то сделать?
Добрый вечер. В случае с федексом можно узнать больше информации о посылке в сравнении с USPS. Я бы до открытия спора попробовал позвонить в службу поддержки Федекса и попробовал узнать у них как можно больше полезной для вас информации. В некоторых случаях они даже высылают документы по отправке, которые уже в последствии можно будет использовать в споре.









Если оплачу, то аккаунт разблокируют?
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Мне сложно ответить на ваш вопрос. На него вам лучше ответят в службе поддержки иБэй по телефону. Обычно, когда причина неоплаты положительная, скажем вы были госпитализированы и не могли физически оплатить по вашему счету, то больше вероятности что служба поддержки иБэй пойдет вам на встречу и рассмотрит вопрос разблокировки вашего аккаунта.
 

Pannik

Начинающий
P
Сообщения
7
Симпатии
2
Баллы
3
Биро Добрый День.
Не подскажете сервисы которые помогут быстро выставлять товары на Ebay?
Знаю сервис autodstools но с ним возникли проблемы
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Pannik, добрый день. Сервисов помощи выставлять ваши товары на иБэй достаточно много. Одни из самых популярных:
auctiva, inkfrog, sellersourcebook, vendio.

С более подробным списком приложений для работы с иБэй вы также можете ознакомиться по данной ссылке:
eBay Apps Center
 

huseyn89

Начинающий
H
Сообщения
51
Баллы
9
Дорого Биро, если ebay настоятельно требует документы товаров которые я продаю можно ли как то обойти это ? Я им ответил несколько раз что документов у меня нету. Но они говорят без них не восстановить аккаунт..Что вы думаете следует ли браться за это дело ? или забыть про аккаунты ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
huseyn89, добрый вечер. Мне сложно ответить на ваш вопрос не зная о каких товарах идет речь и по какой причине служба поддержки иБэй просит у вас предоставить документы. Одно я знаю точно, документы практически во всех случаях это решаемый вопрос. Тут главное желание и бюджет на решение вопроса с документами.
 

huseyn89

Начинающий
H
Сообщения
51
Баллы
9
Biro, товары ретро футбольные формы 15-20 летней давности..фирмы как адидас найк и так далее..они просят документы с фабрики или инвойсы какие то чтобы доказать что товары реально новые.
то есть у меня их вообще нету. вы имеете ввиду их где то можно заказать ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
huseyn89, добрый день. Не совсем понятен один момент, вы пишите, что футбольные формы 20 летней давности. Вы уверены, что ибэй просит у вас инвойсы чтобы доказать, что товары реально новые? Приведите пожалуйста письмо службы поддержки ибэй чтобы было понятно, что им необходимо.
 

huseyn89

Начинающий
H
Сообщения
51
Баллы
9
Biro, да они новые и я указал что Reproduction. хотя нет.они просто хотят документы товаров.
- Documentation that shows that you purchased the item(s) recently listed for sale on eBay. Documentation that will help us verify your items can include either manufacture invoices or receipts. Unfortunately, we will be unable to accept photos of the items to fulfill this requirement.​
 

ТатьянаНик

Начинающий
Т
Сообщения
5
Баллы
0
Хочется выразить огромную благодарность пользователю данного форума Biro.
Обратился к Biro по Skype за консультацией и советом, несколько дней плодотворного сотрудничества, теперь не могу нарадоваться своему ожившему аккаунту.
Благодаря терпению и внимательному отношению а также филигранным навыкам общения Biro с eBay, удалось разблокировать аккаунт.
Убедился в том в том что, владение вопросом, качество услуг и отношение к клиентам - на высшем уровне.

Спасибо Вам большое за нелегкий, но такой нужный труд.

Стадник Я.Н.
Присоединяюсь. Удивительный и радушный человек. Есть от чего расстроиться и впасть в панику на Ебее, для этого здесь и имеется 259 страниц жалоб. Всяческих благ ему.

P.S. Всем, кому интересно. Ебей с удовольствием идет на контакт. Нужно только просить разъяснений, писать, подтверждать, что вы более-менее честны в намерениях, в остальном и крупном просто открыть кошелек и быть платежеспособным. К простым покупателям они лояльны, только строго с ними соглашаться во всем и действовать строго по инструкции. Мне удалось без телефона, просто заняло три недели по времени, много писем у них. И всё. И уважаемый Biro тоже уже уточнил этот вопрос. Пишите, настаивайте, требуйте объяснений, не скрывайте о себе информацию, давайте полное описание лотов до публикации, объясняйте ошибки полным незнанием языка. Будьте добры к покупателю, растекайтесь по асфальту, следите за отслеживанием, на этом жёстко настаивает Ебей, они там нежные) Удачи в торговле. С уважением.
 

Denls

Новичок
D
Сообщения
4
Баллы
1
Здравствуйте.
Прошу помочь разобраться в ситуации. Продал на Ebay товар, сумма 400USD, покупатель (из Бразилии) оплатил сразу через PayPal, за 5 минут до истечения часа с момента покупки он запросил отмену сделки.
Я был не против и согласился с отменой (в сообщении от Ebay нажал кнопку отмены заказа). Теперь этот заказ отображается в «проданных» с пометкой «ожидается отмена заказа» и «Возмещение средств покупателю в процессе обработки в PayPal. Мы сообщим вам, как только оно будет завершено» уже 3 сутки.
Теперь собственно, что мне не понятно. С моей стороны требуются какие-либо еще действия, чтобы отменить сделку? Нужно ли мне через PayPal делать возврат денег покупателю или Ebay сам снимет деньги с моего счета? Покупатель снова передумал, просит не отменять сделку и отправить ему товар, можно отправить или могу лишиться и товара и денег? Заранее спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый вечер. Слово "reproduction" можно по-разному трактовать. Этим словом также называют копии (подделки) брендовых товаров как в вашем случае. Продавать подделки на иБэй строжайше запрещено. Необходимо доказать службе поддержки что ваши товары были оригинальными.










Присоединяюсь. Удивительный и радушный человек. Есть от чего расстроиться и впасть в панику на Ебее, для этого здесь и имеется 259 страниц жалоб. Всяческих благ ему.
Добрый вечер. Большое вам спасибо за поддержку и на добром слове. Подобные сообщения мне очень помогают и боевой дух поднимают. Рад что ваш вопрос решен — это самое главное. Сильно поздравляю вас с победой. Настойчивость и терпение — это страшное оружие в борьбе с бюрократическим аппаратом площадки иБэй.











Прошу помочь разобраться в ситуации. Продал на Ebay товар, сумма 400USD, покупатель (из Бразилии) оплатил сразу через PayPal, за 5 минут до истечения часа с момента покупки он запросил отмену сделки...
Добрый вечер. В первую очередь хочу вас предупредить, что продажа товара с вами указанной стоимостью в Бразилию и отправка его обычной почтой — это большой риск потерять товар и деньги, так как таможня в Южной Америке организация непредсказуемая и может вашу посылку удерживать неопределенное время. К сожалению, иБэй считает, что проблемы доставки — это проблемы продавца и без статуса доставки в обещанные вами сроки по продаже - вы сильно рискуете проиграть в споре с покупателем.

По поводу отмены сделки, как я понимаю, вы сделали запрос на отмену сделки. У покупателя должна уже появиться возможность отреагировать на данный запрос. Если вы всё еще хотите отменить сделку - необходимо вернуть все деньги покупателю. Уже после - будет необходимо решить вопрос возмещения вам комиссии иБэй взятой с вас по данной продаже.
 

huseyn89

Начинающий
H
Сообщения
51
Баллы
9
Добрый вечер. Слово "reproduction" можно по-разному трактовать. Этим словом также называют копии (подделки) брендовых товаров как в вашем случае. Продавать подделки на иБэй строжайше запрещено. Необходимо доказать службе поддержки что ваши товары были оригинальными.
ещё есть один человек в ибее продаёт именно эти же товары уже как 3 года. у меня тоже никогда проблем не бывало просто последний раз я трекинг номера очень поздно добавлял поэтому они закрыли мне доступ на продажу а потом я добавил трекинги они попросили скан пасспорта и документы товаров которые я продаю..Хотя и раньше при повышении лимитов спрашивали документы на товары я писал им что покупаю в разных группах на фейсбук . А сейчас уже точно хотят документы. А их у меня нету.
 



Live