Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Прося, добрый вечер. Напишите мне пожалуйста по Скайпу. В прямом эфире Скайпа я постараюсь вам всё объяснить и показать.
 

samogon07

Начинающий
S
Сообщения
165
Симпатии
2
Баллы
21
Местоположение
Чебоксары
Доброго времени суток. Получил вот такое письмо с ибей:
We are committed to reducing both fraud and negative buying experiences on eBay. To maintain a safe marketplace, we sometimes restrict selling activity, end active items, or suspend accounts until an additional review can be completed. I have completed the additional review of your account and show that your account was originally restricted because it was in violation of eBay policy and your behavior posed a risk to the eBay community.
We understand that you may feel that the decision to restrict your account was unfair. We take your concerns very seriously. However, after reviewing your situation again, we have decided that your appeal will be denied and that your account will be suspended, due to the nature of the violations. We have taken this action out of concern for the safety and integrity of the eBay Community. Due to eBay policy, we cannot provide you with more specific information.
I am sorry if you are unhappy with the decision not to reinstate your account. Although future emails from you will be read, we will be unable to respond.
Please keep in mind; members who are suspended are prohibited from registering new accounts with eBay, or bidding or selling on eBay using any existing accounts. eBay reserves the right to suspend existing accounts as well as new accounts opened by anyone in the same household of a suspended user or by any other associates of a suspended user.
Затем вот такое: eBay is built on trust, and we want our marketplace to be safe for both buyers and sellers. We reviewed your account because of concerns with your selling activity. Based on our review, we've taken the following actions on your account:
- Indefinitely removed your ability to sell. You can't use other accounts or register new accounts to sell on eBay. If you do, your accounts could be limited, restricted, or suspended.
- Removed any of your listings. A list of any removed items will be listed further down in this email.
- We have credited all associated fees except for the final value fee for your listing(s).

You can still bid on items, buy, and complete transactions you have in progress.

If you think we’ve made a mistake, or someone has accessed your account without permission, please contact us as soon as possible. To reach us, go to eBay.com and click the “Help & Contact” link at the top of the page

We appreciate your understanding and cooperation.
Можно ли как то помочь в данной ситуации?
P.S. Все остальные аккаунты связанные с PayPal. Они получили такие письма:
t looks like your ********* account is associated with another account, ********, which is currently restricted on eBay. As a result, we’ve restricted the ******* account until you can resolve our concerns.
Be sure to sign in with ********. That will make it easier for us to help you out.
Thanks,
We hope to hear from you soon.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
samogon07, добрый вечер. Можно попробовать позвонить в службу поддержки иБэй в США (если речь идет о продажах на www.ebay.com) и уточнить у них что произошло и есть ли шансы разблокировать аккаунт. Мне к сожалению, сложно рассчитать шансы так как я не знаю, что происходило до данного письма, что и как вы продавали, какие отзывы получали и т.д.
 

Syndicate

Крутой иБаер
Syndicate
Сообщения
1 358
Симпатии
12
Баллы
213
Местоположение
Россия
Biro, Здравствуйте. Продали товар с территории США с доставкой по США, доставлялось USPS с трекингом. В треке запись: "доставлено в/до почтового ящика". Товар дороже 750 дол, а о функции подписи при получении не подумали. Теперь открыт кейс и уже переведен в claim покупателем (обратился в поддержку) и Ebay просит подтверждение подписью о получении - до 3 ноября.
Как понимаю, этот кейс, скорее, проигран. А на сколько в реальном мире, может быть имеется опыт, через пинки USPS и рапорт на розыск добиться какого-то результата? Имеется также телефон покупателя, но на сколько реальный - как знать.
 

EkaterinaGri2017

Новичок
E
Сообщения
1
Баллы
0
Умоляю помогите пожалуйста !!! Зарегистрировалась на Амазоне на профессиональный план для продавцов , теперь постоянно пытаются снять с моей карты эти несчастнве ежемесячные оплаты тарифа в размере 47,19 долларов . Писала в поддержку , аккаунт мой закрыли слава богу , но попытки снять деньги продолжаются . Теперь даже не написать в поддержку без входа в аккаунт. Как разрешить данную проблему ?
 

Pannik

Новичок
P
Сообщения
7
Симпатии
2
Баллы
3
Приветсвую.
Заблокировали PAYPAL аккаунт,причина нарушения политики.Продавал товары на Ebay и принимал платежи на личный счет. Это и было нарушением так как платежи нужно принимать на корпоративный счет. В итоге средства вывести смогу через полгода тк они заморожены. Когда успели изменится правила?Все время принимал платежи и я и мои знакомые на личный счет!
 

samogon07

Начинающий
S
Сообщения
165
Симпатии
2
Баллы
21
Местоположение
Чебоксары

Dee Brice

Начинающий
D
Сообщения
86
Симпатии
28
Баллы
11
Сегодня при продаже деньги на счет поступили в долларoвом выражении. Раньше автоматом конвертилось и падала на рублевый остаток. С чем это связано? можно ли эти деньги вывести на рублевый счет в сбере или их сначала нужно как-то обменять в самой палке? или быть может они сами автоматом обменяются при выводе?
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Продали товар с территории США с доставкой по США, доставлялось USPS с трекингом...
Добрый день. Уточните пожалуйста, кто был отправителем посылки?








Зарегистрировалась на Амазоне на профессиональный план для продавцов, теперь постоянно пытаются снять с моей карты ежемесячные оплаты тарифа в размере 47,19 долларов. Писала в поддержку, аккаунт мой закрыли, но попытки снять деньги продолжаются.
Добрый день. Вы можете обратиться в банк выдавший вам карту и объяснить им произошедшую ситуацию. В теории, ваш банк может заблокировать возможность Амазона продолжать снимать с вашей карты ежемесячные оплаты. Вы также можете попросить закрыть данный счет и открыть вам новую карту. Хотя я думаю, что проще вопрос решиться именно в прямом контакте со службой поддержки Амазона по телефону. Я неоднократно помогал решать подобные вопросы форумчанам и Амазон всегда шел на встречу. Если вам будет необходима помощь в общении со службой поддержки Амазона - пожалуйста напишите мне по скайпу.









Заблокировали PAYPAL аккаунт,причина нарушения политики.Продавал товары на Ebay и принимал платежи на личный счет...
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее во всех деталях что и как у вас происходило. Что вы продавали, ссылку на ваш магазин на иБэй, что вам написал Пэйпал при начале проверке вашего счета (блокировке), что вы им ответили. Звонили ли вы им, что вам они отвечали при ваших звонках. Постарайтесь пожалуйста привести как можно больше деталей произошедшего.










Сегодня при продаже деньги на счет поступили в долларoвом выражении. Раньше автоматом конвертилось и падала на рублевый остаток. С чем это связано? можно ли эти деньги вывести на рублевый счет в сбере или их сначала нужно как-то обменять в самой палке? или быть может они сами автоматом обменяются при выводе?
Добрый день. Пусть меня старшие товарищи с российским аккаунтом Пэйпал поправят, если я ошибаюсь. У меня к сожалению, нет постоянного доступа в российский пэйпал аккаунт и посему отвечаю на ваш вопрос по мере своих ограниченных знаний в данном вопросе.

До верификации Пэйпаловского счета все вами полученные переводы конвертируются в рубли в автоматическом режиме. После того как вы верифицировали ваш российский Пэйпал аккаунт у вас появляется возможность добавить новую валюту на ваш пэйпаловский счет (к примеру - доллары). После этого как вам оплачивают за ваши продажи в долларах - на ваш верифицированный пэйпаловский счет поступают доллары. Но данные доллары остаются долларами только на вашем пэйпаловском счете. Выводя их на ваш российский банковский счет, они автоматически конвертируются в рубли.
 

Syndicate

Крутой иБаер
Syndicate
Сообщения
1 358
Симпатии
12
Баллы
213
Местоположение
Россия

Pannik

Новичок
P
Сообщения
7
Симпатии
2
Баллы
3
Чтобы продавать на ebay и принимть платежи нужно регистрировать личный счет PayPal или корпорптивный?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Отправляли с покупкой лейбла через сайт USPS, физически - человек живущий в США.
Добрый день. Большое спасибо за уточнение. Необходимо разобраться в произошедшем. Пусть ваш отправитель из США позвонит мне, а еще лучше вы, я и он - втроем всё подробно обсудим по Скайпу.










Чтобы продавать на ebay и принимть платежи нужно регистрировать личный счет PayPal или корпорптивный?
Добрый день. Подходят оба варианта. Личный счет можно использовать для продажи личных вещей, персональной коллекции виниловых пластинок к примеру. Корпоративный счет можно использовать для коммерческой деятельности и продажи всего что разрешено для продажи на иБэй с принятием оплаты через Пэйпал.
 

Kabakin

Новичок
K
Сообщения
2
Баллы
0
Вопрос к профи (больше крик души). Работаю на амазоне 3 месяца в авто тематике, товар до 40 usd конкурентов нет (точнее есть, но они торгуют до 15 usd и с "вялым дизайном") отправляю сам из России. Продажи хорошие. Но тут ринулся в Японский Амазон и через 2 продажи получил бан за нарушение "авторских", на США уже с ровно тем же товаром 4 месяца (и конкуренты с ним сидят на com). В Японии просят счета и другую подтверждалку. По факту делаю все сам как физик (весь производственный процесс) на Ebay товар уже 2 года без нареканий продается, максимум раз в пол года листин определенный банят и я его убираю, но не магазин. Вопросы к Вам:
1. Амазон JP и Amazon COM имеют разные правила в юридических тонкостях по авторским и другим правам?
2. Есть смысл при блокировке в JP бадаться и что-то доказывать?
3. Если закрыть JP есть ли возможность по тем же докам физика открыть новый аккаунт?
4. Авторским на Амазон сталкивались, есть ли практика (речь о логотипах, которых на com очень много)?
5. После ситуации с JP очень боюсь за COM (поскольку на счету деньги).... Насколько два мерчанта интегрированы друг с другом у них или у них все таки разные правила игры (com и jp)
Буду благодарен за любые ответы.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Kabakin, добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Я предлагаю все ваши вопросы подробнейшим образом обсудить в прямом эфире Скайпа. Мои координаты в скайпе (Skype): biro_bidjan
 

andriua

Новичок
A
Сообщения
7
Баллы
0
Biro, Здравствуйте, Биро. Когда-то вы нам помогали продавать на Ebay. Сейчас у нас есть один вопрос: Мы перевыставили все товары на Good Till canceled, и у нас продажи стали хуже. Подскажите, пожалуйста, по вашему опыту, на какой срок лучше выставлять товары. ( у нас одежда) 3, 10, 30 дней или аукционом?
Спасибо.
Жду ответа от Вас.
 

Николай Витушкин

Новичок
Николай Витушкин
Сообщения
4
Баллы
0
Биро,добрый день.Подскажите, сколько может длится проверка нового продавца на амазон? отослал им все необходимые документы 20 октября- каждый день пишу им-тишина в ответ(((
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...Мы перевыставили все товары на Good Till canceled, и у нас продажи стали хуже. Подскажите, пожалуйста, по вашему опыту, на какой срок лучше выставлять товары. ( у нас одежда) 3, 10, 30 дней или аукционом?
Добрый день. Маловероятно что ваши продажи стали хуже из-за формата выставки. Да, ваши лоты не такие "свежие" по датам после скажем прохождения 15 дней, но это только частично влияет на выдачу по результату поиска. Ибэй старается показывать самые дешевые лоты успешных продавцов на первых страницах. Если ваши лоты и ваша репутация продавца подходят к данному критерию - ваши лоты будут видеть все кто их ищет. Одним словом, нет "лучше" формата выставки. Пробуйте по очереди все форматы и пользуетесь тем который вам максимально удобен.










Подскажите, сколько может длится проверка нового продавца на амазон? отослал им все необходимые документы 20 октября- каждый день пишу им-тишина в ответ(((
Добрый день. В среднем на ответ по проверке документов у амазона уходит от 5 до 15 рабочих дней. Могут ответить, как раньше, так и позже. Я рекомендую отправлять дубли писем после каждых 10 дней ожидания, до тех пор, пока вы не получите ответ от службы поддержки.
 

Гуля-К

Новичок
Г
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте, у меня заблочил аккаунт, Амазон Англия, после попытки покупки гифт карты. Подскажите как им отправить документы и что именно нужно отправить? А так же, на какой эмейл, можно написать письмо, что бы ответили, везьде куда писала, автоответчик. Пишут обратитесь в Hеlp , но туда не возможно написать, если не вошел в аккаунт! Какой то заколдованный круг.
Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Гуля-К, добрый день. Вы можете попробовать написать в службу поддержки amazon.co.uk через веб форму на самом сайте. Для этого достаточно выбрать тему вашего вопроса и описать вашу проблему по-английски.

Вы можете попробовать написать на данный имэйл: [email protected]

Вы можете попробовать им позвонить. Также, обычно после блокировки аккаунта служба поддержки вас об этом оповещает по имэйлу который вы использовали при регистрации и в данном письме будет возможность обратной связи.
 

ffftfftft

Новичок
F
Сообщения
2
Баллы
0
Приветствую, пару лет назад получил перманентный бан от ебэй. Есть ли смысл открывать новый аккаунт для продаж на те же данные?
 



Live