Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

АленаФ

Новичок
А
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день!
У нас следующая ситуация. Один цвет товара Amazon заблокировал по причине 30% возвратов. Сейчас статус товара уже без восклицательного знака. Что это означает? Что его уже нельзя продавать?
То есть выбор между утилизировать или вывезти?

Спасибо за ответ
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Старые в которых я торговал ФБМ с другими:
Добрый день. Большое спасибо за приведенные ASIN-ы. Я думаю, что всё будет в порядке и ваши листинги объединят без дополнительных вопросов (либо откажутся временно это делать). Я пока еще не сталкивался со случаями блокировок аккаунтов продавцов на Амазон после запроса на объединение ASIN-ов.








Сегодня трек обновился сразу за десять дней. "Выпущено таможней. Внуково".
И прод ответил, что мол посыль уже в России.
Добрый день. Это отличные новости. Рад что ваш вопрос решается. Как будет еще необходима моя помощь - смело пишите. :)







как можно настроить чтоб на странице товара было объявление, например что меня не будет три дня до такого-то, такого-то....
Добрый день. У меня к вам уточняющий вопрос. У вас есть подписка на иБэй Магазин (eBay Store)?









недавно открыл магазин на этси. буквально неделю как висят товары. не могли бы вы глянуть своим профессиональным взглядом на мой магазин и указать на мои минусы.
Добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Я получил ссылку на ваш магазин по личным сообщениям форума. Вопросы как ваш оптимальнее обсуждать по голосовой связи в Скайпе. В своем ответе на ваше сообщение в личке я привел мои координаты в Скайпе и часы моей работы по Скайпу. Пожалуйста не беспокойтесь, мы все ваши вопросы подробно обсудим по Скайпу в процессе консультации.









Один цвет товара Amazon заблокировал по причине 30% возвратов. Сейчас статус товара уже без восклицательного знака. Что это означает? Что его уже нельзя продавать?То есть выбор между утилизировать или вывезти?
Добрый день. Я неоднократно разбирал случаи когда после блокировки возможности продавать товар с большим числом возвратов - получалось его разблокировать через общение с тех. поддержкой Амазона. Если вам будет необходима моя помощь в данном вопросе - пожалуйста напишите мне по Скайпу. Я постараюсь вам помочь.
 

АленаФ

Новичок
А
Сообщения
2
Баллы
0
Прошу прощения, Ваши консультации платны?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
АленаФ, по форуму я на все вопросы отвечаю бесплатно. В Скайпе провожу платные консультации.
 

Dee Brice

Начинающий
D
Сообщения
86
Симпатии
28
Баллы
11
Добрый день. Большое спасибо за приведенные ASIN-ы. Я думаю, что всё будет в порядке и ваши листинги объединят без дополнительных вопросов (либо откажутся временно это делать). Я пока еще не сталкивался со случаями блокировок аккаунтов продавцов на Амазон после запроса на объединение ASIN-ов.










Добрый день. Это отличные новости. Рад что ваш вопрос решается. Как будет еще необходима моя помощь - смело пишите. :smile:









Добрый день. У меня к вам уточняющий вопрос. У вас есть подписка на иБэй Магазин (eBay Store)?











Добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Я получил ссылку на ваш магазин по личным сообщениям форума. Вопросы как ваш оптимальнее обсуждать по голосовой связи в Скайпе. В своем ответе на ваше сообщение в личке я привел мои координаты в Скайпе и часы моей работы по Скайпу. Пожалуйста не беспокойтесь, мы все ваши вопросы подробно обсудим по Скайпу в процессе консультации.











Добрый день. Я неоднократно разбирал случаи когда после блокировки возможности продавать товар с большим числом возвратов - получалось его разблокировать через общение с тех. поддержкой Амазона. Если вам будет необходима моя помощь в данном вопросе - пожалуйста напишите мне по Скайпу. Я постараюсь вам помочь.
Нет, подписки нет. Ясно значит.
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Здравствуйте Biro. В учетной записи > личная информация на Ebay можно изменить свой логин, если я его поменяю, это ни на что не повлияет в моем аккаунте Ebay и PayPal?
 

Eynar1988

Новичок
E
Сообщения
3
Баллы
0
привет биро в можети мне памоч нашот блока акаунта в амазон

Добавлено спустя 3 мин. 11 сек.
Hello,

We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com.

Please ship any open orders. If you have funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.

You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please send an email to [email protected].

Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:

--Utility bill with name and address visible
--Business license
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.

You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. Please send the documents to [email protected].

Once we receive your documents, we will review them and decide whether you may sell on Amazon.com again.

Sincerely,

Seller Performance Team
Amazon.com
http://www.amazon.com

View notifications Appeal decision

Добавлено спустя 1 мин. 51 сек.
вот так ответи я туда все отправил загран[sub] пасрорт паеонер данные нету ответа[/sub]
 

S.Pereiro

Новичок
S.Pereiro
Сообщения
13
Баллы
0
Здравствуйте. Продаю на Etsy. На первых шагах создал палку на жену и добавил карту на свое имя, так как у нее не было карты, теперь у нее две карты, одна моя одна ее. Свою карту удалил из ее акка и попробовал привязать в свой ак. Пишет - эта карта не может быть добавлена. Могу ли теперь эту карту как нибудь добавить в свой ак. ? Звонить в поддержку, не получу ли по шапке за нарушение правил? Ведь цель у меня благородная, навести порядок.
 

amazondeal

Новичок
A
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте, готовлюсь к продажам на Амазон, но не могу пройти ID Верификацию, аккаунт зареестрирован на Юр лицо(Великобритания), отправляю документы реестрации компании, паспорт директора(украинский биометрический), документ о назначении директора, и выписку счета. В итоге получаю от амазона:

Hello,

We could not verify the identity document you provided because it did not show all of the following required information: name, date of birth, expiry date, signature of bearer or biometric features and country of citizenship or country of issuance.

Within the next 30 days, please upload a valid, government-issued photo ID to the verification section of Seller Central (https://sellercentral.amazon.com/hz/approvalrequest/register). The document must show the information listed below. Please provide both sides of the document, if applicable.
-- Name
-- Date of birth
-- Expiry date
-- Signature of bearer (if applicable)
-- Country of issuance or country of citizenship.

You need to upload all of the documents outlined in Seller Central, even those we were able to verify.

If we do not receive the required documents within the next 30 days, you may not be allowed to sell on Amazon.com, Amazon.ca, and Amazon.com.mx.

Please do not attach documents to the case. For security reasons, we only accept documents uploaded via the verification section of Seller Central.


Thank you for selling with Amazon,

Seller Identity Verification
Amazon.com Seller Support
Когда задаю вопрос поддержке что не так в предоставленых документах они конкретно не отвечают

Добавлено спустя 31 мин. 41 сек.

Последний ответ от approval team :


Hello,




We were unable to verify the identity document you provided because the personal name on the document does not match with the personal name entered in Seller Central.

Within the next 30 days, please take one of the following actions:
-- Update your personal name on Seller Central to match your document(s) and let us know by replying to this case (https://sellercentral.amazon.com/gp/case-dashboard/lobby.html).
-- Provide a new document(s) matching the personal name entered in Seller Central (https://sellercentral.amazon.com/hz/approvalrequest/register).
You will need to upload all the documents requested, even those we were able to verify.

If we do not hear from you or receive the required documents within the next 30 days, you may not be allowed to sell on Amazon.com, Amazon.ca, and Amazon.com.mx.

For help with updating your Seller Account Information, please contact Seller Support (https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us).


We look forward to hearing from you soon,

Seller Identity Verification
Amazon Seller Support
=======================================
Have you seen our Seller Support Blog? For strategies and best practices for selling on Amazon, visit www.amazonsellersupportblog.com/
For additional help, visit

To contact us again about this issue, please use the Contact Us form in Seller Central using the following link:



Please note: this e-mail was sent from a notification-only address that cannot accept incoming e-mail. Please do not reply to this message.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый вечер. В настоящее время настройка отпуска активна у подписчиков на магазин иБэй (eBay Store). Ознакомиться с данной настройкой вы можете по приведенной ссылке:

Placing your eBay Store on vacation







В учетной записи > личная информация на Ebay можно изменить свой логин, если я его поменяю, это ни на что не повлияет в моем аккаунте Ebay и PayPal?
Добрый вечер. Изменив логин иБэй у вас определенное количество дней в вашем профиле иБэй будет стоять значёк который оповещает всех, кто просматривает ваш профиль о том, что вы недавно изменили ваш логин.







We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com
Добрый вечер. Вы не могли бы рассказать подробно что происходило до получения данного письма? Что вы продавали, как продавали, как проходила ваша работа продавца по амазону.








Продаю на Etsy. На первых шагах создал палку на жену и добавил карту на свое имя, так как у нее не было карты, теперь у нее две карты, одна моя одна ее. Свою карту удалил из ее акка и попробовал привязать в свой ак. Пишет - эта карта не может быть добавлена.
Добрый вечер. Я отлично понимаю ваше желание разобраться в произошедшем. На данном этапе мне сложно что-либо посоветовать пока я не посмотрю на всё происходящее в прямом эфире. Напишите мне пожалуйста по Скайпу, и мы подробно разберём вашу ситуацию. Я постараюсь вам помочь.







We could not verify the identity document you provided because it did not show all of the following required information: name, date of birth, expiry date, signature of bearer or biometric features and country of citizenship or country of issuance.
Добрый вечер. Мы с вами сегодня вашу ситуацию предварительно обсудили в прямом эфире Скайпа. Как вы будете готовы продолжить работу - смело и сразу пишите мне по Скайпу. Я постараюсь вам помочь.
 

McLar1n

Новичок
McLar1n
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте Биро. Вот что произошло со мной:)

Мой аккаунт был ограничен после выставления товара на ибей.
Я получил письмо, где меня попросили предоставить данные удостоверяющие личность и ответить на некоторые вопросы.
После того как я нашел аналогичный ответ на вопрос долго не думая, я с дуру вбил:
Поставщик из Китая распространяющий продукцию под своим брендом , на самом деле я в доверительных отношениях с поставщиком в Москве, и покупаю обычно товар с рук за наличные.
После долгих разговоров со службой поддержки, у меня все же осталась одна проблема.
Для того что бы мы смогли возобновить вашу возможность продавать на eBay вам осталось предоставить это чеки на покупку товара от поставщика - или счета - фактуры вместе с подтверждением оплаты.


У меня есть некоторые переводы со сбербанка , на карту партнера , но там русские данные и понятно , что он не из Китая.
Как решить данную ситуацию?







 

acc11

Новичок
A
Сообщения
6
Баллы
0
Здравствуйте. Зависят ли друг от друга личный и корпоративный аккаунты PayPal? В случае ограничения личного аккаунта PayPal за занятия коммерческой деятельностью, последует ли блокировка корпоративного аккаунта открытого на ИП с именем владельца личного ограниченного аккаунта?
А то пока мой аккаунт находится в обработке, я теряю деньги, поэтому думаю стоит ли бежать открывать ИП и регистрировать корпоративный аккаунт, но опасаюсь за то, что заблокируют следом за личным.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...Для того что бы мы смогли возобновить вашу возможность продавать на eBay вам осталось предоставить это чеки на покупку товара от поставщика - или счета - фактуры вместе с подтверждением оплаты...
У меня есть некоторые переводы со сбербанка , на карту партнера , но там русские данные и понятно , что он не из Китая. Как решить данную ситуацию?
Добрый вечер. Вы можете попробовать объяснить службе поддержки иБэй, что вы также закупали часть ваших товаров в РФ и по закупкам в РФ - предоставить службе поддержки запрашиваемые документы.









...А то пока мой аккаунт находится в обработке
Добрый вечер. Уточните пожалуйста, что вы имеете в виду под "обработкой" вашего аккаунта.
 

acc11

Новичок
A
Сообщения
6
Баллы
0
Добрый вечер. Уточните пожалуйста, что вы имеете в виду под "обработкой" вашего аккаунта.
Расскажу поподробнее:
Принимал коммерческие платежи на личный счет PayPal в течении 6 месяцев, на 7й месяц пришло письмо касательно того, что необходимо пояснить платежи и т.д. (стандартное письмо счастья от РР). Я еще 60 дней занимался коммерческой деятельностью и в 58 день отправил им письмо на обработку.
В это время перешел на аккаунт своего родственника и продолжил получать коммерческие платежи на его аккаунт, но аккаунт родственника ограничили спустя 5 дней, в причинах написано: "Необходимо решить проблемы со связанным счетом РР (с моим счетом)". После звонка выяснилось, что ограничение будет снято, после того, как рассмотрят документы по моему счету, а это затянулось уже более чем на неделю.
Все это время мой аккаунт не был ограничен, но это было до вчерашнего дня, пока я не произвел платеж, теперь и мой аккаунт ограничен.

Поэтому есть ли смысл открывать ИП и регистрировать корпоративный счет? Или его ограничат следом за моим личным. Или меня ждет блокировка из соображений безопасности?

Что могли бы порекомендовать в данной ситуации? Сейчас надеюсь дождаться ответа от РР и после регистрировать корпоративный аккаунт, либо на себя, либо на родственника. В зависимости от решения РР.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
acc11, я вас отлично понимаю. Попробуем разобраться вместе в произошедшем. Приведите пожалуйста переписку между вами и службой поддержки Пэйпал. Это можно сделать кадрами по захвату изображения на экране, главное, чтобы все можно было прочесть. Что писали вам в службе поддержки Пэйпал, что вы писали им и текст вашей апелляции. Что вы продавали на иБэй и статистику за последние X месяцев по вашим продажам. Ссылка на ваш аккаунт на иБэй - тоже очень поможет подсказать вам оптимальный выход из вашей ситуации.
 

Artem Shalatonov

Интересующийся
Artem Shalatonov
Сообщения
22
Баллы
0

q232

Интересующийся
Q
Сообщения
62
Баллы
9
Местоположение
Украина
Добрый день,

Попытался в первый раз сделать продажу. Опыт не удачный.
Купили, я отправил. По ошибки, забыл сменить город и страну отправки на Германию, Марбург. Но так и не получил оплату за товар. Прошло 4 недели, продавец открыл "Return case".
Вот ссылка на лот - http://www.ebay.de/i...984.m1559.l2649

Я учусь в Германии. У меня есть карта немецкого банка, и я выбрал оплату на карту Konto.
Товар купили, я отправил (дошло за 2 дня). И потом только увидел, что он не оплачен. Написал покупателю, он сказал, что оплатит после получения. В итоге прошла неделя, я не получил деньги. Открыл спор об не оплате, покупатель и мои сообщения, и спор проигнорировал.
Я закрыл спор и выбрал "Take fees credit".
Сегодня увидел, что он открыл диспут о возрате. Вот его сообщение на языке оригинала:
"Da sie nicht auf die Nachricht reagiert haben die ladebuchse geht nicht zudem denke ich das es ein fack Artikel ist da ich keine Seriennummer sehen kann und die Box nicht läd"
Гугл переводчик дает такой перевод - "Так как они не ответили на сообщение, зарядное устройство не идет, и я думаю, что это статья с фэгами, так как я не вижу серийного номера, и коробка не загружается".

Я написал ему, мол оплати товар сначала.

Прошу проконсультировать, как максимально повысить свои шансы на решения в мою пользу и не вляпаться сильнее.​
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Я так понял вы работаете как посредник по доствке товаров из США? Просьба уточнить возможность доставки этого товара в Москву.
Добрый вечер. Я занимаюсь посреднической деятельностью и переправляю заказы своих клиентов из Украины, Белоруссии, Казахстана и России. К сожалению, есть дополнительные (и порой невыполнимые) требования для экспорта тепловизоров в РФ. Если вы планируете переправлять что-либо еще (кроме товара по ссылке) - пожалуйста напишите мне по скайпу. Я постараюсь вам помочь.









Купили, я отправил. По ошибки, забыл сменить город и страну отправки на Германию, Марбург. Но так и не получил оплату за товар. Прошло 4 недели, покупатель открыл "Return case".
Вот ссылка на лот
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. В вашем случае необходимо в первую очередь разобраться какой формат оплаты вы указали при выставке вашего товара, была ли осуществлена оплата по данному указанному способу оплаты и проверить - получили ли вы деньги. Разобраться в этом вам поможет немецкая служба поддержки иБэй, в которой свободно говорят, как по-английски, так и по-немецки. Если вам будет необходима моя помощь в общении со службой поддержки иБэй - пожалуйста напишите мне по Скайпу. Я постараюсь вам помочь.
 

Angel_ok

Начинающий
Angel_ok
Сообщения
162
Симпатии
1
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Добрый день.
Хочу продавать на ebay и etsy.
Для продажи корзина из лозы ручной работы размером:
длинна 90 см
ширина 50 см
высота 30 см

1. Реально ли отправлять такую большую посылку зарубеж?
Какие подводные камни?
2. Какие ещё площадки подходят для данного товара?
3. Что можете посоветовать на счет этой идеи.

Спасибо большое!
 

Realized

Новичок
R
Сообщения
1
Баллы
0
,
 



Live