Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Никита Стадник

Новичок
Никита Стадник
Сообщения
3
Баллы
0
Биро здравствуйте!

Помогите в такой ситуации-вииграл лот(телефон), продавец из US ,оплатил через ебей , значок оплаты присутствует. Прошла неделя но трека нет, написал продавцу просьбу выслать трек он молчит.Посмотрел фидбэки он этот телефон уже 2 раза продавал и 2 раза делал refund .

Но у меня тут такой нюанс- к ебей аккаунту привязан пейпал аккаунт другого человека и его кредитка.Адрес отправки мой( он confirmed ) ,хотя рознятся только квартиры( сосед)Дайте пожалуйста совет что можно предпринять и через сколько времени.
Спасибо
 

west_side

Крутой иБаер
west_side
Сообщения
1 067
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
EU
Здравствуйте Биро, мне необходим совет по низкому рейтингу моей статистики в ибэй.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
вот что мне пришло от еbay:
Как я понял это предупреждение,что бы я больше этим не торговал.Мне кажется это после мной открытых диспутов,против покупателей которые не оплатили товар и странно,что закрыли объявление которое было размещено в этом месяце,а прошлое не тронули.Подскажи пожалуйста как мне теперь торговать не нарушая прав,а то я уже заказал и оплатил 300 цифр.кодов,мне надо их полюбому продать.Ведь как-то остальные торгуют в этом разделе и у них тысячи отзывов.
Игорь, привет. В вами приведенном кадре служба поддержки вас оповещает что вами выставленные цифровые лоты были удалены. Вам также рекомендуют продавать только те цифровые товары по которым вы либо являетесь правообладателем, либо у вас есть официальное разрешение правообладателя на их создание и реализацию. Ссылку на правила приводят в письме и советуют с текстом по ним ознакомиться. Вас также предупреждают, что вам необходимо следовать данным правилам по всем последующим выставкам и если вы их опять нарушите - то ваш аккаунт могут заблокировать.

Я вам настоятельно советую данный вид товаров и вообще цифровые товары не выставлять. Коды которые вы уже приобрели необходимо проверить - насколько легально их вам продали, тоесть есть ли у продавца право их продавать. Если нет, то коды можно вернуть и вернуть оплату по ним. Это я думаю будет самым практическим выходом из данной ситуации. Да, я понимаю что другие подобные товары могут продавать и продают. Но я думаю следовать тому что делают другие - подход не практичный в ситуациях как ваша.


У вас есть опыт продаж на Амазоне не могли бы поделиться опытом.
Добрый вечер. Опытом я с вами только что поделился по скайпу. Рад был ответить на все ваши вопросы.


Помогите в такой ситуации-вииграл лот(телефон), продавец из US ,оплатил через ебей , значок оплаты присутствует. Прошла неделя но трека нет, написал продавцу просьбу выслать трек он молчит.Посмотрел фидбэки он этот телефон уже 2 раза продавал и 2 раза делал refund .

Но у меня тут такой нюанс- к ебей аккаунту привязан пейпал аккаунт другого человека и его кредитка.Адрес отправки мой( он confirmed ) ,хотя рознятся только квартиры( сосед)Дайте пожалуйста совет что можно предпринять и через сколько времени.
Спасибо
Добрый вечер. То что продавец не отвечает на ваши сообщения вам обязательно поможет в дальнейших разбирательствах. На настоящем этапе вам необходимо проверить в информации по покупке в ибэй крайний срок доставки вами купленного лота. Через пару дней после завершения данного срока я вам советую открыть дело на ибэй и указать что посылка вами получена не была. Продавцу в данной ситуации уже придется ответить, или дать ибэй изъять у него средства чтобы вернуть их вам.

По поводу нюанса с адресом, учитывая что по обеим адресам вы получите свой заказ, я не думаю что это создаст какие либо проблемы. Самое главное чтобы продавец вам ваш заказ отправил и по указанному адресу либо в ибэй, либо в пейпал - вы данное отправление получили.


Здравствуйте Биро, мне необходим совет по низкому рейтингу моей статистики в ибэй.
Добрый вечер. Ваше сообщение в личке форума я получил и на него ответил. Я постараюсь вам помочь как минимум советом.
 

Ульянов

Новичок
У
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте!
Мне необходима консультация по работе с Paypal.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Мне необходима консультация по работе с Paypal.
Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по скайпу. Мы с вами всё ваши вопросы подробно обсудили по скайпу. Рад был ответить на все ваши вопросы.
 

Рамарио

Продвинутый
Р
Сообщения
285
Симпатии
6
Баллы
21
Местоположение
Юг
Биро! Спасибо огромное. В очередной раз помог с тех поддержкой еБэй. Буду всегда пользоваться только твоими услугами
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Биро! Спасибо огромное. В очередной раз помог с тех поддержкой еБэй. Буду всегда пользоваться только твоими услугами
Добрый вечер. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь по любым вопросам. :)
 

vitol71

Новичок
V
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
ukraine
Здравствуйте Биро! Мы с Вами открыли диспут о не получении товара на ПП 5 июня. Продавец ничего не ответил до сих пор? Что по Вашему мнению нужно делать сейчас?Спасибо!
 

otis87

Новичок
O
Сообщения
16
Баллы
0
И снова Биро помог мне в одном вопросу по торговой площадке etsy.
Большой спасибо.
 

Roys

Продвинутый
R
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
биро, я вот тут подумал ноутбук свой продать, но тут такое дело, он фирмы DNS(нонейм для вас),а днс это по сути CLEVO, ну и заграницей таких нет, можно ли будет его продать?ибей не будет ругаться? просто мало ли, зарядка сломается или еще чего, сервиса то не будет рядом, у него есть пара дефектов, продавать как на запчасти лучше?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Мы с Вами открыли диспут о не получении товара на ПП 5 июня. Продавец ничего не ответил до сих пор? Что по Вашему мнению нужно делать сейчас?Спасибо!
Добрый вечер. Вам необходимо перевести дело на эскалацию и рассмотрение его службой поддержки пейпал (escalate a dispute to a claim). Напишите мне пожалуйста по скайпу и я вас в прямом эфире проведу по всему процессу.

Ссылка на пейпал где объясняют как это делать (ссылка).


И снова Биро помог мне в одном вопросу по торговой площадке etsy.
Большой спасибо.
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. :smile:


биро, я вот тут подумал ноутбук свой продать, но тут такое дело, он фирмы DNS(нонейм для вас),а днс это по сути CLEVO, ну и заграницей таких нет, можно ли будет его продать?ибей не будет ругаться? просто мало ли, зарядка сломается или еще чего, сервиса то не будет рядом, у него есть пара дефектов, продавать как на запчасти лучше?
Добрый вечер. Попробовать продать на ибэй можно всё что разрешено правилами ибэй для выставления на продажу. Ваш товар не находится в списке запрещенных и вы его можете смело попробовать выставить для продажи на ибэй. В описании аукциона с вашим лаптопом необходимо привести как можно больше четких фотографий того что вы выставили, всех дефектов и подробно описать уже словами что из себя данная техника представляет, какого вида дефекты, срок пользования и место приобретения. Чем больше деталей тем лучше. Если лаптоп находится в рабочем состоянии то вы можете выбрать опцию в описании что он бывший в употреблении (Used).
 

leocop

Интересующийся
L
Сообщения
22
Симпатии
5
Баллы
6
Местоположение
Владивосток
Биро, огромное спасибо за помощь в решении вопроса о взыскании денег с покупателя, получившего от меня refund в связи с очень длительным сроком доставки пакета в США нашей "доблестной" Почтой России. Самостоятельно я бы не смог справиться с этой задачей.
Хотелось бы иметь возможность и в дальнейшем обращаться к Вам по некоторым вопросам, связанным с eBay и PayPal, если они окажутся неразрешимыми своими силами.
 

vitrum3dm

Начинающий
V
Сообщения
75
Баллы
0
Добрый день
Много постов назад я задавал вопрос, опишу ситуацию о покупке на сегодняшний день.
Купив термопот оказалось что он течет, позвонив на фирму девушка сказала что товар поменяем как только получим его от вас и проверим. Я отправил сразу после этого прошло 10 дней они молчали хотя обещали сообщить что они решат.
Итак звоню через 10 дней девушка ничего незнает идет искать толи главного толи работника который должен был проверить термопот, по телефону слышу их диалог
- проверил термопот?
- я забыл...
Я поговорил с этим человеком он ответил что проблем в чайнике нет, воду заливали он не течет, и предложил мне сразу вернуть деньги. Я покупал термопот для того чтобы им пользовать а не посмотреть на него. Работник пообещал проверить термопот залив в него воды и оставить наночь и посмотреть будет течь или нет, ответ дадут через ебей.Ответа я ждал два дня и в обед получил посылку в тойже коробке что и отправлял. В нутри оказался термопод Б/У на ножках царапины, на корпусе грязь и пятна от капель воды, панелька также поцарапана. Да еще чтото в нутри корпуса если его слегка встряснуть чтото шумит похоже на небольшой металический предмет может гайка включать не рискнул. В нужней части корпуса имеется гайка и все признаки того что ее откручивали по краям мятины от отвертки.
Распаковку снимал на видео, потом сделал фотографии и отправил продавцу.

Что посоветуете как быть дальше?

Зарание благодарю вас за ответ.
 

vitol71

Новичок
V
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
ukraine
Ok.Я переведу дело на эскалацию и рассмотрение его службой поддержки пейпал!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Биро, огромное спасибо за помощь в решении вопроса о взыскании денег с покупателя, получившего от меня refund в связи с очень длительным сроком доставки пакета в США нашей "доблестной" Почтой России. Самостоятельно я бы не смог справиться с этой задачей.
Хотелось бы иметь возможность и в дальнейшем обращаться к Вам по некоторым вопросам, связанным с eBay и PayPal, если они окажутся неразрешимыми своими силами.
Добрый день. Рад был вам помочь. У вас хороший английский и я уверен что с практикой вы сможете делать всё что сделал я в вашем случае, а именно - красиво поговорить с покупателем. В остальном - конечно же смело обращайтесь если будет необходима моя помощь. Всё сделаем. :smile:


Купив термопот оказалось что он течет, позвонив на фирму девушка сказала что товар поменяем как только получим его от вас и проверим. Я отправил сразу после этого прошло 10 дней они молчали хотя обещали сообщить что они решат.
...Ответа я ждал два дня и в обед получил посылку в тойже коробке что и отправлял. В нутри оказался термопод Б/У на ножках царапины, на корпусе грязь и пятна от капель воды, панелька также поцарапана...
Распаковку снимал на видео, потом сделал фотографии и отправил продавцу.
Что посоветуете как быть дальше?
Добрый день. Попробуйте поговорить с продавцом в первую очередь. Главное помнить что вы можете перейти к решительным действиям и начать процедуру возврата. Для этого необходимо будет открыть в ибэй спор о получении товара который не соответствует описанию продавца. Только пожалуйста не пропустите сроки по открытию дела.


Ok.Я переведу дело на эскалацию и рассмотрение его службой поддержки пейпал!
Добрый день. Всё верно. Удачного разрешения вашего вопроса. Пожалуйста держите меня в курсе событий.
 

vitol71

Новичок
V
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
ukraine
Биро, огромное спасибо за помощь в переводе диспута в кляйм!
 

Roys

Продвинутый
R
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
с логотипом ибей что-то не так, не вирус ли я поймал?
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Биро, огромное спасибо за помощь в переводе диспута в кляйм!
Добрый вечер. Рад был вам помочь. Положительного разрешения в вашем диспуте. Пожалуйста держите меня в курсе событий.


с логотипом ибей что-то не так, не вирус ли я поймал?
Добрый вечер. Я только что проверил на двух компьютерах, оба при открытии сайта www.ebay.com показывают схожую картину (кадр приведен ниже). Так что я думаю это просто глюк сайта и его через пару часов поправят.

192700-c31602b458bb04f3a0b44fc4be03b02e.jpg
 

aerogosha

Интересующийся
A
Сообщения
67
Баллы
9
Местоположение
Украина
Добрый день.
Подскажите варианты решение в такой ситуации: По трек номеру видно что посылка находиться в почтовом отделении получателя. Клиент ее не забирает. Как быть быть если она вернется назад. Я должен буду вернуть деньги?
 

Осадчая

Интересующийся
О
Сообщения
49
Баллы
0
День добрый!)
Как корректно написать покупателю, что бы он не задерживал оплату?!
и правильно я составила письмо магазину... :oops:
"I placed my order on 14/04/2015 and still not receive it! The track number show, that my order Despatched, please reship my order or give me refound! Thanks!"

Спасибо!)
 



Live