Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Для-Тех Кто-В-Танке

Новичок
Для-Тех Кто-В-Танке
Сообщения
7
Баллы
0
Добрый вечер. Для попытки разобраться в произошедшем необходимы все данные, все детали. В некоторых случаях необходимо чтобы я на всё что произошло посмотрел в прямом эфире по Скайпу.
Почему так сложно? Сколько будет стоить Ваша услуга?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Такое ощущение, что амазон забыл про меня - ситуация на месте
Добрый вечер. У меня к вам уточняющий вопрос. Вы пробовали выставлять товары на продажу?








Добрый вечер. Вы пожалуйста не беспокойтесь, обсуждение по Скайпу — это очень удобно, просто и быстро. Все детали работы по Скайпу удобнее обсуждать по Скайпу. Смело и сразу пишите мне по Скайпу как вы примете решение со мной поработать.
 

del-421242

Guest
D
Добрый день , Biro! Отвечаю на ваш уточняющий вопрос . Нет , аккаунт полностью "свежий " и нулевой . Товаров на продажу не было выставлено ни до ни после "заморозки ". Сегодня амазон прислал письмо , чуть-чуть порадовав меня . Раньше амазон просил выслать лицензии и я им отвечала , что я индивидуал и простое физическое лицо . Слава богу отцепились и не просят больше бизнес лицензии . Но опять коммунальную квитанцию и карту . Буду вновь отправлять - что поделаешь ? . ..Очень всё сложно долго и напряжённо , спасибо что ВЫ ЕСТЬ И ПОМОГАЕТЕ НАМ !
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Наталия Голубева, спасибо вам большое на добром слове. Вы поступаете правильно. Службе поддержки Амазона необходимо отправлять все документы по их запросу. Желаю вам скорейшего разрешения вашего вопроса!
 

DmitriyBabych

Новичок
D
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день Biro!

Столкнулся со следующей проблемой. Заморозили магазин етси из-за нарушения прав интеллектуальной собственности. В магазине продаю только электронные товары. Были жалобы в етси на некоторые листинги и ести деактивировало их. Впреть я их не выставлял на продажу.

Написал в службу поддержки примерно неделю назад – что нужно сделать что бы разблокировали магазин. Ничего не ответили, написал еще раз на [email protected] , ответили что письмо переправлено в тех поддержку, ждите ответа и тихо.

Магазин работал с нового года. 1000 продаж и около 100 положительных отзывов. Может конкуренты подсуетились. Подскажите как лучше поступить в данной ситуации. Не хотелось бы просто забросить проект, может как-то можно восстановить все?

Кеш копия магазина
https://webcache.googleusercontent....shop/VectorArtCraft+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ua
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
DmitriyBabych, добрый вечер. Я отлично понимаю всю неприятность произошедшего с вами. Но вы пожалуйста не беспокойтесь, мы попробуем вместе разобраться в вашей ситуации. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве-Киеве, и мы с вами запланируем день и час для работы по вашим вопросам.
 

del-421242

Guest
D
Здравствуйте Biro ! Пришло письмо от амаз , что я не могу продавать . Подскажите по опыту , есть ли шанс что-то узнать в чём дело , почему и стоит ли звонить и т.д . . .? Или это уже не изменить ? Спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Наталия Голубева, добрый вечер. Я отлично понимаю всю неприятность произошедшего с вами. Мне сложно ответить на ваш вопрос, не посмотрев на все детали вашей ситуации в прямом эфире по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по Скайпу, и мы договоримся о работе по всем вашим вопросам.
 

del-421242

Guest
D
Добрый день , Biro ! Решение принято - начать работу . Мне самой не справиться . В скайп я уже написала . С уважением и надеждой Наталья . Жду вас .
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Наталия Голубева, добрый вечер. Я получил ваше сообщение по Скайпу и на него сразу же ответил. Вы пожалуйста не беспокойтесь, вместе, мы сделаем всё что в наших силах чтобы решить ваш вопрос.
 

GooPallo

Новичок
G
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, у меня проблема на AMAZON, запрещает почему то продавать? Сможете мне помочь?
 

Irina0205

Новичок
I
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Новый аккаунт ebay. Ни разу ничего не покупала и не продавала. При попытке сделать ставку получаю
You’ve reached a temporary buying restriction.
You can only buy items where you can pay immediately at checkout. To continue, find an item with an immediate payment method and click on the “Add to Cart” button in the listing.




С чем это может быть связано? Покопалась в правилах, вроде бы не нашла ограничений по ставкам для новых покупателей.
 

Стив

Знаток
С
Сообщения
4 279
Симпатии
108
Баллы
21
Позвонил на ибей с апелляцией, он согласился, что дефект снимет, но он на месте. Долго по вашей практике он из системы убирается? не хочу опять звонить и тратить время. может написать им и сослаться на звонок или звонки у них не фиксируются?
 

Стив

Знаток
С
Сообщения
4 279
Симпатии
108
Баллы
21
полдня прошло дефект не исчез, все попытки после этого ответить на старые письма по этому делу, чтоб дефект убрали, так как део решено по звонку натыкаются на ответы роботов - напишите, позвоните. Опять что-ли звонить? я целый час угрохал на этот звонок. а если другой менеджер попадется, он может и другой вердикт вынести. гр. ибей, как он ворует время.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Помогите пожалуйста, у меня проблема на AMAZON, запрещает почему то продавать?
Добрый вечер. Напишите мне пожалуйста по Скайпу, и мы попробуем вместе разобраться что у вас произошло.






Новый аккаунт ebay. Ни разу ничего не покупала и не продавала. При попытке сделать ставку получаю: You’ve reached a temporary buying restriction.You can only buy items where you can pay immediately at checkout. To continue, find an item with an immediate payment method and click on the “Add to Cart” button in the listing. С чем это может быть связано?
Добрый вечер. У вас временное ограничение на участие в аукционах. Покупать товары с фиксированной ценой - вам разрешают. Я думаю можно попробовать разобраться в ситуации позвонив в службу поддержки иБэй и попросить их прояснить происходящее. Если вам будет необходима помощь со звонком - смело пишите мне по Скайпу. Я практически каждый день помогаю форумчанам со звонками в службу поддержки иБэй.






Добрый вечер. Я вас отлично понимаю. К сожалению, воздействовать на иБэй и их решения нет лучшего пока способа чем настойчивые и постоянные звонки. Это действительно отнимает очень много полезного времени, тут вы совершенно правы.
 

FARSH

Начинающий
F
Сообщения
82
Баллы
0
При выставлении новых лотов пропала функция "Mouse over image to zoom." и "Click to enlarge" Независимо от разрешения загружаемого изображения после выставления лота при просмотре лота нельзя увеличить изображение по клику и просмотреть увеличенный фрагмент при наведении на изображение. В чем может быть дело? Галочка напротив "Display a large photo in search results with Gallery Plus" стоит. Как должно работать привожу в прикрепленном файле.
 

Вложения

  • 1.png
    794.4 КБ Просмотры: 50

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
FARSH, добрый день. Вопросы как ваш удобнее разбирать в прямом эфире по Скайпу. Мне необходимо посмотреть на ваш листинг, фотографии, которые вы загружаете, как вы это все делаете по шагам и прочее. Вы пожалуйста не беспокойтесь. По Скайпу мы попытаемся разобраться в вашей ситуации.
 

Stairh

Новичок
S
Сообщения
1
Баллы
0
Biro, Привет.
Я слышал, что можно создать аккаунт продавца на Амазон США даже если я резидент Казахстана (страны нет в списке).
Можешь прокомментировать?
Заранее спасибо.
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Здравствуйте Biro. Покупатель купил картридж для GBA 128 in 1 (Nes игры для GBA, картридж не лицензионный), и после получения картриджа влепил мне минус с формулировкой "Games didn't match on the box!!! " хотя я в описании указал что игры на переднем боксе нет в этом картридже, смотрите список игр на последнем фото. вот ссылка на товар.
http://www.ebay.com/itm/Cartridge-118-1-NES-Famicom-Games-GBA-Game-Boy-Advence-/322624454699

Подскажите как грамотно решить это проблему? Что нужно сделать, чтобы убрать негативный отзыв? Готов даже сделать full refund если понадобится, чтобы убрать негативный feedback.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Я слышал, что можно создать аккаунт продавца на Амазон США даже если я резидент Казахстана (страны нет в списке). Можешь прокомментировать?
Добрый вечер. Я неоднократно наблюдал за успешными примерами регистрации аккаунта продавца американского Амазона с территории Казахстана.







Покупатель купил картридж для GBA 128 in 1, и после получения картриджа влепил мне минус...Подскажите как грамотно решить это проблему?...
Добрый вечер. В подобных ситуациях оптимальнее попробовать выйти на связь с покупателем и обсудить с ними все детали произошедшего. Принести извинения даже за то в чем вашей вины не было, объяснить ему что вы ошиблись и готовы ошибку исправить. Спросить его какое решение он считает правильным в данной ситуации. Предложите ему перечень возможных решений как принятие возврата, возврат части денег, всех денег и прочее. В дальнейшем, уже после того как получилось договориться, тактично попросите его удалить отзыв.
 



Live