Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
я правильно понял что с продажи ebay забирает 10%, а paypal 4%? При выводе средств с paypal на карту комиссии нет никакой
Добрый вечер. В общем, вы всё правильно понимаете. Правда в иБэй комиссия варьируется в зависимости от категории товаров и наличия/отсутствия подписки на магазин ибэй. По поводу сообщения которое вы видите, речь скорее всего идет о снятия холда со всех вами полученных переводов за продажи по иБэй.

C перечнем комиссий ибэй можно ознакомиться по данной ссылке:
Standard selling fees









Здравствуйте Biro. Покупатель через PayPal заплатил за товар больше чем нужно. Он должен был заплатить 40 евро, а заплатил 43 евро. Как мне вернуть ему 3 евро?
Добрый вечер. В каждом полученном переводе по Пэйпал по оплате за товары и услуги в течении 60 дней после перевода должна быть активна опция частичного возврата. Вы также можете вернуть покупателю избыток посредством отдельного пэйпаловского перевода на его пэйпаловский имэйл который вы видите в информации по оригинальному платежу.
 

taranissimos

Новичок
T
Сообщения
13
Баллы
0
Добрый день. ПОдскажите пожалуйста можно ли как-то "выселить" конкурента из моего листинга если он продает описанный товар по системе ОА и по сути ничего не нарушает? Амазон
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Добрый вечер. В каждом полученном переводе по Пэйпал по оплате за товары и услуги в течении 60 дней после перевода должна быть активна опция частичного возврата. Вы также можете вернуть покупателю избыток посредством отдельного пэйпаловского перевода на его пэйпаловский имэйл который вы видите в информации по оригинальному платежу.
.
Здравствуте. Я вижу в отчете только кнопку "возместить платеж" если на нее нажать весь платеж уйдет обратно? Опции частичного возврата я не вижу, есть только возместить платеж. Или это одно и тоже? Если отправить ему просто переводом, с него снимут комиссию?
286542-e9406253f5ffc5ac2b1fef2bba081da6.jpg
 

cotopec

Начинающий
C
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
Москва
cotopec, добрый вечер. Я помогал и помогаю продавцам-форумчанам с восстановлением заблокированных аккаунтов иБэй. Практика работы в подобных вопросах у меня есть. Рассчитать вероятность и практичную составляющую работы в вашем случае я могу попробовать. Если вы тоже хотите попробовать - напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве. Подобные вопросы отпимальнее обсуждать по Скайпу.
Biro, спасибо огромное за помощь! после вашего звонка в саппорт проблема разрешена, получил письмо от Ebay о разблокировке :
Thanks for contacting us about your account restriction and providing the requested information. We're pleased to let you know that your account is reinstated.
Буду обращаться в дальнейшем!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
можно ли как-то "выселить" конкурента из моего листинга если он продает описанный товар по системе ОА и по сути ничего не нарушает? Амазон
Добрый вечер. Вы пробовали написать конкуренту и обсудить с ними вашу проблему?









Я вижу в отчете только кнопку "возместить платеж" если на нее нажать весь платеж уйдет обратно?
Добрый вечер. Нажав на кнопку Возместить платеж - возврат денег не будет проведен сразу. Это только первый шаг. В этом шаге открывается опция частичного возмещения средств.









Biro, спасибо огромное за помощь! после вашего звонка в саппорт проблема разрешена, получил письмо от Ebay о разблокировке :
Thanks for contacting us about your account restriction and providing the requested information. We're pleased to let you know that your account is reinstated.
Буду обращаться в дальнейшем!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Я всегда рад вам помочь. Как моя помощь еще будет необходима - смело и сразу пишите. Всё сделаем. :smile:
 

Torring

Новичок
T
Сообщения
1
Баллы
0
Biro, здравствуйте.
Возникла проблема с покупками на сайте amazon.ru
Совершал в разное время заказы на сайте. Работаю через посредника, который отправляет заказы в РФ.
Два заказа прошли успешно(сумма 150$ и 1070$). После оформления третьего заказа сумма (1070$), аккаунт был заблокирован и amazon затребовал подтверждение операции по карте.
Пришло письмо следующего содержания :
"Hello,

There was a problem confirming your payment information. We have removed your access to this account because we could not confirm your payment information. You will not be able to access your account or place orders with us until we verify your information.

To resolve this issue, please send the information below to our secure fax line:

-- A copy of your statement for your visa ending in 57, including the billing address.
-- Your name, phone number, and the email address registered to your Amazon.com account.

You can find our fax number on the Amazon.com Help page:
https://www.amazon.com/help/addressverification"
и т.д.



Со своей стороны, через Faxzero мною был отправлен факс, который включал себя :
1)Справку из банка(на английском) в которой написано что карта принадлежит мне. Мой адрес в этой справке был на русском(возможно принципиально).
2)Фото карты с которой производится оплата.
3)Имя, личный телефон, e-mail(который был указан при регистрации на амазоне).

Спустя 1,5 суток на почту пришло второе письмо, следующего содержания :
"Hello,
We could not confirm your information because your fax illegible. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.
Please send this information to our secure fax line:
-- A copy of your statement for the payment card that you used, including the billing address.
-- The last two digits of the payment card.
-- Your name, phone number, and email address."
и т.д.

Снова отправил факс с данными, которые отправлял ранее, а также написал что мой биллинг адрес написан на русском языке.
Прошло уже более двух суток, но ответа от службы поддержки амазона до сих пор нет.

Какие мои дальнейшие действия должны быть? Можете мне помочь с решением данного вопроса?
Спасибо.
 

taranissimos

Новичок
T
Сообщения
13
Баллы
0
Добрый вечер. Вы пробовали написать конкуренту и обсудить с ними вашу проблему?
Давно, еще в начале марта мы были в одном листинге. Этот продавец сразу же начал дэмпинговать цену на несколько центов. Я ему написал следующее:

ASIN : B00VAOGBB2

If you're going to hijack someone else' listing, you should at least know how Amazon's buy-box works:
As long as the price is around the same, Amazon will rotate the buy-box evenly among the sellers.
If you drop the price drastically, you force the other sellers into a price war and your profits - as well as everyone's - will suffer.

You're doing the damage item. If you want to sell products and gained very little. You should list yourself!!

__________
Ответа не получил. Также и цену он не выровнял. Тогда я постепенно опускал цену до его уровня и за неделю мы достигли себестоимости. (Тогда Он, как и я, занимались дропшиппингом).
 

Для-Тех Кто-В-Танке

Новичок
Для-Тех Кто-В-Танке
Сообщения
7
Баллы
0
Ебей Требуют Чеки, счета, подтверждающие владение выставлявшимся на торги товаром. Если нет чеков, что делать? Товар штучный, без ярлыков.

Добавлено спустя 1 ч. 13 мин. 58 сек.
Ебей требует моё фото рядом с товаром. Товар который был продан уже давно на этом же ебей. Какие-то нереальные требования. Что делать? Спасибо.
 

Nazare

Новичок
N
Сообщения
2
Баллы
0
Снова здравствуйте! Скажите пожалуйста вы можете мне помочь с регистрацией на иБей? буду вам очень благодарен, заявку в скайп я вам уже кинул (XTCS777).
 

Никита Панфилов

Новичок
Никита Панфилов
Сообщения
9
Баллы
0
Здравствуйте Biro
Я к Вам ранее обращался по поводу заблокированных аккаунтов.
На них остались не оплаченные за продаду сборы.
Аккаунты заблокированы нужно ли оплачивать сборы и могу ли я этого не делать?
Спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Можете мне помочь с решением данного вопроса?
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в вашем регионе, и мы обсудим всё как можно подробнее. Я постараюсь вам помочь.








Добрый день. Я вас отлично понимаю. Можно попробовать написать вашему продавцу в более мягком тоне, постараться вывести его на диалог и уже в последствии договориться о совместной работе.








Ебей Требуют Чеки, счета, подтверждающие владение выставлявшимся на торги товаром. Если нет чеков, что делать? Товар штучный, без ярлыков.
Добрый день. Вы не могли бы рассказать подробнее как развивались события в вашем случае? Если вам не трудно в как можно подробнейших деталях. Заранее вам большое спасибо.









Снова здравствуйте! Скажите пожалуйста вы можете мне помочь с регистрацией на иБей? буду вам очень благодарен, заявку в скайп я вам уже кинул (XTCS777).
Добрый день. Не беспокойтесь пожалуйста, я сделаю всё что в моих силах чтобы вам помочь. Я получил ваше сообщение по Скайпу, и мы с вами уже договорились созвониться в четверг.









Аккаунты заблокированы нужно ли оплачивать сборы и могу ли я этого не делать?
Добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Мне сложно дать вам рекомендацию в вашем случае. Решение платить долг, или не оплачивать его - должно быть вашим.
 

borndead

Интересующийся
borndead
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Severodvinsk
Здравствуйте! Подскажите, если продается откровенный фейк:
http://www.ebay.com/itm/Micro-SD-Ca...hash=item1ecd226df7:m:m9MR87r5bR9hucEfUmD9Erg
(дизайн самсунг, класс 10, цена мизерная - не может подобная карточка стоить 800 руб)
а продавец http://www.ebay.com/usr/pueri-pu?_trksid=p2047675.l2559
имеет большие продажи и массу отзывов хороших.
Если, допустим, заказали этот товар?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
borndead, добрый вечер. Уточните пожалуйста, вы уже заказали данный товар?
 

borndead

Интересующийся
borndead
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Severodvinsk
Уточните пожалуйста, вы уже заказали данный товар?
Добрый! Нет. Это явная подделка, на алиэкспрессе за несоответствие товара описанию администрация ресурса 100% возвращает деньги, интересует как с этим на ибее обстоит? В правилах прочитал, что продавец может попросить отправить товар обратно и администрация рекомендует отправлять транспортной компанией с трек-номером. Там расходов получится больше, чем стоимость товара. Возможно, поэтому подобные товары продаются?
 

Для-Тех Кто-В-Танке

Новичок
Для-Тех Кто-В-Танке
Сообщения
7
Баллы
0
Добрый день. Вы не могли бы рассказать подробнее как развивались события в вашем случае? Если вам не трудно в как можно подробнейших деталях. Заранее вам большое спасибо.
Отрицательных отзывов у меня нет. Что не понравилось Ебей я не знаю.
Посмотрите пожалуйста скриншот.
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Нет. Это явная подделка, на алиэкспрессе за несоответствие товара описанию администрация ресурса 100% возвращает деньги, интересует как с этим на ибее обстоит?
Добрый вечер. Отлично. Я категорически не рекомендую вам покупать явные подделки. Администрация иБэй даже не смотря на все ваши доводы может вас убедительно попросить отправить "подделку" обратно продавцу.










Отрицательных отзывов у меня нет. Что не понравилось Ебей я не знаю. Посмотрите пожалуйста скриншот.
Добрый вечер. Большое спасибо за приведенные кадры. К сожалению, слишком мало вводных данных для того чтобы понять, что у вас произошло. Я предлагаю всё подробно обсудить в прямом эфире Скайпа в процессе консультации. Вы пожалуйста не беспокойтесь в процессе совместной работы мы постараемся разобраться в произошедшей ситуации. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве-Киеве, и мы с вами запланируем день и час для работы по вашим вопросам.
 

Для-Тех Кто-В-Танке

Новичок
Для-Тех Кто-В-Танке
Сообщения
7
Баллы
0
Добрый вечер. Большое спасибо за приведенные кадры. К сожалению, слишком мало вводных данных для того чтобы понять, что у вас произошло. Я предлагаю всё подробно обсудить в прямом эфире Скайпа в процессе консультации. Вы пожалуйста не беспокойтесь в процессе совместной работы мы постараемся разобраться в произошедшей ситуации. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве-Киеве, и мы с вами запланируем день и час для работы по вашим вопросам.
Какие именно вводные данные Вас интересуют?
 

deen

Начинающий
D
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Россия
Мне покупатель поставил несправедливый негативный отзыв на ибэй.
Я самостоятельно писал покупателю, в поддержку ибэй - все без толку.

Единственный оставшийся выход - звонить в службу поддержки Ибэй. C разговорным английским у меня беда. Есть знакомая девушка переводчик, но решил обратиться к Biro, о чем совершенно не пожалел.

Biro позвонил в Ибэй, оператор выслушала, изучила мой лот, но не стала самостоятельно удалять отзыв. Она только отправила дополнительный запрос по этому отзыву. Но служба поддержки снова ничего не сделала и не ответила. Пытались дозвониться до покупателя - но похоже у него левый телефон в профиле.
Через несколько дней Biro снова позвонил в Ибэй и о чудо, после минутного разговора оператор самостоятельно во время нашего разговора удаляет негативный отзыв!

Поэтому совет всем в таких ситуациях - звоните в службу поддержки, даже если не получится с первого раза, обязательно пробуйте еще.

Спасибо за помощь, Biro!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Какие именно вводные данные Вас интересуют?
Добрый вечер. Для попытки разобраться в произошедшем необходимы все данные, все детали. В некоторых случаях необходимо чтобы я на всё что произошло посмотрел в прямом эфире по Скайпу.








Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Я рад был вам помочь. Заслуга результата принадлежит не только мне. Вы принимали все решения, я же им только следовал. Сильно поздравляю вас с победой. Пожалуйста смело и сразу пишите, как моя помощь вам еще будет необходима. :)
 

del-421242

Guest
D
Добрый день , Biro ! 18 апреля был открыт акк продавца на амазоне , 21апреля амазон "заморозил" счёт .Шла переписка с амазоном и были высланы нужные док-ты . амазон попросил обновить карту и счёт . Я обновила . Амазон отправил письмо , Что счёт обновлён и я буду по нему работать . Но до сих пор "замарозка " акка не произошла . Такое ощущение , что амазон забыл про меня -ситуация на месте . . Подскажите пожалуйста - куда написать мне ,? Была бы рада , если бы взялись мне помочь . Спасибо .

Добавлено спустя 13 мин. 41 сек.
Добрый день , Biro ! Помогите пожалуйста довести дело до конца - а именно включить аккаунт в работу . Долгое время я сама общаюсь с поддержкой продавца на амазоне . Думаю , что ввиду неопытности делаю это непрофессионально . Амазон принял карту и счёт обновлён . Док-ты высланы . Подскажите - что мне делать дальше ? Или просто нужно ждать ? Прошло 4 месяца с момента открытия аккаунта продавца . Если бы амазон был бы полностью против -он бы дал знать об этом . Куда мне написать в амазон и как ? Помогите мне пожалуйста . Спасибо .
 



Live