Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Стив

Знаток
С
Сообщения
4 279
Симпатии
108
Баллы
21
апплеляции по письму в убее похоже рассматривают те же боты, что и закрывают диспуты. потому что я в третий раз пишу, что баер оплатил посылку через день после вынесения решения по диспуту и претензий не имеет, а они мне три раза пишут свяжитесь с баером для повторной оплаты.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
ибея. нужно отправить аппеляцию на диспут в ибей
Добрый день. Большое спасибо за уточнение. Апелляцию по ибэй можно подать по телефону. Решение могут принять как по телефону, так и перезвонить/написать решение после его принятия уже после разговора по телефону. Всё во многом зависит от вопроса, по которому вы подаете апелляцию.








Если покупатель отказывается оплачивать купленный лот, могу ли я выставить его повторно пока, или после этого я уже не смогу открыть спор?
Добрый день. При условии, что у вас единичный товар, с количеством указанным в проданном и неоплаченном лоте - идеальнее закрыть дело о неоплате (отмене сделки) а уже после - переставить данный лот. Этим вы исключите возможность двойной оплаты, так как пока дело о неоплате (отмене сделки) не закрыто - ваш первый покупатель всё еще может оплатить за лот. Вами переставленный лот может повторно продаться с оплатой и получится что вы продали два лота, хотя на руках у вас всего лишь один для отправки.








И если второй покупатель получил лот, могу ли я его поторопить как-то, чтобы он быстрее отзыв поставил?
Вы можете вежливо и тактично попросить вашего покупателя оставить вам отзыв. Это обычная практика. Только необходимо помнить, что заставить покупателя оставить отзыв нельзя. Многие покупатели не ставят отзывы по целому перечню различных причин. Это к сожалению реальность продаж на иБэй.








Просто насколько я понял, кроме как тех. поддержка, написать больше не куда им, только звонить?
Добрый день. В некоторых случаях при выборе опции обращения в службу поддержки иБэй высвечивается опция написать им через веб интерфейс. Можно к примеру, найти такую причину, для обращения которая открывает возможность написать письмо в ибэй текстом и даже если выбранная темя для обращения не на вашу тему - в этом нет ничего страшного. Ваше письмо направят в правильный отдел. Можно также написать в аккаунте ибэй на популярных социальных сетях. Это тоже часто помогает решить нестандартные вопросы.








Магазин спустя неделю просто вернул деньги на PayPal с комментарием "Refunded in full could not verify" ... для оплат через PayPal, насколько они допустимы?
Добрый день. Вы можете пожаловаться на магазин в службу поддержки Пэйпал. Это ваше право, как клиента Пэйпал. В подобных случаях оптимальнее просто найти другой магазин с необходимым вам товаром, либо воспользоваться услугами агента проживающего в регионе магазина, с которым у вас не получилось договориться.








в третий раз пишу, что баер оплатил посылку через день после вынесения решения по диспуту и претензий не имеет, а они мне три раза пишут свяжитесь с баером для повторной оплаты.
Не совсем понятна суть произошедшего. Уточните пожалуйста, как можно подробно и во всех деталях что у вас произошло и что вы пробуете попросить сделать службу поддержки иБэй.
 

taranissimos

Новичок
T
Сообщения
13
Баллы
0

Всем привет. Моему аккаунту уже почти год (26 августа). Сначала занимался дропшиппингом. Потом после бана за нарушения интеллектуальной собственности перешел на ОА. В инвентаре по FBA есть несколько товаров.
Сегодня получил письмо от pq-review:
Hello,


We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com.



Please ship any open orders. If you have funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.


You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please send an email to [email protected].


Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:


--Utility bill with name and address visible
--Business license, if applicable
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.


You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. Please send the documents to [email protected].


Once we receive your documents, we will review them and decide whether you may sell on Amazon.com again.
___________________________________________
Кто с этим сталкивался? Из-за чего это? Как отправить Utility bill (он на украинском языке)? Business license обязательно?
Я уже отложил деньги на корпоратив на 26е августа. Я не могу быть забанен. Только не сейчас 286033-8443b2e31eeec5a6a969b40c9c1e545a.jpg
 

taranissimos

Новичок
T
Сообщения
13
Баллы
0
Всем привет. Моему аккаунту уже почти год (26 августа). Сначала занимался дропшиппингом. Потом после бана за нарушения интеллектуальной собственности перешел на ОА. В инвентаре по FBA есть несколько товаров.
Сегодня получил письмо от pq-review:
Hello,

We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com.


Please ship any open orders. If you have funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.

You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please send an email to [email protected]<script data-cfhash='f9e31' type="text/джаваскрипт">/* */</script>

Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:

--Utility bill with name and address visible
--Business license, if applicable
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.

You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. Please send the documents to [email protected]

Once we receive your documents, we will review them and decide whether you may sell on Amazon.com again.
___________________________________________
Кто с этим сталкивался? Из-за чего это? Как отправить Utility bill (он на украинском языке)? Business license обязательно?
Я уже отложил деньги на корпоратив на 26е августа. Я не могу быть забанен. Только не сейчас Посмотреть вложение 352929

Спустя 7 часов пришло следующее:
Hello,

We reviewed your account and the information you provided, and we have decided that you may sell on Amazon.com again.

If you have any funds in your account, they are now available.

To learn more about our policies, search for "Selling Policies" in Seller Central Help.

Sincerely,

Seller Performance Team
___

Я им ничего не отправлял. Я конечно понимаю, что у них бывают ошибки, но от седых волос меня это не спасает.
 

del-421242

Guest
D
Добрый день ! Если дропшипить с Амазона на иБэй - где взять адрес для возврата покупок от покупателей ? Кроме самого амз конечно , на всякий случай всёравно нужен адрес для возвратов . Подскажите пожалуйста . . .
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Здравствуйте Biro. Можно ли в свои лоты на Ebay добавлять свои видео? Если да, то бесплатно ли это (Ebay за это дополнительные fee не берет)? Хочу добавлять свои ролики с Facebook'a в лоты на Ebay.
 

Hard Core

Новичок
Hard Core
Сообщения
1
Баллы
0
Мой аккаунт амазон забанили, но Биро как всегда помог решить проблему, спасибо огромное!!! 286113-6e492cd6e01e0cd83a914dea51c520bb.jpg
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Сегодня получил письмо от pq-review:
....Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:
--Utility bill with name and address visible
--Business license, if applicable
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
Кто с этим сталкивался?
Добрый вечер. Я отлично понимаю ваши переживания по произошедшей ситуации. Судя по письму, которое вы привели - ваш аккаунт проверяют и у вас запросили документы для завершения проверки. Необходимо фотокопии данных документов отправить службе поддержки Амазон по указанному в письме имэйлу.







Спустя 7 часов пришло следующее:
Hello,We reviewed your account and the information you provided, and we have decided that you may sell on Amazon.com again.
Я им ничего не отправлял.
Подобное к сожалению (или даже к счастью) тоже порой происходит. Проверка проходит без необходимости отправить документы.







Если дропшипить с Амазона на иБэй - где взять адрес для возврата покупок от покупателей ?
Добрый вечер. Можно договориться с посредниками, частными агентами в США, либо вашим преп центром с которым вы работаете чтобы они получали ваши возвраты для отправки их обратно в магазин, либо новым вашим покупателям.










Можно ли в свои лоты на Ebay добавлять свои видео?
Добрый вечер. К сожалению активный контент в описаниях иБэй постепенно переходит в запрещенные. Об этом более подробно можно прочесть по данной ссылке:
eBay - Replacing Active Content









Мой аккаунт амазон забанили, но Биро как всегда помог решить проблему, спасибо огромное!!!
Добрый вечер. Мои поздравления с победой! Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Я рад был вам помочь. Как вам еще будет необходима моя помощь - пожалуйста сразу и смело пишите. Всё сделаем.
:smile:
 

forgot85

Начинающий
F
Сообщения
185
Баллы
19
Местоположение
Россия
Добрый день, подскажите, сколько по времени длиться A-to-z Guarantee Claims ? Открыли по причине did not receive the item. Отправил EMSом около 50 дней назад, и вот уже месяц посылка зависла со статусом "June 26, 2017, 6:41 am -Arrived at USPS Regional Facility -JAMAICA NY INTERNATIONAL DISTRIBUTION CENTER- The item is currently in transit to the destination."
Понятно, что решение будет не в мою пользу, как максимально увеличить срок рассмотрения (на ответ дано 3 дня). Какие этапы у A-to-z Guarantee Claims: мой ответ и рассмотрение сотрудником после этого ?
Покупатель не получил заказ или USPS не отметил вручение. заполнил форму розыска на сайте USPS 5 дней назад, пока ответа не поступило.
Какой срок дается на апелляцию и реально ли ее выиграть в случае, если покупатель получит товар позже ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
forgot85, добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Учитывая приведенные вами детали - я думаю правильнее было бы всё подробнейшим образом обсудить по Скайпу в процессе консультации. Я вам подробно объясню всё что у вас произошло, как необходимо поступать в подобных случаях, какое дальнейшее развитие событий стоит ожидать и самое главное - как избежать открытия A-to-Z дел в будущем. Я постараюсь вам помочь.
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Добрый вечер. К сожалению активный контент в описаниях иБэй постепенно переходит в запрещенные. Об этом более подробно можно прочесть по данной ссылке:
eBay - Replacing Active Content
Добрый день. Спасибо за ответ. Но вот не понятно, почему там написано, что видео в описание добавлять можно?

You can include videos in your listing using the HTML5 code below or by including an external link to a whitelisted video hosting site as outlined in the eBay Links policy. While some popular video hosting sites do not fully support HTML5, you can either host HTML5 video yourself or through a partner who supports it. Before you include a video, make sure you understand the eBay Links policy for more information on restrictions/requirements for videos in listings.
Here's some code to embed a HTML5 video in your listing:
Моя цель показывать товар на видео. То есть, я например выставил Playstation 2, и снял видео с ней, чтобы показать что приставка работает. Такое как понял можно размещать, или я не правильно понял текст ниже?


Links that direct customers to a site other than eBay are not allowed, except when linking to:


  • Product videos


  • Freight shipping services


  • Other legally required information
 

del-421242

Guest
D
Добрый Вам день ! Скажите пожалуйста - если я из России и хочу кроме дропшипинга из амазона на иБэй ещё продавать товары на иБэй из самой России , нужно ведь отрыть 2ой аккаунт продавца на иБэй ? Или всё можно на одном аккаунте ?Спасибо большое заранее за ответ .
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Но вот не понятно, почему там написано, что видео в описание добавлять можно?
Добрый день. У вас есть подписка на магазин иБэй?








если я из России и хочу кроме дропшипинга из амазона на иБэй ещё продавать товары на иБэй из самой России , нужно ведь отрыть 2ой аккаунт продавца на иБэй ? Или всё можно на одном аккаунте?
Добрый день. Вы можете смело продавать на одном аккаунте иБэй по всем схемам продаж включая дропшиппинг. Это не запрещено правилами иБэй.
 

del-421242

Guest
D
День добрый вам ! Спасибо за профессиональные ответы ! Вы сказали что на Ибей на одном акке можно и дропшипить по сша и продавать из России . А как быть с адресами возврата товара для покупателей ? Можно несколько адресов ввести в учётную запись для возврата или как ? Помогите пожалуйста с этим моментом . . .
 

Никита Панфилов

Новичок
Никита Панфилов
Сообщения
9
Баллы
0
Здравствуйте Biro
Прошу Вас разобраться с моим очень трудным и запутанным вопросом.Начну по порядку.Изначально у меня было 3 аккаунта Ebay.Аккакунт Сестры,Девушки и мой личный. Со всех аккаунтов я осуществлял продажи. Аккаунт моей сестры был заблокирован тк я нарушил политики Ebay несколько раз и пытался продать за пределами Ebay.Далее аккаунт моей девушки,он был ограничен и сразу ограничили мой личный аккаунт ,На аккаунте девушки попросили подтвердить данные пользователя, тут я пишу в саппорт что моей девушке 17 и они блокируют аккаунт ограничив его во всем, мой же аккаунт ограничен только в продажах и лимиты находятся по нулям.
Мне позвонили из саппорта и сказали что Мой аккаунт будет ограничен без возможности продаж тк я много раз нарушал правила Ebay.Что делать в данной ситуации?
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...Можно несколько адресов ввести в учётную запись для возврата или как ?
Добрый вечер. Всегда рад вам помочь. В настройках ибэй можно ввести несколько адресов для возвратов.








...Прошу Вас разобраться с моим очень трудным и запутанным вопросом...Мне позвонили из саппорта и сказали что Мой аккаунт будет ограничен без возможности продаж тк я много раз нарушал правила Ebay. Что делать в данной ситуации?
Добрый вечер. Мы предварительно обсудили ваши вопросы по Скайпу. Как вы будете готовы для продолжения работы - пожалуйста просто напишите мне. Всё что от меня зависит я сделаю.











Добрый вечер. Большое спасибо за уточнение. В теории есть код вставки видеороликов с ютуб в описание ибэй выставок. Пользуясь этим кодом можно дать возможность просматривающим ваши лоты просматривать ваши ютубовые ролики в описании ваших листингов. Одновременно с этим - ибэй это запрещает делать правилами. Я сейчас наблюдаю данным способом вставки роликов до сих пор пользуются. Рекомендовать это делать вам я не могу. Решение нарушать правила ибэй, или нет - должно быть вашим.
 

OTO-MOTO

Новичок
O
Сообщения
1
Баллы
0
Добры вечер.
Хочу начать продавать на ebay, аккаунт создал еще в 13 году, но ни чего не выставлял на продажу. Сегодня решил выставить первый лот, после полного описания товара появилась страница
Связаться со Службой поддержки клиентов eBay

Мы работаем круглосуточно, 7 дней в неделю.
Позвоните нам по телефону 1-866-643-1607 и сообщите защитный код 66832337016. Этот код отличается от кода подтверждения вашей учетной записи.
Если вы используете сервис телекоммуникационного реле, вы можете ввести тот же номер.

после кнопка ПРОДОЛЖИТЬ, нажимая на которую ни чего не происходит, подскажите, что делать?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
OTO-MOTO, добрый день. Вас просят позвонить в службу поддержки иБэй США для прохождения проверки. Если вы не владеете свободно разговорным английским языком - напишите мне пожалуйста по Скайпу. Я работаю как переводчик живых диалогов и помог уже в данной процедуре многим форумчанам - продавцам.
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Добрый вечер. Большое спасибо за уточнение. В теории есть код вставки видеороликов с ютуб в описание ибэй выставок. Пользуясь этим кодом можно дать возможность просматривающим ваши лоты просматривать ваши ютубовые ролики в описании ваших листингов. Одновременно с этим - ибэй это запрещает делать правилами. Я сейчас наблюдаю данным способом вставки роликов до сих пор пользуются. Рекомендовать это делать вам я не могу. Решение нарушать правила ибэй, или нет - должно быть вашим.
Понятно, огромное спаибо за ответ. Лучше откажусь от этого.

Хотел бы еще спросить по поводу seller refubrished. Я выставил на продажу модифицированную игровую приставку (сделал мод 60hz и корпус немного срезал). мне нужно в состоянии указывать used или seller refubrished?
 



Live