Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
25 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Timemahine

Начинающий
T
Сообщения
7
Баллы
0
доброй ночи biro, есть вопрос попалса наглый покупатель требует возврата средств, причину указал телефон не робочий и он не может найти зарядного устройства, хотя з дня покупки прошло уже 20 дней, понятно что телефон сел и его просто нужно зарядить, в описании лота небило указано что в комплекте есть зарядное устройство, что делать? описание лота не было , просто указал что бу и все , прошу помощи
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...сегодня прочитала на одном из форуме, что с мая 2017 Амазон ввел новые требования для продажи товаров под своим брендом, а именно обязательно регистрации ТМ в США.
Добрый день. Данная информация не соответствует действительности. В форумах оптимальнее прислушиваться к практикующим продажи и серьезным форумчанам, которые не публикуют слухи и непроверенную информацию. До закупки товаров я вам также рекомендую проконсультироваться со знающими товарищами, которые работали по схеме приват лейбл и знают все её нюансы.








есть вопрос попалса наглый покупатель требует возврата средств, причину указал телефон не робочий и он не может найти зарядного устройства, хотя з дня покупки прошло уже 20 дней, понятно что телефон сел и его просто нужно зарядить, в описании лота небило указано что в комплекте есть зарядное устройство, что делать?
Добрый день. С вашим покупателем можно попробовать договориться чтобы не доводить данный вопрос до возврата, который вам к сожалению, будет экономически не оправдан. Попробуйте пожалуйста предложить ему частичное возмещение средств и посмотрите на его реакцию. Если вам будет необходима помощь в договорном процессе, вы не владеете английским - пожалуйста напишите мне по Скайпу. Я постараюсь вам помочь.
 

Dee Brice

Продвинутый
D
Сообщения
104
Симпатии
34
Баллы
21
вроде деньги уже давно уже перестали замораживать и сегодня раз и одна транзакция снова заморожена, из 5 проданных за сутки товаров 1 заморожена, сумма у всех одинакова. такое бывает вообще?
 

labog

Новичок
L
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день! Нужна Ваша помощь по возврату.. Продал товар (преобразователь оптических интерфейсов) за $300 + $20 доставка. Покупатель из Таиланда получил 22 июня, ничего мне не писал. 18 июля подал на возврат по причине того, что товар якобы неисправный. Скрины переписки в приложении.. До этого продал в течении года-полтора лотов 15 - проблем никаких не было.. Даже точно такой же прибор уже продавал.. Сильно подозреваю, что прибор он либо сам испортил (спалил например) либо попользовался почти месяц и он ему больше не нужен. Вид у товара уже далеко не новый, поэтому очень не хочется делать возврат.. Тяну время... Писал 3 раза в службу поддержки. Ответы их также прилагаю.. Подскажите, каковы мои шансы, если я дождусь обострения спора? Если я проиграю, продавцу все равно придется отправлять товар или ему просто вернут деньги и оставят товар? Он согласен отправить за свой счет, но я так понял Ebay по умолчанию заставляет заплатить за отправку.. Спасибо заранее!!

Добавлено спустя 6 мин. 30 сек.
Извиняюсь, что скирншоты получились не по порядку...
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
вроде деньги уже давно уже перестали замораживать и сегодня раз и одна транзакция снова заморожена, из 5 проданных за сутки товаров 1 заморожена, сумма у всех одинакова. такое бывает вообще?
Добрый вечер. К сожалению, подобное происходит. Пэйпал порой автоматически рассчитывает риски по полученным переводам и, если риски превышают допустимые они часть, либо все полученные переводы переводят в холд на 21 день.







Нужна Ваша помощь по возврату.
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Я постараюсь вам помочь. Дело в том, что ваш вопрос требует продолжительного обсуждения и подробного разбора. Мне это удобнее делать по скайпу в процессе консультации. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе, и мы обязательно и подробно вашу ситуацию разберем.
 

Леночка Хандожко

Начинающий
Леночка Хандожко
Сообщения
8
Баллы
0
Добрый день, Biro
У меня сейчас сложилась печальная ситуация. Продаж практически нет, хотя и рекламу запустила и промоушен сделала. Все доходы от продаж съедают затраты на рекламу и FBA. Может еще что-то нужно сделать, а я не в курсе? Скажите, даете ли вы консультацию по таким вопросам?
 

Andrei81

Новичок
A
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте
Клиент с США купил лот и написал следующее:
Hi, please send me the invoice because Im having problems paying with paypal link.
thanks.


Вопрос как это сделать и какие есть риски в скязи с этим?
Так же нужна ваша консультация по основам работы именно как продавецу. Могу я сегодня получить конусльтацию по скайпу?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Продаж практически нет, хотя и рекламу запустила и промоушен сделала.
Добрый вечер. Мы вашу ситуацию обсудили сегодня в прямом эфире Скайпа и договорились по работе по всем вашим вопросам.








Клиент с США купил лот и написал следующее:
Hi, please send me the invoice because Im having problems paying with paypal link.thanks.
Добрый вечер. Оплата в обход иБэй это нарушение правил иБэй и за этим в последнее время очень внимательно следят. Я рекомендую вам объяснить это покупателю чтобы он самостоятельно решил все свои сложности с Пэйпал и уже после этого - оплатил вам за ваш товар.

По поводу консультации по Скайпу - напишите мне пожалуйста по Скайпу, и мы все ваши вопросы подробно обсудим по голосовой связи.
 

4ookg

Новичок
4
Сообщения
4
Баллы
0
добрый день, ситуация следующая, не так давно завёл аккаунт PP, после нескольких продаж на 500 уе всё было хорошо, деньги выводились в течении 2-3 дней, но потом мне пришло 2 платежа по 450 у е и за ними прислали запрос информации о ИП или ООО, естественно никаких ооо у меня нету, я обычное физ лицо, продаю свои вещи, помимо этого запросили подтверждение отправки на вещи которые я уже давно отправил и покупатель их получил, отправил им инфу что мол я продаю б\у вещи и тд,рассматривали неделю после этого прислали письмо что информации недостаточно и запросили счёт фактура на вот эти последние 2 вещи проданные по 450уе, отправил в этот понедельник(квитанцию об оплате комунальных услуг и ксерокопию паспорта) позвонил и опять им объяснил что я занимаюсь продажей своих вещей и никакой счёт фактуры нету, пообещали разблокировать в течении недели, в общем это я веду всё к тому:
Как можно продавать через ПП что бы не вызывать у них подозрений? вещей достаточно много ориентировочно на 7500$
сколько в день я могу принимать без угрозы блокировки, я не могу отправлять вещь пока средства на моем счёте заблокированы.
Это невозможно, если происходит блокировка то с деньгами ничего нельзя сделать кроме как вернуть что я собственно сделал с этими 2мя последними суммами т.к. до сих пор бы сидел без вещей и без денег пэйпэл не сильно спешит решить мою проблему.
А и к слову, аккаунт полностью верифицирован. Написано что единственное ограничение это 550 000 рублей за раз но как оказалось не единственное. Нигде не могу найти толковую информацию как не вызывать блокировки счёта. Многие знакомые продают точно так же и у них таких проблем не возникает что бы по 3 раза запрашивали скан паспорта и об плате комунальных услуг.
Очень расчитываю на конструктивый ответ. Пасиб :smile:
Продажи осуществлял через Grailed и Klekt
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
4ookg, добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Обсуждение ваших вопросов удобнее будет провести по Скайпу в процессе консультации по голосовой связи чтобы мы вместе могли посмотреть на все что у вас произошло и попытаться понять по произошедшему и моему опыту в подобных вопросах почему на ваши продажи обратили внимание в службе поддержки Пэйпал. Напишите мне пожалуйста по Скайпу, и мы всё с вами подробно обсудим.
 

MobileLord

Продвинутый
MobileLord
Сообщения
136
Симпатии
24
Баллы
103
Местоположение
dp.ua
Пришел значит платеж с ибэй на пейпал. В самой палке висит статус pending и ориентировочная дата поступления средств написано - 9 августа. Также в аккуанте есть некоторая сумма в злотых (открывал на Польшу) и на них написано - on hold, но это другая сумма. На ибей же уже числится лот как оплаченный. Что же это все значит, мне нужно отправлять продавцу товар до зачисления и что это за вторая сумма на карте?
И еще по комиссии немного не понятно, я думал ибей берет 10% с продажи, но вышло немногим меньше, около 6% судя по сумме и есть ли еще комиссия по выводу средств с палки на привязанную карту?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
MobileLord, добрый вечер. Уточните пожалуйста, вы продавец в вами приведенном сценарии, или покупатель?
 

MobileLord

Продвинутый
MobileLord
Сообщения
136
Симпатии
24
Баллы
103
Местоположение
dp.ua
MobileLord, добрый вечер. Уточните пожалуйста, вы продавец в вами приведенном сценарии, или покупатель?
Продавец, я продал товар через ибэй.

Добавлено спустя 1 ч. 50 мин. 32 сек.
Я правильно понял, что если у меня пишет получение средств 9 августа значит я получу деньги после того как он получит заказ? Это примерное время после его оплаты до 20 дней доставки что я указал. Или после того как прикреплю трек? А если он не получит по какой-то причине что потом делать?
Я просто первый раз продаю, не знаю еще всех тонкостей.
 

avis93

Начинающий
A
Сообщения
20
Баллы
0
Подскажите, сейчас на пайпеле можно оплачивать с неподтверждённый карты?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Продавец, я продал товар через ибэй.
Добрый вечер. Большое спасибо за уточнение. По пэйпал есть несколько видов удерживания средств. Удержание средств при продаже для начинающих продавцов на 21 день (либо до факта доставки по треку +3-4 рабочих дня). Удержание средств пока Пэйпал не получит деньги от покупателя по сервису перевода которым он (покупатель) воспользовался. Мне сложно сказать какое удержание средств у вас пока я не посмотрю на все детали перевода. Вы можете ваш вопрос также уточнить у службы поддержки Пэйпал. Служба поддержки Пэйпал должна вам всё подробно объяснить по вашей ситуации.







Подскажите, сейчас на пайпеле можно оплачивать с неподтверждённый карты?
Добрый вечер. Обычно после регистрации аккаунта Пэйпал им можно сразу пользоваться и проводить оплаты за ваши покупки вашими картами. На американском новом аккаунте Пэйпал устанавливается лимит (ограничение по общей сумме для перевода) по подобным платежам и лимит снимается после подтверждения карты и аккаунта. Я не знаю Пэйпал аккаунт какого региона у вас. Если у вас не американский пэйпал, то вполне возможно, что у вас повторяется мною приведенная ситуация. Точнее вам на данный вопрос ответят владельцы Пэйпал аккаунтов вашего региона, либо в службе поддержки Пэйпал.








Здравствуйте, подскажите пожалуйста нового посредника в США, с частным адресом или с тем адресом, который не заблокирован у Виктории Сикрет, спасибо!
Добрый вечер. Я работаю как частный посредник. У меня есть почтовые адреса для получения посылок, которые не заблокированы у Виктории Сикрет, Apple, Levi's и прочих магазинов которые больше не работают с компаниями посредниками и мэйл форвардерами.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Кирилл Фомичв, добрый день. Я вам рекомендую открыть тему с вашим вопросом в специальном разделе для проверенных посредников по форуму. (ссылка на данный раздел).
 

Ivan GR

Продвинутый
I
Сообщения
162
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Россия/Новосибирск
Здравствуйте Biro. Я в ближайшие 2 недели не смогу отправлять посылки, как мне быть с моими лотами на ebay? У меня 8 лотов, есть кнопка завершить объявление. Если ей воспользоваться, это как то отразится на моей репутации? Так же там просят указать причину закрытия объявления, но пункта по которому я хочу закрыть, нету. А ставить галочку "закрыл объявление из за ошибочного описания или из за того что товар сломан или его нет в наличии" не хотелось бы (вдруг это отразится на моей репутации). В общем как мне быть?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Ivan GR, добрый вечер. У меня к вам уточняющие вопросы. В каком формате выставлены ваши лоты? Это аукционы? На них есть ставки? Или это выставки с фиксированной ценой?
 

Ivan GR

Продвинутый
I
Сообщения
162
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Россия/Новосибирск
Ivan GR, добрый вечер. У меня к вам уточняющие вопросы. В каком формате выставлены ваши лоты? Это аукционы? На них есть ставки? Или это выставки с фиксированной ценой?
Выставки с фиксированой ценой (Buy it now). Аукционов нет.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Ivan GR, добрый вечер. Большое спасибо за уточнение. В вашем случае, вы можете смело завершить все ваши непроданные листинги с фиксированной ценой раньше срока и выбрать любую причину, хотя бы что была ошибка в цене. Никаких санкций и порчи метрик вашего аккаунта продавца в вашем случае не будет. Указав что была ошибка в цене - вы в праве завершить ваши непроданные листинги преждевременно.
 



Live