Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Sevan

Крутой иБаер
Sevan
Сообщения
701
Симпатии
15
Баллы
103
Биро привет, как я понял. Твоя помощь и консультации платные ?
 

Екатерина Куликова

Новичок
Екатерина Куликова
Сообщения
1
Баллы
0
Привет. Я на Ebay новичок, пыталась выставить объявление и каждый раз мне высвечивается вот такое окно(прикрепляю скрин). Не пойму о каких лимитах идет речь,если я ни разу не выставляла объявления и судя по лемитам у меня есть 10 объявлений на месяц?!И что с этим делать?
283976-31ee38e7220528f4f6e04d24c8ffe906.jpg
 

Марина Беленькова-Савчук

Новичок
Марина Беленькова-Савчук
Сообщения
5
Баллы
0
Здравствуйте Биро. Нужна Ваша помощь.Мне Вас порекомендовала Юля из Израиля как супер профессионала.Мне нужно вернуть свои деньги которые покупатель-мошенница на Ебей из Китая присвоила себе не честным путем.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Чтобы им там написать опять таки надо авторизоваться
Добрый день. Я вам привел пример письма для службы поддержки на английском в моем предыдущем сообщении. Вы можете в текст письма также добавить дополнительные детали произошедшего и регистрационные данные вашего аккаунта. По поводу авторизации, вы можете создать второй аккаунт и написать через него о вашей проблеме с первым аккаунтом. Вы можете также написать в службу поддержки Амазон по имэйлу. Имэйл службы поддержки Амазона: [email protected]
Я обычно звоню в службу поддержки Амазона и прошу их создать дело по моему вопросу. Это тоже порой помогает. Номер телефона службы поддержки Амазона: (888) 280-4331. Позвонить им можно по Скайпу.







Твоя помощь и консультации платные ?
Добрый день. В первом сообщении данной темы есть все детали о том, как я работаю, какие услуги предоставляю, какие из предоставленных услуг бесплатные и какие услуги платные.








Я на Ebay новичок, пыталась выставить объявление и каждый раз мне высвечивается вот такое окно. Не пойму о каких лимитах идет речь,если я ни разу не выставляла объявления и судя по лемитам у меня есть 10 объявлений на месяц?
Добрый день. Мне сложно ответить на ваш вопрос, не видя произошедшего в прямом эфире, то есть пока я не вижу всего что вы пробуете сделать и какой товар пробуете выставить после чего вы видите приведенный вами кадр. Вполне возможно, что на вашем аккаунте иБэй наложено временное ограничение и служба поддержки иБэй хочет, чтобы вы им позвонили и ответили на несколько несложных вопросов. Тем самым прошли верификацию вашего иБэй аккаунта. Подобное порой происходит с новичками. Я помогаю со звонками в англоязычные службы поддержек и, если вам будет необходима моя помощь в этом вопросе - пожалуйста напишите мне по Скайпу.








Нужна Ваша помощь. Мне Вас порекомендовала Юля из Израиля как супер профессионала. Мне нужно вернуть свои деньги которые покупатель-мошенница на Ебей из Китая присвоила себе не честным путем.
Добрый день. Я очень хорошо помню Юлю и также её постоянно рекомендую как суперпрофессионального делового партнера из Израиля. Юля не человек, а колье с самыми дорогостоящими бриллиантами. Я постараюсь вам помочь в вашем вопросе. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Киеве-Москве, и мы подробно обсудим все детали произошедшей с вами ситуации.
 

Alguersuari

Новичок
A
Сообщения
5
Баллы
0
Добрый день. На newegg отменили мой заказ по причине того что указанные мной биллинг данные не соответствуют информации у провайдера карты. В биллинге я указывал данные моего посредника, так как newegg принимает только карты выпущенные в США, а я оплачивал с карты Кукуруза. Что посоветуете сделать?
 

8Meridian

Интересующийся
8Meridian
Сообщения
25
Баллы
0
Биро, добрый день.
Выиграл аукцион на ибэй. Лаптоп по хорошей цене. Два дня продавец обещал его отправить, а потом написал, что он еще раз проверил лаптоп и экран у него плохо работает, хотя в лоте он был полностью исправен. Я понял маневр, и ответил, чтобы он слал как есть, а я все починю. Он написал, что он так не может (совесть ему, видите ли, не позволяет), на что я еще раз ответил, что никаких претензий не будет - высылайте.

После всех разговоров он отменил сделку и вернул деньги. Но...
1. Почему-то ebay меня как покупателя не спрашивал подтверждения отмены лота. В Resolution Center дело висит как закрытое. Так теперь можно?
2. После отмены сделки я не могу оставить продавцу отрицательный отзыв.

Как быть? Есть ли еще какие-то способы повлиять на продавца?

Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
На newegg отменили мой заказ по причине того что указанные мной биллинг данные не соответствуют информации у провайдера карты....Что посоветуете сделать?
Добрый день. Вы можете попробовать найти агента (частного посредника) в США который поместит ваши заказы для вас, получит их на свой американский адрес и уже после получения - перешлет все ваши заказы в одной посылке на ваш адрес в вашу страну, по вашему адресу.








...Как быть? Есть ли еще какие-то способы повлиять на продавца?
Добрый день. Забыть и простить это самый оптимальный вариант в вашем случае. К сожалению, на иБэй нет функционала заставить продавца сделать то, что он делать не хочет по своим причинам. Я думаю это справедливо так как также нет функционала заставить покупателя заплатить за то, что он раздумал покупать.
 

8Meridian

Интересующийся
8Meridian
Сообщения
25
Баллы
0
Добрый день. Забыть и простить это самый оптимальный вариант в вашем случае. К сожалению, на иБэй нет функционала заставить продавца сделать то, что он делать не хочет по своим причинам. Я думаю это справедливо так как также нет функционала заставить покупателя заплатить за то, что он раздумал покупать.
Т.е. теперь на ebay продавец может безнаказанно отменить сделку без согласия и даже не получить негатив?
Совсем недавно вроде приходили запросы на подтверждение отмены покупателю.
 

Alguersuari

Новичок
A
Сообщения
5
Баллы
0
Добрый день. Вы можете попробовать найти агента (частного посредника) в США который поместит ваши заказы для вас, получит их на свой американский адрес и уже после получения - перешлет все ваши заказы в одной посылке на ваш адрес в вашу страну, по вашему адресу.
Newegg есть также на eBay. Там у продавцов бывают такие же условия как и на своих сайтайх? На ибэе я тоже не смогу оплатить российской карточкой?
 

Blackster

Новичок
B
Сообщения
4
Баллы
4
Biro, когда Вы здесь онлайн, в скайпе тоже? Вы всем даете разрешение на добавление Вас в контакты? Я отправил запрос, но ответа пока нет.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Т.е. теперь на ebay продавец может безнаказанно отменить сделку
Добрый день. К сожалению, такая возможность у продавца на иБэй есть.








Newegg есть также на eBay. Там у продавцов бывают такие же условия как и на своих сайтах?
Добрый день. Продавая на иБэй можно активировать фильтры блокировки покупателей из определенных стран. Принимая оплату по Пэйпал - можно блокировать к примеру возможность оплаты платежными системами вне зоны США. Активировало ли подобные ограничения представительство Newegg на иБэй - я сейчас сказать не могу. Вы это можете попробовать проверить на практике.








Я отправил запрос, но ответа пока нет.
Добрый день. Я отвечаю на все полученные запросы и сообщения по Скайпу. Большая вероятность того что вы отправили запрос в Скайпе не мне. Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-". Если вы приведете ваши координаты по Скайпу я как выйду в эфир вам сразу же напишу cам.
 

Blackster

Новичок
B
Сообщения
4
Баллы
4
Добрый день. Я отвечаю на все полученные запросы и сообщения по Скайпу. Большая вероятность того что вы отправили запрос в Скайпе не мне. Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-". Если вы приведете ваши координаты по Скайпу я как выйду в эфир вам сразу же напишу cам.
Похоже, в личку я пока писать не могу. Но все же я не ошибся с написанием через "_", и Вы ответили. Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Blackster, спасибо вам что обращаетесь ко мне за помощью! :)
 

Droedika

Новичок
D
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый Вечер!
Требуется Ваша помощь.
Пару раз нарушил политику продаж за пределами eBay и тут прилетел бан на аккаунт,с таким вот письмом!
Your eBay account has been suspended
Hello
We’ve reviewed your eBay account and det­ermined that you’re still not following our offers to buy or sell outside of eBay po­licy. As a result, your account has been sus­pended. You won't be able to use eBay in any way. This inclu­des using another ex­isting account or re­gistering a new acco­unt.
Offers to buy or sell off eBay, including providing contact information within a member to member me­ssage, aren’t allowe­d.
Any outstanding sell­ing fees are due imm­ediately, and any am­ounts that you haven­'t previously disput­ed will be charged to the billing method currently on file.

Вопрос заключается в чем,надолго ли приостановили мою учётную запись, есть лли шанс её разблокировать и ещё у меня есть второй аккаунт пострадает ли он а также средства на PAYPAL?
Очень надеюсь на Вашу помощь!
Благодарю
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Droedika, добрый вечер. Я отлично понимаю все ваши переживания по поводу произошедшей ситуации. Я постараюсь вам помочь. Напишите мне пожалуйста по Скайпу, и мы все ваши вопросы подробно обсудим в прямом эфире Скайпа. К сожалению текстовая переписка усложняет процедуру обсуждения сложных вопросов как ваш. На практике я пришел к выводу что вопросы блокировок оптимальнее обсуждать по голосовой связи. Если после нашего обсуждения вы посчитаете необходимым позвонить в службу поддержки иБэй в США - в этом я вам обязательно помогу.
 

jkh820

Начинающий
jkh820
Сообщения
195
Баллы
111
Местоположение
Россия
Добрый день.
Я(русский) живу в Китае открыл китайскую "палку" и туда накапало около 100 долларов с продаж на ебей. Так как с китайской палки обнал не очень выгодный, решил отправить эти 100 долларов на "мамин" пейпал , а после уже обналичить. Сейчас я нахожусь в РФ. Противоречит ли эти махинации правилам палки? Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
jkh820, добрый день. Если не делать подобных переводов с заметной частотой, то я думаю проблем возникнуть не должно при условии, что "мамин" пэйпал действительно принадлежит вашему родственнику. Оптимальнее конечно выводить деньги по региону где вы зарегистрировали ваш Пэйпал.
 

softkeystore

Новичок
S
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте, нужна помощь с повышением места объявления в результатах поисковой выдачи. Как с Вами можно связаться?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
softkeystore, добрый день. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве-Киеве-Минске. В эфире скайпа я стараюсь быть ежедневно. По Скайпу мы всё с вами подробно обсудим.</p>
 

Александр Александр 1

Новичок
Александр Александр 1
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме:
Делал заказ на компьютерные железки неделю назад. Все прошло успешно: оплата, доставка на склад посредника.
В субботу заказал еще одну вещь. Отправка была намечена на четверг (6 июля). Сегодня увидел в продаже аналогичный товар по более выгодной цене, решил добавить его в корзину и после удалить предыдущий заказ. Добавил, далее появилось окно с возможностью сэкономить 70$, если на что-то подписаться. Тут внезапно меня выбросило на страницу ввода логина и пароля. Вводил несколько раз, пишут, что пароль неверный. Делал смену пароля 3 раза, так же при вводе пишут, что пароль неверный. При этом, я могу ползать по сайту и в правом верхнем углу написано, что я залогинен, но как только пытаюсь зайти в раздел моих заказов или в корзину, сразу попадаю на страницу ввода логина и пароля. На почте у меня только уведомления о смене пароля. Не могу понять, что я сделал не так и как теперь разрешить вопрос(
 



Live