Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Леночка Хандожко

Новичок
Леночка Хандожко
Сообщения
8
Баллы
0
Добрый день!
Биро, нужна Ваша подсказка. Пытаюсь сейчас разобраться с продвижением товара на Амазоне и получением отзывов. Это сейчас очень для меня критично. Очень многие пути получения отзывов, которые были возможны год назад, сейчас закрыли новые правила Амазона. В поисках очередных путей я наткнулась на FameBit. Есть ли у вас опыт работы с этой платформой и законно ли это с точки зрения правил Амазона? Также интересует Ваше мнение по поводу Amzrc.com. Насколько можно доверять этой платформе сейчас и законно ли это? Спасибо, буду благодарна за подсказку.
 

Dee Brice

Начинающий
D
Сообщения
86
Симпатии
28
Баллы
11
Подскажите, как на ебей спрятать историю транзакций настройками приватности? Чтобы не могли просматривать посторонние? (рисунок 1)

И еще, сейчас заметил, что в самом низу, в графе промо-предложения есть такое:
List 50 of your items for FREE – make money today!
Можно извлечь из этого какую-то выгоду? Может это освобождение от уплаты комиссии за продажи? (рисунок 2)
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Мне нужно открывать какие-то кейсы (репорты) или амазон сам все сделает?
Добрый вечер. Оптимально открыть дело (кейс) где вы просите разобраться в произошедшем. Сервис FBA предусматривает принятие всех возвратов. Работники FBA также часто товары повреждают в процессе сортировки, паковки и передвижении товара. Товары повреждают также покупатели при возврате. Вам необходимо разобраться почему ваш оставшийся товар не подходит для перепродажи, и кто берет на себя эту ответственность. Уточнить детали произошедшего можно также в настройках продавца, только я рекомендую проводить данную работу в прямом эфире скайпа.







Пытаюсь сейчас разобраться с продвижением товара на Амазоне и получением отзывов. В поисках очередных путей я наткнулась на ...
Добрый вечер. Все сторонние сервисы по получению отзывов нарушают правила Амазона и являются незаконными. Есть риск того что вы оплатите за работу, подарите свой товар, а в итоге либо амазон не пропустит отзыв, либо в последствии его удалит, а может также вас заблокировать. Самый оптимальный вариант получения первых отзывов — это прямой контакт с покупателями, без посредников, скажем с вашими родственниками и знакомыми в США. Схема простая. Просите вашего дядю в Чикаго купить ваш товар и после получения – поставить самый честный отзыв по амазону.








Подскажите, как на ебей спрятать историю транзакций настройками приватности? Т.е, если нажать на количество проданного товараё то там отображаетсЯ дата, первая и последняя буквы ника покупателя
Добрый вечер. Для приватности отзывов необходимо каждый выставленный товар выставлять с настройками приватности. В этом случае во всех ваших последующих отзывах не будет информации о товаре и вместо ссылки на товар будет стоять серая надпись: Private. Данная опция также скроет координаты покупателей в истории покупок по лоту и вместо того чтобы показывать вам логины покупателей со звездочками, вы будете видеть серую надпись: private listing -- buyers' identities protected. Пример товара где это активируется, номер аукциона: 371912758435.
 

Леночка Хандожко

Новичок
Леночка Хандожко
Сообщения
8
Баллы
0
Спасибо за совет. Но что же делать, если знакомых нет?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
И еще, сейчас заметил, что в самом низу, в графе промо-предложения есть такое:
Можно извлечь из этого какую-то выгоду? Может это освобождение от уплаты комиссии за продажи? (рисунок 2)
Добрый вечер. На приведенном вами кадре скидка на комиссию иБэй по выставке листингов - выставок (аукционов, листингов с фиксированной ценой). Раз в месяц иБэй вам дает возможность бесплатно выставить 50 выставок. Комиссия за выставку за данные 50 единиц листингов с вас сниматься не будет.







Спасибо за совет. Но что же делать, если знакомых нет?
Добрый вечер. Спасибо вам что обращаетесь ко мне за помощью. Знакомых всегда можно найти в форумах, тут, так и по Фейсбуку. Обычно новые знакомые просят гонорар за помещение отзыва, просят вас покрыть стоимость товара с доставкой. После получения товара - ставят вам отзыв. Я и многие другие форумчане из США этим активно занимаемся.
 

Langrizzer

Начинающий
Langrizzer
Сообщения
75
Баллы
51
Местоположение
Тамбов (Россия)
Добрый день, Биро.
Посоветуйте что делать в моей ситуации. Торговал 2 года, и впервые получил негативный отзыв.
Мой ник на ебее как и здесь тейкере "langrizzer". Трек от посылки: RB671513367RU. Страна получателя - Танзания. Посылка доставлена и получена за 23 дня. Покупатель оставил негативный отзыв с комментарием "thanks bro i got my thing". Писал ему в личку с вопросом всё ли хорошо с посылкой и почему негативный отзыв - ни ответа ни привета. Такое ощущение что он либо неадекват, либо просто специально испортил мне рейтинг. По сути отзыв не имеет содержания и где-то находил и читал инфу что можно избавиться от этого отзыва такого типа. Пока сам ничего не стал предпринимать. Решил для начала написать вам.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Langrizzer, добрый вечер. Я отлично понимаю всю несправедливость ситуации, произошедшей с вами. Можно попробовать обратиться в службу поддержки ибэй по телефону и оспорить полученный вами отзыв. Мне сложно предсказать заранее результат данной работы. Работа со службой поддержки иБэй по оспариванию негативных отзывов порой очень непредсказуема. Но я считаю, что пробовать необходимо.
 

Dee Brice

Начинающий
D
Сообщения
86
Симпатии
28
Баллы
11
Звонили с ebay и настоичиво просили уделить им 10 минут чтоб они ознакомили меня с неким ebaymag. Так вот, что это? В тот момент не было компа под рукой.
 

spb83

Крутой иБаер
S
Сообщения
628
Симпатии
12
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Biro и другие коллеги!

Если РР акк забанили, а с ebay акком все в порядке, можно ли к существующему ebay акку, к которому был привязан этот РР акк, привязать новый РР акк и продолжать торговать и получать оплату? Естественно сменив адрес эл. почты в ebay акке? Спалит ли Палка этот финт?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...с неким ebaymag. Так вот, что это?...
Добрый день. Это возможность выставлять ваши товары автоматически на всех локализованных площадках иБэй по всему миру. Официальный сайт данного сервиса: ebaymag.com
По форуму его часто обсуждают и пока ничего хорошего о нем не пишут. Ссылка на тему по обсуждению
данного сервиса.







Если РР акк забанили, а с ebay акком все в порядке, можно ли к существующему ebay акку, к которому был привязан этот РР акк, привязать новый РР акк и продолжать торговать и получать оплату? ...
Добрый день. Есть достаточно большой риск что Пэйпал заблокирует ваш новый аккаунт при привязке его к иБэй аккаунту который ассоциируется с заблокированным ранее Пэйпал аккаунтом. Попробуйте поработать с посредником. В теории этот вариант имеет больше шансов на работоспособность.
 

spb83

Крутой иБаер
S
Сообщения
628
Симпатии
12
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Пэйпал заблокирует ваш новый иБэй аккаунт
наверное, РР акк?

Скажите,как дело обстоит в Штатах с регистрацией РР акков? Также как и у нас : автоматическое ограничение + запросов доков?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
наверное РР акк? Скажите, как дело обстоит в Штатах с регистрацией РР акков?
Добрый вечер. Совершенно верно. Служба поддержки Пэйпал может заблокировать ваш новый Пэйпал аккаунт если вы его привяжете к иБэй аккаунту к которому ранее был привязан уже заблокированный Пэйпал аккаунт. По поводу вашего второго вопроса. Я помогаю регистрировать американские Пэйпал аккаунты продавцам - форумчанам из России, Украины и республики Беларусь. Я поддерживаю продавцов по всему процессу от регистрации до начала продаж. Данный вопрос оптимальнее обсудить по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в вашем регионе, и мы всё с вами подробно обсудим.
 

Hrull

Новичок
H
Сообщения
1
Баллы
0
  • Уважаемый Biro, мой акк забанили на амазон.де и требуют всякие бумажки. Я им слал копию паспорта, карты, скан выписки с карты и счетами, заявление на получение. А им все не хватает чего-то. Вот их крайнее письмо.
  • Hello, Thank you for faxing us your information. Unfortunately, the fax does not meet our internal requirements necessary for processing. We require a copy of a formal bank statement from your banking institution that contains a bank logo and the bank’s contact information. Neither a screenshot of your browser or mobile device are acceptable. Until we receive the necessary documentation we will be unable to perform any further action on your account. At your earliest convenience, please send us a copy of your bank statement that contains the following information to our secure fax line: -- A copy of your statement for the payment card that you used, including the billing address -- The credit card number or at least the last two digits of the payment card -- Your name, phone number, and email address Please include your order number, email address, and phone number in your fax in order for your request to be processed within 24 hours. Fax number: 089-380-38-801 (from Germany) or +49-89-380-38-801 (for all other countries).
  • В сбере нет никаких копий договора с адресом. Что можно сделать? С ув.
 

Askhat777

Новичок
A
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день, Биро! Хотел спросить у Вас что вы знаете о сообществе SalesHub? сталкивались ли с ними? возможно вопрос некорректный, и все таки интересно узнать Ваше мнение, хотел начать работать с амазоном и думал к ним обратиться?
Спасибо за ранее)
 

Artur Trader

Новичок
Artur Trader
Сообщения
2
Баллы
0
Приветствую, Биро!
Скажите, для тех кто не владеет на достаточном уровне английским, но хочет продавать на ибей, можно ли пользоваться русскоязычной версией сайта? Насколько она функционально соответствует англоязычной, какие есть моменты, на что обратить внимание?
Спасибо. )
 

Alguersuari

Новичок
A
Сообщения
5
Баллы
0
Не могу войти в свой аккаунт на Амазон. Создаю новый пароль через электронную почту, ввожу точно так как есть, даже через копипаст, но постоянно пишет что пароль неправильный. Минут за 20 до того как всё это началось совершил покупку.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
мой акк забанили на амазон.де и требуют всякие бумажки. Я им слал копию паспорта, карты, скан выписки с карты и счетами, заявление на получение. А им все не хватает чего-то.
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего с вами. В вашей ситуации можно попробовать разобраться, документы переслать службе поддержке Амазона в том формате как они запрашивают. К сожалению, я не знаю какие вы отправляли документы и в каком формате. Выкладывать в форум личные документы на проверку я не рекомендую. Оптимальнее нам вместе, в прямом эфире скайпа, посмотреть на все что вы делали, какие документы вы отправляли и попробовать сделать это еще раз вместе, а в добавок к этому провести контрольный звонок в службу поддержки Амазона. Напишите мне пожалуйста по скайпу после 19-00 по времени в вашем регионе, и мы договоримся на день и час для работы по вашему вопросу.







Хотел спросить у Вас что вы знаете о сообществе SalesHub? сталкивались ли с ними?
Добрый вечер. Я знаю приведенную вами организацию. Это одна из многих организаций которая проводит подготовку продавцов Амазона. Я отлично понимаю ваш интерес к ней. Я вам настоятельно рекомендую до каких-либо оплат кому-либо за обучение - поговорить со мной по Скайпу. Я вам постараюсь объяснить все плюсы и минусы работы с подобными организациями, какой их принцип работы, чему они обучают, что они могут, что вам придется делать самому. Уже после разговора со мной я уверен у вас будет больше ясности, и вы будете готовы к принятию решения.








Скажите, для тех кто не владеет на достаточном уровне английским, но хочет продавать на ибей, можно ли пользоваться русскоязычной версией сайта? Насколько она функционально соответствует англоязычной, какие есть моменты, на что обратить внимание?
Добрый вечер. Русскоязычная версия сайта иБэй полностью функциональна, хотя переведена не полностью и в переводе встречаются неточности. С её другими возможными ограничениями, кроме неточностей в переводе - я не сталкивался. Многие мои клиенты, продавцы - форумчане из РФ с кем я работаю пользуются преимущественно русскоязычной версией сайта со дня её запуска.







Не могу войти в свой аккаунт на Амазон. Создаю новый пароль через электронную почту, ввожу точно так как есть, даже через копипаст, но постоянно пишет что пароль неправильный. Минут за 20 до того как всё это началось совершил покупку.
Добрый вечер. Я отлично понимаю неприятность произошедшего с вами. Я вам настоятельно рекомендую как можно быстрее выйти на связь со службой поддержки Амазона и объяснить им произошедшее. Очень часто служба поддержки Амазона подобным образом блокирует аккаунты если она подозревает что аккаунтами пользуются без разрешения их владельцев. Если это один из подобных случаев, то есть вероятность что вам придется отправить все запрашиваемые документы службой поддержки Амазона. После проверки ваших документов - ваш аккаунт восстановят.
 

Alguersuari

Новичок
A
Сообщения
5
Баллы
0
Добрый вечер. Я отлично понимаю неприятность произошедшего с вами. Я вам настоятельно рекомендую как можно быстрее выйти на связь со службой поддержки Амазона и объяснить им произошедшее. Очень часто служба поддержки Амазона подобным образом блокирует аккаунты если она подозревает что аккаунтами пользуются без разрешения их владельцев. Если это один из подобных случаев, то есть вероятность что вам придется отправить все запрашиваемые документы службой поддержки Амазона. После проверки ваших документов - ваш аккаунт восстановят.
Скажите пожалуйста как с ними связаться и что лучше написать
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Скажите пожалуйста как с ними связаться и что лучше написать
Добрый день. Обратиться в службу поддержки Амазона за помощью вы можете по данной ссылке:
https : / / www .amazon.com/gp/help/customer/display . html

Написать вы им можете примерно следующее:
Hi,
I am having difficulties logging into my Amazon account. I had requested a password reset by clicking the "Forgot your password?" link and followed the instructions provided to create a new password. I am having same issues with the new password. Resetting my password did not help. Please, help me. Why can't I log into my Amazon account? Is my Amazon account currently in a blocked status?








Добрый день. Напишите пожалуйста автору сообщения в личку по форуму, или по Скайпу. Он вам всё подробно объяснит.
 

Alguersuari

Новичок
A
Сообщения
5
Баллы
0
Добрый день. Обратиться в службу поддержки Амазона за помощью вы можете по данной ссылке:
https : / / www .amazon.com/gp/help/customer/display . html

Написать вы им можете примерно следующее:
Hi,
I am having difficulties logging into my Amazon account. I had requested a password reset by clicking the "Forgot your password?" link and followed the instructions provided to create a new password. I am having same issues with the new password. Resetting my password did not help. Please, help me. Why can't I log into my Amazon account? Is my Amazon account currently in a blocked status?
Чтобы им там написать опять таки надо авторизоваться
 



Live