Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

del-421242

Guest
D
Добрый вечер , Biro ! Нужна ваша помощь и консультация очень . В скайпе Вас не вижу , как с Вами связаться ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
почему объявления становятся невидимыми в профиле после их редактирования?
Добрый вечер. Уточните пожалуйста на какой площадке выставлены ваши товары. Если вы приведете скриншоты произошедшего это очень поможет попробовать объяснить причину того что у вас происходит.






Спасибо большое за ответ, если сам в ближайшие дни не решу, то готов буду обратиться к Вам на платной основе.
Добрый вечер. Большое спасибо вам что обращаетесь ко мне за помощью. Пожалуйста, как будете готовы вместе поработать - просто напишите мне по Скайпу.







Спасибо за советы и рекомендации. Подскажите еще пожалуйста есть ли в амазоне где-то контакты брендов.
Добрый вечер. Я рад был вам помочь. Отвечая на ваш вопрос - к сожалению, на амазоне нет каталога брендов и их контактных данных. Данные координаты брендов необходимо находить самостоятельно. Мне очень помогает гугл в этом вопросе.







Я же говорю про лоты, которые были оплачены после открытия по ним "Unpaid item cases". Вы меня правильно поняли?
Добрый вечер. Большое спасибо за уточнение. В вашем случае, вам не стоит переживать. Статистика, о которой вы пишите, как я это знаю, не сохраняется и на репутацию и возможности покупателя ибэй - не влияет.








Нужна ваша помощь и консультация очень. В скайпе Вас не вижу , как с Вами связаться ?
Добрый вечер. В эфире скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Киеве-Москве-Минске. Сегодня я был в эфире в указанные часы и только сейчас завершаю сегодняшнюю работу. Сообщений с вашего скайпа я не получал. Приведите мне пожалуйста ваши координаты по Скайпу, и я попробую выйти с вами на связь вечером в среду.
 

Strepet777

Новичок
S
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день! Подскажите, что делать. Пробавец начал протседуру возврата по моему запросу, а я хотела части чую компенсацию. Что я сделала не так и как теперь быть? Речь о смартфон с браком дисплея.
 

booss

Продвинутый
B
Сообщения
370
Симпатии
4
Баллы
21
Местоположение
Moscow
Приветствую всех знатоков Ebay. Прошу подсказать как поступить правильно!
Купил у продавца из США несколько товаров (периодически покупаю у него и такое впервые), некоторые со сроками годности.
Часть товаров пришло с истекшим сроком годности и один товар БУ, хотя должен быть новым.
Написал продавцу, он ответил, что это по ошибке якобы новый сотрудник перепутал и т.д. и просит выслать назад и он вернет деньги (сейчас нет аналогичного товара для замены) и возместит расходы за обратную пересылку в случае предоставления документа об оплате.
Это все написано в сообщении через Ebay.
Можно так высылать все назад, не кинет меня продавец? Или надо через форму возврата Ebay все делать?
Вопрос срочный (завтра планирую отправить), прошу подсказать как правильно?
Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Пробавец начал протседуру возврата по моему запросу, а я хотела части чую компенсацию. Что я сделала не так и как теперь быть? Речь о смартфон с браком дисплея.
Добрый вечер. Уточните пожалуйста, вы начали процедуру возврата по иБэй, или Пэйпал?








Купил у продавца из США несколько товаров...Часть товаров пришло с истекшим сроком годности и один товар БУ, хотя должен быть новым. Написал продавцу, он ответил, что это по ошибке якобы новый сотрудник перепутал и т.д. и просит выслать назад и он вернет деньги ...Можно так высылать все назад, не кинет меня продавец? Или надо через форму возврата Ebay все делать?
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Оптимальнее провести возврат товара через запрос на возврат в иБэй, то есть официально всё оформить, получить от продавца через иБэй оплаченный почтовый ярлык и отправить возврат с данным ярлыком. В этом случае у вас будет полная защита покупателя в случае если продавец откажется вам вернуть деньги по той, или иной причине уже после получения возврата.
 

Strepet777

Новичок
S
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый вечер. Уточните пожалуйста, вы начали процедуру возврата по иБэй, или Пэйпал?






На ebay. Продавец написал, что компенсировать ему дорого и просит вернуть, но деньги сможет перевести только после проверки телефона и не раньше чем через три дня, так как имеет какие то проблемы с PayPal.



Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Оптимальнее провести возврат товара через запрос на возврат в иБэй, то есть официально всё оформить, получить от продавца через иБэй оплаченный почтовый ярлык и отправить возврат с данным ярлыком. В этом случае у вас будет полная защита покупателя в случае если продавец откажется вам вернуть деньги по той, или иной причине уже после получения возврата.
Добавлено спустя 5 мин. 6 сек.
Продавец сообщил(а) нам, что не может приобрести для вас почтовую этикетку для обратной доставки товара Original LG G4 H815 32GB 5.5" 16MP GSM Smartphone.

Продавец оплачивает доставку возвращаемого товара. Свяжитесь с продавцом, чтобы договориться о обратной доставке.
Это что может значить?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Strepet777, к сожалению, по правилам ибэй это право продавца не проводить частичный возврат, а вернуть вам все деньги после получения посылки с возвратом. О частичном возврате можно попробовать только договориться с продавцом. На ибэй нет возможности заставить продавца пойти на частичный возврат.
 

Strepet777

Новичок
S
Сообщения
3
Баллы
0
Strepet777, к сожалению, по правилам ибэй это право продавца не проводить частичный возврат, а вернуть вам все деньги после получения посылки с возвратом. О частичном возврате можно попробовать только договориться с продавцом. На ибэй нет возможности заставить продавца пойти на частичный возврат.
У меня нет доверия к продавцу, могу ли я остаётся и без товара и без денег?
 

rom1989

Новичок
R
Сообщения
1
Баллы
0
Я занимаюсь дропшипингом c ebay на amazon. Недавно амазон поставил аккаунт в suspended и потребовал предоставить им некоторые данные и в том числе инвойсы. Но Все инвойсы у меня, естественно, оформлены на покупателей, а не на меня, что противоречит правилам амазона.
Вопрос. Как теперь предоставить инвойсы? Есть какой-то выход?
 

Dee Brice

Начинающий
D
Сообщения
86
Симпатии
28
Баллы
11
Добрый вечер. Уточните пожалуйста на какой площадке выставлены ваши товары. Если вы приведете скриншоты произошедшего это очень поможет попробовать объяснить причину того что у вас происходит.
На ебей. Все, проблема ли, нет ли, но она ушла. К вечеру все стало нормально отображаться. Возможно я не мог видеть лоты в своем профиле из-за каких-то региональных настроек, ибо при оформлении лота выбирал "продавать за рубеж" а сам я в России...
 

Perry Mason

Новичок
Perry Mason
Сообщения
10
Баллы
0
Добрый день, форумчане! Нужна ваша помощь в таком вопросе.

Последняя покупка была более 3х лет назад, paypal аккаунт был на мое имя, и данные украинские. Начал продавать в мае, был лимит 500$. Первая продажа 40$. Мне ее сначала не могли оплатить, т.к. был украинский акк старый, с которого делал только покупки на ебей. В итоге к тому же акк на ебей, я прикрепил акк пейпал зарегистрированный на свою жену, при этом указали данные польские, чтобы можно было получать средства (посмотрел умные видео на ютубе), а карту я прикрепил свою долларовую. После этого проплата прошла успешно. Человек получил посылку, оставил позитивный отзыв - и деньги стали доступны. После этого оплатили мне еще один лот, я отправил его, деньги пока заморожены, посылка едет к человеку. Начал выкладывать лоты, и пишет вечно такой текст и не дает выложить: "This listing would cause you to exceed the amount you can list. You can list up to $321.00 more in total sales this month. Please consider reducing the starting price or request to list more." Т.е. говорит, что у меня лимит на 321 уе еще, хотя выкладывают лоты 100 уе. В общем от меня хотят, чтобы я оплатил им комиссию. Я перехожу в пейпал. и там начинается верификация того акк, пока которую я не пройду, не могу делать совершенно ничего, как я понял, в том числе оплатить комиссию на ебей. Как решить эту проблему, с подтверждением польского адреса и последним пунктом, я так понимаю это инвойсы оплаченные мной? И как я понял, то акк подозревается в мошенничестве

Заранее спасибо за помощь!
 

Вложения

  • 1.png
    372.1 КБ Просмотры: 38
  • 2.png
    352.4 КБ Просмотры: 53
  • 3.png
    336.4 КБ Просмотры: 42

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
У меня нет доверия к продавцу, могу ли я остаётся и без товара и без денег?
Добрый вечер. Не беспокойтесь пожалуйста. Вы не останетесь без товара и без денег. Вам необходимо провести возврат строго следуя всем правилам иБэй. Вы открыли запрос на возврат, указали его причину. Продавец возврат принял и привел вам оплаченный ярлык для отправки возврата, либо возместил почтовые расходы по пэйпал, указав куда необходимо возврат отправить. При условии получения брака продавец обязан возместить все ваши почтовые расходы.

Вы, после получения возмещения почтовых расходов (либо ярлыка), не откладывая и желательно в 48 часов возврат отправите, сохраните все документы по отправке и будете следить за треком посылки. Как по треку вы будете видеть, что продавец возврат получил - вы продавца начинаете активно беспокоить по ибэй сообщениям с просьбой вернуть деньги. Я думаю, что на данном шаге ваш вопрос будет решен. Если ваш вопрос решен не будет, либо вам будет необходима моя поддержка в вашем вопросе - пожалуйста напишите мне по Скайпу. Я с подобными вопросами работаю ежедневно и вам постараюсь помочь.







Я занимаюсь дропшипингом c ebay на amazon. Недавно амазон поставил аккаунт в suspended и потребовал предоставить им некоторые данные и в том числе инвойсы...Как теперь предоставить инвойсы? Есть какой-то выход?
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего с вами. К сожалению, я не знаю гарантированных способов решения вашего вопроса. Я работаю с продавцами на Амазоне ежедневно, и мы разбираем ситуации как ваша. В некоторых случаях у нас получалось решить вопрос положительно и восстановить аккаунт продавца, в некоторых случаях нам наотрез отказывали. Что мы делаем и какие инвойсы отправляем я предлагаю подробно обсудить в прямом эфире по Скайпу в процессе консультации. Напишите мне пожалуйста по скайпу после 19-00 по времени в вашем регионе, и мы всё с вами подробно обсудим. Я постараюсь вам помочь.







На ебей. Все, проблема ли, нет ли, но она ушла. К вечеру все стало нормально отображаться. Возможно я не мог видеть лоты в своем профиле из-за каких-то региональных настроек, ибо при оформлении лота выбирал "продавать за рубеж" а сам я в России...
Добрый вечер. Я рад что ваш вопрос решен. Это самое главное. По поводу почему это у вас происходит. Я думаю причиной может быть то, что вы заблокировали возможность отправки ваших товаров в РФ, а сами смотрите на свои листинги в публичном доступе как покупатель с настройками по умолчанию по доставке ваших покупок в РФ. Это может сделать ваши же листинги невидимыми для вас (покупателя из РФ) вне пределов настроек аккаунта продавца на иБэй.







Последняя покупка была более 3х лет назад, paypal аккаунт был на мое имя, и данные украинские. Начал продавать в мае... к тому же акк на ебей, я прикрепил акк пейпал зарегистрированный на свою жену, при этом указали данные польские, чтобы можно было получать средства, а карту я прикрепил свою долларовую...В общем от меня хотят, чтобы я оплатил им комиссию. Я перехожу в пейпал. и там начинается верификация того акк...
Добрый вечер. На приведенных вами кадрах вам осталось загрузить документы, подтверждающие ваш адрес проживания и купленный инвентарь товаров, которые вы продавали и планируете продавать по иБэй. К сожалению каждый продавец проходит через процесс верификации Пэйпал аккаунта рано, или поздно. Обойти верификацию невозможно и необходимо предоставить службе поддержки Пэйпал все запрашиваемые ими документы.
 

Perry Mason

Новичок
Perry Mason
Сообщения
10
Баллы
0
Добрый вечер. На приведенных вами кадрах вам осталось загрузить документы, подтверждающие ваш адрес проживания
как пройти эту верификацию, если я там не живу, наслушался умников и поставил польский адрес на абум? есть друг в Польше, если есть возможность в пейпал менять адрес, то могу поменять на его, и он мне предоставит те же квитанции с коммуналки, но опять же они будут на имя владельца квартиры..получается замкнутый круг

купленный инвентарь товаров, которые вы продавали и планируете продавать по иБэй.
какие-то накладные, где тоже фигурирует адрес? или в каком виде?
 

SJIon

Новичок
S
Сообщения
5
Баллы
0
Доброго времени суток дамы и господа.
Продам 1 час работы с Биро.
Подробности в лс или скайп i.m.balance
ЗЫ все согласовано с Биро.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый вечер. Напишите мне пожалуйста по Скайпу, и мы все ваши вопросы подробно обсудим.







Добрый вечер. Я подтверждаю. Я вам должен 1 (один) час консультативной работы. Вы можете его смело передать любому желающему по вашему усмотрению.
 

Perry Mason

Новичок
Perry Mason
Сообщения
10
Баллы
0

Dee Brice

Начинающий
D
Сообщения
86
Симпатии
28
Баллы
11
Можно ли поднять лимиты на ебей, если написать в русскую поддержку? Интересует увелечение не суммы ежемесячной, а количество лотов. Ато 10 вообще ниочем... Какова вероятность, что через пару месяцев поднимут автоматом? Отзывы только оставляют неохотно((
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по скайпу и на него ответил. По Скайпу мы обязательно все ваши вопросы обсудим в процессе консультации.







Можно ли поднять лимиты на ебей, если написать в русскую поддержку?
Добрый вечер. Я неоднократно сталкивался со случаями, когда лимиты поднимали в русской службе поддержки иБэй по письменному обращению. Я бы в вашем случае обязательно попробовал данный вариант. Если они вам откажут по любой из причин - мы всегда можем позвонить в американскую службу поддержки иБэй вместе, как в старые и добрые времена. :)
 

taranissimos

Новичок
T
Сообщения
13
Баллы
0
Добрый день, Биро. Подскажите пожалуйста. Мне нужно открывать какие-то кейсы (репорты) или амазон сам все сделает?
Ситуация:
Я отправил 20 единиц товара на FBA.
Приехало 20
после 7ми продаж (спустя неделю) 1 единица стала Unfullfilabe
Никаких писем не приходило по этому поводу
Через день у меня осталось 12 единиц, Unfullfilabe 0, Reserved 0
уже 3 дня как пропала эта единица товара но амазон ничего на почту не сообщает (в репортах не могу разобраться)
Прикрепляю скриншот репорт Inventory Adjustments.
Спасибо
 

taranissimos

Новичок
T
Сообщения
13
Баллы
0
283472-13a03ae3ba1722e8865189c746a6579b.jpg
 



Live