Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Speedskater

Интересующийся
S
Сообщения
68
Симпатии
1
Баллы
11
Местоположение
Russia
Имеет ли смысл звонить в службу поддержки по вопросу поднятия лимитов, если на данный момент ситуация такая:
Продавал на ибэе в 2008 году из США, получил около 50 фидбеков. Возобновил продажи из России 4 месяца назад. За это время продал около 15 единиц товара и получил 11 фидбеков, из них 5 из США. Лимиты мне автоматом подняли с 5000 до 13500, но по количеству как было 100, так и осталось. Как раз по количеству хотелось бы больше, тем более планирую оформить подписку на ebay store.
Как думаете, можно сейчас обратиться или стоит повременить?
Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 218
Симпатии
1 025
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
А у меня и нет аукционов. У меня все товары Buy It Now.
Добрый вечер. Аукционами обычно называют все что выставлено на продажу на ибэй. Это происходит из-за того, что иБэй изначально был площадкой только аукционов. Опцию возможности купить товар сразу добавили, наверное, лет 10+ назад, если мне не изменяет память.







Имеет ли смысл звонить в службу поддержки по вопросу поднятия лимитов, если
В службу поддержки ибэй звонить есть смысл если у вас есть немногим меньше часа свободного времени. Рассчитать вероятность поднятия лимитов по вами приведенным данным достаточно сложно. Я вам настоятельно рекомендую позвонить в службу поддержки ибэй с вашим вопросом. Хуже от звонка точно не будет. Как минимум вам объяснят, что необходимо сделать чтобы вы подходили для поднятия лимитов.

Если вам будет необходима моя помощь в процедуре звонка в службу поддержки ибэй по вашему вопросу и переводу диалога с операторами службы поддержки ибэй - пожалуйста напишите мне по Скайпу, и мы им оперативно и вместе позвоним.
 

poWers

Начинающий
poWers
Сообщения
192
Симпатии
9
Баллы
103
Biro, как с вами связаться скайп не отвечает?
 

Seryonya

Новичок
S
Сообщения
13
Баллы
0
Дорогой Биро, прошу помочь. Такая ситуация, заблочили акаунт на ебэй. Хочу открыть новый на родственника. Устройство, роутер, адрес, все другое, даже город. Совпадает только фамилия. Заблочат ли этот новый аккаунт за связь со старым, сможет ли ебэй понять, что это родственные аккаунты толтко лишь по фамилии? Такая ситуация, заблочили акаунт на ебэй. Хочу открыть новый на родственника. Устройство, роутер, адрес, все другое, даже город. Совпадает только фамилия. Заблочат ли этот новый аккаунт за связь со старым, сможет ли ебэй понять, что это родственные аккаунты толтко лишь по фамилии? Заранее спасибо.
 

nikita1644

Новичок
N
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
тернополь
Здраствуйте уважаемый топикстартер!.Помогите оценить ситуацию - товар отправлен First-class mail и трекаеться только на територии США.Жду второй месяц ,открыл претензию на PayPal, продавец молчит.На PayPal рассмотрение уже 2 недели и тоже тишина.
Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 218
Симпатии
1 025
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
как с вами связаться скайп не отвечает?
Добрый вечер. Вы мне написали в личку по форуму. На ваше сообщение в личке я ответил и привел вам свои координаты по Скайпу. Скайп у меня активен ежедневно с 19-00 по времени в Москве-Минске-Киеве. Сейчас я в эфире и готов все ваши вопросы обсудить с вами по Скайпу.







Хочу открыть новый на родственника. Устройство, роутер, адрес, все другое, даже город. Совпадает только фамилия. Заблочат ли этот новый аккаунт за связь со старым, сможет ли ебэй понять, что это родственные аккаунты толтко лишь по фамилии?
Добрый вечер. Блокировка по ассоциации с заблокированным аккаунтом происходит при совпадении нескольких регистрационных данных, при похожести в поведении по продаже, схожести товаров, использовании одинаковых фотографий и т д. Если разница только в фамилии, вероятность блокировки минимальна, но она к сожалению, есть и заверить вас что ваш аккаунт не заблокируют я к сожалению, не могу.








Здраствуйте уважаемый топикстартер!.Помогите оценить ситуацию - товар отправлен First-class mail и трекаеться только на територии США.Жду второй месяц ,открыл претензию на PayPal, продавец молчит.На PayPal рассмотрение уже 2 недели и тоже тишина.
Добрый вечер. В вашем случае необходимо ждать решения службы поддержки Пэйпал. К сожалению служба поддержки Пэйпал порой затягивает рассмотрение дел на сроки до 4-5 недель. Но судя по вами приведенной информации большая вероятность что дело решат в вашу пользу и как минимум вернут вам ваши деньги, которые вы перевели вашему продавцу.
 

maxel

Начинающий
M
Сообщения
133
Баллы
16
Местоположение
москва
Всем привет
Пришел на ебее оффер без кнопки акцепт; деклайна, каунтероффера тоже нет. Я бы согласился, но как? Подскажите, может кто сталкивался с этим, что делать. В поддержку написал, но нынче воскресенье, молчат. А упускать случай неохота)
 

Seryonya

Новичок
S
Сообщения
13
Баллы
0
Добрый вечер. Блокировка по ассоциации с заблокированным аккаунтом происходит при совпадении нескольких регистрационных данных, при похожести в поведении по продаже, схожести товаров, использовании одинаковых фотографий и т д. Если разница только в фамилии, вероятность блокировки минимальна, но она к сожалению, есть и заверить вас что ваш аккаунт не заблокируют я к сожалению, не могу.


Беда с этими флэш кукиз. Я просто собираюсь продавать там такой же товар как и в заблоченом аккаунте, только с другими фотографиями этого продукта. Этого достаточно, чтобы связать эти 2 акка и заблочить второй?

Или, например, я продаю на другой площадке товар, который не продавал на еБэй, а теперь собираюсь продавать его на новом аккаунте. На другой площадке я продавал и продаю со своего старого ноута и со старыми данными, которые уже спалил ебэй. Может ли ебэй определить, что этот товар на другом сайте продаю именно я и заблокировать снова? И как этого избежать, может поменять фотографии и описание, а товар оставить? Это все, буду признателен, если ответите.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 218
Симпатии
1 025
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Пришел на ебее оффер без кнопки акцепт; деклайна, каунтероффера тоже нет. Я бы согласился, но как?
Добрый вечер. Можно попробовать посмотреть на предложение по всем возможным способам через сайт иБэй. Можно попробовать посмотреть на предложение в различных браузерах с отключенными приложениями. Если при всех попытках вы будете видеть схожую проблему, то скорее всего это глюки самого ибэй и их скоро поправят.








Я просто собираюсь продавать там такой же товар как и в заблоченом аккаунте, только с другими фотографиями этого продукта.
Добрый вечер. Гарантированно помогает первое время продавать совершенно другой товар (другой категории), скажем месяцев шесть, или больше. При выполнении всех остальных установок максимально возможной конспирации вероятность того что вас заблокируют достаточно минимальна.
 

флинт

Гуру
флинт
Сообщения
4 440
Симпатии
523
Баллы
1 812
Местоположение
com

spb83

Крутой иБаер
S
Сообщения
622
Симпатии
11
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте, Biro.

У меня дата разблокировки платежа сегодня - 5 июня.

Но вот уже 16.03 по Москве, платеж до сих пор не разблокирован.

Есть ли какой-то промежуток времени в течение которого Палка снимает блок с платежей?

По моему опыту это всегда было в начале суток того дня, когда разблокировка должна была быть, от 00.20 до 6.30

Еще момент - никогда не видел,чтобы Палка выделяла желтым цветом статус номера посылки для отслеживания. Что Вы думаете по этому поводу?

Может быть такое,что дата разблокировки стоит одна - через 14 дней со дня отправки, а разблокируют в общем порядке через 21 день?

Я всегда думал,что разблокировка происходит автоматически в соответствии с указанной в таблице датой.

Аккаунт новый и зарегистрирован на жену,которая с ребенком в отпуске, поэтому позвонить в ПП не могу, женский голос подделывать не умею))

Посмотрите,пожалуйста,скрины.

Заранее благодарю Вас.
 

Вложения

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
631
Симпатии
86
Баллы
21
Биро, добрый день. Ситуация не очень приятная. Покупатель из США получил товар 3-го июня. Вчера оставил положительный отзыв. И открыл дело о возврате с причиной "я получил не тот товар". И приложил фото каких-то таблеток, что ли. Я этим не торгую в принципе.
Ошибки в отправке не было. И по весу, который зафиксирован в чеке, идет полное соответствие отправленному.
Похоже или на ошибку покупателя или на попытку мошенничества. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?

P.S. Такое в моей практике впервые. У меня идет голова кругом. Он живет в Саудовской Аравии. Но адрес в eBay указан "США"... У него очень плохой английский. Но мне удалось от него добиться, что у него два адреса в eBay. Я его спросил, есть ли лицо, которое получает посылку в США и переправляет в Саудовскую Аравию? Нет, говорит, что нет.
 

.man.

Интересующийся
.man.
Сообщения
35
Симпатии
5
Баллы
88
Местоположение
Москва
Приветствую, Biro. Из вашего опыта, наносят ли покупателю открытые против него "Unpaid item cases" на ebay, которые затем были благополучно закрыты оплатой в течение положенных четырех дней, какой-либо скрытый репутационный ущерб?
У меня держалось в памяти, что расслабляться и плодить такие кейсы против себя не стоит. Но вот, где я это прочитал (и читал ли), не вспомню.
 

taranissimos

Новичок
T
Сообщения
13
Баллы
0
Здравствуйте Биро. Мне нужна консультация по письму от амазон о нарушении авторских прав. Когда мы сможем пообщаться?
 

AndreyT.

Новичок
A
Сообщения
3
Баллы
1
Доброго времени суток!
Прошу помощи или совета.
Ситуация такая:
я-покупатель на американском ebay, 27.05 приобрел товар у продавца с отправкой на слад "Полярного экспресса".
28.05 выяснил, что полярники мою покупку в Россию не отправят
Сразу же написал продавцу письмо с просьбой отменить сделку. Честно сказать с английским проблемы и составлял я его с гугл переводчиком, поэтому не уверен понял продавец суть моего письма или нет.
Ответил он только на повторное письмо 1.06, ответ был односложный "Да".
В данный момент не понимаю, нужно ли мне что то предпринимать, связываться с продавцом или с поддержкой ebay.
Нет ни малейшего представления о том как происходит возврат средств, достаточно ли простого согласия прода или я сам что то должен инициировать? Какие сроки?
Срок доставки на склад полярников был 3.06.

Вот письмо:
 

Вложения

  • п.PNG
    10.8 КБ Просмотры: 10

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 218
Симпатии
1 025
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
там... в чудесах еще было решение
Добрый вечер. Большое вам и автору сообщения спасибо за приведенный способ. Он уже помог не одному форумчанину. :)






У меня дата разблокировки платежа сегодня - 5 июня.
Но вот уже 16.03 по Москве, платеж до сих пор не разблокирован.
Добрый вечер. К сожалению задержки в разморозке средств достаточно часто случаются на Пэйпал. Один из способов ускорить разморозку это обратиться в службу поддержки Пэйпал по телефону и попросить их разморозить средства. Я вам настоятельно рекомендую им позвонить и при отказе - попросить их уточнить почему разморозка средств откладывается на неопределенный срок.







Покупатель из США получил товар 3-го июня...И открыл дело о возврате с причиной "я получил не тот товар". И приложил фото каких-то таблеток, что ли.... Подскажите, пожалуйста, как мне быть? ...Он живет в Саудовской Аравии. Но адрес в eBay указан "США"
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего с вами. Я бы попробовал обратиться в службу поддержки иБэй по телефону за советом о том, что вам необходимо предпринять дальше в ответ на полученную претензию со стороны покупателя. Оператор службы поддержки ибэй может вместе с вами посмотреть на приведенные доводы покупателя сравнить фотографию с тем что покупатель приобретал ранее по ибэй. Вполне возможно, что покупатель ошибся посылками и таблетки, которые он вам показывает он заказал у другого продавца на ибэй.







Из вашего опыта, наносят ли покупателю открытые против него "Unpaid item cases" на ebay, которые затем были благополучно закрыты оплатой в течение положенных четырех дней, какой-либо скрытый репутационный ущерб?
Добрый вечер. Не оплачивать купленный лот — это серьезное нарушение правил и принципов площадки ибэй. К рецидивистам неплательщикам ибэй применяет различные меры вплоть до блокировки аккаунта. Первые неоплаченные лоты у вас будут зачислены как дефекты. У продавцов на ибэй есть возможность блокировать возможность покупать их товары покупателями с дефектами. При многократной неоплате ваших покупок вам могут ограничить возможность покупать больше n-го числа лотов, ставить больше n-го числа ставок, могут заблокировать возможность покупать на 7-14-30-60 дней.







Здравствуйте Биро. Мне нужна консультация по письму от амазон о нарушении авторских прав. Когда мы сможем пообщаться?
Добрый вечер. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Киеве-Москве-Минске. В прямом эфире скайпа мы обязательно проведем необходимую вам консультацию и все ваши вопросы подробно обсудим.








я-покупатель на американском ebay, 27.05 приобрел товар у продавца с отправкой на слад "Полярного экспресса".
28.05 выяснил, что полярники мою покупку в Россию не отправят...
Добрый вечер. В решении вашего вопроса вам необходима активная помощь вашего посредника. Вопрос не простой и помочь вам одним сообщением, текстовым объяснением будет сложно. Но вопрос ваш решаемый, просто над ним необходимо поработать. Если вам ваш посредник отказал в помощи, вам необходима моя помощь и поддержка - напишите мне пожалуйста по Скайпу, и мы проведем данный возврат с вами вместе. Хочу вас заранее предупредить. Работы по Скайпу я провожу на платной основе.
 

Dee Brice

Начинающий
D
Сообщения
86
Симпатии
28
Баллы
11
Кто может объяснить, почему объявления становятся невидимыми в профиле после их редактирования? Например, редактирую количество товара и все, оно пропадает их профиля, но в активных продажах оно есть. Главное у друга такой дичи нет, а у меня есть
 

AndreyT.

Новичок
A
Сообщения
3
Баллы
1
Спасибо большое за ответ, если сам в ближайшие дни не решу, то готов буду обратиться к Вам на платной основе.
 

taranissimos

Новичок
T
Сообщения
13
Баллы
0
Добрый вечер. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Киеве-Москве-Минске. В прямом эфире скайпа мы обязательно проведем необходимую вам консультацию и все ваши вопросы подробно обсудим.
Спасибо Биро. Мы вчера уже с Вами пообщались. Спасибо за советы и рекомендации. Подскажите еще пожалуйста есть ли в амазоне где-то контакты брендов. То-есть например бренд Rapidity Toys & Games для меня закрыт. В гугле я не могу найти официальный сайт этого производителя. Возможно в селлер централ есть какая-то база данных, контактов производителей? Спасибо еще раз за консультацию в моем вопросе
 

.man.

Интересующийся
.man.
Сообщения
35
Симпатии
5
Баллы
88
Местоположение
Москва
Спасибо за ответ, Biro.

...У продавцов на ибэй есть возможность блокировать возможность покупать их товары покупателями с дефектами. При многократной неоплате ваших покупок вам могут ограничить возможность покупать больше n-го числа лотов, ставить больше n-го числа ставок, могут заблокировать возможность покупать на 7-14-30-60 дней.
Да, это я прочитал в правилах.

Excessive unpaid items on a buyer's account may result in a range of consequences, including limits on or loss of buying privileges. Even if you don't have excessive unpaid items, we may limit your buying until you've established a good buying history or paid for the items you've committed to.
Но я думал, здесь речь идет о страйках, т. е. о так и не оплаченных лотах. Я же говорю про лоты, которые были оплачены после открытия по ним "Unpaid item cases". Вы меня правильно поняли?

При многократной неоплате ваших покупок...
Все мои покупки оплачены.
...За исключением тех, по которым продавец отменил сделку.
 



Live