• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 109
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Большое спасибо Биро за консультации, быстро и успешно обучает мою продавщицу даже не требуется мое присутствие Рекомендую всем!!

Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Работать мы продолжаем и не остановимся пока аккаунт вашего магазина не станет Top Rated. :smile:


Биро мне необходима консультация по блокировки аккаунта на ebay.

Добрый вечер. С вами мы всё подробно обсудили по скайпу. Рад был ответить на все ваши вопросы. Смело обращайтесь если я в чем либо еще буду полезен.


Хотел спросить Вас как лучше поступить, у меня купили лот, и не оплачивают уже около недели, на сообщения не отвечают, что мне лучше сделать, отменить сделку или потребовать оплачу через ебей?

Добрый вечер. В настоящие дни идеальный выбор для продавца в ситуациях как ваша - это открыть дело по неоплате аукциона. Покупателю придет оповещение о неоплате. Если он на оповещение не отреагирует своевременной оплатой - вы сможете закрыть данное дело и вам в автоматическом режиме вернут комиссию ибэй. Одновременно с этим у покупателя уже не будет возможности оставить вам негативный отзыв.


Биро, необходима консультация по началу торговли на амазоне. Благодарю.

Добрый вечер. Мы с вами уже всё подробно обсудили по скайпу. Смело пишите как вы будете готовы к началу работы.


По той ситуации которая была с возвратом, прошу еще раз совета.
Там человек который брал первую покупку, сделал возврат еще одной покупки такого же наименования. Нужно помощь в выборе стратегии вернуть ли деньги или всё таки обострять спор.

Добрый вечер. Мы с вами уже все сегодня обсудили по скайпу. Смело пишите если будет необходима дополнительная моя помощь как в этом, так и в любых других вопросах. Удачного разрешения обеих ваших дел.


Биро, Вы делаете такое добро для на нас.....не могу выразить словами!!!
Огромное спасибо, что внесли ясность в мою ситуацию и пролили свет на продажи на ebay! Казалось бы мелочи...а, если их не знать, можно в итоге попасть впросак и заплатить за это немалые деньги. Рада очень, что нашла Вас! Еще раз спасибо!

Добрый вечер. Большое вам спасибо за ваш отзыв. Рад был ответить на все ваши вопросы и прояснить все неясности. У вас всё получится и я уверен что вы со временем будете титаном продаж на ибэй. Смело обращайтесь как у вас будут еще вопросы. Результативных вам продаж.


Большое спасибо за консультацию. Все четко и по делу

Добрый вечер. Большое вам спасибо за ваш отзыв. Рад был ответить на все ваши вопросы. Смело обращайтесь если у вас будут какие либо вопросы и непонятности. Результативных вам продаж.
 
О

Осадчая

Начинающий
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
49
Баллы
0
Сегодня я поняла, что с eBay шутки плохи:)
Спасибо Биро, что во-время это дал понять....... :oops:
За все свои оплошности и хитромудрости мы отвечаем собственными деньгами :jail1: и что самое главное репутацией на eBay :excl:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 109
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Осадчая, рад был вам помочь и ответить на все ваши вопросы. Вы приобретаете опыт и это самое главное. Как будет необходима моя помощь - смело обращайтесь. Спокойных и результативных вам продаж. :)
 
M

missjuve010

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
32
Баллы
0
Биро здравствуйте, извините за беспокойство, я получила отзыв один , а лимиты мне не увеличили когда можно будет выставляться по полной загрузке они пишут что весь лимит я исчерпала на этот месяц. Заранее спасибо за ответ, с уважением, Наталья.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 109
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
missjuve010, добрый вечер. Как я понимаю вы только начали продавать, тоесть не прошел еще месяц с ваших первых продаж. Вам необходимо подождать до конца месяца, добиться получения положительных отзывов с 5 звездами по всем пунктам по всем вами проданным товарам. Исключить по возможности открытые дела (споры).

Как наступит новый месяц - смело мне пишите в скайп. Мы с вами посмотрим на вашу статистику и подумаем как действовать дальше. Лимиты продавцов пересматриваются каждый месяц в первых числах.
 
Haight

Haight

Начинающий
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
35
Баллы
0
У меня проблема и до сей момента с таким сталкиваюсь в первые.
Была произведена оплата на пейпл за товар на прямую, не через Ебей. Было это давно и деньги давно сняты. На данный момент отправитель открыл спор на пейпл о возврате денег.
У меня вопрос, имеет ли право пейпл без моего ведома и согласия на то, аргументируясь только одной жалобой, снять у меня деньги со счёта, которые у меня будут к примеру там либо потом появятся?
Надеюсь, что только я без вмешательства пейпл могу решать этот вопрос, отдавать или нет. В ином случае...даже думать не хочется, что пейпл лишает всех прав и вольно распоряжается твоими же деньгами. Так может каждый, получив к примеру товар, а потом зная, что он может попросить пейпл о возврате денег, сделать это.
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
6 737
Баллы
1 913
Местоположение
WORLDWIDE
Биро , спасибо Вам за помощь в удалении необоснованных страйков EBAY , и разблокировке PP из-за Крыма
Было очень приятно сотрудничать
 
R

Roys

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
если в 1 лоте несколько товаров, то ибей для лимитов считает каждую штуку или каждый лот?

разрешает ли ибей дропшиппинг?

лимиты для запчастей и для новых/бу телефонов это разные лимиты?
 
K

KyMup143

Новичок
Регистрация
12 Июн 2015
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте , Биро. Нужна ваша помощь в консультации по блокировке аккаунта.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 109
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
У меня проблема и до сей момента с таким сталкиваюсь в первые.
Была произведена оплата на пейпл за товар на прямую, не через Ебей. Было это давно и деньги давно сняты. На данный момент отправитель открыл спор на пейпл о возврате денег.
У меня вопрос, имеет ли право пейпл без моего ведома и согласия на то, аргументируясь только одной жалобой, снять у меня деньги со счёта, которые у меня будут к примеру там либо потом появятся?

Добрый вечер. Я полностью понимаю вашу ситуацию и как всё это неприятно. Я попробую вам помочь разобраться в вашей проблеме. Мне необходимо вам задать несколько уточняющих вопросов. Оптимальнее это сделать через скайп. Напишите мне пожалуйста в личку форума, либо сразу по скайпу. Мы всё с вами обязательно и подробно обсудим.


Биро , спасибо Вам за помощь в удалении необоснованных страйков EBAY , и разблокировке PP из-за Крыма
Было очень приятно сотрудничать

Добрый вечер. Спасибо вам большое за отзыв. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь по любым вопросам. :smile:


1) если в 1 лоте несколько товаров, то ибей для лимитов считает каждую штуку или каждый лот?
2) разрешает ли ибей дропшиппинг?
3) лимиты для запчастей и для новых/бу телефонов это разные лимиты?

Добрый вечер. Отвечаю на ваши вопросы:
1) Лимиты на число товаров расчитываются на каждую штуку в определенном лоте. Тоесть если вы выставили один лот с 30 единицами, то из вашего ежемесячного лимита вы потратили ровно 30 позиций.

2) Официального запрета на дропшиппинг на ибэй нет. О дропшипинге на ибэй есть страница в правилах. Ссылка на данную страницу (ссылка).

Одно из основных условий дропшипинга на ибэй это то что вы обязуетесь доставить заказ вашего клиента в течении 30 дней со дня завершения аукциона.

3) Лимиты категории устанавливаются на все виды товаров выставленные в данной категории. Это мое предположение основанное на прочтении правил. В практике реальное положение дел может расходиться с правилами, тоесть ваш вопрос необходимо проверять практическим опытом и попыткой выставить необходимое число товаров в упомянутой категории.


Здравствуйте , Биро. Нужна ваша помощь в консультации по блокировке аккаунта.

Добрый вечер. Мы с вами уже всё обсудили. Рад был ответить на все ваши вопросы. Результативных вам продаж.
 
Haight

Haight

Начинающий
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
35
Баллы
0
Напишите мне пожалуйста в личку форума
Увы, не могу, не вижу у вас кнопки активной ЛС. А на запрос в скайпе "plmokn", выдаёт множество пользователей и все с США.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 109
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Увы, не могу, не вижу у вас кнопки активной ЛС. А на запрос в скайпе "plmokn", выдаёт множество пользователей и все с США.

Личное сообщение можно отправить пройдя в профиль пользователя форума. Мои координаты в скайпе: Biro_Bidjan
 
sakhdom

sakhdom

Начинающий
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Добрый день, мне необходима Ваша помощь. Спасибо
 
V

vanvin

Крутой иБаер
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 296
Баллы
21
Местоположение
Russia
M

missjuve010

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
32
Баллы
0
missjuve010, добрый вечер. Как я понимаю вы только начали продавать, тоесть не прошел еще месяц с ваших первых продаж. Вам необходимо подождать до конца месяца, добиться получения положительных отзывов с 5 звездами по всем пунктам по всем вами проданным товарам. Исключить по возможности открытые дела (споры).

Как наступит новый месяц - смело мне пишите в скайп. Мы с вами посмотрим на вашу статистику и подумаем как действовать дальше. Лимиты продавцов пересматриваются каждый месяц в первых числах.

Спасибо Вам огромное, что уделяете время на казалось пустяковые вопросы и мою панику преждевременную, с уважением Наталья
 
Игорь Костарев

Игорь Костарев

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
11
Баллы
0
Привет,Биро!Снова у меня небольшая проблемка,покупатель оставил отрицательный отзыв.После покупки цифрового кода он написал что код не работает,я его проверил и он был 100% рабочим.Я ему отправил сообщение,что верну ему деньги,а он мне отриц.отзыв=)На следующий деньпродал этот код другому покупателю и он активировал его без проблем,написал снова ему вопрос зачем было ставить отриц.отзыв,он просто написал,что код не работал.Короче сложный человек мне попался,с другими такие вопросы решались без проблем.

Добавлено спустя 8 мин. 49 сек.
Привет,Биро!Снова у меня небольшая проблемка,покупатель оставил отрицательный отзыв.После покупки цифрового кода он написал что код не работает,я его проверил и он был 100% рабочим.Я ему отправил сообщение,что верну ему деньги,а он мне отриц.отзыв=)На следующий деньпродал этот код другому покупателю и он активировал его без проблем,написал снова ему вопрос зачем было ставить отриц.отзыв,он просто написал,что код не работал.Короче сложный человек мне попался,с другими такие вопросы решались без проблем.
 
B

_bronco_

Начинающий
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Russia
Здравствуйте!
Покупаю на ибее уже лет 6, но первую продажу совершил только сейчас.
Покупатель сразу лот, на следующий день я отправил товар (покупатель выбрал опцию фришипинг), сообщил ему трек-номер, он уточнил по ожидаемым срокам доставки и всё. а на десятый день он неожиданно открыл диспут с требованием полного возврата денег и заявил, что он не предполагал, что сроки доставки могут быть такими большими (хотя в описании способов доставки прописаны ориентировочные сроки). Замечу, на тот момент прошло только 10 дней. Никаких аргументов он слушать не хочет и упорно твердит, что по прибытию посылки он откажется от вручения и будет требовать полного возврата средств. Ко всему прочему, гугл на запрос по его имени и электронной почте выдает совсем другой адрес (не тот, который указан в платеже пейпал и на который естественно ушла посылка). У меня складывается стойкое чувство, будто он просто опомнился, что не успел обновить актуальный адрес, и теперь пытается за мой счет исправить эту оплошность, либо просто пожалел о совершенной покупке и опять же за мой счет пытается решить эту проблему.
Могу ли я как-то повлиять на сложившуюся ситуацию, или же мне придется смириться с потерей денег, потраченных на отправку?
Заранее спасибо за ответ
 
Игорь Костарев

Игорь Костарев

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
11
Баллы
0
Биро ты лучший в решении вопросов Ebay,СПАСИБО тебе огромное!!!
 
R

Roys

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
если лишняя этикетка была на упаковке, но содрать полностью не получилось, можно оставить как NEW? следущие скорее всего будут без таких этикеток
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 109
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день, мне необходима Ваша помощь. Спасибо

Добрый вечер. Напишите мне пожалуйста в личку по форуму, либо сразу в скайп. Я постараюсь вам помочь.


Спасибо Вам огромное, что уделяете время на казалось пустяковые вопросы и мою панику преждевременную, с уважением Наталья

Добрый вечер. Спасибо вам большое за отзыв. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь по любым вопросам. Результативных вам продаж. Всё будет в порядке и вы продадите всё что запланировали, в этом я практически уверен. :smile:

Привет,Биро!Снова у меня небольшая проблемка,покупатель оставил отрицательный отзыв.После покупки цифрового кода он написал что код не работает,я его проверил и он был 100% рабочим.Я ему отправил сообщение,что верну ему деньги,а он мне отриц.отзыв

Игорь, мы с вами данную ситуацию уже обсудили по скайпу. Рад был ответить на все ваши вопросы. Большое вам спасибо за ваш отзыв. Думаю вы сможете решить данный вопрос с покупателем и он согласится на редакцию отзыва. Я вам объяснил как это лучше всего сделать. Если будут какие либо еще вопросы - смело обращайтесь.


Покупаю на ибее уже лет 6, но первую продажу совершил только сейчас.
Покупатель сразу лот, на следующий день я отправил товар (покупатель выбрал опцию фришипинг), сообщил ему трек-номер, он уточнил по ожидаемым срокам доставки и всё. а на десятый день он неожиданно открыл диспут с требованием полного возврата денег и заявил, что он не предполагал, что сроки доставки могут быть такими большими

Добрый вечер. Я получил ваше сообщение в личке форума и на него ответил. Пожалуйста не беспокойтесь. В скайпе мы всё с вами подробно обсудим и подумаем как лучше поступить в вашей ситуации.


если лишняя этикетка была на упаковке, но содрать полностью не получилось, можно оставить как NEW? следущие скорее всего будут без таких этикеток

Добрый вечер. Я думаю что если товар совершенный новый, в фабричной упаковке, полностью запечатанный, ранее его не вскрывали - то он вполне считается новым. Для исключения возможных проблем - я вам настоятельно рекомендую поместить настоящую фотографию выставляемого товара где четко видно как вам не удалось полностью удалить этикетку, чтобы ваш потенциальный покупатель имел полное представление о том что он приобретает.
 



Вверх
Live