Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Работать мы продолжаем и не остановимся пока аккаунт вашего магазина не станет Top Rated. :smile:
Хотел спросить Вас как лучше поступить, у меня купили лот, и не оплачивают уже около недели, на сообщения не отвечают, что мне лучше сделать, отменить сделку или потребовать оплачу через ебей?
Добрый вечер. В настоящие дни идеальный выбор для продавца в ситуациях как ваша - это открыть дело по неоплате аукциона. Покупателю придет оповещение о неоплате. Если он на оповещение не отреагирует своевременной оплатой - вы сможете закрыть данное дело и вам в автоматическом режиме вернут комиссию ибэй. Одновременно с этим у покупателя уже не будет возможности оставить вам негативный отзыв.
По той ситуации которая была с возвратом, прошу еще раз совета.
Там человек который брал первую покупку, сделал возврат еще одной покупки такого же наименования. Нужно помощь в выборе стратегии вернуть ли деньги или всё таки обострять спор.
Добрый вечер. Мы с вами уже все сегодня обсудили по скайпу. Смело пишите если будет необходима дополнительная моя помощь как в этом, так и в любых других вопросах. Удачного разрешения обеих ваших дел.
Биро, Вы делаете такое добро для на нас.....не могу выразить словами!!!
Огромное спасибо, что внесли ясность в мою ситуацию и пролили свет на продажи на ebay! Казалось бы мелочи...а, если их не знать, можно в итоге попасть впросак и заплатить за это немалые деньги. Рада очень, что нашла Вас! Еще раз спасибо!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за ваш отзыв. Рад был ответить на все ваши вопросы и прояснить все неясности. У вас всё получится и я уверен что вы со временем будете титаном продаж на ибэй. Смело обращайтесь как у вас будут еще вопросы. Результативных вам продаж.
Добрый вечер. Большое вам спасибо за ваш отзыв. Рад был ответить на все ваши вопросы. Смело обращайтесь если у вас будут какие либо вопросы и непонятности. Результативных вам продаж.
Сегодня я поняла, что с eBay шутки плохи
Спасибо Биро, что во-время это дал понять.......
За все свои оплошности и хитромудрости мы отвечаем собственными деньгами :jail1: и что самое главное репутацией на eBay :excl:
Осадчая, рад был вам помочь и ответить на все ваши вопросы. Вы приобретаете опыт и это самое главное. Как будет необходима моя помощь - смело обращайтесь. Спокойных и результативных вам продаж.
Биро здравствуйте, извините за беспокойство, я получила отзыв один , а лимиты мне не увеличили когда можно будет выставляться по полной загрузке они пишут что весь лимит я исчерпала на этот месяц. Заранее спасибо за ответ, с уважением, Наталья.
missjuve010, добрый вечер. Как я понимаю вы только начали продавать, тоесть не прошел еще месяц с ваших первых продаж. Вам необходимо подождать до конца месяца, добиться получения положительных отзывов с 5 звездами по всем пунктам по всем вами проданным товарам. Исключить по возможности открытые дела (споры).
Как наступит новый месяц - смело мне пишите в скайп. Мы с вами посмотрим на вашу статистику и подумаем как действовать дальше. Лимиты продавцов пересматриваются каждый месяц в первых числах.
У меня проблема и до сей момента с таким сталкиваюсь в первые.
Была произведена оплата на пейпл за товар на прямую, не через Ебей. Было это давно и деньги давно сняты. На данный момент отправитель открыл спор на пейпл о возврате денег.
У меня вопрос, имеет ли право пейпл без моего ведома и согласия на то, аргументируясь только одной жалобой, снять у меня деньги со счёта, которые у меня будут к примеру там либо потом появятся?
Надеюсь, что только я без вмешательства пейпл могу решать этот вопрос, отдавать или нет. В ином случае...даже думать не хочется, что пейпл лишает всех прав и вольно распоряжается твоими же деньгами. Так может каждый, получив к примеру товар, а потом зная, что он может попросить пейпл о возврате денег, сделать это.
У меня проблема и до сей момента с таким сталкиваюсь в первые.
Была произведена оплата на пейпл за товар на прямую, не через Ебей. Было это давно и деньги давно сняты. На данный момент отправитель открыл спор на пейпл о возврате денег.
У меня вопрос, имеет ли право пейпл без моего ведома и согласия на то, аргументируясь только одной жалобой, снять у меня деньги со счёта, которые у меня будут к примеру там либо потом появятся?
Добрый вечер. Я полностью понимаю вашу ситуацию и как всё это неприятно. Я попробую вам помочь разобраться в вашей проблеме. Мне необходимо вам задать несколько уточняющих вопросов. Оптимальнее это сделать через скайп. Напишите мне пожалуйста в личку форума, либо сразу по скайпу. Мы всё с вами обязательно и подробно обсудим.
1) если в 1 лоте несколько товаров, то ибей для лимитов считает каждую штуку или каждый лот?
2) разрешает ли ибей дропшиппинг?
3) лимиты для запчастей и для новых/бу телефонов это разные лимиты?
Добрый вечер. Отвечаю на ваши вопросы:
1) Лимиты на число товаров расчитываются на каждую штуку в определенном лоте. Тоесть если вы выставили один лот с 30 единицами, то из вашего ежемесячного лимита вы потратили ровно 30 позиций.
2) Официального запрета на дропшиппинг на ибэй нет. О дропшипинге на ибэй есть страница в правилах. Ссылка на данную страницу (ссылка).
Одно из основных условий дропшипинга на ибэй это то что вы обязуетесь доставить заказ вашего клиента в течении 30 дней со дня завершения аукциона.
3) Лимиты категории устанавливаются на все виды товаров выставленные в данной категории. Это мое предположение основанное на прочтении правил. В практике реальное положение дел может расходиться с правилами, тоесть ваш вопрос необходимо проверять практическим опытом и попыткой выставить необходимое число товаров в упомянутой категории.
missjuve010, добрый вечер. Как я понимаю вы только начали продавать, тоесть не прошел еще месяц с ваших первых продаж. Вам необходимо подождать до конца месяца, добиться получения положительных отзывов с 5 звездами по всем пунктам по всем вами проданным товарам. Исключить по возможности открытые дела (споры).
Как наступит новый месяц - смело мне пишите в скайп. Мы с вами посмотрим на вашу статистику и подумаем как действовать дальше. Лимиты продавцов пересматриваются каждый месяц в первых числах.
Привет,Биро!Снова у меня небольшая проблемка,покупатель оставил отрицательный отзыв.После покупки цифрового кода он написал что код не работает,я его проверил и он был 100% рабочим.Я ему отправил сообщение,что верну ему деньги,а он мне отриц.отзыв=)На следующий деньпродал этот код другому покупателю и он активировал его без проблем,написал снова ему вопрос зачем было ставить отриц.отзыв,он просто написал,что код не работал.Короче сложный человек мне попался,с другими такие вопросы решались без проблем.
Добавлено спустя 8 мин. 49 сек.
Привет,Биро!Снова у меня небольшая проблемка,покупатель оставил отрицательный отзыв.После покупки цифрового кода он написал что код не работает,я его проверил и он был 100% рабочим.Я ему отправил сообщение,что верну ему деньги,а он мне отриц.отзыв=)На следующий деньпродал этот код другому покупателю и он активировал его без проблем,написал снова ему вопрос зачем было ставить отриц.отзыв,он просто написал,что код не работал.Короче сложный человек мне попался,с другими такие вопросы решались без проблем.
Здравствуйте!
Покупаю на ибее уже лет 6, но первую продажу совершил только сейчас.
Покупатель сразу лот, на следующий день я отправил товар (покупатель выбрал опцию фришипинг), сообщил ему трек-номер, он уточнил по ожидаемым срокам доставки и всё. а на десятый день он неожиданно открыл диспут с требованием полного возврата денег и заявил, что он не предполагал, что сроки доставки могут быть такими большими (хотя в описании способов доставки прописаны ориентировочные сроки). Замечу, на тот момент прошло только 10 дней. Никаких аргументов он слушать не хочет и упорно твердит, что по прибытию посылки он откажется от вручения и будет требовать полного возврата средств. Ко всему прочему, гугл на запрос по его имени и электронной почте выдает совсем другой адрес (не тот, который указан в платеже пейпал и на который естественно ушла посылка). У меня складывается стойкое чувство, будто он просто опомнился, что не успел обновить актуальный адрес, и теперь пытается за мой счет исправить эту оплошность, либо просто пожалел о совершенной покупке и опять же за мой счет пытается решить эту проблему.
Могу ли я как-то повлиять на сложившуюся ситуацию, или же мне придется смириться с потерей денег, потраченных на отправку?
Заранее спасибо за ответ
Добрый вечер. Спасибо вам большое за отзыв. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь по любым вопросам. Результативных вам продаж. Всё будет в порядке и вы продадите всё что запланировали, в этом я практически уверен. :smile:
Привет,Биро!Снова у меня небольшая проблемка,покупатель оставил отрицательный отзыв.После покупки цифрового кода он написал что код не работает,я его проверил и он был 100% рабочим.Я ему отправил сообщение,что верну ему деньги,а он мне отриц.отзыв
Игорь, мы с вами данную ситуацию уже обсудили по скайпу. Рад был ответить на все ваши вопросы. Большое вам спасибо за ваш отзыв. Думаю вы сможете решить данный вопрос с покупателем и он согласится на редакцию отзыва. Я вам объяснил как это лучше всего сделать. Если будут какие либо еще вопросы - смело обращайтесь.
Покупаю на ибее уже лет 6, но первую продажу совершил только сейчас.
Покупатель сразу лот, на следующий день я отправил товар (покупатель выбрал опцию фришипинг), сообщил ему трек-номер, он уточнил по ожидаемым срокам доставки и всё. а на десятый день он неожиданно открыл диспут с требованием полного возврата денег и заявил, что он не предполагал, что сроки доставки могут быть такими большими
Добрый вечер. Я получил ваше сообщение в личке форума и на него ответил. Пожалуйста не беспокойтесь. В скайпе мы всё с вами подробно обсудим и подумаем как лучше поступить в вашей ситуации.
Добрый вечер. Я думаю что если товар совершенный новый, в фабричной упаковке, полностью запечатанный, ранее его не вскрывали - то он вполне считается новым. Для исключения возможных проблем - я вам настоятельно рекомендую поместить настоящую фотографию выставляемого товара где четко видно как вам не удалось полностью удалить этикетку, чтобы ваш потенциальный покупатель имел полное представление о том что он приобретает.