Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Большое спасибо Биро за консультации, быстро и успешно обучает мою продавщицу даже не требуется мое присутствие Рекомендую всем!!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Работать мы продолжаем и не остановимся пока аккаунт вашего магазина не станет Top Rated. :smile:


Биро мне необходима консультация по блокировки аккаунта на ebay.
Добрый вечер. С вами мы всё подробно обсудили по скайпу. Рад был ответить на все ваши вопросы. Смело обращайтесь если я в чем либо еще буду полезен.


Хотел спросить Вас как лучше поступить, у меня купили лот, и не оплачивают уже около недели, на сообщения не отвечают, что мне лучше сделать, отменить сделку или потребовать оплачу через ебей?
Добрый вечер. В настоящие дни идеальный выбор для продавца в ситуациях как ваша - это открыть дело по неоплате аукциона. Покупателю придет оповещение о неоплате. Если он на оповещение не отреагирует своевременной оплатой - вы сможете закрыть данное дело и вам в автоматическом режиме вернут комиссию ибэй. Одновременно с этим у покупателя уже не будет возможности оставить вам негативный отзыв.


Биро, необходима консультация по началу торговли на амазоне. Благодарю.
Добрый вечер. Мы с вами уже всё подробно обсудили по скайпу. Смело пишите как вы будете готовы к началу работы.


По той ситуации которая была с возвратом, прошу еще раз совета.
Там человек который брал первую покупку, сделал возврат еще одной покупки такого же наименования. Нужно помощь в выборе стратегии вернуть ли деньги или всё таки обострять спор.
Добрый вечер. Мы с вами уже все сегодня обсудили по скайпу. Смело пишите если будет необходима дополнительная моя помощь как в этом, так и в любых других вопросах. Удачного разрешения обеих ваших дел.


Биро, Вы делаете такое добро для на нас.....не могу выразить словами!!!
Огромное спасибо, что внесли ясность в мою ситуацию и пролили свет на продажи на ebay! Казалось бы мелочи...а, если их не знать, можно в итоге попасть впросак и заплатить за это немалые деньги. Рада очень, что нашла Вас! Еще раз спасибо!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за ваш отзыв. Рад был ответить на все ваши вопросы и прояснить все неясности. У вас всё получится и я уверен что вы со временем будете титаном продаж на ибэй. Смело обращайтесь как у вас будут еще вопросы. Результативных вам продаж.


Большое спасибо за консультацию. Все четко и по делу
Добрый вечер. Большое вам спасибо за ваш отзыв. Рад был ответить на все ваши вопросы. Смело обращайтесь если у вас будут какие либо вопросы и непонятности. Результативных вам продаж.
 

Осадчая

Интересующийся
О
Сообщения
49
Баллы
0
Сегодня я поняла, что с eBay шутки плохи:)
Спасибо Биро, что во-время это дал понять....... :oops:
За все свои оплошности и хитромудрости мы отвечаем собственными деньгами :jail1: и что самое главное репутацией на eBay :excl:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Осадчая, рад был вам помочь и ответить на все ваши вопросы. Вы приобретаете опыт и это самое главное. Как будет необходима моя помощь - смело обращайтесь. Спокойных и результативных вам продаж. :)
 

missjuve010

Интересующийся
M
Сообщения
32
Баллы
0
Биро здравствуйте, извините за беспокойство, я получила отзыв один , а лимиты мне не увеличили когда можно будет выставляться по полной загрузке они пишут что весь лимит я исчерпала на этот месяц. Заранее спасибо за ответ, с уважением, Наталья.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
missjuve010, добрый вечер. Как я понимаю вы только начали продавать, тоесть не прошел еще месяц с ваших первых продаж. Вам необходимо подождать до конца месяца, добиться получения положительных отзывов с 5 звездами по всем пунктам по всем вами проданным товарам. Исключить по возможности открытые дела (споры).

Как наступит новый месяц - смело мне пишите в скайп. Мы с вами посмотрим на вашу статистику и подумаем как действовать дальше. Лимиты продавцов пересматриваются каждый месяц в первых числах.
 

Haight

Интересующийся
Haight
Сообщения
35
Баллы
0
У меня проблема и до сей момента с таким сталкиваюсь в первые.
Была произведена оплата на пейпл за товар на прямую, не через Ебей. Было это давно и деньги давно сняты. На данный момент отправитель открыл спор на пейпл о возврате денег.
У меня вопрос, имеет ли право пейпл без моего ведома и согласия на то, аргументируясь только одной жалобой, снять у меня деньги со счёта, которые у меня будут к примеру там либо потом появятся?
Надеюсь, что только я без вмешательства пейпл могу решать этот вопрос, отдавать или нет. В ином случае...даже думать не хочется, что пейпл лишает всех прав и вольно распоряжается твоими же деньгами. Так может каждый, получив к примеру товар, а потом зная, что он может попросить пейпл о возврате денег, сделать это.
 

zakaztovarov.net

Посредник
zakaztovarov.net
Сообщения
6 274
Симпатии
9
Баллы
388
Местоположение
WORLDWIDE
Биро , спасибо Вам за помощь в удалении необоснованных страйков EBAY , и разблокировке PP из-за Крыма
Было очень приятно сотрудничать
 

Roys

Продвинутый
R
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
если в 1 лоте несколько товаров, то ибей для лимитов считает каждую штуку или каждый лот?

разрешает ли ибей дропшиппинг?

лимиты для запчастей и для новых/бу телефонов это разные лимиты?
 

KyMup143

Новичок
K
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте , Биро. Нужна ваша помощь в консультации по блокировке аккаунта.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
У меня проблема и до сей момента с таким сталкиваюсь в первые.
Была произведена оплата на пейпл за товар на прямую, не через Ебей. Было это давно и деньги давно сняты. На данный момент отправитель открыл спор на пейпл о возврате денег.
У меня вопрос, имеет ли право пейпл без моего ведома и согласия на то, аргументируясь только одной жалобой, снять у меня деньги со счёта, которые у меня будут к примеру там либо потом появятся?
Добрый вечер. Я полностью понимаю вашу ситуацию и как всё это неприятно. Я попробую вам помочь разобраться в вашей проблеме. Мне необходимо вам задать несколько уточняющих вопросов. Оптимальнее это сделать через скайп. Напишите мне пожалуйста в личку форума, либо сразу по скайпу. Мы всё с вами обязательно и подробно обсудим.


Биро , спасибо Вам за помощь в удалении необоснованных страйков EBAY , и разблокировке PP из-за Крыма
Было очень приятно сотрудничать
Добрый вечер. Спасибо вам большое за отзыв. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь по любым вопросам. :smile:


1) если в 1 лоте несколько товаров, то ибей для лимитов считает каждую штуку или каждый лот?
2) разрешает ли ибей дропшиппинг?
3) лимиты для запчастей и для новых/бу телефонов это разные лимиты?
Добрый вечер. Отвечаю на ваши вопросы:
1) Лимиты на число товаров расчитываются на каждую штуку в определенном лоте. Тоесть если вы выставили один лот с 30 единицами, то из вашего ежемесячного лимита вы потратили ровно 30 позиций.

2) Официального запрета на дропшиппинг на ибэй нет. О дропшипинге на ибэй есть страница в правилах. Ссылка на данную страницу (ссылка).

Одно из основных условий дропшипинга на ибэй это то что вы обязуетесь доставить заказ вашего клиента в течении 30 дней со дня завершения аукциона.

3) Лимиты категории устанавливаются на все виды товаров выставленные в данной категории. Это мое предположение основанное на прочтении правил. В практике реальное положение дел может расходиться с правилами, тоесть ваш вопрос необходимо проверять практическим опытом и попыткой выставить необходимое число товаров в упомянутой категории.


Здравствуйте , Биро. Нужна ваша помощь в консультации по блокировке аккаунта.
Добрый вечер. Мы с вами уже всё обсудили. Рад был ответить на все ваши вопросы. Результативных вам продаж.
 

Haight

Интересующийся
Haight
Сообщения
35
Баллы
0
Напишите мне пожалуйста в личку форума
Увы, не могу, не вижу у вас кнопки активной ЛС. А на запрос в скайпе "plmokn", выдаёт множество пользователей и все с США.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Увы, не могу, не вижу у вас кнопки активной ЛС. А на запрос в скайпе "plmokn", выдаёт множество пользователей и все с США.
Личное сообщение можно отправить пройдя в профиль пользователя форума. Мои координаты в скайпе: Biro_Bidjan
 

sakhdom

Новичок
sakhdom
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Добрый день, мне необходима Ваша помощь. Спасибо
 

vanvin

Знаток
V
Сообщения
2 294
Симпатии
13
Баллы
21
Местоположение
Russia

missjuve010

Интересующийся
M
Сообщения
32
Баллы
0
missjuve010, добрый вечер. Как я понимаю вы только начали продавать, тоесть не прошел еще месяц с ваших первых продаж. Вам необходимо подождать до конца месяца, добиться получения положительных отзывов с 5 звездами по всем пунктам по всем вами проданным товарам. Исключить по возможности открытые дела (споры).

Как наступит новый месяц - смело мне пишите в скайп. Мы с вами посмотрим на вашу статистику и подумаем как действовать дальше. Лимиты продавцов пересматриваются каждый месяц в первых числах.
Спасибо Вам огромное, что уделяете время на казалось пустяковые вопросы и мою панику преждевременную, с уважением Наталья
 

Игорь Костарев

Новичок
Игорь Костарев
Сообщения
11
Баллы
0
Привет,Биро!Снова у меня небольшая проблемка,покупатель оставил отрицательный отзыв.После покупки цифрового кода он написал что код не работает,я его проверил и он был 100% рабочим.Я ему отправил сообщение,что верну ему деньги,а он мне отриц.отзыв=)На следующий деньпродал этот код другому покупателю и он активировал его без проблем,написал снова ему вопрос зачем было ставить отриц.отзыв,он просто написал,что код не работал.Короче сложный человек мне попался,с другими такие вопросы решались без проблем.

Добавлено спустя 8 мин. 49 сек.
Привет,Биро!Снова у меня небольшая проблемка,покупатель оставил отрицательный отзыв.После покупки цифрового кода он написал что код не работает,я его проверил и он был 100% рабочим.Я ему отправил сообщение,что верну ему деньги,а он мне отриц.отзыв=)На следующий деньпродал этот код другому покупателю и он активировал его без проблем,написал снова ему вопрос зачем было ставить отриц.отзыв,он просто написал,что код не работал.Короче сложный человек мне попался,с другими такие вопросы решались без проблем.
 

_bronco_

Новичок
B
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Russia
Здравствуйте!
Покупаю на ибее уже лет 6, но первую продажу совершил только сейчас.
Покупатель сразу лот, на следующий день я отправил товар (покупатель выбрал опцию фришипинг), сообщил ему трек-номер, он уточнил по ожидаемым срокам доставки и всё. а на десятый день он неожиданно открыл диспут с требованием полного возврата денег и заявил, что он не предполагал, что сроки доставки могут быть такими большими (хотя в описании способов доставки прописаны ориентировочные сроки). Замечу, на тот момент прошло только 10 дней. Никаких аргументов он слушать не хочет и упорно твердит, что по прибытию посылки он откажется от вручения и будет требовать полного возврата средств. Ко всему прочему, гугл на запрос по его имени и электронной почте выдает совсем другой адрес (не тот, который указан в платеже пейпал и на который естественно ушла посылка). У меня складывается стойкое чувство, будто он просто опомнился, что не успел обновить актуальный адрес, и теперь пытается за мой счет исправить эту оплошность, либо просто пожалел о совершенной покупке и опять же за мой счет пытается решить эту проблему.
Могу ли я как-то повлиять на сложившуюся ситуацию, или же мне придется смириться с потерей денег, потраченных на отправку?
Заранее спасибо за ответ
 

Игорь Костарев

Новичок
Игорь Костарев
Сообщения
11
Баллы
0
Биро ты лучший в решении вопросов Ebay,СПАСИБО тебе огромное!!!
 

Roys

Продвинутый
R
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
если лишняя этикетка была на упаковке, но содрать полностью не получилось, можно оставить как NEW? следущие скорее всего будут без таких этикеток
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день, мне необходима Ваша помощь. Спасибо
Добрый вечер. Напишите мне пожалуйста в личку по форуму, либо сразу в скайп. Я постараюсь вам помочь.


Спасибо Вам огромное, что уделяете время на казалось пустяковые вопросы и мою панику преждевременную, с уважением Наталья
Добрый вечер. Спасибо вам большое за отзыв. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь по любым вопросам. Результативных вам продаж. Всё будет в порядке и вы продадите всё что запланировали, в этом я практически уверен. :smile:

Привет,Биро!Снова у меня небольшая проблемка,покупатель оставил отрицательный отзыв.После покупки цифрового кода он написал что код не работает,я его проверил и он был 100% рабочим.Я ему отправил сообщение,что верну ему деньги,а он мне отриц.отзыв
Игорь, мы с вами данную ситуацию уже обсудили по скайпу. Рад был ответить на все ваши вопросы. Большое вам спасибо за ваш отзыв. Думаю вы сможете решить данный вопрос с покупателем и он согласится на редакцию отзыва. Я вам объяснил как это лучше всего сделать. Если будут какие либо еще вопросы - смело обращайтесь.


Покупаю на ибее уже лет 6, но первую продажу совершил только сейчас.
Покупатель сразу лот, на следующий день я отправил товар (покупатель выбрал опцию фришипинг), сообщил ему трек-номер, он уточнил по ожидаемым срокам доставки и всё. а на десятый день он неожиданно открыл диспут с требованием полного возврата денег и заявил, что он не предполагал, что сроки доставки могут быть такими большими
Добрый вечер. Я получил ваше сообщение в личке форума и на него ответил. Пожалуйста не беспокойтесь. В скайпе мы всё с вами подробно обсудим и подумаем как лучше поступить в вашей ситуации.


если лишняя этикетка была на упаковке, но содрать полностью не получилось, можно оставить как NEW? следущие скорее всего будут без таких этикеток
Добрый вечер. Я думаю что если товар совершенный новый, в фабричной упаковке, полностью запечатанный, ранее его не вскрывали - то он вполне считается новым. Для исключения возможных проблем - я вам настоятельно рекомендую поместить настоящую фотографию выставляемого товара где четко видно как вам не удалось полностью удалить этикетку, чтобы ваш потенциальный покупатель имел полное представление о том что он приобретает.
 



Live