Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Dee Brice

Начинающий
D
Сообщения
86
Симпатии
28
Баллы
11
Никто не сталкивался с проблемой: Выставленный товар не видно ни в поиске ни в товарах продавца, но если зайти через мой ebay>объявления о товарах, то оно там висит как активное объявление и даже все прекрасно смотрится если по нему клацнуть....
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Dee Brice, добрый день. Если в ваших лотах отключена доставка продаж в РФ, вы смотрите на все лоты по дефолту с доставкой в РФ (у вас основной адрес доставки ваших покупок в РФ), это может быть причиной почему вы не видите ваши лоты в публичном доступе.
 

Евгения Белова

Новичок
Евгения Белова
Сообщения
4
Баллы
0
Помогите решить проблему
Пришло письмо


Hello,

We are reviewing yourAmazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell onAmazon.com. If you have sales, funds will not be transferred to you during the review but will stay in your account.


Within the next 30 days, please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:

--Utility bill with name and address visible
--Business license
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.

You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. Please send the documents to [email protected]

Once we receive your documents, we will review them and decide whether you may sell onAmazon.com again. If you do not send the requested documents within 30 days, we may cancel your listings and any funds in your account may be held for up to 90 days, but funds could be held longer.

To learn more about account reviews, search for "Selling policies" in Seller Central Help.

Sincerely,

Seller Performance Team
Amazon.com
http://www.amazon.com

Мой фактический адрес отличается от адреса регистрации поэтому коммунальные платежи я плачу в другом месте. Как быть?
 

Андрей Соколов

Интересующийся
А
Сообщения
39
Баллы
0
Доброго денечка, такая ситуация, впервые на Ebay решил поступить как сволочь и можно так сказать - кинул продавца, долго не обновлялся трек, потребовал с него возврат средств, а на концове получил посылку и не стал возмещать деньги. Прод конечно же меня забанил и ограничил для меня ставки в своем магазине. Недавно я оплатил другой лот, получил трек, но он долго не обновлялся, написал продавцу и он ответил, что посылка вернулась к ним обратно, впервые на моей памяти, и ждет решения: возврат или повторная отправка. Примечательно, что оба продавца (тот кто забанил) и текущий находятся в Guangzhou,вопрос следующий: мог ли обиженный прод пожаловаться на меня и попросить внести мои данные в черные списки в почтовых отделениях, все же это Китай, налаженный сервис.

guangzhou
 

AnastasiyaT

Новичок
A
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста! У меня магазин на Этси. Вчера создала еще один, заметила, что он не отражается в поиске, написала в службу поддержки. Утром они мне ответили: "мы посмотрели Вашу проблему, мы закрываем Ваш магазин, ваш бизнес представляет значительный риск для рынка, и мы больше не можем разместить Ваш аккаунт(ы) на etsy." После этого я написала, что хочу знать конкретные причины закрытия, они ничего не ответили, а взяли и временно приостановили другой мой магазин: Your account is currently suspended.
Please check your email for a message explaining why, and how to restore your account. If you have further questions,contact Etsy support.

Никаких мейлов с инструкциями, как разблокировать я не получала, уже боюсь им писать, чтоб и этот не закрыли((
Помогите, пожалуйста!
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
970
Симпатии
471
Баллы
208
Местоположение
Default City
Биро почему не покупают ничего? Американцы обнищали?
:(
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Пришло письмо...
Within the next 30 days, please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file...Мой фактический адрес отличается от адреса регистрации поэтому коммунальные платежи я плачу в другом месте. Как быть?
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Я обычно рекомендую в таких случаях постараться объяснить службе поддержки Амазона всё как можно подробнее, сотрудничать с отделом, который рассматривает ваше дело, оперативно им отвечать и предоставлять все запрашиваемые документы в том формате как они у вас есть. Всё что вы написали мне в вашем сообщении, вы можете также смело написать в службу поддержки по-английски. Это обычная ситуация и они должны вас понять.







...Примечательно, что оба продавца (тот кто забанил) и текущий находятся в Guangzhou,вопрос следующий: мог ли обиженный прод пожаловаться на меня и попросить внести мои данные в черные списки в почтовых отделениях, все же это Китай, налаженный сервис.
Добрый день. Я не живу в Китае в указанной вами провинции (городе) и ответить на ваш вопрос со 100% точностью не могу. Но я не думаю, что вас кто-либо внёс в черные списки. Маловероятно что подобное вообще технически реализуемо в данном регионе.







...У меня магазин на Этси. Вчера создала еще один, заметила, что он не отражается в поиске, написала в службу поддержки. Утром они мне ответили: "мы посмотрели Вашу проблему, мы закрываем Ваш магазин, ваш бизнес представляет значительный риск для рынка, и мы больше не можем разместить Ваш аккаунт(ы) на etsy."
Добрый день. Я отлично понимаю, как всё что с вами произошло это неприятно и обидно. Я попробую вам помочь в вашей ситуации. Для совместной работы по вашим вопросам нам необходимо подробно разобрать всё что с вами произошло. Какие товары вы выставляли, какие данные указывали при регистрации и многое другое. В формате форумной переписки — это будет сделать сложно. Я предлагаю всё подробно обсудить в прямом эфире Скайпа и постараться вместе решить ваш вопрос. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно в вечерние часы по времени в вашем регионе. Уже в прямом эфире скайпа мы с вами всё подробно обсудим.








Биро почему не покупают ничего? Американцы обнищали?
Добрый день. Не беспокойтесь пожалуйста. Мартовский спад продаж — это нормально и обычно для США. Уже ближе к 16 апреля (Американская Пасха) ваши продажи должны восстановиться, так как к этому дню американцы очень любят покупать подарки с распродаж и онлайн магазинов.
 

borland74

Интересующийся
B
Сообщения
55
Симпатии
47
Баллы
11
Добрый день! 3 года успешно покупаю на ebay и вот нарвался на мошенника. Продал мне товар стоимостью 370 USD, но отправил видимо какую-то чепуху в конверте: предоставил трек, в USPS стоит статус "delivered", но посылку я в глаза не видел. На просьбу предоставить POD продавец не реагирует, клайм ebay закрыл, аргументируя так "


eBay Customer Support has made a final decision. The seller provided tracking information that shows the item was delivered to your address."

Есть ли шансы вытащить свои деньги?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
borland74, добрый день. Не совсем понятен один момент, как вы определили в чем отправил вашу покупку ваш продавец, если вы посылку не получили? По поводу вашего вопроса, я думаю, что попробовать добиться справедливости стоит, но это не простой процесс и порой на разбирательства подобных вопросов уходит несколько часов. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе, и мы всё подробно обсудим.
 

borland74

Интересующийся
B
Сообщения
55
Симпатии
47
Баллы
11
Нет, я утверждать ничего не могу. Вопрос как мимо меня смогла пройти посылка, со статусом "доставлено". Я плохо знаю работу USPS, смотрю раздел https://www.usps.com/ship/insurance-extra-services.htm. Отправитель мог выбрать пункт "Signature Confirmation™", но не сделал этого

Получается несложная мошенническая схема: продавец отправляет нечто, с трек-номером, это "нечто" каким-то образом чекинится на почте, а я не могу ни убедиться в содержимом пакета, поскольку в глаза его не видел. Клайм на ебей защищает продавца поскольку трек-номер - достаточное доказательство доставки. Клайм в USPS подать может только отправитель, а продавец естественно не заинтересован в подробном расследовании ситуации
Ебей допускает возможность апелляции на свое решение, для этого:
  • A copy of your police report
  • Photos showing the item doesn't match the listing description
Второй пункт говорит о том, что товар все таки должен быть получен
 

q232

Интересующийся
Q
Сообщения
62
Баллы
9
Местоположение
Украина
Добрый день,

Прошу проконсультировать и по возможности помочь.
По своей доверчивости и глупости попал на крючок мошенника.

Возникла следующая ситуация. Нашел на российском форуме нужную мне деталь. Договорились с продавцом о оплате ПайПалом. Адрес доставки в комментариях к оплате поставил родственников в России. Сам я из Украины. Продавец на следующий день начала просить подтвердить получение (Вот то, что он написал вместо трека - "Транспортная компания: отправлено самолетом со знакомыми,Регистрационный номер доставки:1".), хоть еще не отправил. Просил пойти на встречу, я сглупил и согласился. Я поверил в его добросовестность.
Продавец должен был отгрузить товар почтой России. Но продавец не отгрузил товар. Продавец меня обманул.

На следующий день его на этом форуме разоблачили как мошенника. Я сразу открыл диспут о не получении. Продавец не захотел возвращать деньги, я перевел в claim. Claim система открыла по несоответствию, вместо диспута по неполучению.
Он предложил мне возмещение в 3 раза меньше оплаченной суммы. Я отказался и перевел все на усмотрения PayPal.

Скрины транзакции и диалога в ПайПал прикладываю.
[attachment=p:321541:2.png][attachment=p:321542:5.png]
 

Вложения

  • 2.png
    352.2 КБ Просмотры: 51
  • 5.png
    1.2 МБ Просмотры: 51

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Вопрос как мимо меня смогла пройти посылка, со статусом "доставлено".
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Частично проблема в том, что вы заказали скорее всего доставку на адрес посредника в США. Это усложняет решение вашего вопроса, особенно если посредник не предпринимает никаких действий чтобы вас, в вашем вопросе, поддержать.








Прошу проконсультировать и по возможности помочь.
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Я предлагаю всё подробно обсудить в прямом эфире Скайпа. К сожалению, перепиской по форуму сложно передать все необходимые детали. Вы пожалуйста не беспокойтесь. В прямом эфире Cкайпа мы все с вами подробно обсудим. Я постараюсь вам помочь.
 

dem2812

Новичок
D
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Корея
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, когда приходит заказ,
1) я не распечатываю шипинг адрес, а просто отправляю от личного лица на почте и
2)указываю товар как образец косметики.
3) Я продаю лидокайн для татуировок, просто в некоторых странах это КАЖЕТСЯ идёт как лекарственное средство но на ебэй оч много таких продавцов. (поэтому обозначаю как косметика при отправке)
Чем это всем чревато?
4) при отправке по ЕМС, Вы указываете телефон получателя? Мне приходится сюда заходить "Purchase and print USPS postage" и нажать на редактировать чтобы номер покупателя получить. Или это не обязательно делать всё? можно без телефона?
 

logarifm

Новичок
L
Сообщения
3
Баллы
0
Biro, Доброго времени суток!
Решается ли следующий вопрос по площадке Etsy - 2 года был аккаунт, одни положительные отзывы, товары - кожаные сумки. Помимо своих моделей была одна топовая копия бренда, которая шла на ура. В мае 2016 заблокировали аккаунт. Писали в суппорт, даже письмом на бумаге отправляли, что все осознали и готовы все исправить. Вопрос не разрешился. Сейчас доступ к аккаунту есть, но никто со стороны его не видит, сообщения также не отправляются.
Сможем ли мы вернуть к активной жизни данный аккаунт?
Спасибо
 

kapitan2012

Продвинутый
kapitan2012
Сообщения
365
Симпатии
4
Баллы
113
Местоположение
Россия
Доброй ночи.
Подскажите, пожалуйста, где в личном кабине на сайте USPS можно посмотреть историю открытых розысков по не доставленным посылкам? Никак не могу найти.
Буду очень признательна, если "ткнёте носом". Всё облазила - не могу найти.
Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Я продаю лидокайн для татуировок ...Чем это всем чревато?
...при отправке по ЕМС, Вы указываете телефон получателя?
Добрый день. К сожалению, вы продаете товар который запрещен к продаже по ибэй, по данной графе правил:

Medical drugs, devices, and healthcare policy.

Прочесть об этом более подробно можно по данной ссылке:
http://pages.ebay.co...scriptions.html

Продажа запрещенных товаров чревата блокировкой вашей возможности продавать на иБэй. По поводу отправки EMS-ом, в форме отправки, я всегда указываю телефоны как отправителя (мой), так и получателя (моих покупателей).








Решается ли следующий вопрос по площадке Etsy ....Сможем ли мы вернуть к активной жизни данный аккаунт?
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. К сожалению, я не работаю в службе поддержки Этси и блокировки с аккаунтов продавцов не снимаю. Я поддерживаю продавцов в их обращениях в службу поддержки по большому перечню вопросов. Говоря кратко - я выступаю в роли консультанта, переводчика диалога, переписки, для тех, кто свободно не владеет английским. Если вам подобная помощь будет необходима - пожалуйста напишите мне по скайпу.






где в личном кабине на сайте USPS можно посмотреть историю открытых розысков по не доставленным посылкам? Никак не могу найти. Буду очень признательна, если "ткнёте носом". Всё облазила - не могу найти.
Добрый день. У меня к вам уточняющий вопрос. Вы территориально находитесь в США?
 

kapitan2012

Продвинутый
kapitan2012
Сообщения
365
Симпатии
4
Баллы
113
Местоположение
Россия

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
kapitan2012, добрый день. Большое спасибо что уточнили. Для поиска перечня дел, вам необходимо залогиниться в ваш аккаунт USPS, открыть данную ссылку:
https://www.usps.com/help/claims.htm
и проследовать по графическому путеводителю который я для вас сделал. Необходимая вам опция выделена красными стрелками:
[attachment=p:321825:USPS INQ HSTRY M2917.jpg]
 

Вложения

kapitan2012

Продвинутый
kapitan2012
Сообщения
365
Симпатии
4
Баллы
113
Местоположение
Россия
Biro, Спасибо вам большое за помощь! Но, в том то и дело, что там у меня ничего нет - 0.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
kapitan2012, добрый вечер. Я всегда рад вам помочь. По поводу вашей ситуации, мне сложно назвать причину произошедшего, но её можно уточнить обратившись в службу поддержки USPS как по имэйлу, так и по телефону.
 



Live