Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Carib

Интересующийся
C
Сообщения
24
Баллы
4
Carib, добрый вечер. Большое спасибо за уточнения. К сожалению, иБэй не обязывает покупателей подтвердить доставку. Вы же со своей стороны можете посмотреть на ситуацию возможного спора c покупателем глазами оператора службы поддержки иБэй который его (спор) будет рассматривать. Если покупатель заявит, что посылку он не получил, вы не сможете доказать, что она доставлена - то вы подобный спор к сожалению, проиграете. Из данного можно сделать вывод, что необходимо отправлять посылки с номерами слежения в страны где данные номера слежения проверяются до факта доставки. Подобных нюансов продажи на иБэй очень много. Если вам интересно мы их можем подробно обсудить по Скайпу.
Мне больше интересно что будет если я отправлю айфон в коробке с треком, а человек получит и скажет что получил камень вместо телефона
 

Dee Brice

Начинающий
D
Сообщения
86
Симпатии
28
Баллы
11
Кто нибудь вкурсе, с чем может быть связано то, что сбросились просмотры у объявления?
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
967
Симпатии
471
Баллы
208
Местоположение
Default City
Привет Биро. На Амазоне через полтора месяца после покупки можно открыть дело? Мне прислали, бракованный товар, а я сразу не смотрел
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Мне больше интересно что будет если я отправлю айфон в коробке с треком, а человек получит и скажет что получил камень вместо телефона
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Да, в продаже по интернету есть определенные риски, но с этими рисками можно работать и их максимально уменьшать.







Кто нибудь вкурсе, с чем может быть связано то, что сбросились просмотры у объявления?
Добрый день. У меня часто сбиваются просмотры и следящие без каких-либо действий с моей стороны. Я думаю что это глюки самого иБэй.








На Амазоне через полтора месяца после покупки можно открыть дело? Мне прислали, бракованный товар, а я сразу не смотрел

Добрый день. Стандартная политика возвратов по амазону это 30 дней после факта доставки вашей продажи. Товары отправленные между 1 ноябрем и 31 декабрем (одного года) можно вернуть до 31 января следующего года. Это расширенные сроки для возврата из-за праздничных распродаж. Более подробно о политике возвратов по амазону вы можете также прочесть по данной ссылке:

Amazon Returns Policies
 

GoodVilian

Новичок
GoodVilian
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Здравствуйте. У меня та же проблема, что и у многих. Вчера зарегистрировался вАмазоне и cовершил первую покупку, оплатив дебетовой картой с доставкой на американский адрес. Сегодня не могу могу зайти в свой аккаунт, пишет "неверный пароль", смена не помогает. Биллиногвый адрес вводил свой домашний, карта моя личная, белорусского Альфа-банка, данные карты вводил верно, деньги на карте есть ( причем за отвар пока не списались) Писем отАмазона нет. В чем причина? Как с ними связаться?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
GoodVilian, добрый день. Все ваши вопросы мы подробно обсудили в прямом эфире Скайпа. Со службой поддержки Амазона можно связаться как по чату, имэйлу так по телефону. Для общения по чату вы можете просто создать новый аккаунт, в который у вас будет доступ сразу же и активировав опцию чата - объяснить оператору службы поддержки что у вас произошло.
 

Олегsite

Новичок
О
Сообщения
2
Баллы
0
Халоу,
Амазон просит прислать им счет фактуру на наличие товаров, как отправить и как должна выглядеть счет фактура?
 

kiaksar2142

Знаток
kiaksar2142
Сообщения
2 290
Баллы
161
Местоположение
Москва/СПБ
Здравствуйте Биро!
У меня лимиты пейпал на рассмотрении уже с 1 или 2-го января 2017 года. и досихпор не увеличены. проверяю каждый день они всё еще на рассмотрении.
что могли бы посоветовать?

Заранее благодарен =)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Амазон просит прислать им счет фактуру на наличие товаров, как отправить и как должна выглядеть счет фактура?
Добрый день. Я получил ваше сообщение в личке форума и на него ответил. Я предложил все ваши вопросы подробно обсудить по Скайпу. Я вам покажу как выглядят счёт фактуры, которые запрашивает Амазон, как их отправить и отвечу на все ваши вопросы. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе.







У меня лимиты пейпал на рассмотрении уже с 1 или 2-го января 2017 года. и досихпор не увеличены. проверяю каждый день они всё еще на рассмотрении.
что могли бы посоветовать?
Добрый день. Службу поддержки Пэйпал необходимо активно беспокоить, тем самым давая им понять, что вы следите за произошедшим и задержки вам сильно мешают. Я бы звонил им по два раза в день, каждый день и в добавок к этому - писал каждый день письма до того момента пока они не подняли вам необходимые лимиты на аккаунте.
 

kreker

Новичок
K
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте.

Ситуация такая: приобрёл товар на сумму ~50 тыс. рублей, но у продавца 0 продаж \ покупок.
У меня 65 покупок.
Наличие товара проверено.

Пайпал требует рубли для расчётов внутри страны - попросил продавца выставить счёт на мой пайпал в рублях на нужную сумму.
Говорит, что не может - ошибка при выставлении счёта постоянно.
Пытаюсь сам оплатить товар переводом на пайпал продавца с указанием комментария о покупке - тоже ошибка.

Что это может быть и как забороть?
 

Артем Королв

Новичок
Артем Королв
Сообщения
1
Баллы
0
Продавец из китая, который как магазин работает открыл спор о неоплаченном товаре (были проблемы c paypal). Я просил его закрыть сделку, потом написал в саппорт, что не могу оплатить. Мне пришел ответ от саппорта, но не могу понять что там пишут, подскажите что делать нужно:

I appreciate you patience and effort to send eBay messages to seller keeping the communication open. I understand that you mistakenly committed to buy the good(s). Rest assured, I've explained the situation as it stands now and what best you we can do for not completing this sale.

Upon going though the details I can see that seller has opened unpaid good(s) case rather than cancel transaction case. Here you can let this unpaid good(s) get closed. I’d like to inform you that you may get unpaid good(s) record on your account due to closure of this case. We do understand the challenges as a buyer.
Therefore, I request you to write back to us in-case you get such record. We’ll be more than happy to look into it for you. Be assured, closing of case will mean you won’t have to go ahead with the sale.
Гугл перевод:
я благодарен вам за проявленное терпение и усилия по отправке сообщений eBay продавцу, поддерживающим связь. Я понимаю, что вы ошибочно взяли на себя обязательство купить товар (ы). Будьте уверены, я объяснил ситуацию в том виде, в каком она есть, и то, что мы можем сделать для того, чтобы не завершить эту продажу.

По ходу, хотя детали, я вижу, что продавец открыл неоплаченный товар (ы), а не отменять дело сделки. Здесь вы можете оставить этот неоплаченный товар (ы) закрытым. Я хотел бы сообщить вам, что вы можете получить неоплаченную сумму (ы) на вашем счете из-за закрытия этого дела. Мы понимаем проблемы как покупатель.
Поэтому я прошу вас написать нам письмо в случае, если вы получите такую ​​запись. Мы будем более чем рады рассмотреть это для вас. Будьте уверены, закрытие дела будет означать, что вам не придется идти вперед с продажей.
 

Олегsite

Новичок
О
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день. Я получил ваше сообщение в личке форума и на него ответил. Я предложил все ваши вопросы подробно обсудить по Скайпу. Я вам покажу как выглядят счёт фактуры, которые запрашивает Амазон, как их отправить и отвечу на все ваши вопросы. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе.



Спасибо Biro! Проблема решилась, они сделали мне только выговор после моих объяснений , уже можно не присылать им счет фактуры. Спасибо Вам за быстрое реагирование :hello1: Возникнут проблемы, я буду обращаться к Вам. :eek:ffice1:





Добрый день. Службу поддержки Пэйпал необходимо активно беспокоить, тем самым давая им понять, что вы следите за произошедшим и задержки вам сильно мешают. Я бы звонил им по два раза в день, каждый день и в добавок к этому - писал каждый день письма до того момента пока они не подняли вам необходимые лимиты на аккаунте.
 

Valens

Новичок
Valens
Сообщения
4
Баллы
0
Здравствуйте. Подскажите в счёте еВау отображается сумма в текущем балансе, я правильно понимаю, что это не сборы с продаж, а возврат части с уже уплаченных сборов. Немного не понятно, первый раз такое отображается.

[attachment=p:320980:04344962bdeb]
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
попросил продавца выставить счёт на мой пайпал в рублях на нужную сумму.
Говорит, что не может - ошибка при выставлении счёта постоянно
Добрый день. У меня к вам уточняющий вопрос. Где территориально находится ваш продавец? Покажите пожалуйста ссылку на товар который вы планируете приобрести.







Продавец из китая, который как магазин работает открыл спор о неоплаченном товаре (были проблемы c paypal). Я просил его закрыть сделку, потом написал в саппорт, что не могу оплатить.
Добрый день. Не беспокойтесь пожалуйста, одно дело о неоплате не должно остановить вашу возможность покупать. Конечно, не стоит показывать явный рецидив в дальнейшем в подобном вопросе. Оптимальнее, до покупки на иБэй, решить вопросы с Пэйпал, протестировать возможность проводить переводы, а уже после - проводить покупки.







Проблема решилась, они сделали мне только выговор после моих объяснений , уже можно не присылать им счет фактуры. Спасибо Вам за быстрое реагирование
Добрый день. Спасибо вам за отзыв. Рад что ваш вопрос решен. Мои поздравления с победой. Пожалуйста смело и сразу пишите, как моя помощь вам еще будет необходима.








Подскажите в счёте еВау отображается сумма в текущем балансе, я правильно понимаю, что это не сборы с продаж, а возврат части с уже уплаченных сборов. Немного не понятно, первый раз такое отображается.
Добрый день. Уточните пожалуйста. Вы не можете разобраться кто кому должен указанные на вашем кадре 22 цента?
 

Valens

Новичок
Valens
Сообщения
4
Баллы
0

kreker

Новичок
K
Сообщения
2
Баллы
0
@Biro
Где территориально находится ваш продавец? Покажите пожалуйста ссылку на товар который вы планируете приобрести.

Товар я уже купил. Ваялется в корзине, но не оплачен.
В РФ и я и продавец.
 

Alexav69

Интересующийся
A
Сообщения
20
Симпатии
1
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте Biro.
Можно ли еще что-либо предпринять в моей ситуации ( можете ли вы помочь, т.к. апеллировать на мой взгляд нужно к американскому пейпалу )
Был у меня в течении более 3х лет хороший партнер, исправно присылал товар на форвардинговый адрес после оплаты пейпал инвоиса.
И вот в конце июля прошлого года он прислал очередной инвоис на $1800, я оплатил, далее он сказал, что произошла задержка , т.к. посылка от его поставщика к нему была утеряна почтой и он разбирается с этим, я вначале терпеливо ждал, т.к. недосылы товара периодически случались и прежде , но потом он все исправлял , отправив недостающее. В сентябре я уже предложил ему вернуть деньги, если нет товара ( товар для меня был в приоритете, т.к. он для меня был важным поставщиком ) Он сообщил, что его партнер кинул его с той потерянной посылкой, но просил не обращаться в пейпал за взысканием денег, т.к. он постепенно выплатит их мне. До декабря включительно от делал периодические выплаты, вернув в результате половину $900, делая их выплату как refund по тому июльскому счету. С января перешел в оборону, просто не отвечая , пару раз отписавшись, что вернет, но типа подожди еще немного. Я понял, что скорее всего он просчитал, что пол-года с момента оплаты мною инвоиса прошли, он их протянул, как мог и теперь получить мне ничего не удастся, периодически отписываться он может теперь вечно. У данного продавца есть свой магазин на ebay, магазин старый с достаточно большим рейтингом и магазин важен для него, т.е. блокировка пейпала или магазина для него крайне не желательна. Так же вся наша переписка исторически велась нами через ebay, ну так уж мы привыкли как бы глупо это не выглядело , поэтому фактически ее можно легко предоставить для решения спора и подделать ее невозможно, в ней он наличие долга и не поставку товара разумеется признавал.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый вечер. Спасибо большое за уточнение. Сумма по кадрам — это то что ибэй должен вам. К примеру, пересчет комиссии по продаже произошел не верно и вам после проверки возвращают все лишнее что с вас списали в прошлом счету.







Товар я уже купил. Ваялется в корзине, но не оплачен.
В РФ и я и продавец.
Добрый вечер. К сожалению, покупкой считается оплата за ваш товар к примеру, по Пэйпал. Если оплаты нет в установленные продавцом сроки, продавец не указывает что он получил оплату - продавец может открыть спор как вручную, так и настроить открытие дела о неоплате в авто-режиме. Желательно, до закрытия дела, постараться решить вопрос с Пэйпал и провести оплату. Попробуйте пожалуйста позвонить вашему продавцу и договориться полюбовно закрыть данный вопрос, чтобы он закрыл дело, и вы уже решили вопросы продажи исключая Пэйпал.








Можно ли еще что-либо предпринять в моей ситуации ( можете ли вы помочь, т.к. апеллировать на мой взгляд нужно к американскому пейпалу )
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Я предлагаю всё что с вами произошло подробно обсудить в прямом эфире по Скайпу. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Москве. Уже в прямом эфире Скайпа мы вашу ситуацию подробно обсудим. Я постараюсь вам помочь.
 

Dee Brice

Начинающий
D
Сообщения
86
Симпатии
28
Баллы
11
Мне вот интересно, люди продают по мелочи, товпары по 100-150р, ебей их налогом не обкладывает что-ли? paypal комиссию не берет если цена ниже определенной?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Dee Brice, добрый день. Продавец на иБэй платит комиссию как иБэй, так и Пэйпал при каждой продаже. Комиссию с иБэй собирают с продавцов раз в месяц, комиссия Пэйпал вычитывается из каждого перевода автоматически. К сожалению, комиссию по Ибэй и по Пэйпал не обойти низкой ценой товара.
 



Live