Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Вопрос: является ли эта причина "товар пришел позже "Estimated delivery" основанием для принятия решения по кейсу-запросу_на_возврат в пользу покупателя (возврат с причиной "Doesn't match description or photos")
Добрый вечер. К сожалению, при настойчивости покупателя уйти от возврата и необходимости его принять - практически не получается. Другой вопрос кто должен будет заплатить за отправку возврата. Если в открытом деле по иБэй привести доводы вашего видения произошедшего и служба поддержки иБэй вас поддержит - то за отправку возврата попросят заплатить вашего покупателя.






Здравствуйте, как я могу с вами связаться? Мне очень нужна ваша помощь.
моя почта: [email protected] или [email protected]
Добрый вечер. Самый оперативный способ со мной связаться это по Скайпу. Мои координаты в скайпе (Skype): Biro_Bidjan
(пожалуйста, обратите внимание на то что между словами Biro и Bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-"). В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по Киеву - Москве - Минску. Cмело пишите как вы будете в эфире Скайпа и у вас будет возможность все ваши вопросы обсудить по голосовой связи.








У меня вопрос по eBay. У меня купили товары, а я их отменил (цена изменилась и я написал что товар якобы закончился на складе). Я не знал что такого лучше не делать. В итоге Below Standard.
Понизят ли мне за это лимиты? И как вернутся обратно, просто продавать больше товара?
Добрый вечер. Я отлично понимаю неприятность произошедшего с вами. Обычно лимиты при Bellow Standard статусе понижают после ухудшения статистики по вашим продажам, скажем как получение большего числа дефектов и повышение процента по ним. Во всех других случаях вам, в определенный срок, дают шанс вернуться в Above Standard и в данный срок вас не беспокоят. Как вы правильно уже заметили, поднять ваш рейтинг до Above Standard вы можете активными продажами. Чем больше товаров вы продадите, тем быстрее вы вернете себе вами желаемый статус.







А что если я хочу продать свой аккаунт от World of Tanks, я его выложил, но мне это объявление закрыли и сказали что такое запрещено продавать на ebay, но в то же время говорят что подобные вещи я могу продавать в разделе разное, категория информационные товары... как бы разместить объявление чтоб его не удаляли?
Добрый вечер. Приведите пожалуйста кадр полученного вами письма службы поддержки иБэй с рекомендациями категории где продавать ваш товар.
 

Dee Brice

Начинающий
D
Сообщения
86
Симпатии
28
Баллы
11
Добрый вечер. Приведите пожалуйста кадр полученного вами письма службы поддержки иБэй с рекомендациями категории где продавать ваш товар.
Тем не менее, подобные товары вы можете продавать в категории "Разное > Информационные продукты", используя формат "Тематическое объявление (Classified Ads)". Когда вы будете создавать листинг, обязательно измените категорию на Classified Ads, перед завершением объявления.
 

Michael-24

Новичок
M
Сообщения
6
Баллы
0
Биро привет,
у меня были отличные продажи в ноябре и декабре на амазоне, buybox был около 30% и много заказов. Потом пошли заказы с ожидаемой доставкой после крисмаса, и люди стали отменять оформленные заказы в процессе доставки. Из-за этого я приостановил продажи до января (Going on a vacation). После выхода из отпуска, продаж стало очень мало. Понятно что пик сезонных продаж прошел, но у меня байбокс упал и не растет ни в какую. Сейчас держится на уровне 6-7%.
Как его можно восстановить до 20-30% ?
Есть непроверенная информация, что чем больше продаж, тем больше дают байбокс(вроде как). Это объяснило бы падение байбокса после выхода из отпуска(по принципу -нет продаж- получай низкий байбокс).
Я вижу только 2 фактора для увеличения buybox:
1) увеличить количество продаж любыми способами(исходя из вышеописанной версии)
2) цена- сделать цены lowest, чтобы увеличить Price competitiveness (репрайсером пользуюсь)
3?) количество товара в наличии по моему опыту особо не влияет на % байбокса.

Подскажи пожалуйста его можно восстановить до 20-30%? И верна ли моя версия его падения?
 

swedrad

Новичок
S
Сообщения
5
Баллы
0
Добрый вечер, Biro.
Общались с Вами в скайпе, мой логин swedrad1
Заказал в Amazon.com товар с пересылом на склад Shopfans в Делавере.
Аккаунт заблокировали (locked).
На почту пришла просьба отправить факс. Отправил. 3 раза.
Сегодня ночью пришло письмо, что аккаунт восстановили и 2 письмо что вскоре отправим мы ваш товар. Я уже обрадовался. Но вот час назад опять пришло письмо, что что-то с факсом не так.
"We could not confirm your information because your fax illegible. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.
Please send this information to our secure fax line:
-- A copy of your statement for the payment card that you used, including the billing address.
-- The last two digits of the payment card.
-- Your name, phone number, and email address."
Перепроверил, все читаемо!
То есть весь текст виден четко.
Сейчас отправил еще 3 факса с разных сервисов.
Они издеваются? Или такое происходит с каждым клиентом их сервиса??
Возможно ли отправить им на почту или принимают только факс?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый вечер. Покажите пожалуйста скриншот полученного вами письма от службы поддержки иБэй. Скриншот вы можете сделать при помощи нажатии на клавишу PrntScr и уже последующей вставки изображения в графическом редакторе. Сохранённый кадр можно выставить в форум просто присоединив его к вашему сообщению.







у меня были отличные продажи в ноябре и декабре на амазоне, buybox был около 30% и много заказов. Потом пошли заказы с ожидаемой доставкой после крисмаса, и люди стали отменять оформленные заказы в процессе доставки. И...Как его можно восстановить до 20-30% ?
Добрый вечер. Возможных версий потери байбокса может быть несколько, но я уверен, что вы восстановите уровень продаж, это просто вопрос времени. Самый классический способ решения вашего вопроса — это как можно чаще пополнять ваш инвентарь. Чем больше у вас будет активных товаров на продажу, чем больше вы продадите - тем быстрее у вас будут байбоксы по желаемым процентам.







Заказал в Amazon.com товар с пересылом на склад Shopfans в Делавере.
Аккаунт заблокировали (locked). На почту пришла просьба отправить факс. Отправил. 3 раза.
Сегодня ночью пришло письмо, что аккаунт восстановили и 2 письмо что вскоре отправим мы ваш товар...Но вот час назад опять пришло письмо..."We could not confirm your information because your fax illegible. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю неприятность произошедшего с вами. К сожалению, пока нет возможности отправить документы амазону по имэйлу. Вы пожалуйста не беспокойтесь. Несколько настойчивых попыток побеспокоить службу поддержки амазона решают ваш вопрос. Пожалуйста, продолжайте отправлять им факсы и открывать дела по вашей ситуации обращаясь в службу поддержки. Если будет необходимо мое участие в процессе - смело пишите мне по Скайпу.
 

askar209

Новичок
A
Сообщения
2
Баллы
1
Здравствуйте Biro. Никак не могу с вами связаться. Пробовал через скайп (звонил 19:00 по мск) но почему то сразу после первого гудка саязь обрывалась.
Как я могу с вами связаться? Мне очень нужна ваша помощь. Моя почта: [email protected]
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
askar209, добрый вечер. Приведите пожалуйста ваши координаты по Скайпу. Я попробую сам вам отправить запрос на контакт и отправлю первое сообщение. К сожалению, я пока не получал ни ваших звонков, ни сообщений. Мои координаты в скайпе (Skype):
Biro_Bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами Biro и Bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
 

Manyyo

Начинающий
M
Сообщения
108
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
Biro, привет.
Подобной ситуации не нашел, поэтому прошу помочь разобраться опытных людей.
Работал я очень долго с одой надежной компанией по продаже електроники, и все покупки совершал через их менеджера Teddy). Потом тедди перестал там работать и мне дали другого менеджера. В один прекрасный день Teddy вышел на связь предложил мне тот же самый товар по более выгодной цене и предложил сделать оплату через PayPal. Инвойс для оплаты не был выставлен я просто отправил деньги на его пэйпал счёт. При этом в пэйпал я выбрал защищенную оплату( Не для друзей или семьи ). Я прождал две недели но товар так и не был отправлен. Человек не пропала просто говори у него проблемы - нужно ждать. Ждать я не хотел потому что попахивает кидаловом. Я открыл диспут в пайпал который нужно будет перевести в клайм 13 марта если продавец не сделает возврат денег. Продавец увидел диспут в пэйпал и написал мне что я не выиграю этот спор потому что он никогда не выставлял инвойс на оплату никакой товар не фигурирует в этой сделке.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Manyyo, добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего с вами. Вы пожалуйста не слушайте вашего "продавца", он просто вас запугивает, надеясь на то что вы не разбираетесь в том, как разбираются пэпаловские дела. При правильном подходе можно выиграть практическое любое дело в Пэйпал. Ваше дело одно из тех, которые очень сложно проиграть. Оптимальнее также обратиться в службу поддержки Пэйпал и все им подробно объяснить, это только ускорит решение вашего вопроса.
 

Syndicate

Крутой иБаер
Syndicate
Сообщения
1 358
Симпатии
12
Баллы
213
Местоположение
Россия
Biro, из разговора в личной переписке рекомендовали не отправлять в страны Юж. Америки гос. почтой. Это в связи с задержкой и долгой обработкой посылок, верно? По ЕМС также, считаете?
 

aerogosha

Интересующийся
A
Сообщения
67
Баллы
9
Местоположение
Украина
Добрый день Биро,
Я зарегистрирован на американской площадке Ebay, оплату принимаю в $ US (через посредника)

У меня к вам вопрос, по поду выставление товаров на канадской площадке Ebay. Недавно был выставлен и продан там товар и я столкнулся с двойной конвертацией, т.к товар выставлен был в Канадских долларах. Клиент платил Евро или $US, PayPal его конвертировал в канадский доллар, потом в американский доллар. Это можно как то обойти?

При выборе валют не удалось выставить товар в $ US, хотя был выбор, но листинг пропустили только в $CA

Заранее спасибо за ответ...
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
из разговора в личной переписке рекомендовали не отправлять в страны Юж. Америки гос. почтой. Это в связи с задержкой и долгой обработкой посылок, верно? По ЕМС также, считаете?
Добрый вечер. К сожалению, в странах Южной Америки очень непредсказуемо работает таможенная служба. Посылки задерживаются, долго обрабатываются - что тем самым дает возможность непорядочным покупателям в сроки задержки посылки оспорить платежи. Задержанную посылку гос. почты России и Украины сложно вернуть обратно, на это уходит время. Другое дело отправление курьерскими организациями как FedEx которые можно оперативно завернуть обратно и не потерять в таком случае и товар и деньги, то есть снизив потери только до отправочной стоимости.









Я зарегистрирован на американской площадке Ebay, оплату принимаю в $ US (через посредника)...Клиент платил Евро или $US, PayPal его конвертировал в канадский доллар, потом в американский доллар. Это можно как то обойти?
Добрый вечер. Вам необходимо обратиться к вашему посреднику, который принимает за вас оплаты по вашим продажам и просигнализировать о произошедшем. Вполне возможно, что посредник вам сможет помочь в вашем вопросе.
 

wasaby

Интересующийся
W
Сообщения
43
Симпатии
4
Баллы
6
Здравствуйте !
Хотел узнать стоимость консультации по AMAZON FBA.
Стоимость в ПМ, если можно
 

Manyyo

Начинающий
M
Сообщения
108
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
Manyyo, добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего с вами. Вы пожалуйста не слушайте вашего "продавца", он просто вас запугивает, надеясь на то что вы не разбираетесь в том, как разбираются пэпаловские дела. При правильном подходе можно выиграть практическое любое дело в Пэйпал. Ваше дело одно из тех, которые очень сложно проиграть. Оптимальнее также обратиться в службу поддержки Пэйпал и все им подробно объяснить, это только ускорит решение вашего вопроса.
Я не могу с вами связаться - отправил запрос в Skype.
Нужна ваша помощь для общения с PayPal
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Хотел узнать стоимость консультации по AMAZON FBA.
Стоимость в ПМ, если можно
Добрый вечер. Мы начали обсуждение ваших вопросов по Скайпу. В прямом эфире Скайпа мы все беспокоящие вас вопросы обсудим и постараемся решить.










Я не могу с вами связаться - отправил запрос в Skype.
Нужна ваша помощь для общения с PayPal
Добрый вечер. Сегодня, в прямом эфире Скайпа, мы начали работать по всем вашим вопросам. Я вас буду поддерживать до самого завершения решения вашего дела.
 

Дмитрий Емельяненко

Новичок
Дмитрий Емельяненко
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте возникла проблемка при входе в ак
eBay не пойму что от меня хочет не поможете?
 

Вложения

Артем Сергеев 6

Новичок
А
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день! Подскажите, в 2014 году торговал на eBay. Не выплатил eBay fee, засуспенден, аккаунт брошен и благополучно забыт. В 2016 году зарегистрирован новый аккаунт. Данные видимо те же, что и на предидущем, ну или почти те же (возможно карты другого банка). На новом аккаунте удалось проработать 3-4 месяца. Заблокирована возможность выставлять листинги, надпись сверху при создании листинга, за связь с предыдущим заблокированным аккаунтом. Я прекрасно понимаю свою ошибку. И хочу уточнить у Вас, при погашении долгов на предыдущем аккаунте, есть ли вероятность продолжить продажи на eBay. Если да, то каков шанс на удачный исход в процентном соотношении, по вашему мнению? Если нет, какие варианты стоит рассмотреть?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Здравствуйте возникла проблемка при входе в ак
eBay не пойму что от меня хочет не поможете?
Добрый день. В приведенном вами кадре вас просят указать логин другого вашего иБэй аккаунта, при регистрации которого вы использовали ваш почтовый адрес проживания. Данный адрес был указан при регистрации другого вашего аккаунта иБэй, и служба поддержки иБэй хочет убедиться в том, что вы и только вы пробуете зайти на ваш настоящий (новый) иБэй аккаунт.









....хочу уточнить у Вас, при погашении долгов на предыдущем аккаунте, есть ли вероятность продолжить продажи на eBay. Если да, то каков шанс на удачный исход в процентном соотношении, по вашему мнению?
Добрый день. Мне сложно ответить на ваш вопрос и рассчитать вероятность решения службы поддержки иБэй в вашем случае, по одной простой причине - что каждая ситуация, которую я помогаю разбирать продавцам - форумчанам она уникальна сама по себе. Я еще ни разу не встречал идентичные 1 в 1 два произошедших происшествия с аккаунтами продавца на иБэй. Я думаю, что мы можем попробовать задать ваш вопрос вместе оператору службы поддержки иБэй, американского его отделения. Уже по ответу оператора службы поддержки иБэй вы примете ваше решение, выплатить долг, или нет.
 

dil-dil

Новичок
dil-dil
Сообщения
2
Баллы
0
Приветствую!
Продаю чуть более 2-ух месяцев. 99% товаров продается в определенной категории video game consoles. Лимиты сами по себе у меня большие, но данная категория для меня уже недоступна. Можно ли увеличить лимит именно в этой категории?
 

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
635
Симпатии
87
Баллы
21
Биро, добрый день. Возможно ли удалить нейтральный отзыв через службу поддержкив следующей ситуации:Покупатель из Израиля купил товар 11 февраля. Доставка в лоте указана, как free economy international shipping. 27 февраля покупатель написал мне о том, что посылка до сих пор не получена. Я ему оперативно ответил, что мп в пути, 23 февраля получил экспорт. И что это бесплатная эконом доставка и может составить 4-5 неделт с момента покупки. Покупатель уточнил, означает ли это, что ему нужно ждать еще месяц? Я ответил, что нет, до 15 марта получит. Покупатель задал вопрос, а что будет,если не получит 15? Я ему вежливо ответил, что я уверен, что он получит. И что если вдруг нет, попросил писать, т.к. все решаемо. Вчера получил от него нейтральный отзыв "ок". Я написал покупателю, что разочарован таким отзывом. Я проверил трек, по нему выходит, что мелпак был получен еще 27 февраля, когда покупатель мне задавал вопросы по срокам. Сейчас покупатель мне ответил, что он так чувствует, товар хороший, упаковка отличнач, но сроки это ужас-ужас. Собственно, на мой взгляд это манипуляция отзывами. Можно ли улалить отзыв в рамках правил? Заранее спасибо за ответ. P.S. Пишу с телефона, прошу прощения, если есть ошибки.
 



Live