Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

forgot85

Продвинутый
F
Сообщения
379
Симпатии
141
Баллы
21
Местоположение
Россия
Добрый день Биро!
обратился покупатель, опыта покупок почти нет, приобрел на ebay товар, он не соответствует описанию, открыл case на ebay. Продавец согласился на возврат товара, через сообщения кейса указывает адрес в Китае!, и просит указать 15$ (при стоимости товара более 1000).
(продавец honesteshop888, страна регистрации6 Китай)
Но в форме которую прислал ebay следующее
-------
Товар уже отправлен обратно?Важно сообщить продавцу о том, что товар отправлен по почте, и указать примерный срок получения. Просто отметьте товар как отправленный.
Информация о возврате для продавца
Адрес
3917 Morse St
Ste 206
Denton TX 76208-6334
------
То есть как мы видим, это адрес в США... Русскоязычная служба поддержки сначала говорит что можно отправить в Китай, потом , что сомневается почему тогда у него стоит США .. Тоже сомневаются ))
Как поступить в данной ситуации? может ли покупатель отправить товар в Китай ссылаясь потом на сообщения в кейсе ? И что будет если продавец просто не заберет посылку в США или Китае (или она не пройдет таможню, если за декларировать реальную стоимость) ?
Покупатель с нулевым рейтингом на данный момент.
Спасибо
 

Александр Костюченко

Новичок
Александр Костюченко
Сообщения
1
Баллы
0
добрый день. у меня имеется ибэй аккаунт, зарегистрированый в украине с хорошей репутацией. я хочу продать кое что на ибэй. могу ли я к нему привязать пэйпэл посредника (скажем американский) или нужно создавать новый американский аккаунт? либо я могу воспользоваться Вашим аккаунтом ибэй для продажи? что мне это будет стоить? спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
обратился покупатель, опыта покупок почти нет, приобрел на ebay товар, он не соответствует описанию, открыл case на ebay. Продавец согласился на возврат товара
Добрый вечер. У меня к вам уточняющий вопрос, кем выступаете вы в приведенном вами перечне произошедшего? Если вам не трудно, вы не могли бы также привести все кадры спора, о котором вы рассказываете, чтобы можно было посмотреть на сам спор и на все его обновления.






у меня имеется ибэй аккаунт, зарегистрированый в украине с хорошей репутацией. я хочу продать кое что на ибэй. могу ли я к нему привязать пэйпэл посредника (скажем американский) или нужно создавать новый американский аккаунт? либо я могу воспользоваться Вашим аккаунтом ибэй для продажи?
Добрый вечер. К сожалению, в настоящие дни Пэйпал в Украине не работает на принятие оплат по продажам. Продавцам на иБэй с Украины необходим Пэйпал аккаунт - агента (родственника, знакомого, посредника) в стране где Пэйпал работает в полную силу, как примеру в Грузии, Молдове, Казахстане, России, США, Канаде, странах ЕС и проч. Вы можете воспользоваться услугами компании посредника, но я бы вам порекомендовал для начала продаж попросить помочь с Пэйпал аккаунтом ваших друзей, родственников знакомых кто проживает за пределами Украины.

Отвечая на ваш второй вопрос - я помогаю продавцам с Украины продавать товары на иБэй. Все вопросы совместной работы я считаю правильным обсуждать по голосовой связи в Скайпе. Если вы хотите попробовать поработать вместе - смело пишите мне по Скайпу после 19-00 по времени в Киеве.
 

fadey1

Новичок
F
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте, Биро!
Нужна консультация относительно продаж на Амазон.
Опыта не имею, есть ряд своих товаров, реализацию которых хотелось бы наладить и на Амазон.
Мой логин в Skype: fadey_1
Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
fadey1, добрый день. Ваше сообщение по Скайпу я получил 14 февраля и оперативно на него ответил. Вы не беспокойтесь пожалуйста, мы обязательно обсудим все ваши вопросы в прямом эфире Скайпа.
 

UraZZ

Начинающий
UraZZ
Сообщения
7
Баллы
96
Местоположение
РФ
Здравствуйте!
У меня два вопроса:
1. Я продавец. Продал несколько позиций своих товаров (4 поз.) одному покупателю, выставил общий счет, одна из позиций в двойном количестве. Теперь покупатель просит поправить эту позицию до количества в одну штуку. Как мне это сделать? В счете нет возможности изменять количество. Не хотелось бы отменять весь заказ.
2. Другой мой покупатель купил товар из страны в которую я не отправлял (Оман), изначально у его был немецкий адрес, поэтому ebay позволил ему это сделать, но теперь он не может его оплатить и просит изменить условия продажи, добавить Оман в список стран, в которые я поставляю, но я не могу этого сделать, так как лот уже продан. Не хочу отменять заказ, смогу и в Оман отправить, но как ему теперь оплатить и сделать привязку Ebay-PP, чтобы он имел защиту покупателя?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
UraZZ, добрый день. По первому вопросу вы можете возместить покупателю по Пэйпал стоимость одной из позиций которая ему больше не нужна. Вы также можете выставить сам заказ в необходимом количестве и с перечнем согласованным с покупателем отдельным лотом, а предыдущий заказ попросить покупателя отменить самостоятельно.

По второму вопросу, после факта продажи невозможно изменить список заблокированных стран в аукционе. Вам оптимальнее отменить данную продажу с запроса покупателя на отмену и выставить новый лот с разрешением отправления в страну проживания (доставки) вашего покупателя.
 

Олег Ким

Начинающий
Олег Ким
Сообщения
5
Баллы
0
UraZZ, добрый день. По первому вопросу вы можете возместить покупателю по Пэйпал стоимость одной из позиций которая ему больше не нужна. Вы также можете выставить сам заказ в необходимом количестве и с перечнем согласованным с покупателем отдельным лотом, а предыдущий заказ попросить покупателя отменить самостоятельно.

По второму вопросу, после факта продажи невозможно изменить список заблокированных стран в аукционе. Вам оптимальнее отменить данную продажу с запроса покупателя на отмену и выставить новый лот с разрешением отправления в страну проживания (доставки) вашего покупателя.
привет Биро)))касательно Амазона.
заказал я карту,зарегистрировался на амазон.
щас же осталось выбрать товар и поставщиков.
трудный выбор и очень непонятный.
так вот смотрите я зашел на ебей,товар выбрал 10 баксов стоит,на амазоне товар стоит 25 баксов.это самый минимум который там увидел.
так вот я попытался создать листинг,и при создании задал вопрос гуглу,че такое продукт айди ,и понял что еще за это платить надо 5 баксов.ну оптом дешевле,а не оптом 5 баксов за 1.
и я понял что нужно прикрепляться к товару на амазоне за 25 баксов.вопрос,можно ли прикрепиться к товару за 25 баксов но писать цену в 19 допустим?
и в дальнейшем товары и листинги составлять именно по такому же принципу?нашел дешевле на ибей,прикрепился к такому же товару на амазон?
и при прикреплении к чужому листингу нужно ли что нибудь менять?
и еще я нашел такие листинги где там разрешено дропшипить,так вот можно ли без разрешения дропшипить этот товар?если найду дешевле на ибей??
и сколько товаров для начало надо добавить,чтобы пошли продажи?хотя бы 1-2.чтобы глаз радовался.
заранее благодарю.
аааа кстати еще хотел задать вопрос.сколько стоит консультация у вас?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Олег Ким, добрый вечер. Вы задали очень много важных и правильных вопросов которые говорят о том, что вы серьезно подошли к вопросу продажи. Все ваши вопросы оптимальнее было бы подробнейшим образом обсудить в прямом эфире Скайпа. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве и мы все ваши вопросы обсудим в процессе консультации. Вы пожалуйста не беспокойтесь, я постараюсь вам помочь и ответить на все ваши вопросы.
 

fax123

Продвинутый
F
Сообщения
471
Симпатии
81
Баллы
21
Здравствуйте Biro.

Подскажите пожалуйста по такой ситуации, покупатель из Нью Йорка, с Бруклина. Не указал в адресе доставки номер квартиры (апартаментов), но дом судя по гуглу много-квартирный (373 washington ave). Посылка находиться на отделении рядом с домом, между ними расстояние 0.4 мили или 8 мин пешком. Статус посылки на Ebay delivered, хотя реальный статус Undeliverable as Addressed. Покупатель почти ничего не отвечает, а если и отвечает, то короткими пустыми фразами. Он открыл на paypal спор, и требует возврат средств.

Возможна ли такая ситуация, что paypal вернёт платёж покупателю, после чего он заберёт посылку с отделения, так как назад посылки отправляют не сразу, и есть временной лаг между этими событиями?

спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
fax123, добрый вечер. К сожалению, первичные решения Пэйпал по спору порой очень непредсказуемы и крайне рекомендуется решить вопрос с покупателем напрямую, не доводя до эскалации спора по Пэйпал. Я сейчас проживаю именно в том Бруклине как ваш покупатель, то есть в: Brooklyn, NY (NYC). Я могу вам помочь попробовать выйти с вашим покупателем на связь и попробовать урегулировать вопрос доставки вашей посылки с его заказом. Я работаю как агент продавцов из Украины, Республики Беларусь, России в США и помогаю решать подобные спорные вопросы ежедневно. Напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы постараемся разобраться во всей ситуации.
 

SantaMaria

Новичок
S
Сообщения
1
Баллы
0
Биро, здравствуйте! Нужна помощь в разблокировке аккаунта на Амазон. В скайпе выходит два имени ваших, какого пригласить?
 

Michael-24

Начинающий
M
Сообщения
6
Баллы
0
Биро, здравствуйте,
я дропшиплю все подряд с ebay на amazon. Тут мне приходит письмо от амазона "Your Amazon Policy Violation". Что я нарушил политику амазона, т.к. к ним обратился производитель товаров с патентом на товары которые я перепродавал. Эти листинги заблокировали и удалили. Мне вынесли предупреждение: "your account is under review. If we receive more complaints about your listings, we may not allow you to sell on Amazon.com."

1.Как можно безопасно дропшипить, чтобы застраховаться от такого риска?
В качестве решения мне приходит в голову дропшипить товары только с проверенных магазинов типа волмарта и других подобных, которые не должны нарушать чужие патенты. Этот вариант застрахует меня от подобных случаев? Есть ли еще варианты?

2. Когда меня просят уйти с листинга я всегда ухожу. Если какой то производитель еще раз так пожалуется в саппорт амазона и мой аккаунт все таки забанят, то есть ли шансы его восстановить?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Биро, здравствуйте! Нужна помощь в разблокировке аккаунта на Амазон. В скайпе выходит два имени ваших, какого пригласить?
Добрый вечер. Вашу ситуацию мы постараемся подробно разобрать в прямом эфире Скайпа. Мои координаты в скайпе (Skype): Biro_Bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами Biro и Bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-". Если вы приведете ваши координаты в Скайпе - я могу сам вам отправить первое сообщение.







я дропшиплю все подряд с ebay на amazon. Тут мне приходит письмо от амазона "Your Amazon Policy Violation". Что я нарушил политику амазона, т.к. к ним обратился производитель товаров с патентом на товары которые я перепродавал. Эти листинги заблокировали и удалили. Мне вынесли предупреждение: "your account is under review. If we receive more complaints about your listings, we may not allow you to sell on Amazon.com."
Добрый вечер. Необходимо очень аккуратно подбирать товары для дропшиппинга, чтобы минимизировать риск жалоб правообладателей, покупателей и следующей за этим блокировкой вашей возможности продавать на Амазоне. Вы думаете в правильном направлении. Проводя дропшиппинг с Волмарта, при условии, что товары вам продает сам Волмарт - вы исключаете риск того что ваш клиент получит поддельный товар, так как сам Волмарт подделки не продает. Вы также минимизируете вероятность жалобы клиента по оригинальности товара. В случае жалобы правообладателя - вам будет необходимо предоставить счет фактуры закупки ваших товаров для перепродажи с Волмарта.
 

Michael-24

Начинающий
M
Сообщения
6
Баллы
0
Биро, благодарю за ответ!
В случае жалобы правообладателя - вам будет необходимо предоставить счет фактуры закупки ваших товаров для перепродажи с Волмарта.
Вы имеете ввиду, что я не смогу предоставить счет фактуру оптовой закупки товара или можно как-то сгенерировать счет фактуру на заказ в волмарте?
 

Dee Brice

Продвинутый
D
Сообщения
104
Симпатии
34
Баллы
21
Можно ли зарегестрировать на ебей второй аккаунт, для того что бы обойти лимиты? У меня лимит 30, к середине месяце он уже полностью исчерпывается, думал зарегестрировать второй аккаунт чтоб вторую половину месяца продавать такой же товар через него.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вы имеете ввиду, что я не смогу предоставить счет фактуру оптовой закупки товара или можно как-то сгенерировать счет фактуру на заказ в волмарте?
Добрый вечер. Я всегда рад вам помочь. Отвечая на ваш вопрос - если вы закупаете товары для перепродажи на Волмарте, то при жалобах покупателей на оригинальность вами продаваемого товара - вы можете предоставить службе поддержки Амазон фотокопии счет фактур Волмарата который он (Волмарт) вкладывает практически в каждую отправленную посылку. Счет фактуры закупки товара у Волмарта (при условии, что продал и отправил вам сам Волмарт точка ком) это одно из принимаемых службой поддержки Амазон доказательств оригинальности вашего товара.








Можно ли зарегестрировать на ебей второй аккаунт, для того что бы обойти лимиты? У меня лимит 30, к середине месяце он уже полностью исчерпывается, думал зарегестрировать второй аккаунт чтоб вторую половину месяца продавать такой же товар через него.
Добрый вечер. Открытие второго иБэй аккаунта с целью обойти лимиты продавца - является серьезным нарушением правил eBay и может повлечь блокировку всех ваших аккаунтов. Не рискуйте пожалуйста. Лимиты продавца ибэй это решаемый вопрос и всегда можно попросить у службы поддержки поднять их до необходимого вами уровня. Напишите мне пожалуйста по Скайпу. Уже по Скайпу в процессе консультации я вам подробно объясню процедуру поднятия лимитов продавца на иБэй.
 

Poohovichok

Продвинутый
P
Сообщения
122
Баллы
19
Местоположение
Москва
Здравствуйте
Вопрос: является ли эта причина "товар пришел позже "Estimated delivery" основанием для принятия решения по кейсу-запросу_на_возврат в пользу покупателя (возврат с причиной "Doesn't match description or photos")
Подскажите пожалуйста.
Покупатель открыл кейс о неполучении, но проиграл его, т.к. посылка объявилась в штатах во время кейса, кейс поставили на холд, а после доставки закрыли в мою пользу.
Покупатель открыл запрос на возврат после этого с причиной "Doesn't match description or photos" (не соответствует описанию), т.к. (и он про это пишет) товар пришел позже "Estimated delivery" (что-то типа - расчетная дата доставки).
Вопрос: является ли эта причина "товар пришел позже "Estimated delivery" основанием для принятия решения по кейсу-запросу_на_возврат в его пользу (возврат с причиной "Doesn't match description or photos")
(мне совсем не хочется платить за обратную доставку из штатов; и я совсем не против принять товар обратно (но если за доставку заплатит покупатель); только он категорически против))
Бодаться или нет шансов?
Спасибо за ответ

Уточнение

Estimated delivery в период 24 января - 09 февраля, а пришла 20 февраля (по штатам с 16 по 20 доставлялась)
А были реальные случаи принятия решений в пользу продавца в таких ситуациях?

Отличий никаких, с товаром всё в порядке. Просто покупатель ещё во время открытого кейса о неполучении мне сказал, что товар уже не нужен, за обратную доставку платить не собираюсь (сказал он), т.к. доставят после истечения Estimated delivery (поэтому, видимо, он и выбрал причину такую для запроса на возврат "Doesn't match description or photos", чтобы не платить за обратную доставку)
А были реальные случаи принятия решений в пользу продавца в таких ситуациях? А то немножко боязно схлопотать дефект, если закроют этот спор о возврате в его пользу (т.е. принудительно разрешат возврат (я-то пока не одобряю), продавец платит за обратную доставку)
 

Андрей Кувшинов

Новичок
Андрей Кувшинов
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день. У меня вопрос по eBay. У меня купили товары, а я их отменил (цена изменилась и я написал что товар якобы закончился на складе). Я не знал что такого лучше не делать. В итоге Below Standard.
Понизят ли мне за это лимиты? И как вернутся обратно, просто продавать больше товара? Сейчас у меня 220 лимит.
Приложу фото.
 

Вложения

Dee Brice

Продвинутый
D
Сообщения
104
Симпатии
34
Баллы
21
Добрый вечер. Открытие второго иБэй аккаунта с целью обойти лимиты продавца - является серьезным нарушением правил eBay и может повлечь блокировку всех ваших аккаунтов. Не рискуйте пожалуйста. Лимиты продавца ибэй это решаемый вопрос и всегда можно попросить у службы поддержки поднять их до необходимого вами уровня. Напишите мне пожалуйста по Скайпу. Уже по Скайпу в процессе консультации я вам подробно объясню процедуру поднятия лимитов продавца на иБэй.
Ясно. А что если я хочу продать свой аккаунт от World of Tanks, я его выложил, но мне это объявление закрыли и сказали что такое запрещено продавать на ebay, но в то же время говорят что подобные вещи я могу продавать в разделе разное, категория информационные товары... как бы разместить объявление чтоб его не удаляли?
 



Live