Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

kac1973

Крутой иБаер
kac1973
Сообщения
783
Симпатии
9
Баллы
113
Местоположение
СССР
Приветствую Biro
И снова время просить вашей помощи.
Получил письмо от Amazon Канада о блокировке Хотел бы пройти этот путь с вами чтобы не наломать дров.
Собирать документы уже начал.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
....выставил товар, прикрепился к основному продавцу, поставил цену меньше чем у него, и через пару минут поняв свою ошибку решил увеличить цену, но не успел, так как этот же продавец сделал у меня покупку....
Добрый вечер. У меня к вам встречный вопрос. Как вы определили что товар у вас купил основной продавец вами проданного товара?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Получил письмо от Amazon Канада о блокировке Хотел бы пройти этот путь с вами чтобы не наломать дров.
Собирать документы уже начал.
Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по Скайпу и на него оперативно ответил. Вы не беспокойтесь пожалуйста, мы с вами обязательно вашу ситуацию подробно разберём, и я сделаю всё что в моих силах чтобы вам помочь и вас поддержать.
 

jin2008

Новичок
J
Сообщения
1
Баллы
0
здравствуйте, проблема с амазоном. Выдает вот такую ошибку Amazon has suspended your account. Please refer to the email from Amazon to learn more about the status of your account.
 

taranissimos

Новичок
T
Сообщения
13
Баллы
0
Здравствуйте. Меня зовут Тарас. В конце августа 2016 я открыл аккаунт продавца на Amazon и начал продавать товары по системе дроп-шиппинг покупая их на ebay.com. 20 января 2017 мой аккаунт был заблокирован по подозрению в нарушении интеллектуальной собственности. Я прекрасно осознаю что с моими знаниями апелляция провалится и амазон окончательно заблокирует мой аккаунт (до 6 февраля мне необходимо предоставить данные которых у меня нет).
Скажите пожалуйста Вы могли бы предоставить консультацию по данному вопросу?
Насколько высоки шансы успешной апелляции?
Далее письмо от [email protected]

Hello,

You currently may not sell on Amazon.com because you are offering items that may infringe intellectual property rights or may be inauthentic. Examples of these items are at the end of this email.

Funds will not be transferred to you but will stay in your account while we work with you to address this issue. If you have any open orders, please ship them.

You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please write to [email protected].

To sell on Amazon.com again, please send the following information to [email protected]:

-- Copies of invoices, receipts, contracts, delivery orders, or authorization letters from your supplier issued in the last 90 days. The quantity of items shown should match your inventory.
-- If you are not the brand owner, provide an authorization letter and a complete set of documentation, including authorization letters, to prove a valid supply chain.
-- If you are the brand owner, provide a copy of the brand registration certificate, and business license or personal identity card.
-- Any additional details you would like us to know.

You can send .pdf, .jpg, .png, or .gif files. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. We will maintain the confidentiality of your supplier contact information.

We will review your information and decide if you may sell on Amazon.com again. If you do not send the required information within 17 days, we may not allow you to sell on Amazon.com.

To learn more about our policies, search for "Amazon Anti-Counterfeiting Policy" and "Intellectual Property Violations" in Seller Central Help.

To talk to someone about this email, ask our Seller Support team to contact you (https://sellercentral.amazon.com/hz/contact-us/performance).

-------------------------------------
Pokemon---B01JDY7QN2

big mouth--B01DY7HKQW

SanDisk ---B01LWMPT7W ...
-------------------------------------

Sincerely,

Seller Performance Team
Amazon.com
http://www.amazon.com
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
проблема с амазоном. Выдает вот такую ошибку Amazon has suspended your account. Please refer to the email from Amazon to learn more about the status of your account.
Добрый вечер. Мы сегодня в прямом эфире Скайпа обсудили вашу ситуацию. Я так понимаю ваш вопрос решился. Примите пожалуйста мои поздравления. Как вам еще будет необходима моя помощь - смело пишите мне по Скайпу. :)










Меня зовут Тарас. В конце августа 2016 я открыл аккаунт продавца на Amazon и начал продавать товары по системе дроп-шиппинг покупая их на ebay.com. 20 января 2017 мой аккаунт был заблокирован по подозрению в нарушении интеллектуальной собственности.
...
Добрый вечер. Мы сегодня в прямом эфире Скайпа начали обсуждать вашу ситуацию. Как вы решите вопрос с возможностью всё подробно обсудить по голосовой связи - пожалуйста просто напишите мне по Скайпу. В эфире скайпа я стараюсь быть ежедневно с 18-00 по времени в Киеве - Минске - Москве. Я постараюсь вам помочь и сделаю всё что от меня зависит чтобы вас в вашем вопросе поддержать.
 

kiaksar2142

Знаток
kiaksar2142
Сообщения
2 290
Баллы
161
Местоположение
Москва/СПБ
Здравствуйте Биро еще раз )
я подал заявку на подянтие лимитов пейпал 30 числа. щас 24 число и они досихпор в рассмотрении.
скажите пожалуйста, по вашему опыту, бывает что за 24 дня они могут быть досихпор в рассмотрении?
в саппорте пейпал посоветовали позвонить в их саппорт, но увы нет возможности звонит по некоторым причинам. как думаете, рассмотрение данных может занять больше 30 дней или к 30 дням всё будет готово?

Заранее очень очень благодарен! =)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
kiaksar2142, добрый день. Я отлично понимаю все ваши переживания. К сожалению отделение Пэйпал в РФ организация непредсказуемая и проверка документов может занимать до 90 дней. По моей практике единственный способ ускорить процесс проверки документов — это настойчиво звонить им по их российскому номеру телефона и интересоваться статусом проверки ваших документов.
 

kiaksar2142

Знаток
kiaksar2142
Сообщения
2 290
Баллы
161
Местоположение
Москва/СПБ
К сожалению отделение Пэйпал в РФ организация непредсказуемая и проверка документов может занимать до 90 дней.
Спасибо за информацию)
ну до 90 дней впрочем можно протерпеть)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
kiaksar2142, большое вам спасибо за отзыв. Смело пишите как моя помощь еще будет необходима. :)
 

inter75

Новичок
I
Сообщения
17
Симпатии
2
Баллы
6
День добрый,Биро!!!
Максимальный срок выставления лота на эбее 30 дней;
Можно ли выставлять товар на срок более 30 дней, если можно как это сделать?
Заранее благодарен за ответ.
 

Сподобец Елизавета

Новичок
С
Сообщения
1
Баллы
0
нужна помощь по настройке аакаунта на амазоне
Пишите нам на почту - [email protected]
Гарантируем оплату труда
 

mastayoda

Продвинутый
M
Сообщения
206
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
добрый день
ситуация такая - у меня купили товар ценой в 3000$, покупатель с нулевым фидбэком. товар я отправил, после получения покупатель открыл кейс о несоответствии. приложил фото, где в посылке лежит совсем другой товар. вес посылки во время транспортировки не изменялся. ибей решил дело в пользу покупателя. требует от меня принять возврат и оплатить его. никаких доказательств от покупателя запрошено не было.
возможно как-то решить эту ситуацию?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Максимальный срок выставления лота на эбее 30 дней;
Можно ли выставлять товар на срок более 30 дней, если можно как это сделать?
Заранее благодарен за ответ.
Добрый день. В редакции листинга на иБэй, немногим ниже опции выставки на 30 дней есть опция Good 'Til Cancelled. С данной опцией ваши лоты будут автоматически переставляться каждые 30 дней.






нужна помощь по настройке аакаунта на амазоне
Пишите нам на почту - [email protected]
Гарантируем оплату труда
Добрый день. Большое вам спасибо за предложение работы. Я написал вам по имэйлу но письмо мое вернулось с сообщением ошибки, скорее всего ваш почтовый адрес указан не точно. Как вы решите вопрос с установкой Скайпа на вашем компьютере, или смартфоне и у вас будет время всё подробно обсудить по голосовой связи - пожалуйста просто напишите мне по Скайпу. В эфире скайпа я стараюсь быть ежедневно с 18-00 по времени в Киеве - Минске - Москве. Я обязательно вам помогу во всех вами перечисленных вопросах. Мой Скайп (Skype): Biro_Bidjan







ситуация такая - у меня купили товар ценой в 3000$, покупатель с нулевым фидбэком. товар я отправил, после получения покупатель открыл кейс о несоответствии. приложил фото, где в посылке лежит совсем другой товар. вес посылки во время транспортировки не изменялся. ибей решил дело в пользу покупателя. требует от меня принять возврат и оплатить его. никаких доказательств от покупателя запрошено не было. возможно как-то решить эту ситуацию?
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Подобные дела я помогаю разбирать достаточно часто. Отзывы по моей работе с подобными вопросами вы можете прочесть как по форуму, так и по моему фейсбуку.

Произошедшее с вами оптимальнее было бы всё подробнейшим образом обсудить в прямом эфире Скайпа. По моему опыту обсуждая произошедшее по Скайпу получается выяснить все обстоятельства в максимально возможных деталях и перейти к решению вопроса без задержек. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 18-00 по времени в Москве - Киеве - Минске. Всё детали сотрудничества и совместной работы мы подробно обсудим в прямом эфире Скайпа. Я постараюсь вам помочь. Мой Скайп (Skype): Biro_Bidjan
 

digital_seller

Продвинутый
D
Сообщения
288
Баллы
19
Доброе время суток Биро,

Вопрос такого плана

Посылка пришла в штаты EMS'ом
Стоимость <$2000
Количество товара 98 единиц
В посылке был инвойс и пакинг лист

25.12.16, посылка попала на таможню США
И с тех пор, ни слуху ни духу
Последняя запись так и гласит Inbound Into Customs

Получатель amazon, не занимается таможенными вопросами
И отправитель не указывал номера телефонов

Одна посылка таким образом, успешно добралась до складов амазона, за 5 дней
Но ее стоимость была еще ниже

Отправитель обратился к местному офису USPS
Ему был дан такой ответ

They said the goods were arrived on 25th. December and now in pending in customs.

When failed in 1st. and 2nd automatic customs clearance, notice for customs clearance will be issued to the address of consignee.
If did not receive the notice, the consignee need to contact the EMS center.
1-877-227-5511 is the number of U.S.A customs center and the hompage is www.cbp.gov.


Попробовал найти какого нить брокера
Нашел одного форвардера,(по совету бывалых) который взялся помочь

Вот его ответ
We contact USPS and after we talk they directed us to the customs with reason that they can't do any think from they side and we need to contact directly with the customs about the shipment.


I try few time to contact with them but without success.

My collogue Itay is in contact with a broker in US to check if he can help with our problem and clear the shipment from US customs .


We are on it and we will update you with all new.
И с тех пор, пока от него так же, нет ответа
Видимо он сейчас очень загружен отправлениями на амазон, что бы успеть до китайского нового года
Поэтому отвечает очень долго

В связи с чем вопрос
Можно ли позвонить с вами, на таможню и выяснить, чего они хотят?

Как это будет происходить технически?

Благодарю за ответ


 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
digital_seller, добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего с вами. Мы можем попробовать вместе позвонить на горячую линию службы поддержки таможни США. Напишите мне пожалуйста по Скайпу, и мы всё с вами подробно обсудим.
 

kac1973

Крутой иБаер
kac1973
Сообщения
783
Симпатии
9
Баллы
113
Местоположение
СССР
Добрый день Биро.
Огромная благодарность и простое человеческое спасибо за вашу работу.
От больших проблем до маленьких, но важных, советов. Все решили и сделали.
 

digital_seller

Продвинутый
D
Сообщения
288
Баллы
19
digital_seller, добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего с вами. Мы можем попробовать вместе позвонить на горячую линию службы поддержки таможни США. Напишите мне пожалуйста по Скайпу, и мы всё с вами подробно обсудим.
Благодарю за ответ Биро,
Я с Вами свяжусь с Понедельника тогда
А там уже как Вам будет удобно, назначите мне время
Еще раз спасибо
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
970
Симпатии
471
Баллы
208
Местоположение
Default City

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Огромная благодарность и простое человеческое спасибо за вашу работу.
От больших проблем до маленьких, но важных, советов. Все решили и сделали.
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Я всегда рад вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите, как вам моя помощь еще будет необходима. Самых желаемых вам результатов по вашим продажам. :smile:







Я с Вами свяжусь с Понедельника тогда
А там уже как Вам будет удобно, назначите мне время
Добрый вечер. Отлично. Договорились. Как вы будете на связи в Скайпе в понедельник после 18-00 по времени в Минске - Киеве - Москве - просто пожалуйста отправьте мне сообщение по Скайпу.







Как мне на Амазон вопрос о товаре задать? Чет не найду.
Добрый вечер. У меня к вам встречный вопрос. Уточните пожалуйста. Вы пробуете задать вопрос о товаре после входа в ваш аккаунт покупателя амазона (www.amazon.com), или до входа в ваш аккаунт покупателя?
 



Live