Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

aerogosha

Интересующийся
A
Сообщения
67
Баллы
9
Местоположение
Украина
Добрый день Биро,
Возникла ситуация в которой непонятны некоторые моменты. Проблема с показателями продавца "Seller Dashboard" а именно с "Late shipment rate". Рейтинг упал ниже 3 % что грозит потерей рейтинга Топ-продавца.

Срок отправки товаров стоит "1 день". 10 товаров отправлено не вовремя. Я перепроверил каждый товар и не могу понять, все отправки были осуществлены в течении 1 дня с момента оплаты (куплено 2.12 - отправлено 3.12 и т.д.) Все вовремя, согласно моим срокам отправки.

Откуда Ebay берет эту статистику, почему выставляют дефекты там где их нет? Что я делаю не так? Как можно исправить показатели? Этот рейтинг обновляется раз год? Биро, прошу помочь мне разобраться в этих вопросах. Заранее спасибо за ответ.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
aerogosha, добрый вечер. Мы можем попробовать разобраться в ваших вопросах вместе и обратиться в службу поддержки иБэй при необходимости. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 18-00 по времени в Москве - Киеве - Минске. В прямом эфире Скайпа мы подробно обсудим всё что с вами произошло в процедуре консультации. Я постараюсь вам помочь.
 

Денис Яшин

Новичок
Денис Яшин
Сообщения
1
Баллы
0
добрый день можете помочь открыть категорию на амазоне?

Добавлено спустя 58 сек.
Biro, добрый день можете помочь открыть категорию на амазоне?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Денис Яшин, добрый вечер. Я работаю с форумчанами - продавцами на Амазон по вопросам открытия различных категорий на амазоне (Amazon.comSellerCentral). Я не могу со 100% вероятностью гарантировать результат открытия категории, так как их открывают по решению поддержки Амазона. В службе поддержки Амазона я не работаю. Но у меня есть опыт работы в подобных вопросах. При наличии всех запрашиваемых документов службой поддержки Амазона для доступа в определенную категорию - большая вероятность того что успеха получается добиться и доступ в категорию продавцу открывают.
 

Jack111

Крутой иБаер
Jack111
Сообщения
590
Симпатии
5
Баллы
113
Местоположение
Россия
Привет Biro.
Вы оказываете помощь в пересылке товаров из США (услугу мейл форвардинга)? Надо купить одну вещь на Амазон, но в Россию продавец не доставляет.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Jack111, добрый вечер. Да, я оказываю подобные услуги и помогаю форумчанам пересылать необходимые им товары. Для обсуждения деталей - пожалуйста напишите мне по Скайпу после 18-00 по времени в Киеве - Минске - Москве.
 

kolobokreload

Новичок
K
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте уважаемый Биро! скажите пожалуйста, Во сколько Вы оцениваете Ваши услуги?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
kolobokreload, добрый вечер. Всё зависит от сложности работы и времени, которое я должен выделить для выполнения работы, либо решению поставленного вопроса. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 18-00 по времени в Минске - Москве - Киеве и мы всё с вами подробно обсудим.
 

Radion Arslanov

Новичок
Radion Arslanov
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте,
У меня ситуация такая, по незнанию, привязал банковскую карту, своей девушки к своему пай пал аккаунту. После чего на почту получил письмо:
Dear Radion Arslanov,
We need your help resolving an issue with your PayPal account. Until you help us resolve this issue, we've temporarily limited what you can do with your account.
What's going on?
We noticed some unusual activity on your PayPal account and are concerned about potential unauthorized account access.
What to do next
Please log in to your PayPal account and complete the steps to confirm your identity and recent account activity. To help protect your account, access will remain limited until you complete the necessary steps.
The security of your PayPal account is a top priority for us and we want to work together to help protect it.
If you need help or have any questions, call us at 001-888-221-1161, 5:00 AM to 10:00 PM PT and Sat-Sun 6:00 AM to 8:00 PM PT. Please note that hours of operation may vary on holidays.

Sincerely,
PayPal

При входе в аккаунт, перенаправляет на подтверждение личности, предлагает три способа :
1) текстовое сообщение на телефон,
2) автоматический звонок на телефон
3) загрузить документ удостоверяющий личность (заграничный паспорт либо водительские права, либо военный id)

1-вый способ выбираю, СМС не приходит,
2-ой, пишет: This number doesn’t appear to be registered in your name. Please try again.
3-ий - мне не подходит , у меня нет заграничного паспорта, водительских прав. и военного.

что мне делать?, на счету пайпал у меня 150евро. очень жаль, зарабатывал на партнерке ютьюб канала.

Может быть сообщение не приходит на телефон потомучто номер телефона не зарегистрирован на мое имя. Я новичок в Пайпале. Помогите пжл.
 

terabo

Начинающий
T
Сообщения
103
Симпатии
9
Баллы
21
Местоположение
Жуковский
Здравствуйте. Не могли бы Вы объяснить по поводу комиссий при торговле на ebay. У меня купил товар на американском ибее, сам я из России, стоимость товара 50$ за доставку я взял 25$ итого 75$ пэй пэл взял комиссию 5,8% получилась сумма 70,65$ и это не все, вывести получилось 67,31$ то есть 3,34$ еще куда-то ушло. Не подскажете что это за комиссия (3,34$) написал на пэй пэл, но мне конкретно не ответили, прислали какую-то бесполезную информацию. Буду благодарен за ответ.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
У меня ситуация такая, по незнанию, привязал банковскую карту, своей девушки к своему пай пал аккаунту. После чего на почту получил письмо:
Dear Radion Arslanov,
We need your help resolving an issue with your PayPal account. Until you help us resolve this issue, we've temporarily limited what you can do with your account.
...
При входе в аккаунт, перенаправляет на подтверждение личности, предлагает три способа :
1) текстовое сообщение на телефон,
2) автоматический звонок на телефон
3) загрузить документ удостоверяющий личность (заграничный паспорт либо водительские права, либо военный id)
...
3-ий - мне не подходит , у меня нет заграничного паспорта, водительских прав. и военного.
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Уточните пожалуйста у вас вообще нет удостоверения личности по месту вашего проживания с вашей фотографией? Сколько вам лет?








Не могли бы Вы объяснить по поводу комиссий при торговле на ebay. У меня купил товар на американском ибее, сам я из России, стоимость товара 50$ за доставку я взял 25$ итого 75$ пэй пэл взял комиссию 5,8% получилась сумма 70,65$ и это не все, вывести получилось 67,31$ то есть 3,34$ еще куда-то ушло. Не подскажете что это за комиссия (3,34$) написал на пэй пэл, но мне конкретно не ответили, прислали какую-то бесполезную информацию. Буду благодарен за ответ.
Добрый вечер. У меня к вам уточняющий вопрос и просьба. Вы не могли бы пожалуйста привести кадрами всё что у вас произошло, по вопросам, которые вы задаете. На данном этапе пока я не посмотрел на кадры я предполагаю, что вы потеряли деньги на конвертации валют (доллар - рубль). Уже посмотрев на кадры будет больше ясности.
 

albert1977

Новичок
A
Сообщения
1
Баллы
0
Biro, Доброй ночи,как с вами связаться?
можно ваш логин от скайпа
 

terabo

Начинающий
T
Сообщения
103
Симпатии
9
Баллы
21
Местоположение
Жуковский
terabo (16 Января 2017 - 13:56) писал:

Не могли бы Вы объяснить по поводу комиссий при торговле на ebay. У меня купил товар на американском ибее, сам я из России, стоимость товара 50$ за доставку я взял 25$ итого 75$ пэй пэл взял комиссию 5,8% получилась сумма 70,65$ и это не все, вывести получилось 67,31$ то есть 3,34$ еще куда-то ушло. Не подскажете что это за комиссия (3,34$) написал на пэй пэл, но мне конкретно не ответили, прислали какую-то бесполезную информацию. Буду благодарен за ответ.


Добрый вечер. У меня к вам уточняющий вопрос и просьба. Вы не могли бы пожалуйста привести кадрами всё что у вас произошло, по вопросам, которые вы задаете. На данном этапе пока я не посмотрел на кадры я предполагаю, что вы потеряли деньги на конвертации валют (доллар - рубль). Уже посмотрев на кадры будет больше ясности.
Спасибо за ответ. Немного сам разобрался с комиссией, у меня купили товар из Израиля, получилась комиссия 5,4% + 0,30$ = 4,35$ Итого от 75$ осталось 70,65$ на свой счет я вывел 4167,56 рублей получился курс обмена за 1$ 58,99 руб.
Да уж, на ебее особо не наваришь, пэй пэл содрал, ебей содрал, в профите копейки остались(((
 

Tokatak

Знаток
Tokatak
Сообщения
2 123
Симпатии
3
Баллы
263
Местоположение
Рига
Добрый день. Какие расценки за консультации? Где ознакомиться?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Спасибо за ответ. Немного сам разобрался с комиссией, у меня купили товар из Израиля
...
Добрый день. Я рад был вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите как вам еще будет необходима моя помощь. :)


Добрый день. Какие расценки за консультации? Где ознакомиться?
Добрый день. Не беспокойтесь пожалуйста. Необходимую вам консультацию мы обязательно проведем. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 18-00 по времени в Минске - Москве - Киеве. Всё детали сотрудничества, расценки за мою работу мы подробно обсудим в прямом эфире Скайпа. Мои координаты в Скайпе (Skype): Biro_Bidjan
 

Pavel1Nik

Интересующийся
P
Сообщения
56
Симпатии
5
Баллы
11
Biro, Добрый день! В русском комьюнити вы являетесь признанным знатоком всего что связано с eBay. Могли бы вы уделить время и написать своё мнение о ситуации с проблемами оплаты товара покупателями и, как следствие, падение продаж среди российских продавцов. Слышали ли вы о такой проблеме? Это глобальная проблема или только у русских продавцов? Ваше мнение - знает ли о такой проблеме eBay и, если знает, то почему ничего не предпринимается? Ждать улучшения ситуации или искать другие площадки?
Заранее спасибо!
 

Sergey Burtsev

Новичок
Sergey Burtsev
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте Биро. Мне нужна квалифицированная поддержка в общении с саппортом Амазон. Суть проблемы легальное открытие второго аккаунта. Могу я обсудить этот вопрос с вами в скайп?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
В русском комьюнити вы являетесь признанным знатоком всего что связано с eBay. Могли бы вы уделить время и написать своё мнение о ситуации с проблемами оплаты товара покупателями...
Добрый вечер. Большое вам спасибо на добром слове. Знатоков по форуму несколько, я всего лишь один из них. Все активные участники в данном подразделе форума: Продажа - знатоки не меньше моего. Я ежедневно работаю с продавцами на иБэй из России и с кем я работаю рассказывают только о единичных случаях проблем с оплатой их товаров покупателями. Повторные и неоднократные попытки покупателей оплатить за покупку (через корзину, по вашему счету и т.д.) обычно решают данный вопрос.








Мне нужна квалифицированная поддержка в общении с саппортом Амазон. Суть проблемы легальное открытие второго аккаунта. Могу я обсудить этот вопрос с вами в скайп?
Добрый вечер. Мы сегодня с вами всё подробно обсудили в прямом эфире Скайпа. Я рад был ответить на все ваши вопросы. Пожалуйста смело и сразу пишите, как вам моя помощь еще будет необходима.
 

sabadas

Новичок
S
Сообщения
1
Баллы
0
Биро привет, я в первые на этом форуме, и хотел бы услышать твое экспертное мнение или совет на такую ситуацию, если конечно возможно)
Моему аккаунту на амазон примерно 5 лет, есть несколько продаж и покупок, плюс один положительный отзыв.
Здоровье аккаунта хорошее, и пару дней назад решил заняться продажами уже всерьез.
Но сразу же попал в ситуацию: выставил товар, прикрепился к основному продавцу, поставил цену меньше чем у него, и через пару минут поняв свою ошибку решил увеличить цену, но не успел, так как этот же продавец сделал у меня покупку.
Понимая, что намерения у него не очень хорошие, я написал ему письмо с предложением сделать отказ от покупки, обратив внимание на то, что он продает такой же товар, а я соотвественно уйду из его листинга.
Прошло два дня, ответа от него не последовало, и отказ он не сделал. Значит мне сейчас нужно делать отказ самому.
Вопрос: как правильно мне поступить? написать на амазон, и обяснить ситуацию по которой мне приходиться делать отказ, или просто сделать отказ? на сколько сильно это может повлиять на здоровье моего аккаунта?
 



Live