Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Кстати, я хочу внести некоторое уточнение. Покупатель открыл request, а не case.A request is open in the Resolution CenterЕсть ли существенная разница между ними?
Да, конечно. Разница между двумя форматами иБэй разбирательств имеется. Запрос (request) это возможность для покупателя и продавца обоюдно решить спорный вопрос (возврат, недоставка посылки, получение брака) не вовлекая в эту процедуру операторов службы поддержки иБэй. Дело (case) это уже когда спорная ситуация (вопрос) между покупателем и продавцом переведена на рассмотрение службой поддержки иБэй и уже служба поддержки принимает решение кто прав, а кто – не очень.
 

vazzzzo

Интересующийся
vazzzzo
Сообщения
38
Баллы
0
В первую очередь, хотел бы поздравить Вас с наступившим Новым Годом.
...И вот, именно в этом наступившем году у меня возникла проблема... ( Мой покупатель в штатах не получает ... товар и открывает диспут на ebay...Товар (банкноты, стоимость $650) был куплен и оплачен 29 октября.... что вообще в данной ситуации можно предпринять?

Добрый вечер. Большое вам спасибо за поздравления, пожелания и на добром слове. Вас тоже со всеми наступившими и наступающими праздниками c наилучшими пожеланиями. По поводу произошедшего с вами, оптимальнее было бы всё подробнейшим образом обсудить в прямом эфире Скайпа. По моему опыту обсуждая различные ситуации по Скайпу получается выяснить все обстоятельства в максимально возможных деталях и перейти к решению вопроса без задержек. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 18-00 по времени в Москве - Киеве - Минске. Всё детали сотрудничества и совместной работы мы подробно обсудим в прямом эфире Скайпа. Я постараюсь вам помочь.
Да, я завтра так и сделаю в указанное Вами время. Спасибо Вам за внимание!

Кстати, я хочу внести некоторое уточнение. Покупатель открыл request, а не case.A request is open in the Resolution CenterЕсть ли существенная разница между ними?

Да, конечно. Разница между двумя форматами иБэй разбирательств имеется. Запрос (request) это возможность для покупателя и продавца обоюдно решить спорный вопрос (возврат, недоставка посылки, получение брака) не вовлекая в эту процедуру операторов службы поддержки иБэй. Дело (case) это уже когда спорная ситуация (вопрос) между покупателем и продавцом переведена на рассмотрение службой поддержки иБэй и уже служба поддержки принимает решение кто прав, а кто – не очень.
А может ли так быть, что он не вправе был открывать case по причине опоздания со сроками и поэтому открыл request? ) Если мне не изменяет память, со мной уже было такое... Будучи покупаетелем я не уложился в сроки подачи и в итоге вопрос был решен в пользу продавца )
 

AntonTs

Новичок
A
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте, меня зовут Антон. Я столкнулся с проблемой которую никак не могу решить. На Ebay уже более 15 лет, и только недавно начал продавать. Аккаунт заведен в 2001году.

У меня возникают сложности с вводом цены за доставку в категориях где есть ограничения.
Допустим предварительная цена доставки товара из России в Сша - 69$.

Когда я создаю политику доставки и ввожу эти данные, появляется табличка с красным текстом - "Shipping service cost exceeds $18.00 maximum allowed for selected category"....

Я понимаю что 18$ - есть ограничение на максимальню стоимость доставки данного товара по США.... но во первых я посылаю товар коллекцией из 12 штук из России, а во вторых я читал на форуме поддежки Ebay что интернациональные посылки не должны иметь этот лимит.

Так же я не могу сделать calculated shipping, потому что Ebay говорит мне что вы находитесь не в США, и с другой стороны - в списке курьерских служб у меня есть только американские почтовые службы типа UPS, USPS, FEDEX и т.д.

У меня в этом списке нет почты России/русских служб как оно должно быть...Может ли быть такое что у меня так и остался аккаунт с американскими данными, так как я его завел аж в 2001 году? Новый заводить не хочу, так как у меня очень хороший фидбэк и история.

Что можно предпринять?
Большое спасибо заранее.

Антон.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
А может ли так быть, что он не вправе был открывать case...
Добрый вечер. Дело в том, что сразу case не открывается. В первую очередь покупатель открывает request и уже после этого вы (продавец) и покупатель решают переводить ли данный request в case, запрашивая эскалацию данного request-а. Это и есть перевод request на рассмотрение службы поддержки иБэй. Вы пожалуйста не беспокойтесь мы все также в более подробных деталях обсудим в прямом эфире Скайпа.








...У меня возникают сложности с вводом цены за доставку в категориях где есть ограничения...Что можно предпринять?
Добрый вечер. Я отлично понимаю все сложности, с которыми вы столкнулись. В вашем вопросе удобнее было бы вместе посмотреть на то что у вас происходит и попробовать решить ваш вопрос в прямом эфире Скайпа. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 18-00 по времени в Киеве - Москве - Минске. Всё детали сотрудничества и совместной работы мы подробно обсудим в прямом эфире Скайпа. Я постараюсь вам помочь.
 

vazzzzo

Интересующийся
vazzzzo
Сообщения
38
Баллы
0
Добрый вечер. Дело в том, что сразу case не открываются. В первую очередь покупатель открывает request и уже после этого вы (продавец) и покупатель решают переводить ли данный request в case через обращение в службу поддержки иБэй. Вы пожалуйста не беспокойтесь мы все также в более подробных деталях обсудим в прямом эфире Скайпа.
Биро, друг мой, как же так?? Я даже не успел ответить им ... ((
We reviewed this case and decided to issue the buyer a full refund.​
[/left]
We didn't receive valid proof of delivery from you. Sellers must provide tracking info showing the item was delivered. For items over $750.00, shipping with signature confirmation is also required.​
[/left]
A refund of $649.99 was issued on Jan 3, 2017 to the buyer. The refund includes the purchase price plus original shipping.​
[/left]
This amount will be debited from the payment method on your account.​
[/left]
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
vazzzzo, мне сложно ответить на ваш последний вопрос, так как я не знаю всех деталей вашего дела. Вы не беспокойтесь пожалуйста. Несправедливое решение службы поддержки иБэй всегда можно попробовать оспорить.
 

vazzzzo

Интересующийся
vazzzzo
Сообщения
38
Баллы
0
Я могу сейчас зайти в Скайп и писать туда Вам?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
vazzzzo, да, конечно. Я сейчас в эфире Скайпа. Смело пишите.
 

vazzzzo

Интересующийся
vazzzzo
Сообщения
38
Баллы
0

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
vazzzzo, запроса вашего я пока не получил. Проверьте пожалуйста правописание моего ника по вашему скайповому запросу. Мои координаты в скайпе (Skype): Biro_Bidjan
 

vazzzzo

Интересующийся
vazzzzo
Сообщения
38
Баллы
0
vazzzzo, запроса вашего я пока не получил. Проверьте пожалуйста правописание моего ника по вашему скайповому запросу. Мои координаты в скайпе (Skype): Biro_Bidjan
да, я послал запрос на этот акаунт. От пользователя nune2nune. Проверьте, пожалуйста
 

Salewan

Крутой иБаер
Salewan
Сообщения
640
Симпатии
14
Баллы
113
Биро привет! С Рождеством тебя и Новым годом!!! Здоровья тебе и Всех благ!!!
Подскажи что можно сделать. Вчера РР принял решение вернуть деньги покупателю, хотя видно что отправление уже в его стране. Сегодня он получил пакет. Как вернуть свои деньги?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
да, я послал запрос на этот акаунт. От пользователя nune2nune. Проверьте, пожалуйста
Добрый вечер. Ваш запрос я получил, на ваш запрос ответил, и мы предварительно уже обсудили процедуру совместной работы в прямом эфире Скайпа.









...Подскажи что можно сделать. Вчера РР принял решение вернуть деньги покупателю, хотя видно что отправление уже в его стране. Сегодня он получил пакет. Как вернуть свои деньги?
Добрый вечер. Большое вам спасибо за поздравления, пожелания и на добром слове. Вас тоже со всеми наступившими и наступающими праздниками c наилучшими пожеланиями. По поводу произошедшего с вами, можно попробовать подать на апелляцию по решению службы поддержки Пэйпал. Статус доставки вашей посылки может вам помочь.
 

vlad-61

Новичок
V
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый вечер!
Относительно недавно зарегистрировал аккаунт на пейпал и ебай.
Повесил товар в продажу. Спустя месяц продал. Отправил товар и сегодня добавил еще 2 товара в продажу.
Спустя 10 минут получил на почту вот это:
Hello ***,


After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we've taken the following action on your account:
- Your eBay account has been suspended.
- Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.

You won't be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.

We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community.




что случилось? что с этим можно сделать???
 

skeych600

Интересующийся
S
Сообщения
44
Баллы
1
Местоположение
Воронеж
Здравствуйте уважаемый Biro! Хотел бы проконсультироваться с Вами по вопросу блокировки аккаунта, поднятия лимитов и ведению магазина на eBay! Заранее благодарю
 

619

Новичок
6
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте. Вопрос по проблемной покупке на eBay.
Я купил htc vive и получил трэк номер от продавца. На адрес посредника посылка не поступала. При отслеживании на ebay показывает адрес отличный на одну цифру, доставлено - left at the front door. Обратился к продавцу, через форму обратной связи, с просьбой поискать посылку, однако продавец открыл спор на eBay и решение вынесено в его пользу. Позвонил в eBay - посоветовали обратиться к продавцу и в почтовую службу. Продавец конечно же не ответил. Открыл спор на PayPal, вынесли решение в пользу продавца тоже по трэк номеру. На сайте fedex нужен номер квитанции для получения детальной информации. Написал в fedex, получил ответ, что получателем является другой человек. В апелляции на PayPal отказали, хотя при детальном рассмотрении трек номера видно,что htc vive в посылке не пахнет (вес и размер посылки не соответствуют). Как мне можно решить эту проблему?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Повесил товар в продажу. Спустя месяц продал. Отправил товар и сегодня добавил еще 2 товара в продажу.
Спустя 10 минут получил на почту вот это:...что случилось? что с этим можно сделать???
Добрый вечер. Можно попробовать обратиться в службу поддержки иБэй и попробовать вместе с ними разобраться в произошедшем, подать через них апелляцию по полученной вами блокировке аккаунта продавца. Если вам будет необходима моя помощь в данной процедуре - смело пишите мне по Скайпу после 18-00 по времени в Киеве-Москве-Минске.








Здравствуйте уважаемый Biro! Хотел бы проконсультироваться с Вами по вопросу блокировки аккаунта, поднятия лимитов и ведению магазина на eBay! Заранее благодарю
Добрый вечер. Не беспокойтесь пожалуйста. Необходимую вам консультацию мы обязательно проведем. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 18-00 по времени в Минске - Москве - Киеве. Всё детали сотрудничества и совместной работы мы подробно обсудим в прямом эфире Скайпа. Я постараюсь вам помочь.








Я купил htc vive и получил трэк номер от продавца. На адрес посредника посылка не поступала. При отслеживании на ebay показывает адрес отличный на одну цифру, доставлено - left at the front door. Обратился к продавцу, через форму обратной связи, с просьбой поискать посылку, однако продавец открыл спор на eBay и решение вынесено в его пользу. ...Как мне можно решить эту проблему?
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Подобные дела я помогаю разбирать достаточно часто. Произошедшее с вами оптимальнее было бы всё подробнейшим образом обсудить в прямом эфире Скайпа. По моему опыту обсуждая различные ситуации по Скайпу получается выяснить все обстоятельства в максимально возможных деталях и перейти к решению вопроса без задержек. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 18-00 по времени в Москве - Киеве - Минске. Всё детали сотрудничества и совместной работы мы подробно обсудим в прямом эфире Скайпа. Я постараюсь вам помочь.
 

vlad-61

Новичок
V
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый вечер. Можно попробовать обратиться в службу поддержки иБэй и попробовать вместе с ними разобраться в произошедшем, подать через них апелляцию по полученной вами блокировке аккаунта продавца. Если вам будет необходима моя помощь в данной процедуре - смело пишите мне по Скайпу после 18-00 по времени в Киеве-Москве-Минске.
сначала попробовал пообщаться через чат - сказали идти в ...опу. объяснять ничего не будут. бан вечный.
потом я попробовал написать им в службу поддержки. там ответили через сутки вот такое:

1) Please verify and link your PayPal account.
2) Secondly, we would need you to confirm your personal information. We ask you to submit:
(Proof of the name and address you have on file with us:)
3) Proof, that the items you listed are in your possession:
4) Tell us about your business plan, by answering these questions:
1.аккаунт paypal подтвержден.
2.отправить им скан паспорта? или квитанции жкх?
3.товар мой личный. б/у. часть из них куплена уже б/у. какие чеки им предоставлять????
4.что я буду продавать им тоже отправить? откуда я могу знать что я буду продавать в будущем???

надеюсь вы мне сможете немного подсказать. спасибо!
 

Max5

Новичок
M
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте Biro. Я новичок на eBay и мой аккаунт заблокировали спустя пол часа как выставил товар на продажу. Как я понял решается вопрос, звонком в тех поддержку .. Как мне с Вами связаться? Добавился к Вам в скайп как shtoramax
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
надеюсь вы мне сможете немного подсказать.
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации и ваше желание восстановить ваш аккаунт. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 18-00 по времени в Москве - Киеве - Минске. В прямом эфире Скайпа мы подробно обсудим всё что с вами произошло в процедуре консультации. Я постараюсь вам помочь.








Я новичок на eBay и мой аккаунт заблокировали спустя пол часа как выставил товар на продажу. Как я понял решается вопрос, звонком в тех поддержку .. Как мне с Вами связаться? Добавился к Вам в скайп как shtoramax
Добрый вечер. Вашу ситуацию и вопросы мы подробно предварительно обсудили в прямом эфире Скайпа. Пожалуйста смело и сразу пишите, как вы будете готовы к началу работы по всем вашим вопросам. Я сделаю всё что в моих силах чтобы вам помочь.
 



Live