Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
краткая информация о нас- мы Гонконгская компания, торгуем на европейском Амазоне. Основные товары, которыми торгуем это фото техника и фото аксессуары.
наткнулся на этот форму и сразу подумал, что в теории, это то что нужно.
Из глобальных вопросов:
1 На данный момент нам необходимо решить вопрос с правообладателями Nikon. Они уведомили нас о параллельном импорте товаров, а после того как мы сообщили им, что готовы закупать товар у местных (европейских) продавцов, они нам сообщили, что не готовы рассматривать нас и не будут ничего писать в амазон- отзыв жалобы, несмотря на то, что технически мы не будем нарушать никаких законов.
Из Мелких вопросов
1 Любая ли компания может начать торговать на Европейском амазоне? или существуют ограничения какого либо рода (что бы существовала не менее...лет или чтобы уже имела какую то историю деятельности)
2 Возможно ли работать на параллельных аккаунтах. Очень много читал про это, что амазон блокирует сразу подобные аккаунты. Но мне не понятен принцип, к примеру- я работал в компании, которая торговала на амазоне, после этого я ушел с компании и хочу с того же компьютера+ примерно с той же локации вести бизнес самостоятельно уже от лица другой компании. Неужели это не возможно?
3 Есть ли отличия на Европейских Амазона с Американским по 2м вышеназванным вопросам?
Misha Kornev, добрый вечер. Я внимательно прочел все ваши вопросы. Я готов все ваши вопросы подробно с вами обсудить. К сожалению, по форуму в текстовой переписке сложно обсуждать вопросы подобного формата. Нам будет удобнее все подробно обсудить в прямом эфире Скайпа. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 18-00 по времени в Москве. По Скайпу мы обязательно все ваши вопросы подробно обсудим.
We are contacting you because we received a report of patent infringement. Sellers on Amazon.com are not allowed to create listings or detail pages that infringe third-party patents.
We removed the content listed at the end of this email. We may let you list this content again if we receive a retraction from the rights owner. Their contact information can be found below.
If the rights owner agrees to retract their complaint, they must send the retraction to us at[email protected].
If you believe that the reported content does not infringe the rights owner’s patent, you may email[email protected]with supporting information.
We consider intellectual property infringements a serious matter, and your account is under review. If we receive more complaints about your listings, we may not allow you to sell on Amazon.com.
To learn more about this policy, search for "Intellectual Property Violations" in Seller Central Help.
И сразу же отписал в Амазон, что занимаюсь этой проблемой, так же написал Правообладателю, попросил его отозвать жалобу. Скажите, что еще можно сделать? Можете проконсультировать по этому вопросу?
Vladimir Laskov, добрый вечер. Я отлично понимаю, что у вас произошло. Вы правильно поступили что оперативно отреагировали на предупреждение службы поддержки Амазона и написали письмо правообладателю. К сожалению, по форуму в текстовой переписке сложно обсуждать вопросы подобного формата. Нам будет удобнее всё подробно обсудить в прямом эфире Скайпа. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 18-00 по времени в Москве - Киеве - Минске. По Скайпу мы обязательно все ваши вопросы подробно обсудим.
Всем здравствуйте. Проблема с пэйпалом. Все что можно им предоставил, но не понимаю что значит последнее требование, на имэиле ничего нет и что там загрузить им надо не пойму, да и места в памяти загрузить нету. Что делать-то?Посмотреть вложение 314194
короче польский пэйпал заблокировал НАВСЕГДА, после того как я им звонил и кучу раз слал док который они требуют, на аккаунте 1200 евро осталось(. Вопрос, могу ли я открыть новый и пользоваться? Или лучше в другой стране? Или на свое имя ВООБЩЕ НЕ МОГУ? Расскажите, кто имел опыт подобной ситуации
Здравствуйте, Biro недавно открыла для себя столько замечательный ресурс спасибо за Ваш труд. Очень толковое и информативное донесение информации. Я сама базируюсь в Германии и хочу попробовать запуститься на европейской площадке амазона. Не знаете где у них территориально склады находятся? В этом плане у меня есть преимущество - я могу самостоятельно контролировать качество продукта до отправки на склад (планирую делать закупку в Китае у производителей). Как считаете если производитель направит товар на мой домашний адрес в Германии, а я затем отправлю на склад амазона это будет экономически оправдано? сравниваю американскую площадку и немецкую, на немецкой конкуренции меньше. это и понятно, в сша населения больше
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю неприятность произошедшего с вами. Вы территориально находитесь в Польше? Какую причину для блокировки вашего аккаунта вам привели в службе поддержки Пэйпал?
Добрый вечер. Спасибо вам большое на добром слове. Я рад что вам форум помогает. Отвечая на ваш первый вопрос, у европейского Амазонового FBA есть физические склады в достаточно большом перечне европейских стран. По моей памяти склады FBA Европы находятся в:
Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Польше и Чехии.
По поводу ваших остальных вопросов. К сожалению, по форуму в текстовой переписке сложно обсуждать вопросы, которые требуют детального обсуждения. Нам будет удобнее всё подробно обсудить в прямом эфире Скайпа. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 18-00 по времени в Москве - Киеве - Минске. По Скайпу мы обязательно все ваши вопросы подробно обсудим.
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю неприятность произошедшего с вами. Вы территориально находитесь в Польше? Какую причину для блокировки вашего аккаунта вам привели в службе поддержки Пэйпал?
Да, я нахожусь в Польше, все что можно документы имею! Все предоставил им и в итоге такая ерунда. Вот что они написали
Drogi Użytkowniku! (Adresatem tej wiadomości jest Igor Drobyszewski).
W trosce o bezpieczeństwo systemu PayPal często przeprowadzamy kontrole kont mające na celu wykrycie potencjalnego ryzyka. Po przeprowadzeniu kontroli Twojego konta podjęliśmy decyzję o zamknięciu go ze względów bezpieczeństwa.
Dokładamy wszelkich starań w celu zminimalizowania zakłóceń działalności Twojej firmy.
Jeśli saldo Twojego konta PayPal wynosi zero i z kontem nie wiążą się nierozwiązane sprawy, takie jak reklamacje kupujących czy obciążenia zwrotne, dostęp do Twojego konta pozostanie ograniczony.
-----------------------------------
Opcje wypłaty środków
-----------------------------------
Opcja 1. Jeśli musisz zwrócić środki kupującym, możesz użyć w tym celu pieniędzy zgromadzonych na swoim koncie PayPal.
Aby zwrócić środki kupującemu:
1. Zaloguj się do swojego konta PayPal.
2. Kliknij łącze „Kontakt z nami” znajdujące się na dole dowolnej strony.
3. Kliknij łącze „Kontakt z działem obsługi klienta”.
4. W sekcji „Wybierz temat” zaznacz opcję „Wysyłanie/odbiór pieniędzy”.
5. W sekcji „Wybierz temat podrzędny” zaznacz opcję „Zwrot/anulowanie płatności”.
6. Kliknij przycisk „Kontynuuj” i postępuj zgodnie z instrukcjami, aby zwrócić płatności.
Opcja 2. Pieniądze na Twoim koncie PayPal zostaną zablokowane na okres 180 dni. Po upływie 180 dni wyślemy Ci wiadomość e-mail z informacjami, jak odebrać pozostałe środki.
Przepraszamy za wszelkie niedogodności z tym związane.
Z poważaniem
Maksym Szott
PayPal
Nie odpowiadaj na tę wiadomość. Wiadomość wysłana na ten adres e-mail nie zostanie odebrana i pozostanie bez odpowiedzi. Aby uzyskać pomoc, zaloguj się do swojego konta PayPal i kliknij łącze Pomoc w prawym górnym rogu dowolnej strony serwisu PayPal.
Здравствуйте, Biro. Я постучалась к Вам в скайпе. Может быть мне сразу там написать Вам свою идею по торговле (товарам) на eBay?, а Вы уже решите интересно Вам будет или нет?
Добрый вечер. Я ваши переживания отлично понимаю. В вашем случае я бы попробовал обратиться в службу поддержки Пэйпал по телефону и попробовал поговорить с начальством Пэйпал по вашему вопросу. Если произошла ошибка, вы правил Пэйпал не нарушали - то вас должны разблокировать. Я неоднократно помогал форумчанам решать вопросы с ошибочными блокировками с последующим восстановлением аккаунтов Пэйпал через службу поддержки Пэйпал. Это говорит о том, что у вас также есть шансы на восстановление вашего аккаунта.
Я постучалась к Вам в скайпе. Может быть мне сразу там написать Вам свою идею по торговле (товарам) на eBay?, а Вы уже решите интересно Вам будет или нет?
Добрый вечер. Вы не могли бы привести ваши координаты по Скайпу. Я проверил историю по Скайпу и сообщений от пользователей с вашим именем я еще не получал. Вы пожалуйста не беспокойтесь, мы всё что вам необходимо подробно и в деталях обсудим в прямом эфире Скайпа.
Добрый вечер. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно без праздников и выходных с 18-00 по времени в Киеве, Москве, Минске. Я отвечаю на все звонки и на все сообщения без исключений. Я проверил историю сообщений своего Скайпа за последние три (3) дня. У меня нет не отвеченных сообщений. Соответственно сообщений от вас я не получал. Вполне возможно, что вы отправили сообщение по Скайпу не мне и это причина того что вы ждете моего ответа безрезультатно. Я сильно извиняюсь что даже так невольно заставляю вас ждать. Приведите пожалуйста ваши координаты по Скайпу, и я вам уже напишу сам в самые оперативные сроки. Не беспокойтесь пожалуйста, мы все ваши вопросы подробно обсудим в прямом эфире Скайпа.
Добрый вечер. Я ваши переживания отлично понимаю. В вашем случае я бы попробовал обратиться в службу поддержки Пэйпал по телефону и попробовал поговорить с начальством Пэйпал по вашему вопросу. Если произошла ошибка, вы правил Пэйпал не нарушали - то вас должны разблокировать. Я неоднократно помогал форумчанам решать вопросы с ошибочными блокировками с последующим восстановлением аккаунтов Пэйпал через службу поддержки Пэйпал. Это говорит о том, что у вас также есть шансы на восстановление вашего аккаунта.
Добрый вечер. Вы не могли бы привести ваши координаты по Скайпу. Я проверил историю по Скайпу и сообщений от пользователей с вашим именем я еще не получал. Вы пожалуйста не беспокойтесь, мы всё что вам необходимо подробно и в деталях обсудим в прямом эфире Скайпа.
Добрый вечер. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно без праздников и выходных с 18-00 по времени в Киеве, Москве, Минске. Я отвечаю на все звонки и на все сообщения без исключений. Я проверил историю сообщений своего Скайпа за последние три (3) дня. У меня нет не отвеченных сообщений. Соответственно сообщений от вас я не получал. Вполне возможно, что вы отправили сообщение по Скайпу не мне и это причина того что вы ждете моего ответа безрезультатно. Я сильно извиняюсь что даже так невольно заставляю вас ждать. Приведите пожалуйста ваши координаты по Скайпу, и я вам уже напишу сам в самые оперативные сроки. Не беспокойтесь пожалуйста, мы все ваши вопросы подробно обсудим в прямом эфире Скайпа.
denchik58, добрый день. Обратите пожалуйста внимание на мои координаты по Скайпу которые автоматически приводятся в подписи к каждому моему сообщению (Biro_Bidjan) и на координаты Скайпа по которому вам не отвечают (biro-bidjan). Это два разных аккаунта. Мой аккаунт, по которому я ежедневно и без выходных отвечаю на все сообщения это: Biro_Bidjan
Я вам только что отправил сообщение по вами приведенным контактам Скайпа. Ближе к концу дня я вернусь в эфир, и мы сможем все ваши вопросы подробно обсудить в процедуре консультации.
Здравствуйте! Не могу оплатить лот 95 долларов. Продавец из США, доставка на посредника в США. Зарегистрировал русский счётpaypal, добавил карту, подтвердил Ее. Расширил лимиты, загрузил паспорт, подтвердил почту. Далее зарегистрировалeBay, Билинг адрес Россия, шипинг адрес посредника в США. Пытаюсь оплатить, пишет ошибку: перейдите на сайт пайпал для подтверждения карты. Что только не пробовал. PP и ебей только зарегистрировал, на мелкие суммы 10-20 долларов оплата проходит
Сможете ли вы мне помочь? Сколько будут стоить ваши услуги?
Добрый вечер. Ничего страшного, я всё отлично понимаю. Пожалуйста об этом не беспокойтесь. По Скайпу мы с вами уже обменялись сообщениями, связь налажена, и мы обязательно по всем вашим вопросам поработаем.
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. При условии, что заказы на мелкие суммы, которые у вас проходят вы помещали в магазинах иБэй у других продавцов, есть вероятность того что ваш продавец, по которому вы задаете ваш вопрос, заблокировал возможность оплаты за его продажи интернациональными картами. Это возможно сделать и с подобным я часто сталкиваюсь по своей работе помощи форумчанам.
Я могу попробовать вам помочь разобраться в данной ситуации, поговорить с продавцом и при необходимости поместить заказ самостоятельно оплатив за него своей американской карточкой. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 18-00 по времени в Москве. Всё детали сотрудничества и совместной работы мы подробно обсудим в прямом эфире Скайпа.
Acer220, добрый вечер. Все ваши вопросы мы только что подробно обсудили в прямом эфире Скайпа. Я рад был вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите, как вам моя помощь еще будет необходима.
Только озадачился вопросом, обратился к Biro, в течении 10 минут на мой вопрос уже был получен, как обычно четкий и внятный ответ со всеми подробностями. Большое спасибо. :meme3:
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. При условии, что заказы на мелкие суммы, которые у вас проходят вы помещали в магазинах иБэй у других продавцов, есть вероятность того что ваш продавец, по которому вы задаете ваш вопрос, заблокировал возможность оплаты за его продажи интернациональными картами. Это возможно сделать и с подобным я часто сталкиваюсь по своей работе помощи форумчанам.
Я могу попробовать вам помочь разобраться в данной ситуации, поговорить с продавцом и при необходимости поместить заказ самостоятельно оплатив за него своей американской карточкой. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 18-00 по времени в Москве. Всё детали сотрудничества и совместной работы мы подробно обсудим в прямом эфире Скайпа.