Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Zamir Dadov

Новичок
Zamir Dadov
Сообщения
8
Баллы
3
Biro, Здравствуйте! У меня возникла проблема с продавцом на ebay. Чтобы не дублировать всю длинную цепочку сообщений, скину ссылку на тему https://www.taker.im/phpBB2/topic/183680-прошу-советапомощи/page__pid__3042257#entry3042257. Если Вас не затруднит, буду признателен за совет/помощь в разрешения вопроса. Заранее благодарю.
 

iFadey

Новичок
I
Сообщения
1
Баллы
0
Покупка на Amazon. Сделал два заказа. По первому оплата прошла и заказ отправлен. По второму заказу была задержка из-за отсутствия товара на складе, затем товар появился и в предпологаемый момент оплаты с той же карты мой аккаунт был заблокирован с формулировкой
Account locked
<p class="a-alert-content" style="box-sizing: border-box; color: rgb(17, 17, 17); font-family: Arial, sans-serif; font-size: 13px;">
  • Your account has been locked for security purposes. Please check your email for instructions on how to unlock your account
  • НА ПОЧТУ ПРИШЛО ПИСЬМО
  • Hello,

    There was a problem processing your order. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.

    You can help us resolve this issue by replying to this message with the billing name, address, and phone number registered to your card. Please reply from the email address registered to your Amazon.com account.

    If needed, update your information with the card issuer.

    For your security, we restrict access to your billing details to a team of account specialists. Our Customer Service team cannot access these details or provide you with more information on this issue. They can only verify that we sent this request.

    We ask that you not open new accounts as any order you place may be delayed.

    Sincerely,

    Amazon.com
  • Я ОТВЕТИЛ УКАЗАВ ИМЯ, АДРЕС И ТЕЛЕФОН ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ В БАНКЕ ВЫДАВШЕМ КАРТУ.
  • но аккаунт всё ещё блокирован и ответа , кроме автоматического что письмо получено не поступило.
  • КАК МНЕ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС РАЗБЛОКИРОВКИ И СНОВА СДЕЛАТЬ ВТОРОЙ ЗАКАЗ, так как перед праздниками товар таит на глазах. Заранее спасибо!
 

Dima0071

Новичок
Dima0071
Сообщения
17
Баллы
0
Здравствуйте Биро, я нахожусь в Польше и продаю на Европейском Амазон, после нескольких продажу амазон прислал мне письмо, в котором говорится, что мои продажи не соответствуют индивидуальному аккаунта и просят поменять на данные компании (юридического лица). Компания у меня есть, но возник вопрос, смогу ли я выводить свои средства с Амазона на свой счет пайонер после изменения данных по индивидуальному продавца на компанию (юридического лица)?
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 874
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ
Нужна помощь с регистрацией на европейском амазоне - хендмейд.
Handmade лучше всего продавать на специализированных торговых площадках, а не на аукционах. Есть такое понятие - целевая аудитория. Почитайте об этом на досуге в википедии.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
У меня возникла проблема с продавцом на ebay.
Добрый вечер. Как я понял по обсуждению в теме по вами приведенной ссылке вы также открыли спор по Пэйпал. Для подробного разбора, произошедшего с вами оптимальнее все детали вашего дела подробно обсудить в прямом эфире Скайпа. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 17-00 по времени в Москве и мы проведем консультацию по всем вашим вопросам.









Покупка на Amazon. Сделал два заказа. По первому оплата прошла и заказ отправлен. ...Your account has been locked for security purposes....Я ОТВЕТИЛ УКАЗАВ ИМЯ, АДРЕС И ТЕЛЕФОН ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ В БАНКЕ ВЫДАВШЕМ КАРТУ.но аккаунт всё ещё блокирован и ответа , кроме автоматического что письмо получено не поступило. КАК МНЕ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС РАЗБЛОКИРОВКИ И СНОВА СДЕЛАТЬ ВТОРОЙ ЗАКАЗ...
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю неприятность произошедшего с вами. Ускорить проверку вашего амазонового аккаунта вы можете попробовать настойчивыми обращениями в службу поддержки Амазона в письменной форме, по чату и по телефону (кроме конечно же выполнения всех требований службы поддержки Амазона по их запросу). Чем настойчивее вы их будете беспокоить, тем быстрее они снимут блокировку с вашего аккаунта.







я нахожусь в Польше и продаю на Европейском Амазон, после нескольких продажу амазон прислал мне письмо, в котором говорится, что мои продажи не соответствуют индивидуальному аккаунта и просят поменять на данные компании (юридического лица). Компания у меня есть, но возник вопрос, смогу ли я выводить свои средства с Амазона на свой счет пайонер после изменения данных по индивидуальному продавца на компанию (юридического лица)?
Добрый вечер. Я не думаю, что у вас возникнут сложности с выводом денег по вашим продажам на европейском Амазоне после смены типа аккаунта учитывая, что Пайонеровский счет был зарегистрирован на ваше имя (имя владельца амазоновского аккаунта). К сожалению, это только мои предположения, и они могут не отражать действительность, так как я с территории Польши на европейском амазоне еще не продавал свои товары.
 

Наталья Вишневая

Новичок
Наталья Вишневая
Сообщения
1
Баллы
0
Handmade лучше всего продавать на специализированных торговых площадках, а не на аукционах. Есть такое понятие - целевая аудитория. Почитайте об этом на досуге в википедии.
Извините, я не теоретик, а практик. Пять лет опыта торговли на специализированных площадках и год на американском амазоне. Поверьте, мне есть с чем сравнить. Но в любом случае спасибо за совет, вы ведь мне добра желаете :)

Биро, извините за беспокойство. Пока после уточняющих писем, собираю дополнительные документы. Но если что, то я знаю где вас искать :)
 

nfs8312

Новичок
N
Сообщения
2
Баллы
0
Подскажите или будут блокировать если зарегистрироватся на польский адрес и будет польская карточка а заходить в акаунт с украины.
Или есть возможность зарегисрироватся на украинский адрес привязать польскую карточку, но доставку поставить с польши?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Биро, извините за беспокойство. Пока после уточняющих писем, собираю дополнительные документы. Но если что, то я знаю где вас искать
Добрый вечер. Да не стоит извинений, я вас и вашу ситуацию отлично понимаю. Пожалуйста смело и сразу пишите, как моя помощь будет необходима. :)









Подскажите или будут блокировать если зарегистрироватся на польский адрес и будет польская карточка а заходить в акаунт с украины.
Или есть возможность зарегисрироватся на украинский адрес привязать польскую карточку, но доставку поставить с польши?
Добрый вечер. Напишите пожалуйста подробнее о аккаунте какой площадки вы спрашиваете и пожалуйста приведите как можно больше деталей вами запланированных действий, а именно, что вы планируете продавать, как вы планируете отправлять и т.д.
 

nfs8312

Новичок
N
Сообщения
2
Баллы
0
Продажа автозапчастей б у.
Регистрация на ebay.pl
Отправка курьерской службой с територии польши.
 

Dima0071

Новичок
Dima0071
Сообщения
17
Баллы
0
Здравствуйте Biro, появилось еще один вопрос к вам, буду благодарен услышать на него ответ) Если я зарегистрировался на Европейском Амазоне и использовал первый бесплатный срок пользования Pro аккаунта, а сейчас есть потребность в регистрации на Американском Амазоне, у меня будет также бесплатный первый месяц пользования Pro аккаунтом, или он только дается один раз на одну из площадок Амазона?
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
970
Симпатии
471
Баллы
208
Местоположение
Default City
Сколько у покупателя срока что бы открыть спор на ПайПал после получения посылки?
 

spinnips

Новичок
S
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте Biro!
Я нормально купил два товара на Wayfair через PayPal. Третий товар решил купить при помощи карточки Payoneer, пришло сообщение что ордер принят, через несколько часов пришло еще одно сообщение - мой ордер отменен для моей безопасности и предложили позвонить по телефону. Попробовал купить через PayPal - произошла такая же отмена. Позвонил по номеру и за 9 минут "разговора" понял что проблема с карточкой.
Нужен переводчик.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Продажа автозапчастей б у. Регистрация на ebay.pl Отправка курьерской службой с територии польши.
Добрый день. Если у вас есть возможность работать с территории Польши я бы попробовал выходить на ваш иБэй и Пэйпал аккаунты также с территории Польши, либо как минимум с польского IP. Это по возможности исключит вероятность проверки вашего аккаунта службами поддержек иБэй и Пэйпал.







...Если я зарегистрировался на Европейском Амазоне и использовал первый бесплатный срок пользования Pro аккаунта, а сейчас есть потребность в регистрации на Американском Амазоне, у меня будет также бесплатный первый месяц пользования Pro аккаунтом, или он только дается один раз на одну из площадок Амазона?
Добрый день. У вас будет возможность воспользоваться бесплатным месяцем профессиональной подписки и при вашей первой регистрации на американском Amazon Seller Central (https://sellercentral.amazon.com).








Сколько у покупателя срока что бы открыть спор на ПайПал после получения посылки?
Добрый день. По правилам Пэйпал у покупателя есть 180 дней со дня оплаты чтобы данную оплату оспорить. Привожу выписку подтверждающий данный срок из правил Пэйпал на английском языке:

For PayPal, within 180 days after the purchase agreement was concluded, the Buyer initiates a resolution process for the Dispute and tries to solve this dispute with the help of tools and resources provided by PayPal. This can be done in the PayPal Resolution Center available after logging into the PayPal Account. In case it is not possible to achieve a resolution the Buyer can file a PayPal Buyer Protection claim in the PayPal Resolution Center within 20 days after initiating the resolution process.









.... купил два товара на Wayfair через PayPal. Третий товар решил купить при помощи карточки Payoneer, пришло сообщение что ордер принят, через несколько часов пришло еще одно сообщение - мой ордер отменен для моей безопасности и предложили позвонить по телефону...Нужен переводчик.
Добрый день. Вашу ситуацию мы подробно обсудили в прямом эфире Скайпу в среду 7-го декабря настоящего года. Пожалуйста смело и сразу пишите, как вам еще будет необходима моя помощь. :smile:
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 874
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ

Grohen

Новичок
G
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Украина
Здравствуйте Biro . Ну вот и со мной приключилась не приятная ситуация. Если есть возможность, подскажите как действовать.
В Пейпеле открыты банком 2 жалобы Chargeback, со статусом Unautorized Card Use. Связался с покупателем. Получил ответ, что один из лотов он купил случайно(1 жалоба), а со вторым лотом он просто ошибся с подачей жалобы и это фейк(2 жалоба). В Пейпеле висит 2 жалобы. С момента оплаты и до момента подачи жалобы прошло 2,5 месяца.Чеки остались. На местной почте трекаются с пометкой: покинуло територию страны. На почте получателя мел. паки не оставили след. Заявление на розыск в местной почте написано. Напишу письмо и на почту получателя. Судя по прочитаному на форумах - шансов мало. Что еще можно предпринять?
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Доброго времени суток, Биро! Подскажи пожалуйста, как правильно в моем случае решить проблему.
Покупатель из США купил у меня товар на ебее, в листинге указано, что я возвраты не принимаю. Однако покупатель подал запрос на возврат товара с указанием причины, что товар не подходит ему (Doesn't fit). Товар точно подходит, т.к. продаю в достаточном количестве и все остальные покупатели довольны. Видимо этому покупателю что-то не понравилось, может высокая цена. Есть несколько вопросов.
1. Если я приму возврат, кто должен оплачивать обратную доставку? И какую сумму я должен буду вернуть покупателю? Стоимость товара? Или полную стоимость, включая доставку к нему?
2. Если я откажусь принять возврат, как поступит ибэй?
3. Покупатель требует вернуть всю сумму, и его обратную доставку тоже оплатить, если я приму возврат и верну покупателю только стоимость товара, а стоимость доставки не буду возвращать, покупатель естественно поставит мне негатив, его можно будет оспорить?

Заранее большое спасибо за ответ.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...В Пейпеле открыты банком 2 жалобы Chargeback, со статусом Unautorized Card Use. Связался с покупателем. Получил ответ, что один из лотов он купил случайно (1 жалоба), а со вторым лотом он просто ошибся с подачей жалобы и это фейк (2 жалоба). ...прошло 2,5 месяца.Чеки остались. На местной почте трекаются с пометкой: покинуло територию страны. На почте получателя мел. паки не оставили след....Что еще можно предпринять?
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность ситуации. Необходимо активно беспокоить вашего покупателя всеми возможными способами, чтобы он закрыл жалобу(ы). Служба поддержки Пэйпал от вас ждет неопровержимых доказательств того что вами проданный и отправленный товар был доставлен. Выиграть подобное дело без доказательств доставки к сожалению невозможно.










...Покупатель из США купил у меня товар на ебее, в листинге указано, что я возвраты не принимаю. Однако покупатель подал запрос на возврат товара с указанием причины, что товар не подходит ему (Doesn't fit)...
1. Если я приму возврат, кто должен оплачивать обратную доставку? ...
2. Если я откажусь принять возврат, как поступит ибэй?...
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Вы можете смело отказываться в принятии возврата, это ваше право. Если вы решите принять возврат, то при принятии запроса на возврат, при вами указанной причине (которую выбрал покупатель), это обязанность покупателя покрыть почтовые расходы, при условии, что у вас в настройках возврата данная опция была выбрана. По поводу негативного отзыва, в вашей ситуации несколько возможных развитий происходящих событий. Вы пожалуйста не беспокойтесь. Если вы получите негативный отзыв за данную сделку - смело пишите мне по Скайпу, и мы уже вместе подумаем, что можно будет сделать.
 

Kazak99

Крутой иБаер
Kazak99
Сообщения
674
Баллы
0
Местоположение
ДОНБАСС
Приветствую, Biro!
Помнится, как-то давно, ещё в бытность старого доброго plmokn, :smile: уже получал от вас полезные советы относительно Ebay. Вот и сейчас, с вашего позволения, конечно, хотел бы к вам обратиться за советом в данной ветке. Дело, собственно, вот в чем:
Мой акк на Ebay был зареган на Украине, все продажи и доставка товара покупателям осуществлялась все время оттуда же. Прием платежей всегда был через одного посредника. Сейчас я в России и есть возможность продолжать продажи особо ничего не меняя (в плане товара и т. п.), но только я не уверен как мне грамотней поступить, чтобы не нарушать никаких правил и максимально обезопасить свой акк от ненужного лишнего внимания со стороны чрезмерно подозрительной СБ Ebay и от получения всяких там "писем счастья". Акк уже достаточно не "новичёк" с далеко не одной сотней продаж с идеально положительным рейтингом, за которым я всегда стараюсь следить, зачастую даже в ущерб в финансовом плане. Поэтому лишний раз рисковать желания особо нет.
Вопрос, собственно говоря, такой: как мне максимально грамотно продолжить продажи со своего акка, но уже находясь в России и, соответственно, имея российский IP адрес при украинской регистрации Ebay акка? Привязанная к акку палка, с которой я оплачиваю seller fees, тоже была зарегана на Украине (приблизительно в одно время с Ebay акком). Доставка товара, естественно, тоже будет из России. Машина (ноут), с которой в последнее время велись все дела на акке, у меня с собой. Как лучше поступить в данной ситуации, чтобы все было в рамках правил и не привлекать к своему акку лишнего внимания со стороны Ebay?
Также, если кто-то из присутствующих коллег уже сталкивался с подобным делом, то с радостью выслушаю любые рекомендации и от уже побывавших в подобной ситуации пользователей. Заранее благодарен за советы!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Kazak99, добрый день. Большое вам спасибо на добром слове. Я всегда рад вам помочь. Я предлагаю вашу ситуацию подробно обсудить в процессе консультации в прямом эфире Скайпа. На ваш вопрос сложно ответить одним сообщением, ваш вопрос требует детального обсуждения чтобы я мог задавать вам уточняющие вопросы по вашей ситуации и получать на них ответы в прямом эфире. В этом случае я соответственно смогу с вами все обсудить в максимально удобном формате. Заранее хочу вас предупредить что консультации, которые я провожу по Скайпу - платные.
 

Acer220

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород
Здравствуйте. Ограничили работу аккаунта ибей, нужна помощь, подробно опишу в скайпе.
 



Live