Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Дарья Кудрина

Новичок
Дарья Кудрина
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте, Биро! Хочу начать продавать российский продукт на amazon и ebay. Код товара ТНВЭД группа 2106, т.к. товар является пищевым продуктом (Биологически активная добавка) требуются ли для его продажи на этих площадках какие-то разрешительные документы, сертификаты? Также хотели бы воспользоваться вашими услугами по размещению и продвижению своего товара на этих площадках. Спасибо!
 

Nikola77

Новичок
Nikola77
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день! Собственно как и прекрасная Дарья, нуждаюсь в вашей помощи и советах по продаже товаров на amazon и ebay. Есть не большое швейное производство, хотел попробывать излишки свой продукции продавать на амазоне и ибей.
 

Саак

Новичок
С
Сообщения
18
Баллы
1
Добрый день,Биро, я хочу начать продавать на Амазоне(США),до полной регистрации хочу узнать про те товары,которые требуются в дополнительных требованиях , Categories and Products Requiring Approval  https://www.amazon.c...nodeId=14113001 ,
кликнув на  View requirements перед категории Beauty открывается Page Unavailable ,предпологаю это окно будет доступен после полной регистрации,но я пока не хочу и не могу дать все данные,поскольку заказал  Пайонер неделю назад, скажите пожалуйста, еще как могу узнать эту информацию ? или может вы знаете маникюрные инструменты ( маникюрные ножницы,пинцеты,кусачки для ногтей, пилки итд.) требуются в дополнительных требованиях и вообще какие эти требования ? Спасибо !!!
 

Gerrr

Интересующийся
Gerrr
Сообщения
20
Баллы
0
Биро, в очередной раз благодарю за оказанную мне помощь в звонках покупателям из США. :good:
 

d0llar

Интересующийся
d0llar
Сообщения
42
Симпатии
1
Баллы
5
Местоположение
СССР
помогу убрать негативные отзывы на Amazon, (связь в лс)
 

favnenok

Новичок
F
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте. Нужна помощь с PayPal
Была оплата от покупателя - сделал возврат. Образовалось -3,88$. Не обратил на это внимание. Вскоре не смог войти в аккаунт. Связался с тех. поддержкой - выслали инструкцию где нужно через аккаунт выслать чек в Европу. В аккаунт войти так и не смог чтоб выслать. Забил на это. На днях снова связался с тех поддержкой, предложили погасить с банк. карты - денег не было на карте, не погасили. Связался вновь - уже сказали никак не погасить - свяжитесь с коллекторами PayPal в Европе - дали номер тел, сказали общаться на англ языке. Разговорным не владею.
Как быть ?
 

Karo2012

Интересующийся
K
Сообщения
30
Симпатии
4
Баллы
6
Биро, не могли бы вы подсказать, как лучше решить возникшую проблему наebay. Ситуация такая. Вчера покупатель купил у меня два разных лота, за каждый оплатил отдельно. Попросил скидку. Я согласилась, сделала ему возврат 20$. Товар еще не отправила. Сегодня он у меня купил еще два товара. Но покупка этих двух товаров уже им объединена в один платеж, то есть, общая цена и общая стоимость доставки. Сегодня он тоже попросил скидку.
Я, в общем, не против и за сегодняшние покупки сделать ему небольшую скидку, оформив возврат в ПэйПал. Вопрос вот в чем. Товар очень легкий (бижутерия) и мне выгодно отправить все четыре товара одной посылкой. Как мне это сделать? Могу ли я их как-то объединить, чтобы и номер отслеживания системеebay потом только один предоставить?
Или отправить одной посылкой и на все четыре отправления вбить один номер отслеживания? Но, наверное, это уже будет считаться нарушением правил. Может вбить один номер правильный и три несуществующих? Подскажите, как мне быть, так как четыре посылки с очень легкими товарами посылать как-то очень не хочется. Расценки почты России не очень демократичные. Заранее спасибо. Очень прошу ответить быстрее, так как покупатель тоже ждет моего ответа. Если придется отправлять четыре посылки, то я ему не смогу сделать скидку...
 

Dina1

Новичок
D
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день! Может поможете разобраться с возникшей проблемой, буду очень признательна ..
Зарегистрировалась на сайте Амазон, указала адрес доставки - свой Бандеролькин (склад в Америке) , биллинг адрес - свой домашний адрес ( который соответствует моей карте), карта у меня Альфа банк . Первый заказ отправили без проблем, он уже доставлен на склад. Через два дня после первого заказа сделала второй заказ ( на сумму 90$ всего то) и тут мой аккаунт блокируют и приходит такое письмо :
Hello,

There was a problem processing your order. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.

You can help us resolve this issue by replying to this message with the billing name, address, and phone number registered to your card. Please reply from the email address registered to your Amazon.com account.

If needed, update your information with the card issuer.

For your security, we restrict access to your billing details to a team of account specialists. Our Customer Service team cannot access these details or provide you with more information on this issue. They can only verify that we sent this request.

We ask that you not open new accounts as any order you place may be delayed.

Sincerely,
Amazon.com
.

Я конечно сразу отвечаю , в ответ мне приходит автоматической письмо , что они получили мой мейл и рассмотрят его в скором времени. И на этом все. Нет ответа ( Я им уже писала , напоминала - ответа нет.. Уже 4 дня. Думаю, что то явно не так, потому что по нормальному служба поддержки не может так долго отвечать
Кстати я сейчас нахожусь не в России, возможно поэтому аккаунт заблокировали - карта выпущена в России а ip нероссийский..
Вот не знаю теперь как до них достучаться, везде пишут что они быстро отвечают , а мне вот почему то совсем не отвечают :(



Добавлено спустя 1 мин. 13 сек.
Добрый день! Может поможете разобраться с возникшей проблемой, буду очень признательна ..
Зарегистрировалась на сайте Амазон, указала адрес доставки - свой Бандеролькин (склад в Америке) , биллинг адрес - свой домашний адрес ( который соответствует моей карте), карта у меня Альфа банк . Первый заказ отправили без проблем, он уже доставлен на склад. Через два дня после первого заказа сделала второй заказ ( на сумму 90$ всего то) и тут мой аккаунт блокируют и приходит такое письмо :
Hello,

There was a problem processing your order. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.

You can help us resolve this issue by replying to this message with the billing name, address, and phone number registered to your card. Please reply from the email address registered to your Amazon.com account.

If needed, update your information with the card issuer.

For your security, we restrict access to your billing details to a team of account specialists. Our Customer Service team cannot access these details or provide you with more information on this issue. They can only verify that we sent this request.

We ask that you not open new accounts as any order you place may be delayed.

Sincerely,
Amazon.com
.

Я конечно сразу отвечаю , в ответ мне приходит автоматической письмо , что они получили мой мейл и рассмотрят его в скором времени. И на этом все. Нет ответа ( Я им уже писала , напоминала - ответа нет.. Уже 4 дня. Думаю, что то явно не так, потому что по нормальному служба поддержки не может так долго отвечать
Кстати я сейчас нахожусь не в России, возможно поэтому аккаунт заблокировали - карта выпущена в России а ip нероссийский..
Вот не знаю теперь как до них достучаться, везде пишут что они быстро отвечают , а мне вот почему то совсем не отвечают :(

 

Vitaliy-up

Новичок
Vitaliy-up
Сообщения
4
Баллы
0
Интересует вопрос продажи своих товаров с Амазон через Ebay.
C помощью программы FBA от Амазона можно вручную отправлять товар на адрес покупателя на Ebay. Делается это не сложно,но когда товар отправляешь.. амазон пишет что перевозчик (Carrier): UPSM и дает трек номер,который отслеживается только в sellercentral. Трек не отслеживается на сторонних ресурсах!
Вопрос:
-Кто знает что такое UPSM ?
- Как отслеживать такие посылки от FBA? Что в таком случае говорить покупателю с Ebay?
Заранее спасибо за помощь.
 

Michael-24

Новичок
M
Сообщения
6
Баллы
0
Биро, привет.
закупаю много товара на ebay. Хочу по максимуму экономить на кэшбеках. Пока пользуюсь только 2% ebay bucks. Оплачиваю с дебетовой долларовой карты. Слышал можно получать кэшбек от банков и сервисов типа letyshops.
Можешь подсказать самые выгодные предложения по кэшбеку от банков и сервисов при покупках на US ebay?
Сам проживаю в РФ.
Заранее благодарю.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Хочу начать продавать российский продукт на amazon и ebay. Код товара ТНВЭД группа 2106, т.к. товар является пищевым продуктом (Биологически активная добавка) требуются ли для его продажи на этих площадках какие-то разрешительные документы, сертификаты? Также хотели бы воспользоваться вашими услугами по размещению и продвижению своего товара на этих площадках.
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Ваши вопросы оптимальнее обсудить в прямом эфире Скайпа. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве, и мы подробно обсудим все ваши вопросы.






Собственно как и прекрасная Дарья, нуждаюсь в вашей помощи и советах по продаже товаров на amazon и ebay. Есть не большое швейное производство, хотел попробывать излишки свой продукции продавать на амазоне и ибей.
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Ваши ситуацию и все вопросы оптимальнее было бы обсудить в прямом эфире Скайпа. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве, и мы подробно обсудим всё обсудим.







...но я пока не хочу и не могу дать все данные,поскольку заказал Пайонер неделю назад....
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вы можете смело проходить все этапы регистрации аккаунта продавца амазона, так как ожидаемая карта сервиса Пайонер в аккаунте продавца Amazon Seller Central не вводится. Она вам будет необходима чтобы пользоваться деньгами, которые вы получите по вашим продажам.








Биро, в очередной раз благодарю за оказанную мне помощь в звонках покупателям из США.
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Я всегда рад вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите, как моя помощь вам еще будет необходима. :smile:






...свяжитесь с коллекторами PayPal в Европе - дали номер тел, сказали общаться на англ языке. Разговорным не владею. Как быть ?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Мы можем вместе с вами позвонить в европейское отделение службы поддержки Пэйпал и попробовать решить ваш вопрос. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве, и мы вместе попробуем решить ваш вопрос.






...Вопрос вот в чем. Товар очень легкий (бижутерия) и мне выгодно отправить все четыре товара одной посылкой. Как мне это сделать? Могу ли я их как-то объединить, чтобы и номер отслеживания системе ebay потом только один предоставить?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я вам рекомендую попробовать обсудить данный вопрос с вашим покупателем по иБэй сообщениям. Уже в договорном процессе, который в случае каких-либо споров можно будет всегда показать службе поддержки иБэй, я уверен вы сможете договориться. По правилам иБэй обычно о скидках договариваются до покупки, либо победы в аукционе. При продаже двух лотов с одной оплатой вам разрешается отправить одну посылку с двумя лотами. У вас ситуация нестандартная и её оптимальнее решать в процессе диалога с покупателем.






...Зарегистрировалась на сайте Амазон, указала адрес доставки - свой Бандеролькин (склад в Америке) , биллинг адрес - свой домашний адрес ( который соответствует моей карте), карта у меня Альфа банк . Первый заказ отправили без проблем, он уже доставлен на склад. Через два дня после первого заказа сделала второй заказ и тут мой аккаунт блокируют и приходит такое письмо :
Hello,
There was a problem processing your order. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.
...Я конечно сразу отвечаю , в ответ мне приходит автоматической письмо , что они получили мой мейл и рассмотрят его в скором времени... - ответа нет.. Уже 4 дня. ...Кстати я сейчас нахожусь не в России, возможно поэтому аккаунт заблокировали - карта выпущена в России а ip нероссийский..
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Судя по информации, которую вы приводите, вы ничем не нарушили правила Амазона. Проверки аккаунтов через которую вы проходите это нормальная и обычная ситуация. Ожидание ответа службы поддержки в 4 дня это нормально. У меня были случаи, когда служба поддержки Амазона отвечала через 10 и даже 20 рабочих дней. Я думаю они вам обязательно ответят. Вы же, со своей стороны можете периодически службе поддержки Амазона о себе напоминать.






...Кто знает что такое UPSM ?
- Как отслеживать такие посылки от FBA?...
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. UPSM это сервис курьерской организации UPS который называется Mail Innovations. Более подробно о данном сервисе вы можете прочесть по данной ссылке:
http://www.upsmailinnovations.com/

Отследить ваши посылки, отправленные данным сервисом вы можете попробовать по данной ссылке:
https://www.ups-mi.net/packageID/

Покупателю вы же можете смело говорить, что отправлена посылка с его покупкой организацией UPS и привести ему (покупателю) все мною выше приведенные ссылки.







закупаю много товара на ebay. Хочу по максимуму экономить на кэшбеках. Пока пользуюсь только 2% ebay bucks. Оплачиваю с дебетовой долларовой карты. Слышал можно получать кэшбек от банков и сервисов типа letyshops.
Можешь подсказать самые выгодные предложения по кэшбеку от банков и сервисов при покупках на US ebay?
Сам проживаю в РФ.
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Для покупок на иБэй я к сожалению, пользуюсь только eBay Bucks. Другие сервисами по кэшбэку на иБэй я еще не пользовался и посему порекомендовать вам не могу.
 

Vitaliy-up

Новичок
Vitaliy-up
Сообщения
4
Баллы
0
Спасибо.
Я просто поспешил с вопросом. Так как трек номер не успел добавиться базу данных UPS и в первые сутки не отслеживался.
 

Sel2016

Новичок
S
Сообщения
3
Баллы
0
Биро добрый день!Очень нужна Ваша консультация, подскажите куда Вам возможно написать, чтобы обсудить детали. В двух словах вопрос- блокировка моего аккаунта Амазоном сегодня по жалобе подставного лица, причина-нарушение авторских прав.
 

Саак

Новичок
С
Сообщения
18
Баллы
1
Добрый день Биро и спасибо за ответ.
Для регисртации в Амазон селлер нужен еще адрес и тел. номер США ? или это для Пейпл....уже запутался...
Спасибо !

Добавлено спустя 4 мин. 45 сек.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Очень нужна Ваша консультация, подскажите куда Вам возможно написать, чтобы обсудить детали. В двух словах вопрос- блокировка моего аккаунта Амазоном сегодня по жалобе подставного лица, причина-нарушение авторских прав.
Добрый вечер. Напишите мне пожалуйста по Скайпу. В скайпе в процедуре голосового диалога мы обязательно и подробно обсудим то что с вами произошло. Я постараюсь вам помочь, как минимум советом.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
спасибо за ответ.
Для регисртации в Амазон селлер нужен еще адрес и тел. номер США ? или это для Пейпл....уже запутался...
Добрый вечер. Я всегда рад вам помочь. Для регистрации аккаунта продавца на Амазон, в первую очередь необходимо чтобы вы находились в стране, которая присутствует в списке допустимых для регистрации. Со списком стран вы можете ознакомиться по данной ссылке:
Selling at Amazon.com - Countries Accepted for Seller Registration
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Так как трек номер не успел добавиться базу данных UPS и в первые сутки не отслеживался.
Добрый вечер. Я всегда рад вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите, как у вас еще будут вопросы, либо будет необходима моя помощь.
 

Evgeniy3785

Крутой иБаер
Evgeniy3785
Сообщения
618
Симпатии
10
Баллы
103
Местоположение
Russia
здравствуйте

в скайпе находиться при поиске два Biro_Bidjan какой верный?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Evgeniy3785, добрый вечер. Приведите пожалуйста ваши координаты по Скайпу. Я, вам, по вами приведенным координатам, отправлю сообщение по Скайпу.
 

Lir

Новичок
L
Сообщения
5
Баллы
0
Здравствуйте, я новичок, хочу заняться дропшипингом на амазон, нашел товар и поставщика в США на ибэй, у меня вопросы:
1) При накрутке стоимости товара с ибэя на амазон нужно ли учитывать стоимость доставки при накрутке или какая-то иная система?
2) Как запустить первые продажи на амазон? Какие первые шаги нужно делать?
Надеюсь поможете.
 



Live