Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
14 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
704
Симпатии
110
Баллы
21
Биро, нужна помощь по возврату. Покупатель хочет вернуть покупку. Причина "Ему не понравился товар". При этом, товар был вскрыт и использовался. Политика возвратов по данному товару - я не принимаю возврат, т.к. продать товар после возврата невозможно. Разве что как б.у. с 50% скидкой. Товар 100% оригинальный.
При этом у меня есть кнопка "отказать в возврате". Чем мне грозит, если я ее нажму? eBay будет принимать решении? Или дело о возврате закроется? Сможет ли покупатель оставить мне нег? Как лучше выйти из этой ситуации?
 

Mark Vesion

Новичок
Mark Vesion
Сообщения
1
Баллы
0
Биро, могу ли я получить консультацию по правильному продвижению ebay аккаунта ?
 

Vlad Kovv

Новичок
Vlad Kovv
Сообщения
6
Баллы
36
Подойдет ли для почтовых ярлыков адрес арендованного склада, с которого и предполагается отправлять товары? Остальные вопросы по теме решены.

Также возник новый вопрос. Через ФБА продовал один раскрученный товар, ввезенный с Китая. После определенного числа продаж от амазона пришло сообщение
"We have removed your listing because of a buyer complaint about the condition of an item they received from you. Your listing will remain inactive until we can work with you to resolve the concern. ...
To maintain a trusted marketplace for buyers and sellers, we take immediate action when we identify a buyer complaint regarding the condition and authenticity of products.

What you can do

If you believe this was in error and would like your listing reinstated, email [email protected] and let us know. When you respond, include the following:

For Authenticity complaints:
  • Copies of invoices or receipts from your supplier issued in the last 180 days. These should reflect your sales volume during that time.
  • Your supplier's contact information including name, phone number, address, and website.
  • Any additional details you would like us to know.
You can remove pricing information, but make sure the rest of the document is visible. You can send us a pdf, jpg, png, or gif file."


Так вот вопрос. Реально ли разморозить этот листинг, представив требуемые инвойсы и контакты китайцев? И как вообще лучше поступить, при том, что на ФБА еще остался этот продукт?
Второй день стучусь в скайп. Жду ответа
 

veatex

Продвинутый
veatex
Сообщения
338
Симпатии
9
Баллы
113
Местоположение
Украина
Добрый вечер,

Вот недавно возник такой вопрос: в последнее время у меня часто покупают новички без отзывов, причем с Украины. Насколько я понял - это новые аккаунты, которые используют скидочные купоны ибей. Подозреваю, некоторые пользователи специально регистрируют много новых аккаунтов, чтобы потом пользоваться этими купонами. Есть ли риск продажи таким аккаунтам? С моей точки зрения транзакция ничем не отличается от других: покупка, оплата, отправка товара с кодом для отслеживания.

С Ув.,
Владимир
 

Acer220

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород
Здравствуйте. Получил ограничение на выставление товара, нужна ваша помощь. подробности опишу в скайпе
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день. Обычно служба поддержки Амазона рассматривает апелляционные обращения быстрее чем это делают в иБэй, но задержки возможны. Вы также всегда можете напомнить службе поддержки Амазона о себе открыв очередной тикет по вашей ситуации.









Здравствуйте помогите пожалуйста зарегистрировалась недавно на ебей,недели две присматривалась вчера выиграла аукцион пока ложила на карточку деньги пришло письмо
Hello zoytimofeev_0,
After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we've taken the following action on your account:
- Your eBay account has been suspended.
Добрый день. Вполне возможно, что вас заблокировали случайно и ваш аккаунт можно разблокировать. В письме говориться что были удалены ваши лоты по продаже, хотя вы пишите, что вы только пробовали совершить покупку по аукциону. Я предполагаю, что это ошибочная блокировка, но точно это нам смогут сказать только в службе поддержки иБэй. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве. Мы вместе позвоним в американскую службу поддержки, ибэй (www.ebay.com) и обсудим с ними произошедшую с вами ситуацию.







возникла проблема с покупателем. Сделал ему полный возврат за покупку, но он мне оставил негативный отзыв. И более на контакт со мной не выходит. Как я понимаю отзыв уже не убрать никак? Или есть какие то способы, помимо тех, что описаны в правилах EBAY
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Возможных способов редакции полученного негативного отзыва несколько. Отзыв может нарушать правила ибэй, его может согласиться отредактировать покупатель в договорном процессе. Одним словом, над вашим вопросом необходимо работать. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве, и мы вместе попробуем разрешить ваш вопрос.






Покупатель хочет вернуть покупку. Причина "Ему не понравился товар" ...Как лучше выйти из этой ситуации?
Добрый день. Если у вас есть опция отказа от возврата - вы в праве ею воспользоваться. Я также предлагаю более подробно обсудить то что у вас произошло по Скайпу, так будет правильнее. По Скайпу я смогу более подробно ответить на все ваши вопросы рассмотрев произошедшее с вами в прямом эфире.






могу ли я получить консультацию по правильному продвижению ebay аккаунта ?
Добрый день. Я провожу консультации со всеми, кому они необходимы. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве, и мы с вами договоримся о работе по всем вашим вопросам. Не беспокойтесь пожалуйста, необходимую вам консультацию мы обязательно проведем.






Добрый день. На ваше сообщение по Скайпу я ответил сразу же после его получения. Вашу ситуацию мы подробно обсудили в прямом эфире Скайпа. Пожалуйста смело и сразу пишите, как моя помощь еще будет необходима.






в последнее время у меня часто покупают новички без отзывов, причем с Украины... Есть ли риск продажи таким аккаунтам?...
Добрый день. Я думаю, что риска продажи нулевым аккаунтам в вашем случае нет, если вы выполняете все правила иБэй. Все мы когда-то начинали. У всех у нас был когда-то нулевой рейтинг. Вы не видите каким способом оплаты пользовался ваш покупатель, вы не можете с точной уверенностью предполагать, что ваш покупатель делает что-то незаконное. Я думаю, что в вашем случае повода для беспокойств нет. Смело продолжайте продавать как раньше.






Получил ограничение на выставление товара, нужна ваша помощь. подробности опишу в скайпе
Добрый день. Я получил ваше сообщение по Скайпу и сразу же на него ответил. Вашу ситуацию мы обязательно и подробно обсудим в прямом эфире Скайпа.
 

c0x1ff6

Новичок
C
Сообщения
8
Баллы
0
Добрый день.

Получил письмо от Амазона.

Hello,

We are reviewing your Amazon.com seller account. A reserve equal to your gross sales amount for the preceding 14 days will apply while your account is under review. Based on your order volume, the amount of the reserve may change daily.

When your account balance exceeds this reserve amount, you will be able to transfer funds based on your settlement schedule. You can view details on the Payments page in the Reports section of Seller Central (https://sellercentral.amazon.com/gp/payments-account/settlement-summary.html).

Please continue to ship orders and only list items that you can send by the expected ship date.

You can help by sending us more information about your business. Click the Appeal button next to this message on the Performance Notifications page in Seller Central (https://sellercentral.amazon.com/gp/customer-experience/perf-notifications.html) and provide the requested information.

To learn more about account reviews, search for "Velocity Limits and Account Reviews" in Seller Central Help.

We will send you an email when we have completed our review.

Sincerely,

Merchant Review Team
Amazon.com

Предлагается аппеляция.

Review of Your Amazon.com Seller Account

* Inventory management
How do you manage your inventory?

What are the sources of your inventory?
What is the availability of your products to ship to the customer
What is your anticipated monthly sales on Amazon? How many products do you expect to sell?

* Selling history
What is your selling history outside of Amazon?

Hide sample questions
Do you sell outside of Amazon, and if so, for how long?
Do you sell on other websites? Do you sell in a physical location?

Additional information (Optional)
Any other information in support of your appeal?

Не было никаких негативных отзывов, но аккаунт недавно зарегистрирован. Что делать ? Как правильно ответить на эти вопросы. Спасибо
 

Maksimt931

Новичок
M
Сообщения
4
Баллы
0
Биро, привет.

Продал 2 товара на eBay по цене 4-5$. Эти деньги сразу пришли на Paypal и на следующий день я оплатил этими деньгами покупку на eBay.

Вопрос:
Почему у меня нет холда?

P.S: Аккаунт зарегистрирован в 2012 году, за все время сделал больше 150 покупок.


Спасибо
 

7astom

Новичок
7
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли реальная возможность, находясь в России, завести американский аккаунт Пейпал и привязать к нему карту Пионера, чтобы оплачивать напрямую с нее. Не терять на комисcии за вывод с карты Пионер. Может ли такой аккаунт реально работать долго? Может быть vpn использовать?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Получил письмо от Амазона.
...
Не было никаких негативных отзывов, но аккаунт недавно зарегистрирован. Что делать ? Как правильно ответить на эти вопросы
Добрый вечер. Мы с вами вашу ситуацию подробно обсудили в прямом эфире Скайпа и договорились на проведение консультации по данному и другим вашим вопросам.








Продал 2 товара на eBay по цене 4-5$. Эти деньги сразу пришли на Paypal и на следующий день я оплатил этими деньгами покупку на eBay.
Вопрос: Почему у меня нет холда?
Добрый вечер. В некоторых случаях холд по Пэйпаловым переводам при продаже на иБэй устанавливается не сразу. То есть вы его можете получить при третьей, четвертой, пятой+ вашей продаже. Вполне возможно также что холд устанавливается как вы получаете по продажам по иБэй от $XX и более.







есть ли реальная возможность, находясь в России, завести американский аккаунт Пейпал и привязать к нему карту Пионера, чтобы оплачивать напрямую с нее.
Добрый вечер. К сожалению, Пэйпал аккаунт привязан к региону вашего проживания. Если вы территориально находитесь в РФ, то вам разрешают пользоваться только российским Пэйпал аккаунтом. Удаленное создание и поддержка американского аккаунта Пэйпал возможна, но это оправдывается только если вы занимаетесь продажами ваших товаров по иБэй, к примеру. Для покупок держать американский аккаунт Пэйпал может оказаться нецелесообразным действием, так как данный Пэйпал аккаунт будет необходимо финансово поддерживать.
 

Павел Соколов

Новичок
Павел Соколов
Сообщения
4
Баллы
21
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего с вами. Вы не могли бы показать ссылками какие товары вы пробовали продавать в первую и вторую вашу попытку продаж на иБэй? У меня к вам также дополнительный вопрос. При запросе Пэйпалом документов на ваши товары, вы их Пэйпалу отправили? Если да, вы не могли бы также привести данные документы по форуму?
в первый раз были телефоны (iphone), коробки от них, автомагнитолы.
сейчас :
http://www.ebay.com/...984.m1555.l2649
http://www.ebay.com/...984.m1555.l2649
http://www.ebay.com/...984.m1555.l2649
фактически категории продаваемых товаров не изменились.

в пейпал отправлял чеки об отправке товаров. весь мой товар б/у и не имеет никакой документации.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый вечер. Я вас отлично понимаю. Вполне возможно, что проблемы начались с продажи пустых коробок продукции Эпл. Это один из видов товаров которые я не рекомендую продавать на иБэй.
 

samogon07

Начинающий
S
Сообщения
165
Симпатии
2
Баллы
21
Местоположение
Чебоксары
Привет Биро и всем участникам данной темы! Пришло вот такое письмо:
Мы просим вас указать свой ИНН В соответствии с новыми правилами Службы
внутренних сборов США. В качестве ИНН может быть указан один из следующих
номеров:

- Номер социального страхования
- Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ИИНН)
- Идентификационный номер работодателя

Ваш ИНН будет использован для отправки формы налоговой декларации 1099-K
вам и в Службу внутренних сборов США, если сумма полученных вами платежей
превысит оба указанных ограничения, установленные для календарного года:

- общий объем платежей за товары и услуги в размере 20 000 долларов США
- 200 платежей за товары или услуги

Что это значит? Я должен еще и в штатах налоги заплатить?
 

Павел Соколов

Новичок
Павел Соколов
Сообщения
4
Баллы
21
Добрый вечер. Я вас отлично понимаю. Вполне возможно, что проблемы начались с продажи пустых коробок продукции Эпл. Это один из видов товаров которые я не рекомендую продавать на иБэй.
даже не смотря на то, что продается она в правильной категории?

з.ы. если ли шанс решить мою проблему, или погашение задолженность на первом аккаунте, ни к чему не приведет?
 

Bonus95

Интересующийся
Bonus95
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ошибся разделом
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Привет Биро и всем участникам данной темы! Пришло вот такое письмо:
...
Что это значит? Я должен еще и в штатах налоги заплатить?
Добрый вечер. Граждане РФ проживающие на территории РФ выплачивают налоги по своим доходам налоговому органу РФ (ФНС России). Вполне возможно, что вы получили приведенное письмо ошибочно, либо вас посчитали за американца после того как вы указали американские данные в вашем аккаунте иБэй (Пэйпал). К примеру, если у вас основной регистрационный адрес указан как американский, то вас могут посчитать резидентом США, а все резиденты США обязаны отчитываться о доходах на территории США. Если вы не являетесь резидентом США, вы можете попробовать ответить на полученное вами письмо, в котором вы заверите службу поддержки в том, что вы гражданин РФ и проживаете на территории РФ.








даже не смотря на то, что продается она в правильной категории?
з.ы. если ли шанс решить мою проблему, или погашение задолженность на первом аккаунте, ни к чему не приведет?
Добрый вечер. Мне сложно ответить на ваши вопросы не рассмотрев всех обстоятельств произошедшего с вами во всех возможных деталях. На практике я неоднократно сталкивался со случаями удаления службой поддержки иБэй лотов с пустыми коробками от Эпловой продукции. Основания для удаления были объяснены как-то что, продавая пустые коробки вы можете ввести в заблуждение потенциальных покупателей, желающих купить коробки с товаром. Это одна из причин почему активные продажи пустых упаковок от популярных товаров не имеющих коллекционного свойства на иБэй не приветствуются.








Добрый вечер. Ничего страшного. Как вам будет необходима моя помощь - смело пишите. :)
 

FARSH

Начинающий
F
Сообщения
82
Баллы
0
Достаточно ли для торговли на Amazon российской банковской карты или нужны дополнительные ухищрения для получения американского счета?
Какой процент с продаж берет Amazon?
Обязательно ли работать по схеме FBA или можно отправлять прямо из России?
 

fedsn74

Новичок
F
Сообщения
7
Баллы
4
Вопрос к BIRO . Как с Вами связаться по вопросу блокировки аккаунта PP ? Возможна ли помощь с Вашей стороны в переговорах с PP ? период писем уже пройден ) Спасибо
 

Саак

Новичок
С
Сообщения
18
Баллы
1
Биро,а есть поддержка для продавцов из Армении ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Достаточно ли для торговли на Amazon российской банковской карты или нужны дополнительные ухищрения для получения американского счета?
Какой процент с продаж берет Amazon?
Обязательно ли работать по схеме FBA или можно отправлять прямо из России?
Добрый вечер. Отвечаю на ваши вопросы. Для амазон необходима ваша дебетовая карта для регистрации и банковский счет в США для вывода денег. Если у вас нет банковского счета в США вы можете воспользоваться услугами компании - посредника Payoneer Global Payments‎ (www.payoneer.com). Процент комиссии Амазон варьируется от вида вашей подписки и товара, который вы планируете продавать. На амазон вы можете отправлять ваши продажи как самостоятельно из РФ, так и через склад Амазона предварительно отправив к ним партию ваших товаров.







Вопрос к BIRO . Как с Вами связаться по вопросу блокировки аккаунта PP ? Возможна ли помощь с Вашей стороны в переговорах с PP ? период писем уже пройден )

Добрый вечер. Я работаю как переводчик при звонках в службы поддержек англоязычных площадок Пэйпал. Напишите мне пожалуйста по Скайпу и подробно обсудим детали работы по вашему вопросу.







Биро,а есть поддержка для продавцов из Армении ?
Добрый вечер. Я стараюсь помочь всем продавцам, которые ко мне обращаются вне зависимости от их региона проживания. С продавцами из Армении я активно сотрудничаю.
 



Live