Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Хочется получить от вас мудрый совет. Есть основной аккаунт Ибей. После двух удалений листингов (нарушение политики) продажи на акке сильно упали (почти в 0), позиции объявлений чуть ли не самые худшие. Выставлять товар по прежнему могу.
1. Почему позиции объявления и продажи упали? Это неофициальный бан?
Создал второй аккаунт (тоже на площадке .com). Выставился (рейтинг был нулевой) - и сразу бан. В поддержке говорят - навечно. Я понимаю, что бан для начинающих продавцов - необходимость для ибея, вынужденная мера.
В чате мне сказали о причинах блокировки: неточность в регистрационных данных и нъюансы при выставлении лота. Исходя из этих двух причин картина вырисовывается следующая: адрес регистрации указанный в аккаунте - российский, а местонахождение товара, указанное в лоте, - китай. Т.е. имел место дропшиппинг (я действительно хотел с помощью дропшиппинга набить рейтинг). Наверняка и они заподозрили меня в этом. Также возможно имело место злоупотребление ключевыми словами в заголовке, а именно такая последовательность: Apple iPhone iPod Android.
2. Велики ли мои шансы на восстановление? В каком стиле лучше писать им сообщения: написать о своих ошибках, покаяться, признать свою неправоту и пообщать больше не нарушать правила или о своих ошибках лучше не писать?
Добрый вечер. У вас в настройках магазина в разделе скидок должен отображаться статус начатой распродажи. Обычно распродажа с датой начала на день настоящий становится активной через пару часов после её установки. Тоесть это происходит не сразу и это совершенно нормально.
Есть основной аккаунт Ибей. После двух удалений листингов (нарушение политики) продажи на акке сильно упали (почти в 0), позиции объявлений чуть ли не самые худшие. Выставлять товар по прежнему могу.
1. Почему позиции объявления и продажи упали? Это неофициальный бан?
Создал второй аккаунт (тоже на площадке .com). Выставился (рейтинг был нулевой) - и сразу бан. В поддержке говорят - навечно.
2. Велики ли мои шансы на восстановление?
Добрый вечер. Ваши вопросы оптимальнее обсудить по скайпу. Напишите мне пожалуйста в личку по форуму, либо сразу по скайпу. В скайпе мы всё с вами подробно обсудим.
1.Биро хотел бы уточнить недавно покупатель сделал запрос на отмену заказа я согласился в общем из за этого есть ли риск получить бан below standard или если я сам отменил бы свой заказ был бы below со временем? 2.Биро если я закрыл бы свой лот не будет ли шанс получит бан как below? Спасибо!
beka200, доброе утро. В случае если запрос на отмену сделки проходил от покупателя, вы отмену сделки провели указав что это просьба покупателя отменить сделку (он раздумал покупать) то после отмены сделки в ваш рейтинг дефект записаться не должен и тем самым данная отмена на ваш статус продавца не повлияет.
Оптимальнее и спокойнее для нервной системы конечно же открывать дело по неоплате, так как данный вид дела можно быстрее закрыть и вы меньше зависите от покупателя.
beka200, удаление лота на рейтинг не влияет. Раннее завершение аукциона (Ending a listing early) это процедура с несколькими условиями которым необходимо следовать. Идеальнее завершать аукцион когда на нем нет ставок. В этом случае вам комиссию ибэй платить не будет необходимости.
Правила о раннем завершении аукционов ибэй в деталях можно прочесть по приведенной ссылке (ссылка).
Биро когда покупатель сделал запрос на отмену заказа я согласился затем на Seller Dashboard отображается canceled order тоесть который я отменил по запросу покупателя, все таки повлияло на рейтинг или если оно отображается на Seller dashboard это незначит что оно может влиять на рейтинг?
beka200, вы не могли бы проверить какую причину для отмены сделки привел покупатель и в какие сроки проходила вся процедура. Как была начата процедура отмены сделки, кто её начал - вы, или покупатель. Оптимальнее всё посмотреть непосредственно когда мы с вами будем говорить по скайпу в запланированный день и час.
Спасибо. Биро за его работу. Позвонили с Биро в немецкую службу поддержки ибэй и Биро помог мне объяснить им мою просьбу по поднятию лимитов. Лимиты подняли и я всем доволен. Обязательно буду обращаться еще.