Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

pifulka15

Новичок
P
Сообщения
1
Баллы
0
Уважаемый Biro. При выставлении лота на Ибей всплывает окно с вопросом:
Answer a security question

What other eBay user ID is associated with your current address?
Я не знаю что от меня хотят. Подскажите пожалуйста
 

Роман Пономарь

Новичок
Роман Пономарь
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день!
Нуждаюсь в помощи человека, который хорошо разбирается в Амазон. Я запустил продукт , прошел все этапы : выбор продукта , доставка, листинг, раздача за отзывы , реклама - но товар не пошел,продаж практически нет. Люди которые продают на Амазон говорят- не ту нишу выбрал. Информацию брал из онлайн курсов, возможно что-то не учел или пропустил. Хотел бы проконсультироваться с профессионалом, что не так с листингом,где я ошибся и как начать продаваться. Спасибо.
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Доброго времени суток, Биро! Подскажи пожалуйста, сколько приблизительно стоит отправка из США в Украину, коробка весом 1 кг?
 

Gleb18

Интересующийся
G
Сообщения
43
Баллы
1
Здравствуйте, Biro
Начал продавать товар на Amazon через FBA. После пары продаж получил ревью к товару на 1 звезду. Покупателю не подошел размер (хотя за пол года продаж на ибее ни у кого проблем не было т.к. имеется подробная таблица с размерами) + пожаловался на неполучение рефанда (хотя это надо к амазону напрямую обращаться). Связаться с ним не получается т.к. скрыл свое имя под "Client d'Amazon". Поддержка амазона отказалась удалять.
Планирую щас отправить новую партию товара, но использовать этот листинг не вижу смысла, т.к. из-за 1 звезды продажи сильно просядут. Хочу удалить этот листинг, купить новые EAN коды и создать похожий листинг немного отредактировав описание, фото и пр. Как к этому отнесется амазон? Либо стоит еще побороться за удаление негативного ревью?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Что запрещено их продавать, я понял. Интересно вот узнать про то, как остальные лоты висят.. от других продавцов.
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я отлично понимаю ваше переживания, но, к сожалению, на довод почему у других получается продавать удаленные у вас товары - в службе поддержки иБэй обычно отвечают, что иБэй большая организация без предварительной проверки выставленных товаров и за всеми порой не получается уследить. Но если вы видите нарушающие правила иБэй лот вам рекомендуют на него пожаловаться в службу поддержки иБэй.






Биро, прошу ответить в скайпе на мой вопрос/предложение )
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. На ваш вопрос по Скайпу я ответил. :smile:








Помогите решить вопрос разблокировки аккаунта продавца Амазон.ком
Общение с Amazon поддержкой желаемого результата не приносит.
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в вашем регионе, и мы попробуем подробно разобрать произошедшую с вами ситуацию. Я постараюсь вам помочь.







...Большое спасибо за совет...а у меня теперь висит в деле неуплата и предупреждение об ограничении в будущем из-за этого. Как убрать эту запись, заполнить форму о несогласии с вынесенным мне предупреждением о неуплате, скопировать там переписку и послать в Customer Service, чтобы пересмотрели своё решение?
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я рад был вам помочь. По поводу вашего вопроса. Через обращение в службу поддержки иБэй вы можете оспорить факт неоплаты в вашем случае. Постарайтесь пожалуйста в вашем обращении привести только факты произошедшего по формату: мы договорились по иБэй сообщения о следующем, продавец условия договора не выполнил и уже далее, что произошло. Оспорить страйк за неуплату это достаточно простая процедура и очень часто служба поддержки иБэй идет на встречу покупателям и данные страйки из учетной записи покупателя удаляет без лишних вопросов.






...Вопрос можно ли Россиянам продавать на ЮК амазон?
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я отлично понимаю вашу ситуацию. К сожалению, по ссылке перечня стран продавцы которых допускаются до продаж на британском амазоне (и любой другой европейской площадки) нет России. Проверьте пожалуйста:

Selling at Amazon.co.uk Countries Accepted for Seller Registration

Амазон периодически добавляет новые страны для регистрации. Можно попробовать дождаться до того времени когда Россию включат в данный список. В качестве альтернативного решения - вы можете попробовать зарегистрироваться на американском амазоне (amazon.com). На американском амазоне продавцы из России могут продавать без каких-либо ограничений. Это можно проверить уже по данной ссылке:

Selling at Amazon.com Countries Accepted for Seller Registration







При выставлении лота на Ибей всплывает окно с вопросом:
Answer a security question
What other eBay user ID is associated with your current address?
Я не знаю что от меня хотят.
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. В приведенном вами сообщении вас просят привести логин другого вашего иБэй аккаунта на котором также указан ваш настоящий почтовый адрес (адрес проживания).








...Я запустил продукт , прошел все этапы : выбор продукта , доставка, листинг, раздача за отзывы , реклама - но товар не пошел,продаж практически нет. Люди которые продают на Амазон говорят- не ту нишу выбрал. Информацию брал из онлайн курсов, возможно что-то не учел или пропустил. Хотел бы проконсультироваться с профессионалом, что не так с листингом,где я ошибся и как начать продаваться.
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в вашем регионе. Уже в прямом эфире Скайпа вы мне покажете все что у вас происходит, что вы сделали, статистику по продажам и ответите на все мои вопросы. Я постараюсь вам помочь попробовать найти выход из сложившейся ситуации.







Доброго времени суток, Биро! Подскажи пожалуйста, сколько приблизительно стоит отправка из США в Украину, коробка весом 1 кг?
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Самый экономный и мною неоднократно проверенный способ — это отправить посылку из США в Украину компанией Meest America Inc. (www.meest.us). За отправку 1 кг из США в Украину они просят примерно $25.







Начал продавать товар на Amazon через FBA. После пары продаж получил ревью к товару на 1 звезду. ...Хочу удалить этот листинг, купить новые EAN коды и создать похожий листинг немного отредактировав описание, фото и пр. Как к этому отнесется амазон?
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я отлично понимаю вашу ситуацию. К сожалению удаление отзывов по товару — это очень сложная и часто бесперспективная процедура. Проще воспользоваться вами приведенным способом. Только пожалуйста постарайтесь по возможности максимально видоизменить описание и фотографии уже нового выставленного вами товара в каталог Амазона.
 

droid2510

Новичок
droid2510
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день!
Хочу попробовать торговать на ебее, амазоне!
Есть несколько интерестных позиций, но это копии брендов - спортивная одежда!
Сам нахожусь в Китае, владею китайским! Работаю с фабрикой уже длительное время!
У самого нету времени вникать во все детали как работать с этими площадками!
Может у Вас есть люди/знакомые, с которыми можно вместе продвигать все это дело?!
 

Ruslan Иванов

Новичок
Ruslan Иванов
Сообщения
5
Баллы
0
droid2510, отпиши мне на почту [email protected] по этому вопросу
 

creinf2016

Новичок
C
Сообщения
1
Баллы
0
Биро, доброе время суток. Я правильно понял, что новым продавцам которые ни разу не посылали товар на склады FBA - Амазон запретил это делать до 19 декабря?(((( и если я на этой неделе получу образцы, то отправить первую партию ближайшие 2 месяца у меня всё равно не получится?
Заранее благодарю за ответ
 

SIEROV I.

Новичок
S
Сообщения
1
Баллы
0
Биро, доброго времени суток!
Нужна Ваша консультация. Мой аккаунт продавца на Амазон заблокировали. Месяц назад поступила жалоба на меня в Амазон, что я нарушаю права на интеллектуальную собственность и только 7 октября мне заблокировали аккаунт. Писал письмо, тому кто жаловался и созванивался через переводчика, отвечает что если Амазон так решил, то так тому и быть. Написал в поддержку Амазон, они пишут, что: Нам все еще нужно больше информации о своем плане решения о нарушении с жалобами.
Пожалуйста, ответьте на это письмо с планом, который объясняет
- Вопросы, которые вызвали жалобы.
- Действия, которые Вы предприняли для решения проблем и предотвращения подобных жалоб.

Как мне правильно им составить письмо, может есть какие-то наработанные шаблоны?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Хочу попробовать торговать на ебее, амазоне! Есть несколько интерестных позиций, но это копии брендов - спортивная одежда...
Добрый день. Продажа копий брендов запрещена на иБэй и Амазоне. Нарушающих данное правило банят без права на восстановление аккаунта. Я вам рекомендую подобрать иной вид товаров для продажи на данных площадках.





Я правильно понял, что новым продавцам которые ни разу не посылали товар на склады FBA - Амазон запретил это делать до 19 декабря?
Добрый день. К сожалению, это так. Продавцам кто не отправлял посылки на FBA до 10 октября 2016 года Амазон рекомендует подождать с отправкой на FBA до декабря 19, 2016 года. Официальное оповещение амазон по данному вопросу (на английском):

If you have not completed your first shipment to Amazon before October 10, 2016, we invite you to start shipping to Amazon after December 19, 2016. This is to ensure that we can continue to provide excellent service to existing FBA sellers.
Официальный ответ службы поддержки амазона подтверждающий данное оповещение (на английском):

We are restricting shipments from new-to-FBA Sellers to ensure we have the capacity necessary to quickly receive and store inventory and ship products to customers. If new FBA Sellers have not completed their first shipment to Amazon before October 10, 2016, we encourage them to start shipping to Amazon after December 19, 2016. If the situation changes before December 19th we will notify them by email. We encourage Sellers to continue selling on Amazon and fulfilling orders directly to customers.







Нужна Ваша консультация. Мой аккаунт продавца на Амазон заблокировали. Месяц назад поступила жалоба на меня в Амазон, что я нарушаю права на интеллектуальную собственность ...Как мне правильно им составить письмо, может есть какие-то наработанные шаблоны?
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Подобные письма я помогал составлять продавцам-форумчанам неоднократно. В шаблоне нет необходимости учитывая, что вам активно помогает владеющий свободным английским языком. Все что вам необходимо это ответить на письмо службы поддержки амазона по пунктам в соответствии с правилами амазона для продавцов. Пусть вас не пугает первый отказ по вами составленному плану. Это часто происходит. Уже подкорректировав первую вашу версию письма я уверен, что уже вторую версию примут без вопросов и ваш аккаунт восстановят. Если вам понадобиться моя помощь и участие в произошедшем - пожалуйста смело и сразу пишите мне по Скайпу. В эфире скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Москве-Минске-Киеве.
 

GEEKsogen

Интересующийся
GEEKsogen
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Сверловская обл. г.Первоуральск
Здравствуйте. 6-го июля этого года я продал товар на eBay, имеет-ли право покупатель предъявить мне претензии по неработоспособности товара на сегодняшний день ?
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
GEEKsogen, Добрый день. На площадке ebay покупатель скорее всего уже не сможет открыть спор. Он может это сделать на paypal или затребовать вернуть платеж через банк. Далее Вам придется объяснить, что товар находится в пользовании у покупателя более 3 месяцев и правильно ли он эксплуатировался Вам неизвестно. Если у вас в описании товара не было указанно, что вы предоставляете гарантию на товар на срок превышающий дату открытия спора - думаю Вам ничего не грозит.
 

digital_seller

Продвинутый
D
Сообщения
288
Баллы
19
Добрый день. К сожалению, это так. Продавцам кто не отправлял посылки на FBA до 10 октября 2016 года Амазон рекомендует подождать с отправкой на FBA до декабря 19, 2016 года. Официальное оповещение амазон по данному вопросу (на английском):
Цитата

If you have not completed your first shipment to Amazon before October 10, 2016, we invite you to start shipping to Amazon after December 19, 2016. This is to ensure that we can continue to provide excellent service to existing FBA sellers.
А можно уточнить?
Все таки, рекомендуют?
Или запрещают слать товар?
 

c0x1ff6

Новичок
C
Сообщения
8
Баллы
0
Добрый вечер, написал вам в скайпе, жду ответа.
PS: SKYPE: c0x1ff6

Добавлено спустя 10 мин. 43 сек.
я купил несколько товаров(инстумента) в US, хотел выставить на продажу, но Амазон затребовал разрешение на данный товар
3 different purchase invoices for DEWALT products from a manufacturer or distributor
1 letter from DEWALT authorizing you to sell their products

Как мне поступить, может есть какое то решение?
 

lans999

Новичок
L
Сообщения
7
Баллы
1
Здравствуйте. Сегодня пришло письмо из Амазона.

We removed your feedback comment because you used another Amazon.com account to leave feedback on your seller profile. Sellers on Amazon.com are not allowed to post ratings or feedback to their own accounts.

If you continue to misuse the feedback feature, we may not allow you to sell on Amazon.com.

To learn more about this policy, search for "Prohibited Seller Activities and Actions" in Seller Central Help.

To talk to someone about this email, you can ask our Seller Support team to contact you (https://sellercentral.amazon.com/hz/contact-us/performance).

Sincerely,

Seller Performance Team
Amazon.com

Я точно этого не делал и ни кого из знакомых не просил.

Что нужно сделать, что бы не повторилось и не было проблем в будущем?

Спасибо за ответ.
 

aerogosha

Интересующийся
A
Сообщения
67
Баллы
9
Местоположение
Украина
Добрый вечер. Я всегда рад вам помочь. По поводу вашего вопроса, выставляя лоты на других площадках под вашей учетной записью с подпиской на магазин иБэй - все выставленные лоты вы будете также видеть в вашем менеджере продаж (Selling Manager). Зайдя к примеру, сейчас на британскую площадку вы будете видеть все ваши лоты, выставленные на американской площадке с двумя ценами, в британских фунтах повыше и в американских долларах пониже.
Добрый день, Биро
Зарегестрирован на ebay.com. Подскажите, Если выставлять товары на разных площадках, все они будет отображаться в моем (Selling Manager), только в разных валютах. Вопрос в следующем: допустим клиент зашел в мой магазин и выбрал товары выставленные на разных площадках ($, евро, канадский доллар) и просит объединить счет. Не возникнет ли сложностей, так как разная валюта. Или все будет конвертироваться в доллар?
 

talentas

Новичок
T
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день.
Зарегестрирован на amazon.com около 4 месяцев назад. Выставил два продукта: один почти не продаеться, а с другим дела по лучше, последний месяц, продажы начали расти, значительно поднялся рейтинг продукта. Но это сщастье длилось не долго. С амазона не было никаких предупрежденй. Просто, этот товар в один момент , взяли и заблокировали. После, пришло письмо от seller performance, что я нарушил права на интеллектуальную собственность.Сейчас этот продукт в листинге есть в статусе"blocked". Может подскажете что в таком случае делать?
Ситуацию усложняет и то , что новая партия такого же товара уже направлена с Китая на амазон. Чего можно ожидать от амазона и как с этим бороться?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
6-го июля этого года я продал товар на eBay, имеет-ли право покупатель предъявить мне претензии по неработоспособности товара на сегодняшний день ?
Добрый вечер. В вашем случае, при условии, что покупатель оплатил за ваш товар без задержек, то у него уже нет возможности открыть спор по иБэй, так как все допустимые сроки по спору по иБэй уже прошли. При условии, если ваш покупатель оплатил вам по Пэйпал за вашу продажу ситуация несколько меняется. По правилам Пэйпал у покупателя есть 180 дней с факта оплаты оспорить платеж через Пэйпал.






Добрый вечер. У меня к вам встречный вопрос. Вы начинающий продавец на Амазон кого затронуло по срокам данное ограничение в работе с FBA?








я купил несколько товаров в US, хотел выставить на продажу, но Амазон затребовал разрешение на данный товар: 3 different purchase invoices for DEWALT products from a manufacturer or distributor. 1 letter from DEWALT authorizing you to sell their products
Как мне поступить, может есть какое то решение?
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего с вами. К сожалению правила, с которыми вы столкнулись это нововведение Амазона и пока оно активно - необходимо следовать требованиям данного правила. В качестве альтернативного решения вашего вопроса вы можете попробовать выставить ваши товары на другой площадке, как к примеру, иБэй.






Здравствуйте. Сегодня пришло письмо из Амазона.
We removed your feedback comment because you used another Amazon.com account...
Я точно этого не делал и ни кого из знакомых не просил.
Что нужно сделать, что бы не повторилось и не было проблем в будущем?
Добрый вечер. Если вы ничего нарушающего правила Амазона не совершали - вы можете смело проигнорировать полученное вами сообщение. Подобные сообщения часто рассылаются ошибочно и по моей практике помощи продавцам - форумчанам служба поддержки Амазона неоднократно приносила извинения за подобные ошибочно разосланные письма.








Не возникнет ли сложностей, так как разная валюта. Или все будет конвертироваться в доллар?
Добрый вечер. Валюта в каждом лоте будет автоматически конвертироваться также в доллары если на ваши лоты будет смотреть ваш потенциальный покупатель из США со своего аккаунта в www.ebay.com. Отвечая на ваш вопрос, к сожалению, я не проверял вашу ситуацию на практике и с убедительной точностью на ваш вопрос ответить не могу. Вы можете в качестве эксперимента попросить любого вашего знакомого совершить покупку в вашем магазине при перечисленных вами условиях. Уже о результате данного эксперимента по покупке и запроса на объединение счета я вас прошу написать по форуму.







Зарегестрирован на amazon.com около 4 месяцев назад.... товар в один момент , взяли и заблокировали. После, пришло письмо от seller performance, что я нарушил права на интеллектуальную собственность.Сейчас этот продукт в листинге есть в статусе"blocked". Может подскажете что в таком случае делать?
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Вопрос как ваш необходимо подробно обсуждать по Скайпу, так и активно решать со службой поддержки Амазона. Если была совершена ошибка - можно попробовать добиться восстановления вашего товара. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Минске-Москве-Киеве в будние дни на неделе, и мы постараемся подробно разобрать сложившуюся с вами ситуацию.
 

digital_seller

Продвинутый
D
Сообщения
288
Баллы
19
Добрый вечер. У меня к вам встречный вопрос. Вы начинающий продавец на Амазон кого затронуло по срокам данное ограничение в работе с FBA?
Доброго времени суток,
Да, мы пока еще ничего не отправляли
Но в процессе подготовки shipment'а, никаких сообщений, о каких либо ограничениях не показывается

Попробовал добавить новый shipment
Все добавилось, без предупреждений

Пробовал партии - 100шт, 760шт, 1000шт.
Товар из категории аксессуаров для сотовых телефонов

Возможно дело в том, что у меня уже были две (тестовые) подготовленные к отправке партии
Однако, они не были отправлены и я не нажимал кнопку Complete shipping

Или может дело в том, что отправка идет из Южной Кореи
Или может то, что зарегистрирован с Августа 2016
 

Smaxxim

Новичок
S
Сообщения
7
Симпатии
2
Баллы
6
Местоположение
Сибирь
Есть интересный эксклюзив на продажу (винтажная техника) вес 50кг. Примерная стоимость до от 5 до 15К$. Как осуществить продажу? через палку, или прямой перевод какие подводные камни (сумма для России ИМХО довольно крупная).
Могут-ли быть проблемы с таможней? Как доставить товар 0,25м3 целым и невредимым, не сильно дорого например в США ???.
 



Live