Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

mka1992

Крутой иБаер
M
Сообщения
690
Баллы
0
Добрый вечер. Я сделаю все что в моих силах чтобы вам помочь. Скайп у меня без изменений. Я отвечаю на все полученные сообщения. Если вы не получили ответ на вами отправленное сообщение напишите мне пожалуйста ваши координаты по Скайпу.
Сейчас в скайпе, mka1992
 

moscow9990

Интересующийся
M
Сообщения
33
Баллы
1
Biro, добрый день. Я уже писала вам по поводу разницы в выдаче поисковых запросов на разных площадках еbay. Вы спрашивали, почему я так думаю. До какого-то момента я думала, что разницы никакой нет (ведь база одна) и не обращала внимание на филиалы еbay (хоть и знала о них), пока не увидела сообщение одного человека, который интересовался по этому поводу. Решила проверить: и действительно выдавало разное кол-во результатов на одинаковые поисковые запросы. Спрашивала несколько раз: кто-то говорит разница есть, кто-то говорит что ее нет, кто-то просто отмалчивается. Так и не смогла узнать где истина, возможно проблема именно в каких-то моих настройках. Мне бы конечно хотелось, чтобы можно было просматривать все результаты (со всего мира, со всех площадок) находясь на одном конкретном сайте, даже не важно на каком (учитывая то, что филиалов ~30 штук это как минимум не очень удобно)

А вы лично никогда такого не замечали или работали только с ebay.com?
 

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
635
Симпатии
87
Баллы
21
Biro, сориентируйте, пожалуйста по статусу Top Rated Seller в регионе Global.
Что имею на сегодня:
Transaction defect rate 0.00% 0 of *** transactions
Late shipment rate 6.31% 7 of 111 transactions. Здесь моя вина - я добавлял Канаду на отслеживание в eBay и она стабильно плыла и нарушала расчетные сроки. Есть дефект от 7 октября и от 21 октября 2015. Ожидаю, что по крайней мере один снимется к 20 октября и Можно будет получить менее 5% уже в этом месяце.
Cases closed without seller resolution 0.00% 0 of *** transactions
Transactions and sales:
Top Rated 100 or more есть, прохожу
Top Rated PowerSeller тоже есть. тоже прохожу
остается непонятным пункт:
Return rate 0.*8% 5 of *** transactions. Но я не пойму, он как-то учитывается? Похоже, что нет.

И главный вопрос, нужно ли увеличивать период приема возврата с 14-ти до 30 дней, чтобы получить Top Rated Seller в регионе Global? Заранее спасибо.
 

Даша Акулова

Новичок
Даша Акулова
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте. Помогите пожалуйста по спору на Ebay
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 874
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ
Night Warrior, Вы и сами прекрасно видите картину, которую и портит вам именно рейтинг Late shipment rate.
нужно ли увеличивать период приема возврата с 14-ти до 30 дней, чтобы получить Top Rated Seller в регионе Global?
Сначала решите проблему с рейтингом Late shipment rate, который должен быть равен или меньше 5,00%. А с политикой возврата, насколько мне известно, главное, чтобы вы вообще в принципе принимали возвраты (All returns accepted), и чтобы срок возврата был минимум 14 дней.
 

pendrc

Новичок
P
Сообщения
3
Баллы
0
Biro, привет, мне не одобрили в ебее заявку на превышение лимита 500$, все нужные доки я им отправлял, никаких сообщений от них не поступало,прошло около 2 месяцев, хочу к обратится к вам за помощью, чтобы вы позвонили в службу поддержки
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый вечер. Я получил и ответил на ваше сообщение по Скайпу. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 7-ми вечера по времени в Киеве-Минске-Москве. Как вечером вы будете свободны - смело пишите мне по Скайпу. По скайпу мы всё подробно обсудим и постараемся договориться о совместной работе по всем вашим вопросам.







...выдавало разное кол-во результатов на одинаковые поисковые запросы. Спрашивала несколько раз: кто-то говорит разница есть, кто-то говорит что ее нет, кто-то просто отмалчивается....
Добрый вечер. При запросе по поиску на двух разных площадках ибэй результаты поиска порой сильно различаются. Это я наблюдаю практически ежедневно. Это объясняется тем что к примеру поиском британской площадке ибэй (http://www.ebay.co.uk/) пользуется преимущественно британцы и им необходимы результаты поиска с возможностью доставки их покупок, желательно чтобы продавцы были поближе, для того чтобы доставка произошла в кратчайшие по возможности сроки. Лоты тех продавцов, которые не отправляют в Британию - британцу по сути не должны быть интересны, продавец с низким рейтингом по продаже в Британию - тоже и прочие другие возможные нюансы.

Это нормальная и обычная ситуация с ибэй. Чтобы ваши лоты максимально возможно отображались на всех желаемых вами площадках вам необходимо либо открыть аккаунты на данных площадках, либо воспользоваться новым сервисом ибэй: https://ebaymag.com/
Сервис бесплатный и очень популярный для продавцов кто практикует продажи по всему миру.








Biro, сориентируйте, пожалуйста по статусу Top Rated Seller в регионе Global.
Что имею на сегодня: ...Late shipment rate 6.31% 7 of 111 transactions. ..И главный вопрос, нужно ли увеличивать период приема возврата с 14-ти до 30 дней, чтобы получить Top Rated Seller в регионе Global? Заранее спасибо.
Добрый вечер. Интерфейс продавца по ибэй - Seller Dashboard вам наглядно показывает по каким критериям вы проходите для получения Top Rated статуса. По графе Late shipment rate служба поддержки ибэй требует следующее:

"If you ship on time and upload validated tracking or your buyers tell us the shipment was on time when they leave feedback, you're all set."

Это трактуется так. Отправка в срок засчитывается когда-либо вы отправите вашу продажу в срок, указанный в аукционе и статус отправки по треку подтвердит, что вы действительно отправили в срок, либо (если трек не рабочий) если покупатель при оставлении вам отзыва указал что он получил вашу посылку без нарушения сроков по доставке. Это очень помогает, когда треки Почты России, либо Почты Украины не отслеживаются по системе ибэй.

По поводу возвратов. В правилах пишут, что есть статус Top Rated, а есть статус Top Rated со значком Top Rated Plus seal отображающийся в каждом вами выставленным лоте. Первое вы получаете при выполнении всех стандартных условий для получения Top Rated статуса. Значок же выдается, когда вы отправляете ваши товары в день продажи (либо в 1 день), а также у вас активирована возможность возврата в 30+ дней.





Здравствуйте. Помогите пожалуйста по спору на Ebay
Добрый вечер. Я сделаю все что в моих силах чтобы вас поддержать и вам помочь в вашем споре. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве-Минске-Киеве. В прямом эфире Скайпа мы вашу ситуацию подробно разберем. Обсуждение по Скайпу будет необходимо провести посредством голосового диалога чтобы мы могли оперативно разобрать ваш спор и принять активное в нем участие.






мне не одобрили в ебее заявку на превышение лимита 500$, все нужные доки я им отправлял, никаких сообщений от них не поступало,прошло около 2 месяцев, хочу к обратится к вам за помощью, чтобы вы позвонили в службу поддержки
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. К сожалению русская служба поддержки ибэй на данном этапе далека от идеала и часто не отвечает на сообщения. Я постараюсь вам помочь в вашем вопросе. Мы вместе позвоним в центральный офис службы поддержки ибэй в США и попросим их поднять вам ваши лимиты продавца. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве-Киеве-Минске и мы начнем совместную работу по вашему вопросу.
 

ALLIPO

Интересующийся
A
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
ПЕРМЬ
Здравствуйте , у меня очень интересная ситуация и очень редкая . На ровном месте мне пишет покупатель логин (
40meg)

( Trying to do a buy it now. won't allow transaction.) Я прошу друга зайти на мой лот № 262621910842 и проверить . И да действительно ебей пишет, что невозможно совершить сделку кнопкой купить сейчас ! Пишу в поддержку спрашиваю в чем дело ? может быть счет пей пал заблокирован ? Отвечают, что нет все в порядке со счетом и просят связаться с покупателем . В итоге я потерял покупателя из-за глюка ЕБЕЙ и недополучил 14 $ . На мою претензию о данной ситуации они не посчитали нужным ответить . Я просил возместить в качестве списания комиссии за продажи 14-ти долларов , молчат ... и как мне быть ? Где гарантия что данная ситуация не повторится вновь ? А может быть это уже не первый случай и только этот покупатель соизволил мне сообщить об этом ???
 

veg.momo

Начинающий
V
Сообщения
147
Баллы
19
Местоположение
Россия
Здравствуйте, Биро. Со следующего периода мой рейтинг может стать below standard из-за недобросовестного покупателя. История такова - человек купил две вещи, затем инициировал возврат по причине "not as described", якобы я перепутал изделия с аналогичными, но из другого материала. В итоге естественно оказалось, что все было отправлено верно, а человек просто воспользовался возвратом "not as described" чтобы не платить "restocking fee". Процесс распаковки вернувшейся посылки был заснят на видео. Я многократно пытался донести мыль о том, что покупатель сделал то, что называется "return policy abuse". В итоге ebay принудительно вернул ему полную сумму и записал мне два дефекта, по итогам апелляции решение не изменилось. Потом было обращение в русскую поддержку, но оно тоже не помогло. Какие еще есть варианты? Хотелось бы услышать от вас через какой канал поддержки лучше попытаться решить такой вопрос. Можно звонить в США по скайпу, можно писать на почту facebook, какие-то еще варианты толковые есть?
 

moscow9990

Интересующийся
M
Сообщения
33
Баллы
1
Tocha62,скажите, что такое регион Global?
 

alexl7

Новичок
A
Сообщения
2
Баллы
4
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, я могу увеличить лимит на ebay?
Текущий уровень продавца Above Standard.
На данный момент стоит лимит на 10 предметов и 500$.
Продажа была всего одна, год назад.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...На ровном месте мне пишет покупатель ( Trying to do a buy it now. won't allow transaction.) Я прошу друга зайти на мой лот № 262621910842 и проверить . И да действительно ебей пишет, что невозможно совершить сделку кнопкой купить сейчас ....как мне быть?
Добрый вечер. Я отлично понимаю ваши переживания по поводу вашей ситуации. К сожалению, подобное часто происходит по иБэй у продавцов пост советского пространства. Об этом также часто встречаются темы по форуму, и вы не первый к сожалению, кто с такой ситуацией столкнулся. Я вам рекомендую продолжать беспокоить службу поддержки иБэй ежедневно и также постараться договориться с покупателем о продаже, чтобы вы не потеряли потенциального клиента.







Со следующего периода мой рейтинг может стать below standard .... человек просто воспользовался возвратом "not as described" чтобы не платить "restocking fee". ...В итоге ebay принудительно вернул ему полную сумму и записал мне два дефекта, по итогам апелляции решение не изменилось. Потом было обращение в русскую поддержку, но оно тоже не помогло. Какие еще есть варианты?
Добрый вечер. Я отлично понимаю как то что с вами произошло это несправедливо и неправильно. Решить ваш вопрос можно попробовать, позвонив в центральный офис службы поддержки ebay.com в США. Уже в процессе разговора с оператором службы поддержки иБэй попробуйте привести все ваши доводы, которые вы приводите в вашем сообщении и попросить его помочь вам повторно подать апелляцию по вашему делу.








скажите, что такое регион Global?
Добрый вечер. В профиле продавцов ибэй статистика продаж делиться на несколько регионов и также объединяется в общую статистику продаж по всему миру. Global - это как раз именно статистика продаж продавца ибэй по всему миру.







Скажите пожалуйста, я могу увеличить лимит на ebay? Текущий уровень продавца Above Standard.
На данный момент стоит лимит на 10 предметов и 500$. Продажа была всего одна, год назад.
Добрый вечер. Лимиты продавца всегда можно попробовать поднять. Также, вопросы лимитов продавцов на иБэй требуют подробного обсуждения чтобы я мог задавать вам вопросы по вашему аккаунту и вашей продавальческой деятельности, и вы мне на эти вопросы могли оперативно ответить. Работать в таком ключе очень удобно по Скайпу в прямом эфире в процессе голосового диалога.

Уже по Скайпу я вам подробно объясню, как работают лимиты в иБэй, помогу выработать стратегию их поднятия, и мы вместе позвоним в службу поддержки иБэй чтобы попробовать ваши лимиты поднять уже по звонку. В нашем совместном звонке в службу поддержки я буду выступать в роли переводчика диалога и объясняющего вашу ситуацию оператору службы поддержка иБэй. Провожу я подобные звонки практически ежедневно и помог большому числу продавцов - форумчан как в поднятии лимитов, так и в других вопросах.
 

Samadhi84

Новичок
S
Сообщения
1
Баллы
0
Biro, Добрый день, мне понизили лимит продаж на ebay из за "отмененной сделки", хотя она не была отменена а успешно продалась и я получил позитивный отзыв. Я уже написал в поддержку, но не думаю что это поможет. Реально ли что-то сделать и если да сколько будут стоить ваши услуги и какие данные потребуются от меня.

Спасибо.
 

maxel

Начинающий
M
Сообщения
133
Баллы
16
Местоположение
москва
Добрый день, Биро!
Кажется я тоже натолкнулся на недобросовестного покупателя на ибэй, который открыл претензию "not as described" и пропал. Общение с индийской поддержкой результатов практически не приносит: каждый раз отвечает новый менеджер и им очевидно наплевать( Есть ли какая то возможность позвонить в русскую службу и проговорить с ними кейс?
 

moscow9990

Интересующийся
M
Сообщения
33
Баллы
1

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
мне понизили лимит продаж на ebay из за "отмененной сделки", хотя она не была отменена а успешно продалась и я получил позитивный отзыв. Я уже написал в поддержку, но не думаю что это поможет. Реально ли что-то сделать и если да сколько будут стоить ваши услуги и какие данные потребуются от меня.
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Я к сожалению, не работаю в службе поддержки иБэй и не могу вам гарантировать результата, который вам необходим. Я работаю как переводчик живого диалога. В вашем случае я могу вам помочь перевести ваше обращение в службу поддержки иБэй и ваш разговор с оператором службы поддержки. Я могу также проконсультировать вас по поводу произошедшей ситуации. Оба сервиса платные и о размере гонорара за данную работу и условиях работы я считаю правильным обговорить по Скайпу в процессе голосового диалога. Если вам будет необходима моя помощь по вашим вопросам - пожалуйста напишите мне по Скайпу после 19-00 по времени в вашем регионе, и мы все подробно обсудим.







Кажется я тоже натолкнулся на недобросовестного покупателя на ибэй, который открыл претензию "not as described" и пропал. Общение с индийской поддержкой результатов практически не приносит: каждый раз отвечает новый менеджер и им очевидно наплевать Есть ли какая то возможность позвонить в русскую службу и проговорить с ними кейс?
Добрый вечер. Я знаю о возможности позвонить в англоязычную службу поддержки центрального офиса иБэй в США и обсудить с операторами службы поддержки все беспокоящие вас вопросы. Если вы не владеете свободно разговорным английским я вам могу помочь в данном звонке в качестве переводчика. Если вам будет необходима моя помощь в данной процедуре - пожалуйста напишите мне по Скайпу и мы все подробно обсудим.









Объясните пожалуйста, почему у продавца (а так же в его магазине) отображается 0 товаров, хотя у него есть товары в продаже: ссылка на продавца: http://www.ebay.com/usr/jerusalemwithlove
Добрый вечер. У продавца по ссылке порядком 113 наименований товара выставленного на иБэй. Проверяется это по его аккаунту в auctiva:
http://www.auctiva.c...eid=0&rlid=2100

Я затрудняюсь определить почему по иБэй перечень товаров данного продавца не отображается.
 

maxel

Начинающий
M
Сообщения
133
Баллы
16
Местоположение
москва
Хм, пожалуй попробовать можно. А это не те же индусы, с хороводом которых я общаюсь уже неделю?)
 

moscow9990

Интересующийся
M
Сообщения
33
Баллы
1
Подскажите пожалуйста, как перейти к упрощенной форме выставления лота?
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 874
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ
Tocha62,скажите, что такое регион Global?
В контексте к Seller Dashboard это можно перевести как "по всему миру" или "в мировом масштабе", то есть с учётом всех стран мира, вместе взятых.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
пожалуй попробовать можно.
Добрый вечер. Обязательно попробуйте. По телефону многие вопросы решаются гораздо проще и быстрее чем в чате и письменной переписке со службой поддержки иБэй. Как будет необходима моя помощь - смело пишите. Положительного разрешения вашего вопроса. :)







Подскажите пожалуйста, как перейти к упрощенной форме выставления лота?
Добрый вечер. К сожалению после того как в ибэй произошел переход на новый формат страницы выставки товара - опции упрощенной выставки лота больше нет. Я так думаю ее просто деактивировали за отсутствие популярности.
 



Live