Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
14 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

andrushok

Новичок
A
Сообщения
17
Баллы
0
andrushok (21 Сентября 2016 - 15:48) писал:

Нужно выложить на продажу одну дорогую вещь. Но мне порезали лимиты до 500$ ... Подскажите, пожалуйста, как решить эту ситуацию?


Добрый вечер. Вы рассматриваете варианты работы с посредниками для продажи вашего товара?
Не думал об этом. Как это можно организовать? К кому обратиться?
 

Филипп123

Новичок
Ф
Сообщения
1
Баллы
0
Вопрос!!!
Вчера зарегистрировался на Ebay. Выставил 10 лотов по установленному лимиту. Аккаунт проработал сутки. Сегодня пришло сообщение о том, что мой акк времмено заблокирован для получения дополнительных сведений об аккаунте. А также поступило пожелание:
Используйте только Homer Deeplink — H45388

Кто с таким сталкивался?Буду признателен за помощь.
P.S. Опыт продаж имеется
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
Филипп123, Напишите письмо по русски в службу поддержки с вопросом почему на акаунт наложены ограничения. Вам объяснят как разблокировать. Через это проходят все продавцы-новички. ;) Ну и форум поизучайте, тут эта тема много раз поднималась и есть все алгоритмы действий.
 

russcand

Интересующийся
R
Сообщения
31
Баллы
0
Спасибо , Биро , утвердил меня в мысли , что сделка притворная со стороны продавца.
В 13:30 по Гринвичу пришел счет на почту от продавца. Я решил усложнить ему жизнь и написал , что мне надо разделить счет на 2 части ( 2 товара ). Второй счет надо адресовать моему посреднику , которому я перевел деньги ранее , поскольку аккаунт амазона был блокирован 22 дня для проверки безопасности.
Ответа от продавца нет ( и , видимо , уже не будет ).
Связался с посредником - шопотам - они сказали , что только через ссылку будут работать ( и это верно ).
связался с Биро , который сказал , что только через свой аккаунт все действия должны быть ( и это верно ).
Связался с амазон-паймэнт , вот перевод гугла: Я полагаю, что это не является серьезным предложением. Наш счет: ---( дают другой счет , отличный от счета , который дал продавец ).
Обратите внимание, что все заказы, которые были обработаны с помощью Amazon платежей имеют код транзакции с "P" в начале. Все отделы Amazon электронной почты, всегда с доменным именем "@ amazon.de концах".
Поэтому я должен, к сожалению, предположить, что это мошенничество в данном случае.
Спасибо , Биро , такая сделка -(((( ушла.... :jail1:
...... Приступаю к новым поискам .....
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Вопрос нужно ли платить налог с продаж в штатах? Схема такая мой друг живет в штатах и я указал в листинге его пейпал аккаунт далее он переводит деньги на мою украинскую карту. Должен ли он платить налог с этих денег? Если да то как это делать?
Добрый вечер. Ваш друг налогообязанный резидент государства США. Все резиденты США должны отчитываться раз в год о своих доходах. Доходы за онлайн продажи - не исключение. О том, как это сделать я думаю правильнее мне объяснить вашему другу, так как это достаточно обширная тема для обсуждения. Он может также этот вопрос изучить на сайте налогового управления США. Привожу ссылку на сайт: https://www.irs.gov/







Биро, Большое спасибо за пояснения, там есть еще третий пункт, Fulfillment by Amazon. Какой из трех пунктов лучше выбрать для начинающего продавца?
Добрый вечер. Спасибо вам большое за отзыв. Я всегда рад вам помочь. Fulfillment by Amazon - это сервис Амазона по предоставлению складского помещения для хранения ваших товаров и переотправки их вашим покупателям как по продаже на амазоне, так и по продаже вне амазона. Данный сервис - условно бесплатный. Подписка на него - бесплатная.






Добрый вечер. Я работаю в данном ключе как частный посредник, но я очень тщательно отбираю товары, которые помогаю продавать. Есть также предложения компаний посредников. Как к примеру, данное:
Программа Пробный Шар торгового агентства Вестерн Бид:
http://westernbid.com/trial-balloon/

Я уверен также что есть еще посредники которые работают в данном ключе. Попробуйте пожалуйста открыть тему с вашим деловым предложением в настоящем форуме. Привожу ссылку на раздел:
Проверенные посредники






Вчера зарегистрировался на Ebay. Выставил 10 лотов по установленному лимиту. Аккаунт проработал сутки. Сегодня пришло сообщение о том, что мой акк времмено заблокирован для получения дополнительных сведений об аккаунте.
Добрый вечер. Для снятия блокировки вам необходимо выйти на связь со службой поддержки иБэй и предоставить им всю запрашиваемую информацию. Выйти на связь со службой поддержки вы можете по телефону, так и в письменной форме. Писать в службу поддержки иБэй можно по-русски. Если у вас не получиться добиться результата в переписке со службой поддержки - смело пишите мне по Скайпу, и мы вместе с вами позвоним в центральный офис службы поддержки в США. По звонку подобные вопросы решаются оперативно и в процессе разговора по телефону. Я помогаю форумчанам - продавцам в подобных вопросах.







Спасибо, Биро, утвердил меня в мысли, что сделка притворная со стороны продавца....
Добрый вечер. Спасибо вам большое за отзыв. Я рад был вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите, как моя помощь еще будет необходима. :)
 

Poohovichok

Начинающий
P
Сообщения
119
Баллы
16
Местоположение
Москва
Здравствуйте.
Ситуация стандартная: 1) продажа через ебей (оплата пейпал) - 2) не доставлено - 3) возврат денег - 4) доставка (подтверждена на оф сайте почты)
Вопрос: есть ли способ с помощью средств ебей или пейпал, т.е. официально, возбудить как-либо (спор, кляйм и т.п.) процесс оплаты поступившего к покупателю товара?
Вопрос 2 (если на первый вопрос ответ - нет): какие есть действенные способы в этой ситуации, если она осложняется тем, что покупатель говорит - "а я ничего не получал") (хотя оф сайт почты пишет - доставлено)?
Заранее спасибо
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
Poohovichok, Вы деньги покупателю вернули добровольно?
 

andrushok

Новичок
A
Сообщения
17
Баллы
0
Добрый вечер. Я работаю в данном ключе как частный посредник, но я очень тщательно отбираю товары, которые помогаю продавать. Есть также предложения компаний посредников. Как к примеру, данное:
Программа Пробный Шар торгового агентства Вестерн Бид:
http://westernbid.com/trial-balloon/

Я уверен также что есть еще посредники которые работают в данном ключе. Попробуйте пожалуйста открыть тему с вашим деловым предложением в настоящем форуме. Привожу ссылку на раздел:
Проверенные посредники
Спасибо за подсказки. На данный момент веду переписку с саппортом. Возможно они повысят лимит.
 

Poohovichok

Начинающий
P
Сообщения
119
Баллы
16
Местоположение
Москва
Poohovichok, Вы деньги покупателю вернули добровольно?
Пока было два варианта (оба через кейс)
1) Кейс - я делаю возврат
2) Кейс - ппал делает возврат
(кейсы то на ебее, то на ппале открывают - если это имеет значение)
Какие тут варианты действий?
Заранее спасибо
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
Biro, Добрый вечер. Покупатель из Аргентины прислал письмо следующего содержания: Good afternoon. I had problems with a product recall in the office, I will request the return of it because the costs are higher than expected. I rated it 5 stars anyway. thank you very much По треку заказ на таможне, по правилам страны товар стоимостью свыше 25 баксов получить можно после уплаты пошлины. В ответ на это письмо сообщи, что по правилам ебей возврат невозможен и пошлины и налоги страны получения забота покупателя. Предложил небольшую компенсацию войдя в положение. Попутно накатал на него письмо в службу поддержки. Как вы видите перспективы этого дела, возврат ведь он может не только через ебей потребовать, но и через палку...
Poohovichok, Если по номеру отслеживания товар доставлен, а покупатель пишет не получил, то думаю беспокоится вам не о чем. Для порядка можно накатать жалобу на покупателя через ебей.
 

Dmitry-cat

Начинающий
D
Сообщения
151
Баллы
16
Местоположение
КЗ
добрый вечер

недавно хотел выставить лот , а там как понял требуют конфирмации акааунта...

пишут - What other eBay user ID is associated with your current address?
и поле , чтобы туда что-то ввести

не подскажете , чего они хотят?
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
Dmitry-cat, У Вас есть другие учетные записи ебей?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ситуация стандартная: 1) продажа через ебей (оплата пейпал) - 2) не доставлено - 3) возврат денег - 4) доставка (подтверждена на оф сайте почты)
Вопрос: есть ли способ с помощью средств ебей или пейпал, т.е. официально, возбудить как-либо процесс оплаты поступившего к покупателю товара?
Добрый вечер. У меня к вам встречный вопрос. Возврат денег в шаге номер 3 покупателю проводили вы, или это решение службы поддержки иБэй и сам иБэй провел возврат вычтя деньги с вашего Пэйпал аккаунта?






Спасибо за подсказки. На данный момент веду переписку с саппортом. Возможно они повысят лимит.
Добрый вечер. Я рад был вам помочь. Желаю вам скорейшего повышения лимитов на вам необходимый уровень. Если вам еще будет необходима моя помощь, или будут вопросы - смело пишите.






Пока было два варианта (оба через кейс)
1) Кейс - я делаю возврат
2) Кейс - ппал делает возврат
(кейсы то на ебее, то на ппале открывают - если это имеет значение)
В первом случае к сожалению, необходимо активно работать с покупателем. Если вы на 99.99% уверены, что посылка доставлена по правильному адресу постарайтесь настойчиво уговорить покупателя провести повторный перевод. Один из популярнейших вариантов уговора - это пообещать сообщить о мошенничестве в полицию города N (по месту доставки). Я неоднократно наблюдал случаи, когда это срабатывало, посылку как выяснялось в итоге забрал дедушка, которого забыла разбудить бабушка и соответственно покупатель узнал об этом с недопустимой задержкой.

Во втором случае решающим фактором будет играть статус доставки посылки. Если доставка произошла до закрытия дела (трек заморозился, сайт почты глючил, в ТП недоглядели и т.д.), это явно и очевидно видно по сайту почты (сайт почтовой организации по доставке посылки), то служба поддержки иБэй возмещает продавцу всю сумму. Подобные случаи я разбирал неоднократно и иБэй действительно возмещает деньги.






Покупатель из Аргентины прислал письмо следующего содержания: Good afternoon. I had problems with a product recall in the office, I will request the return of it because the costs are higher than expected... Как вы видите перспективы этого дела
Добрый вечер. Вы сделали все что возможно, чтобы пойти на встречу с вашим покупателем, войти в его положение каким бы оно не было. Это характеристики идеального продавца, который может работать и показывает это всеми своими действиями и принятыми решениями. Сейчас самое время сказать вашему покупателю что вы несете финансовые потери от его действий и при возврате денег удержите у него N-ю сумму. Если покупатель не будет возражать, то можно будет смело считать, что у него остались зачатки благородности и не всё еще потерянно с регионом Южной Америки.







недавно хотел выставить лот, а там как понял требуют конфирмации акааунта...
пишут - What other eBay user ID is associated with your current address?
и поле , чтобы туда что-то ввести
не подскажете , чего они хотят?
Добрый вечер. По приведенному вами сообщению, служба поддержки иБэй спрашивает какие еще иБэй аккаунты связаны с вашим почтовым адресом (имеется в виду адрес проживания с улицей, домом индексом и т.д.). Вполне возможно, что в прошлом вы открывали иБэй аккаунты и использовали при регистрации ваш адрес проживания, а сейчас об этом запамятовали. В следующем поле вас просят ввести логин (user ID) данного иБэй аккаунта с совпадающим адресом проживания.
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 974
Симпатии
52
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Доброе утро, Биро!
Существует ли в английском языке равноценное по смыслу выражение "Чёртова дюжина", или какие-то устоявшиеся термины, связанные с числом 13?
 

Dmitry-cat

Начинающий
D
Сообщения
151
Баллы
16
Местоположение
КЗ
спасибо за ответы

может когда то и заводил другой аккаунт, лет 10 назад ))

но не помню этого

что делать?
 

Dmitry-cat

Начинающий
D
Сообщения
151
Баллы
16
Местоположение
КЗ
вопрос решился сам )

как оказалось я когда вводил название товара, скопировал название такого же товара другого продавца, чуть изменил

и похоже система поняла это ...

ввел свое название и все прошло
 

jarik-k

Новичок
jarik-k
Сообщения
5
Баллы
0
Доброго вечора! Підключив ебей сторе і не можу добавати новий товар, коли натискаю SELL мене "перекидає" на сторінку з моїми товарами, які були виставлені до підключення!
 

Erakk

Новичок
E
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте Biro! Меня интересует бизнес на амазоне. Вы писали, что оказываете платное обучение. Хотел узнать условия работы с вами.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Существует ли в английском языке равноценное по смыслу выражение "Чёртова дюжина", или какие-то устоявшиеся термины, связанные с числом 13?
Добрый вечер. Объясните пожалуйста, как можно подробнее что вы имеете в виду под приведенной фразой и как я могу вам помочь в данном вопросе.






вопрос решился сам ) как оказалось я когда вводил название товара, скопировал название такого же товара другого продавца, чуть изменил и похоже система поняла это ... ввел свое название и все прошло
Добрый вечер. Я рад что ваш вопрос решен. Пожалуйста смело и сразу пишите, как у вас еще будут вопросы. :)






Доброго вечора! Підключив ебей сторе і не можу добавати новий товар, коли натискаю SELL мене "перекидає" на сторінку з моїми товарами, які були виставлені до підключення!
Добрый вечер. При подписке на магазин у вас активировалась подписка на Selling Manager? Проверьте пожалуйста. Мы можем также вместе посмотреть на то что у вас происходит в прямом эфире Скайпа и попробовать разобраться в ситуации. К сожалению, в текстовом описании проблем часто пропускаются важные факты. Уже при живом изучении в прямом эфире легче понять, что произошло и разобраться. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Киеве, и мы попробуем решить ваш вопрос вместе.







Здравствуйте Biro! Меня интересует бизнес на амазоне. Вы писали, что оказываете платное обучение. Хотел узнать условия работы с вами.
Добрый вечер. Все ваши вопросы мы сегодня подробно обсудили в прямом эфире Скайпа. Я рад был вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите, как у вас еще будут вопросы, либо будет необходима моя помощь. :)
 

z00mER

Начинающий
z00mER
Сообщения
190
Симпатии
2
Баллы
20
Местоположение
? Оттуда!
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. К сожалению, при повторном нарушении правил и игнорировании полученного ранее предупреждения - маловероятно что блокировку с вашего аккаунта снимут. Вы можете попробовать обратиться в службу поддержки иБэй в письменном формате, написав им письмо по-русски, объяснить, что и как происходило и попросить в качестве исключения вас разбранить.
Добрый вечер. Попросил американского товарища позвонить в ибей сша, потому что акк зарегистрирован на его имя и в сша. Ему сказали что забанил аккаунт робот а не вручную сотрудник и его не возможно разбанить. Еще будем пробовать звонить просить поговорить с менеджером а не простыс саппорт-человеком. Писать предлагаете в ру саппорт ? Акк зареган на ebay.com и привязка как бы к юса саппорту или я ошибаюсь ?
 



Live