Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
Никогда не надо "теребить" покупателя с отзывами. Покупатель не обязан оставлять отзывы продавцу. Только по личному желанию и без давления/просьбы извне.
Теребить не надо, а один раз узнать все ли в порядке, доволен ли покупатель и если не затруднит может ли оставить отзыв о сделке можно. По началу только так и набрал репутацию продавца, никаких проблем или негативных последствий в связи с таким письмом не было.
DK Corp, Покупатель скажет, что посылку не получил, никаких уведомлений не получал - возможно почта забыла их направить или направила не туда. К сожалению хотя в доставке принимает участие третье лицо - почтовая служба, вся ответственность за доставку лежит на продавце до момента вручения. Если хотите узнать мнение ebay - опишите ситуацию в российскую службу поддержки и дальше уже действуйте на основании их ответа.
 

comcast

Новичок
C
Сообщения
15
Баллы
0
Никогда не надо "теребить" покупателя с отзывами. Покупатель не обязан оставлять отзывы продавцу. Только по личному желанию и без давления/просьбы извне.
ДА? А как же на официальном канале на ютуб EBAY в ролике говорят типа свяжитесь с покупателем и попросите его поставить вам фидбэк?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Я кажется еще больше усугубила ситуацию, позвонила в paypal, мне сказали там можно открыть спор, так как я сама не могла найти этой опции в кабинете, то оператор открыл его за меня оч быстро
Добрый день. Я думаю вы правильно поступили что не остановились на решении службы поддержки иБэй и открыли дело в Пэйпал. По поводу консультаций по Скайпу я их провожу на платной основе. Условия работы и гонорар за работу я обсуждаю с каждым клиентом индивидуально в прямом эфире Скайпа. Я постараюсь настроить свой гонорар за помощь вам в вашей ситуации в доступном для вас размере.






...Первый лот продал в августе...Покупатель активный - около 300 покупок, отзывы получает довольно стабильно, за эти несколько недель +10 отзывов. Судя по его профилю отзывы продавцам он оставляет. Есть ли смысл "теребить" его или забыть?
...
Второй лот продал ровно через месяц. ...Он ничего не ответил, в итоге уже несколько дней вещица лежит на почте, прогресса (получения) по треку нет. Чего можно от него ожидать?
Добрый день. Несколько вежливых и и не настойчивых просьб покупателю поставить отзыв — это вполне нормальная и обычная процедура по иБэй. По своим продажам я заметил примерно 20% увеличение количества полученных отзывов после того как я стал писать письма покупателям, которые мне не оставили отзывы в 2-3 недели после доставки моих посылок с их покупками.

По поводу вашей второй сделки. Я вам рекомендую настойчиво беспокоить покупателя по иБэй, имэйлу пэйпал и обязательно по телефону чтобы подтолкнуть его к активным действиям, чтобы он посылку забрал с почты. Попробуйте пожалуйста также поискать его в социальных сетях и побеспокоить его через них.
 

andrushok

Новичок
A
Сообщения
17
Баллы
0
Здравствуйте. Ситуация такая. Нужно выложить на продажу одну дорогую вещь. Но мне порезали лимиты до 500$ после того как это объявление пару раз обновилось из-за того что не было продано. Отрывать магазин или продавать что-то постоянно мне не надо. Подскажите, пожалуйста, как решить эту ситуацию? Саппорт что-то молчит.
 

Минада

Начинающий
Минада
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
UK
Здравствуйте, дорогой Биро.

Недавно переехала в Великобританию. Поскольку Ебей там очень популярен, а в России я уже занималась дистанционными продажами (через профильные сайты), муж посоветовал освоить продажи именно на Ебей.
Попробовала продать там пару личных вещей, использовала аккаунт мужа, потому что с моего российского аккаунта лоты выставляться не хотели (страну на Великобританию сменила, а при размещении лота сайт выдавал ошибку индекса). С аккаунта мужа сделки прошли без проблем, деньги мне перевели на PayPal сразу, лоты были отправлены, все довольны.
Но для старта постоянного бизнеса муж попросил меня использовать мой собственный аккаунт, потому что он постоянно получал массу уведомления о ставках на мои лоты, на телефон, на электронку, вопросы о лотах и т.д.
Помог мне настроить страну в моем аккаунте, размещение лотов работает исправно. Но я заметила, что у меня лимит на продажи всего 500$ в месяц (10 лотов), тогда как у него был 3500 фунтов (100 лотов).
Я внимательно прочитала эту тему и вижу, что для новых продавцов ограничен месячный лимит именно 500 долларами, что меня расстраивает.
Можно ли его как-то расширить хотя бы до 1000$ без продаж? Или все таки нужно что-то продать сначала, после чего обращаться в поддержку? Интересуюсь потому, что хочу перенести свой российский бизнес в Великобританию на Ебей, занимаюсь продажей свадебных платьев, и стоимость одного составляет около 400$. При действующем лимите я смогу продать только 1 платье в месяц.
Как правильно поступить в вопросе расширения лимита?
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
andrushok, Лимиты можно повысить через службу поддержки помощи письма, либо звонка - если знаете английский. На это письмо Вам придет запрос в котором надо будет ответить на ряд вопросов по поводу ваших планируемых продаж. Честно на все отвечаем. Далее ожидаем приговора. Повышать лимит возможно не чаще чем раз в месяц.

Минада, Информация выше так же будет для Вас полезна. А объясните, почему муж просто не отдаст Вам свой акаунт для продаж, перерегистрировать даные почты, телефона и др. на вас не составит труда и торгуйте себе на здоровье... А себе для покупок может ваш забрать. А с нуля лимиты будет увеличиваться постепенно в зависимости от успешности ваших продаж.

Вот у людей проблема лимитов, а у меня есть три раскрученных акаунта и не знаю что продавать, два просто про запас висят. :))))
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 872
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ
Несколько вежливых и и не настойчивых просьб покупателю поставить отзыв — это вполне нормальная и обычная процедура по иБэй.
Если покупатель принципиально не оставляет отзывы продавцам eBay (а это можно легко узнать из профайла покупателя), то никакая вежливая просьба не заставит его сделать это.
 

Минада

Начинающий
Минада
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
UK
Минада, Информация выше так же будет для Вас полезна. А объясните, почему муж просто не отдаст Вам свой акаунт для продаж, перерегистрировать даные почты, телефона и др. на вас не составит труда и торгуйте себе на здоровье... А себе для покупок может ваш забрать. А с нуля лимиты будет увеличиваться постепенно в зависимости от успешности ваших продаж.
Он тоже много продает и покупает по работе, разные специфические детали для автомобилей, ему хорошие лимиты и самому нужны. Я конечно буду иметь ввиду такую альтернативу, но пока мой товар из РФ в Великобританию все равно не переправлен, пытаюсь разобраться с системой, может изменить лимит не так уж и сложно, и у нас будут 2 отдельных удобных аккаунта для нашей деятельности?
Допустим, продам я платье одно за 400$. В планах пока работа именно внутри страны, т.е. первым классом посылка будет доставлена за 1 день (хвала RoyalMail). Факт вручения по трекингу зафискирован. Кладу в посылку небольшой приятный подарочек, прошу написать отзыв. Потом созваниваюсь со службой поддержки и говорю "Вот смотрите, я хороший прод, честный и ответственный, дайте мне лимит побольше, а то товар-то дорогой". Дадут ли или все будет зависеть от настроение службы поддержки, с какой ноги они встали сегодня и т.п. :angel:
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Доброго времени суток, Биро!
Большое спасибо за содержательную консультацию в скайпе по поводу амазона.
Возникло пару вопросов. Что означает Login with Amazon и Login and Pay with Amazon, чем отличаются и что лучше выбрать? Заранее спасибо за ответ.
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
Минада, За одну продажу думаю не дадут. Советую Вам обратится в службу поддержки сейчас. Объяснить ситуацию и возможно лимиты Вам поднимут. Если нет - тогда будем думать дальше. ;)
 

Минада

Начинающий
Минада
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
UK
Поделитесь, пожалуйста, куда конкретно можно написать?
На сайте нашла чат, обратилась туда, но мне ответили, что они занимаются только сборами и платежами, поэтому звоните в Америку)
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
Минада, В разделе продаж, где указаны ваши лимиты кликните на Отправьте запрос об увеличении лимита продаж В открывшимся окне пишите в свободной форме "В связи с планируемым увеличения продаж, прошу увеличить максимальную сумму и количество возможных продаж в месяц." Через пару дней вам придет запрос о предоставлении данных. Там подробно отвечаете на все вопросы и ждете решения. Второй вариант у вас появиться надпись
Request higher selling limits​
We're unable to increase your selling limits right now. However, we'll review your account periodically and may automatically grant a limits increase based on your selling performance. В этом случае если владеете разговорным английским - можете позвонить в службу поддержки и попробовать увеличить лимиты через них.
 

russcand

Интересующийся
R
Сообщения
31
Баллы
0
Здравствуйте , Биро.
Мне нужен ваш совет.
Я выбрал 2 ноутбука на амазоне. У продавцов написано , чтоб связался с ними , прежде чем делать заказ.
Я связался и получил ответ от обоих , которые привожу ниже.
Меня интересует. Я могу войти в сделку посредством амазона? нет здесь ничего подводного? У первого продавца 38 продаж , в том числе 21 за 12 мес. Все на 5. Второй продавец 867 продаж , из них 168 за 12 мес. 98% положит.
Цена достаточно низкая. Это смущает , но если работать через амазон , то риски снимаются?
Они предлагают , чтобы я им дал свои координаты отправления для выписки счета ( не банковские данные ). На их основе они выставляют мне счет. Я оплачиваю через Амазон. Они отправляют товар. ( правильно я все понял? ) Эта последовательность не таит в себе риски?

Очень жду от вас совета , поскольку первый раз покупаю на амазоне и всего шарахаюсь.... и надо им давать ответы , что застолбить товар за собой....

Вот письмо от первого.


Hallo,

Das Produkt ist Neuware und Originalverpackung, mit internationaler Herstellergarantie und Rechnung.
Der Preis ist weniger als üblich. Wir haben spezielle Angebote in diesem Zeitraum. Das Angebot dauert 7 Tage.
Die Lieferung erfolgt frei in Europa durch DHL Express.
Dieses Geschäft gehen über Amazon A-bis-z-Garantie Programm.

Damit die Transaktion durch Amazon begonnen werden kann, benötige ich Folgendes:

Vollständigen Namen:
Adresse:
Stadt:
PLZ:
Land:
Handynummer:
Produkt:
Betrag(Preis):

Ich werde sofort die erforderlichen Daten an Amazon übermitteln . Amazon werden Sie mit den Bestelldaten zu Zahlung und Versand in Verbindung. In maximal 3 Tagen können Sie das Produkt erhalten.

Mit Amazon Sie haben 7 Tage, um den Artikel. Danach werden Sie eine Entscheidung treffen. Wenn Sie den Artikel behalten wollen oder nicht! Wenn ja, wird Amazon das Geld an mich senden. Wenn nicht, werden Sie das Geld zurück zu erhalten und DHL wird der Artikel von euch nehmen und liefern sie zu mir zurück. Ich werde für die wiederkehrenden Lieferung bezahlen!

Ich warte auf Ihre Antwort.
Freundliche Grüsse.

Это перевод гугла:

Привет,

Продукт целинных и оригинальной упаковке, с международной гарантией и счет-фактуру.
Цена меньше, чем обычно. У нас есть специальные предложения в этот период. Предложение длится 7 дней.
Доставка бесплатно в Европе DHL Express.
Этот бизнес идут на Amazon гарантийной программе A-к-г.

Сделка может быть запущен Amazon, мне нужно следующее:

Полное фирменное наименование:
адрес:
город:
Почтовый индекс:
страна:
Номер телефона:
продукт:
(Цена) Сумма:

Я буду передавать необходимые данные в Amazon немедленно. Amazon предоставит вам информацию о заказе оплаты и отгрузки в. В не более 3 дней, вы можете получить продукт.

С Amazon, у вас есть 7 дней в статье. Тогда вы будете принимать решение. Если вы хотите сохранить этот пункт или нет! Если да, то Amazon будет посылать мне деньги. Если нет, то вы получите деньги обратно и DHL примет деталь от вас и доставить его обратно ко мне. Я буду платить за повторяющегося доставку!

Я жду вашего ответа.

Искренне Ваш



Также ответ от другого поставщика


Hallo
Ich werde versuchen, in dieser Email alle Geschäftsbedingungen erklären

Das ....... ist Neues, Kommt mit 24 Monate Hersteller Garantie, Rechnung, Menu in Deutsche Englisch sprache, alle original Zubehoer. Gesamtpreis ist €411,00, mit Lieferungkosten Inkludiert.

Falls Sie am Kauf Interesse haben , dann bitte Schicken Sie mir Ihr, Name und Lieferanschrift und Ich werde Ihre Bestellung zu Amazon weiterleiten so das wir die Transaktion mit Amazon Payments anfangen koennen. Lieferung wird gemacht mit UPS oder DHL und dauert normalerweise 2-5 Arbeitstage. Meine Ruckgaberecht betragt 21 Tage Inspektionsperiode.

Für diesen Monat sind wir in Liquidation von Aktien, und wir bieten bis zu 40-60% Rabatt auf die Elektronik.
Also warte Ich auf Ihre schnelles antwort und entscheidung,
Vielen Dank,

Перевод:


привет
Я попытаюсь объяснить все условия в этой электронной почте

......... новый, поставляется с 24 месяцев гарантии, счет - фактура , меню на немецком языке на английском языке, все оригинальные аксессуары. Общая стоимость составляет € 411, 00, В комплекте с затратами на доставку.

Если вы покупки заинтересованы, пожалуйста, пришлите мне свое имя и адрес доставки, и я ваш заказ на Amazon вперед, так что мы можем начать сделку с Amazon Payments. Доставка производится UPS или DHL и обычно занимает 2-5 рабочих дней. Моя политика возвратов составляет 21 дней инспекции период.

мы за этот месяц в ликвидации запасов, и мы предлагаем до 40-60% скидки на электронику.
Так что я жду вашего быстрого реагирования и принятия решения,
Большое спасибо,


 

comcast

Новичок
C
Сообщения
15
Баллы
0
Поделитесь, пожалуйста, куда конкретно можно написать?
На сайте нашла чат, обратилась туда, но мне ответили, что они занимаются только сборами и платежами, поэтому звоните в Америку)

Хотел вас спросить, может быть вы знаете, а разве можно продавать с одного адреса, но с разных устройств. То есть иметь два разных аккаунта продавца ебэй? Это не нарушает их правил?

Добавлено спустя 1 ч. 40 мин. 18 сек.
Biro, здравствуйте. Не знаете где в настройках продавца амазон есть настройки того, чтобы разрешено было отправлять товар людям не в течении 2 business days а чтобы давалось 5 business days. В итерфейсе EBAY такая настройка просто делается. В amazon не могу найти, неужели там это нельзя делать? Настройки shipping model не показали эту опцию
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
я заметила, что у меня лимит на продажи всего 500$ в месяц (10 лотов), тогда как у него был 3500 фунтов (100 лотов). Я внимательно прочитала эту тему и вижу, что для новых продавцов ограничен месячный лимит именно 500 долларами, что меня расстраивает.
Можно ли его как-то расширить хотя бы до 1000$ без продаж? ...Как правильно поступить в вопросе расширения лимита?
Добрый вечер. Понять лимиты по иБэй всегда можно попробовать. Самый удобный и оперативный способ поднятия лимитов — это позвонить в службу поддержки иБэй и поговорить с ними. Оператор службы поддержки иБэй проверит ваш аккаунт и вам ответит о возможности ваши лимиты поднять. Я помогаю продавцам - форумчанам кто не владеет английским свободно со звонками в службу поддержки иБэй. В данной операции я выступаю в роли переводчика, то есть перевожу на лету весь диалог между продавцом и оператором службы поддержки иБэй. Если вам необходима в этом помощь - пожалуйста напишите мне по Скайпу в вечерние часы по времени в Москве-Киеве. В службу поддержки иБэй с продавцами - форумчанами я звоню практически ежедневно.

Я также провожу консультации для продавцов в выработке стратегии оптимального и оперативного поднятия лимитов с любого уровня. Все это я вам подробно объясню в процедуре консультации по Скайпу.








Нужно выложить на продажу одну дорогую вещь. Но мне порезали лимиты до 500$ ... Подскажите, пожалуйста, как решить эту ситуацию?
Добрый вечер. Вы рассматриваете варианты работы с посредниками для продажи вашего товара?






Если покупатель принципиально не оставляет отзывы продавцам eBay, то никакая вежливая просьба не заставит его сделать это.
Добрый вечер. У меня были случаи когда молчуны - покупатели ставили свой первый отзыв после вежливой просьбы по иБэй сообщениям. Вы правы в том, что добиться у молчуна оставить отзыв сложно, но я не согласен с тем что это невозможно.






Большое спасибо за содержательную консультацию в скайпе по поводу амазона.
Возникло пару вопросов. Что означает Login with Amazon и Login and Pay with Amazon, чем отличаются и что лучше выбрать? Заранее спасибо за ответ.
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Я всегда рад вам помочь. :smile:

По поводу ваших вопросов. LoginwithAmazon - это под-сайт амазона для разработчиков. Ссылка где это все происходит:

http://login.amazon.com

Login and Pay with Amazon - это опция для покупателя чтобы настроить оперативную оплату за заказы по Амазону через компьютеры, смартфоны и читалки. Настройка происходит на под-сайте амазона который называется Amazon payments. Ссылка на данный подсайт:
https://payments.amazon.com






Мне нужен ваш совет. Я выбрал 2 ноутбука на амазоне. У продавцов написано, чтоб связался с ними , прежде чем делать заказ. Я связался и получил ответ от обоих , которые привожу ниже....Я могу войти в сделку посредством амазона?
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Говоря кратко - я вам рекомендую отказаться от перечисленных сделок. К сожалению тексты писем, которые вы приводите не внушают у меня доверия. Более подробно вашу ситуацию я предлагаю разобрать по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве-Минске, мы все с вами подробно обсудим и разберем.






Хотел вас спросить, может быть вы знаете, а разве можно продавать с одного адреса, но с разных устройств. То есть иметь два разных аккаунта продавца ебэй? Это не нарушает их правил?
....Не знаете где в настройках продавца амазон есть настройки того, чтобы разрешено было отправлять товар людям не в течении 2 business days а чтобы давалось 5 business days...
Добрый вечер. По правилам иБэй нет запрета на продажу с различных устройств. Для примера - я продаю и проверяю свои иБэй аккаунты с планшета, смартфона, настольного компьютера. С ограничениями в моих продажах при работе с перечисленных устройств я еще не сталкивался. Были случаи проверок аккаунтов - но это происходит и при продаже с одного устройства. Также, по правилам иБэй, нет запрета и ограничений на количество открытых аккаунтов.

По поводу вашего вопроса по Амазону. Опция, которая вам необходима есть в настройках выставляемого лота, либо в настройках лота к которому вы присоединяетесь по ASIN. Вам необходимо пройти во вкладку Offer и указать необходимое количество дней в опции:
ProductionTime.

Если вы не сможете найти данную опцию самостоятельно - смело пишите мне по Скайпу и мы вместе в прямом эфире её найдем.
 

Sergiy Romanchuk

Новичок
Sergiy Romanchuk
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день! Вопрос нужно ли платить налог с продаж в штатах? Схема такая мой друг живет в штатах и я указал в листинге его пейпал аккаунт далее он переводит деньги на мою украинскую карту. Должен ли он платить налог с этих денег? Если да то как это делать? Спасибо.
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Я всегда рад вам помочь. :smile:

По поводу ваших вопросов. LoginwithAmazon - это под-сайт амазона для разработчиков. Ссылка где это все происходит:

http://login.amazon.com

Login and Pay with Amazon - это опция для покупателя чтобы настроить оперативную оплату за заказы по Амазону через компьютеры, смартфоны и читалки. Настройка происходит на под-сайте амазона который называется Amazon payments. Ссылка на данный подсайт:
https://payments.amazon.com
Биро, Большое спасибо за пояснения, там есть еще третий пункт, Fulfillment by Amazon. Какой из трех пунктов лучше выбрать для начинающего продавца?LoginwithAmazon,Login and Pay with Amazon или Fulfillment by Amazon? И если выбрать Fulfillment by Amazon, в этом случае сохраняется возможность отправлять товары покупателю самостоятельно или только со склада амазона? И нужно ли платить за эту опцию ежемесячно или она бесплатная? Заранее большое спасибо за ответ.
 

russcand

Интересующийся
R
Сообщения
31
Баллы
0
Спасибо за оперативный ответ , Биро , обязательно свяжусь после 19-00
 

Минада

Начинающий
Минада
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
UK
Добрый день! Вопрос нужно ли платить налог с продаж в штатах? Схема такая мой друг живет в штатах и я указал в листинге его пейпал аккаунт далее он переводит деньги на мою украинскую карту. Должен ли он платить налог с этих денег? Если да то как это делать? Спасибо.
Вот кстати да, и у меня такой вопрос возник.
В службу тех.поддержки я звякну по поводу увеличения лимитов, но что-то сегодня муж сказал "а как налоги с этого платить?". В Великобритании я пока нахожусь без права на работу, разрешение на работу будет в следующем году. Следовательно пока официально зарегистрировать ИП в UK не смогу, и налоги платить тоже.
Подумали, что точно лучше через его аккаунт открывать продажи, но потом сами же и засомневались, он работает наемным работником, не ИП, все доп.доходы по идее должны декларироваться.
 

Sergiy Romanchuk

Новичок
Sergiy Romanchuk
Сообщения
2
Баллы
0
Да информации не густо((. Хочется заплатить налоги и спать спокойно))) :lols1:
 



Live