Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
14 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Спасибо Вам большое за такой подробный и обстоятельный ответ! Написала продавцу (что интересно, с безупречной репутацией), буду ждать его ответ.
Добрый день. Рад был ответить на ваши вопросы. Держите меня пожалуйста в курсе событий. Если будут еще вопросы - тоже, не стесняйтесь и смело задавайте.


Биро как вы думаете позвонить вместе с вами в службу поддержки аккаунт с 0 feedback или просто продолжать на втором где можно еще пополнить лимит но там всего 91%
Добрый день. Если речь идет о поднятии лимитов, то при отсутствии отзывов и истории продаж в поднятии лимитов могут отказать. Пожалуйста напишите мне по скайпу суть проблемы и по скайпу мы всё с вами подробно обсудим.
 

Aleksandr128

Новичок
A
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый день форумчане!!! Купил фото фспышки на ебей. Через какое-то время сломалась крышка и продавец предложил отправить ее назад. Я согласился и открыв диспут выслал товар китайцу на замену. Указав на сайте почту России и преложив трек номер я стал спокойно заниматься своими делами. Спустя месяц я проверил трек номер на сайте китайской почты и увидел что посылка как неделю доставлена продавцу. Зайдя на ебей я увидел что посылка в процессе доставке. Написав в чат почты России почему посылка не отслеживаться на территории Китая?Они ответили что только по России отслеживаеться а для Китая надо на сайте китайской почты смотреть. Написал продавцу,ты собираешься мне отправлять замену, продавец включил дурку что не чего не получал и еще раз попросил трек номер. Я ему отослал трек номер и скины с сайта и он замолчал. На ебей написал письмо что указал почту России а не китайскую и посылка перестала отслеживаться. Спрашиваю как изменить службу доставки? Они пишут что это не возможно (((Я им даю трек номер и ссылку на сайт для отслеживания. Они видят что посылка доставлена и пишут подожди неделю и переводи в претензию. Прошла неделя, продавец молчит, решил переводить в притензию а не могу так как посылка вроде как в пути у ебей и почты России. Написал в суппорт и вроде как они сказали что перевели в отдел притензий.Статус пока не изменился у меня. Интересует какой вариант развития сабытий? всё таки 15.000 терять из за моей ошибки и лживого продавца не хочеться
 

vitol71

Новичок
V
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
ukraine
Связался с Биро по Скайпу, детально прошли по всем этапам и открыли диспут на Пейпал!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Купил фото фспышки на ебей. Через какое-то время сломалась крышка и продавец предложил отправить ее назад. Я согласился и открыв диспут выслал товар китайцу на замену. Указав на сайте почту России и преложив трек номер я стал спокойно заниматься своими делами. Спустя месяц я проверил трек номер на сайте китайской почты и увидел что посылка как неделю доставлена продавцу. Зайдя на ебей я увидел что посылка в процессе доставке. ... Прошла неделя, продавец молчит, решил переводить в притензию а не могу так как посылка вроде как в пути у ебей и почты России. Написал в суппорт и вроде как они сказали что перевели в отдел притензий.Статус пока не изменился у меня. Интересует какой вариант развития сабытий? всё таки 15.000 терять из за моей ошибки и лживого продавца не хочеться
Добрый вечер. Ваш вопрос можно попробовать решить через обращение в службу поддержки по телефону. Как у вас с разговорным английским языком? Покупку вы провели на американской площадке ebay.com?


Связался с Биро по Скайпу, детально прошли по всем этапам и открыли диспут на Пейпал!
Добрый вечер. Большое спасибо за ваш отзыв. Держите меня пожалуйста в курсе событий.
 

aa410

Интересующийся
A
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Большое Вам спасибо, Биро за то что уделили мне целый час и оказали профессиональную помощь в решении моей проблемы!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
aa410, Большое вам спасибо за ваш отзыв. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь по любым вопросам. Результативных вам продаж. :)
 

Aleksandr128

Новичок
A
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый вечер. Ваш вопрос можно попробовать решить через обращение в службу поддержки по телефону. Как у вас с разговорным английским языком? Покупку вы провели на американской площадке ebay.com?
Нет купил на австралийской площадке товар.С английским языком полный ноль(((Писал им в суппорт но они толком не чего не ответили.Сегодня написал на русскую площадку,сказали передадут в отдел претензий,в течение 48-72 часов решиться вопрос.Правда не сказали в чью сторону,но диспут пока без изменений у меня.Хотел сам перевести в претензию пишет на данном этапе не возможно....Если поможете буду вам очень признателен.

Добавлено спустя 2 мин. 28 сек.
Вот чек и скин,где видно что товар доставлен

Добавлено спустя 1 мин. 57 сек.
Вот на русском языке
 

Вложения

Михаил Васильков

Новичок
Михаил Васильков
Сообщения
2
Баллы
0
plmokn, подскажите, пожалуйста, как можно с вами связаться в личных сообщениях или персональные контакты? Мы занимаемся продажей карбоновых деталей к авто. Решили освоить ebay. Но установили нам лимит, в который можно вписаться если продать 2 накладки на зеркала. Хотелось бы понять, что нужно сделать для того, чтоб поднять лимит хотя бы до $10к.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Сегодня написал на русскую площадку,сказали передадут в отдел претензий,в течение 48-72 часов решиться вопрос. Правда не сказали в чью сторону,но диспут пока без изменений у меня. Хотел сам перевести в претензию пишет на данном этапе не возможно....Если поможете буду вам очень признателен.
Добрый вечер. Я думаю дело решат в вашу пользу. Давайте подождем решение службы поддержки ибэй. Если дело решат не вашу пользу - просто напишите мне пожалуйста в личку форума и мы с вами вместе позвоним в службу поддержки ибэй и поговорим с ними по вашему вопросу.


plmokn, подскажите, пожалуйста, как можно с вами связаться в личных сообщениях или персональные контакты? Мы занимаемся продажей карбоновых деталей к авто. Решили освоить ebay. Но установили нам лимит, в который можно вписаться если продать 2 накладки на зеркала. Хотелось бы понять, что нужно сделать для того, чтоб поднять лимит хотя бы до $10к.
Добрый вечер. Напишите мне пожалуйста в личку форума, в еще лучше сразу по скайпу. В скайпе мы с вами всё подробно обсудим и я вам объясню в деталях процедуру повышения лимитов для продавцов ибэй.

Мои координаты в скайпе:
Biro_Bidjan
 

dimyan33

Крутой иБаер
dimyan33
Сообщения
555
Симпатии
28
Баллы
73
Местоположение
Россия Миллионик
Здравствуй Дорогой Биро!
Опять бью челом, не откажи в разумном совете.

Пришло уведомление с ебай Respond to the return request.
Копирую детали возврата
Sale price: $12.00
Sale date: May 16, 2015
Buyer ID: ilhof_ol7b6
Return ID: 5011084651
Return opened: Jun 5, 2015
Return shipping: buyer pays
Return reason: I don't need it anymore
Comments: I would like to request a refund I was wrong I invited a friend and it s not right part


При переходе по ссылке предлагают выбрать из пунктов

Select a reply:
  • Accept the return


    Contact the buyer to work out return shipping details. Wait to get the item back before you refund the buyer.
  • Refund the buyer


    You fully refund the buyer to close this request. The buyer keeps the item.
  • Offer a partial refund


    You have one chance to offer an amount. The buyer keeps the item.
  • Decline the return


    This will automatically close the buyer's request.
  • Send a message


    You can reply to the buyer.
Как я понял покупатель просто передумал брать эту вещь.

, что можно тут предпринять ?
Согласиться принять ?
или побадаться с покупателем?

Обратную доставку платит он как я понял ?
кстати доставка была платная 5$,
мне её уже не вернут в случаи возврата товара?
кстати да просят урегулировать вопрос до 10 июня иначе пишут дело перейдет в ебай споры, что то вроде того.

Извиняюсь за возможное нечеткое описание.

В общем жду твоего совета. Спасибо!
 

smelnik

Новичок
S
Сообщения
1
Баллы
0
Нашел эту ветку и не смог не отметиться, даже зарегистрировался на форуме для этого специально:)
Биро - незаменимый помощник в вопросах взаимоотношений с eBay и PayPal. Это не реклама, а объективная реальность. Более полугода знаком с этим человеком и за это время получил несколько раз помощь в повышении лимитов продаж на eBay, консультации по спорным вопросам с PayPal и Ebay.
А самое важное для меня - он оказал огромную помощь в получении EIN на меня и жену. Собственно говоря, он сам все сделал! :Yahoo!: Все проходило быстро, четко и профессионально.
Спасибо, Биро! :meme3:
 

Aleksandr128

Новичок
A
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Биро сегодня прислали письмо от ебей.
Если вы отправили товар назад и не получили возмещение средств, свяжитесь с rso_au
Здравствуйте Aleksandr,

Мы известили продавца о том, что он должен перечислить возмещение средств к текущему моменту, если товар был доставлен. Если вы не получили возмещение, свяжитесь с продавцом.

Если вам потребуется помощь с возвратом этого товара, до 22 июнь 2015 г. вы можете открыть диспут в рамках Гарантии возврата денег eBay.
Мои щас действия какие?
 

Andpyxa1987

Новичок
A
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день "успешно продал свой лот " уже потёр ручки а не тут то было я в Украине не могу получить оплату на PayPal хотя успешно верифицировал свою приватбанк-карту, покупатель спрашивает мол как быть дальше ? и меня тоже этот вопрос интересует. Буду очень благодарен за совет.
 

Aleksandr128

Новичок
A
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо Биро, диспут закрыли, деньги вернули. Правда прикол не понял. 7800 перевели на карту а остальная сумма на балансе палки осталась.Конвертация еще 2000 сожрала ((
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Пришло уведомление с ебай Respond to the return request.
При переходе по ссылке предлагают выбрать из пунктов
Select a reply: Accept the return
что можно тут предпринять ? Согласиться принять ? или побадаться с покупателем?
Добрый вечер. При указании в ваших аукционах о возможности у покупателя вернуть товар скажем в 14 дней - вы соглашаетесь принять возвраты от покупателей если в данный срок они откроют запрос на возврат. В вашем случае, судя по приведенным деталям, покупателю данный товар не нужен. Вашей вины и ошибки в данном нет. Как продавец вы всё сделали правильно.

Вы можете согласиться принять возврат. В данном случае покупатель должен оплатить самостоятельно за отправку возврата, а после получения возврата вы вернете ему стоимость лота. Вы можете также отказать в принятии возврата, либо предложить частичное возмещение средств. Опцию возврата всех денег думаю рассматривать не стоит учитывая все обстоятельства.

Я думаю стратегически правильнее в вашем случае согласиться принять возврат, отдельным сообщением постараться наладить контакт с покупателем и выяснить у него причину почему ему данный товар "больше не нужен". Уже в процессе диалога вы сможете разобраться в данной ситуации. Если вам будет необходима помощь в общении с покупателем - смело пишите мне по скайпу.

Биро - незаменимый помощник в вопросах взаимоотношений с eBay и PayPal. Это не реклама, а объективная реальность. Более полугода знаком с этим человеком и за это время получил несколько раз помощь в повышении лимитов продаж на eBay, консультации по спорным вопросам с PayPal и Ebay.
А самое важное для меня - он оказал огромную помощь в получении EIN на меня и жену. Собственно говоря, он сам все сделал! Все проходило быстро, четко и профессионально.
Добрый вечер. Большое вам спасибо за ваш отзыв. Рад был вам помочь во всех ваших вопросах. Смело пишите как будет необходима моя помощь по любым вопросам. C вами я готов работать в любое время суток, включая праздники и выходные. :)


Спасибо Биро, диспут закрыли, деньги вернули. Правда прикол не понял. 7800 перевели на карту а остальная сумма на балансе палки осталась.Конвертация еще 2000 сожрала ((
Добрый вечер. Самое главное что деньги вам вернули без особых разбирательств. Это можно смело назвать победой. По поводу полученных сумм, вы же можете с пейпала перевести полученную часть суммы на ваш банковский счет. Для российских пейпал аккаунтов данная функция отлично работает. По моим данным подобный перевод займет около 3-5 рабочих дней.


Добрый день "успешно продал свой лот " уже потёр ручки а не тут то было я в Украине не могу получить оплату на PayPal хотя успешно верифицировал свою приватбанк-карту, покупатель спрашивает мол как быть дальше ? и меня тоже этот вопрос интересует. Буду очень благодарен за совет.
Добрый вечер. К сожалению проживающим на территории Украины пейпал в настоящие дни не дает возможности принимать средства. Тоесть пейпал на территории Украины работает в урезанном формате. Вы можете только оплачивать ваши покупки без возможности принимать как переводы, так и оплаты за ваши продажи.

В вашей ситуации вы можете написать письмо покупателю c объяснением проблемы, попросите его вас понять и простить, что так всё произошло и предложите ему отменить сделку, так как у вас, на данном этапе, нет возможности принять у него оплату за выигранный аукцион.

В последствии вы находите посредника по принятию платежей по пейпалу для ваших продаж на ибэй и переставляете данный аукцион указав в нем уже имейл посредника. Вашему первому покупателю после перевыставки вашего аукциона можно написать отдельно где вы ему объясняете что вопрос с принятием платежей вы благополучно решили и теперь он может спокойно лот ваш купить и без каких либо проблем за него заплатить.
 

Roys

Продвинутый
R
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
почему мой лот за 75 долларов с бесплатной доставкой в поиске ниже, чем от других продавцов с ценой 50 и доставкой 50?
то есть мой лот дешевле, но в поиске не первый
 

dimyan33

Крутой иБаер
dimyan33
Сообщения
555
Симпатии
28
Баллы
73
Местоположение
Россия Миллионик
Спасибо за помощь в решении претензий по возврату.
Как обычно все доходчиво объяснил через Скайп и ответил моим покупателям через удаленный доступ.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
почему мой лот за 75 долларов с бесплатной доставкой в поиске ниже, чем от других продавцов с ценой 50 и доставкой 50? то есть мой лот дешевле, но в поиске не первый
Добрый вечер. Это может происходить по множеству факторов. Если к примеру у вышестоящих в поиске продавцов больше репутации, больше проданного данного товара в указанной категории, лучше рейтинг, топрейтовый статус, указанна бесплатная доставка и прочие параметры в данном ключе. Я думаю что если ваш лот стоит дешевле включая доставку - при сортировке поисковых результатов он всё же будет показываться первым.


Спасибо за помощь в решении претензий по возврату.
Как обычно все доходчиво объяснил через Скайп и ответил моим покупателям через удаленный доступ.
Добрый вечер. Рад был помочь вам в вашем вопросе. Держите меня пожалуйста в курсе событий. Удачного разрешения во всех ваших разбирательствах. :)
 

Roys

Продвинутый
R
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
создал скидку на товары, но скидка не отображается, это нормально? через какое время примерно должно заработать?
 

otis87

Новичок
O
Сообщения
16
Баллы
0
Биро большое спасибо за помощь в поднятие лимита, даже не знаю чтобы делал без Вас)
Рекомендую как профессионала своего дела.
 



Live