Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
14 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Напишите, пожалуйста, как правильно пишется на английском фраза: "Этот товар сделан и находится в России".
Добрый вечер. Я бы перевел вашу фразу следующим образом:
"Made in Russia with Pride. This item is physically located in Russia and will be shipped from Russia."






Вы можете помочь поднять лимиты на Ибей?
Добрый вечер. Да, совершенно верно. Я помогаю продавцам - форумчанам в вопросах лимитов по иБэй. Мы с вами сегодня вашу ситуацию подробно обсудили в прямом эфире Скайпа и провели совместный звонок в службу поддержки иБэй. Я рад был вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите, как моя помощь вам еще будет необходима. Результативных вам продаж. :)
 

Dee Brice

Начинающий
D
Сообщения
89
Симпатии
31
Баллы
11
Братишки, являюсь продавцом на ebey. Сегодня утром встал, смотрю, товар был продан и деньги сразу появились на пэйпал, без блокировок и прочего. С чем это связано? может обновление какое-то грядет?
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
Dee Brice, Ограничения по выводу лишь через 21 день снимаются после определенного количества продаж и положительных отзывов покупателей.
 

Dee Brice

Начинающий
D
Сообщения
89
Симпатии
31
Баллы
11
Dee Brice, Ограничения по выводу лишь через 21 день снимаются после определенного количества продаж и положительных отзывов покупателей.
Я уж думал этот момент для меня никогда не настанет. Было бы шикарно если бы деньги еще на карту выводились не неделю, а несколько часов)
 

Aleksa7

Новичок
A
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте отчаявшись искать ответ на свой вопрос набрела на ваш форум, у меня такая ситуация. Я купила товар на ебей, оплатила, мне его продавец отправил, отправил на мой американский адрес в шопфанс. Решила воспользоваться услугами шопфанс (shopfans) т.к. прямая доставка из США в Россию намного дороже. По треку товар был доставлен 8 сентября, но в шопфанс мне заявили что посылку не получали, попросила что-либо их сделать, искать посылку среди не опознанных, они ее не нашли, всю вину написали на продавца, чтобы он связался с почтой usps и предоставил все данные по посылке, что мол посылку отправили неизвестно кудаи к кому, что она в делавере, но где именно не понятно,что в треке не указан точный адрес доставки и получателя. Я написала оч много писем продавцу с просьбой предоставить эти данные, писала на русском, а потом переводила на английский через переводчик гугл или промт, конечно весь текст передавался не так как я хотела, с английским у меня проблемы поэтому пришлось так. В общем в итоге продавец ничего нового не сказал, сказал что трек есть и по нему все доставлено, чтобы я.обратилась в центр поддержки ebay Я открыла диспут и он не был решен в мою пользу, мне написали что возврат средств не будет мне осуществлен... Закрыли диспут,.сказав что продавец предоставил трек и что товар дошел. А мне что теперь делать?(( меня и там и там послали. Теперь я могу только подать аппеляцию на ебей, но нужны доказательства с полиции что товар действительно не пришел,.а где его взять? В шопфанс написала с этой просьбой но пока ответане получила, и думаю наврядли получу. Вот трек 9405509699937874772583, пожалуйста помогите может подскажите что делать?
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
Aleksa7, Ситуация не простая. Вы не пробовали у продавца попросить квитанцию на отправку, что бы сверить адрес доставки, если он у них указывается? Я отправлял в шопфанс на этот адрес, при получении там статус: Delivered, To Agent
Проблема в том, что на розыск может написать только отправитель, следовательно надо работать с ним. Там уже почта США возможно соизволить проверить куда и кому было доставлено отправление.
 

Aleksa7

Новичок
A
Сообщения
3
Баллы
0
Спасибо за ответ, я просила продавца несколько раз чтобы он предоставил все данные о посылке, точный адрес, данные человека который расписывался за посылку. продавец сказал что отправлял на мой адрес указанный на ебей, получается сейчас опять ему буду писать с просьбой о квитанции, но честно наврядли он ответит, только видимо сам ebay надо просить чтобы они написали продавцу открыть розыск посылки.. Хотя по моей куче вопросов и просьб продавец сам мог бы это сделать, но ему наплевать на это конечно.

Добавлено спустя 5 мин. 28 сек.
~пожалуйста помогите грамотно написать о просьбе розыска посылки и просьбе предоставить квитанцию на отправку, что бы сверить адрес доставки, так чтобы продавец понял что я прошу от него, тогда он может ответит мне. а то я уже боюсь писать((
 

Vjqcjy

Новичок
V
Сообщения
1
Баллы
0
День добрый! Пытаюсь зарегится на канадском амазоне как индивидуальный продавец, но не нашел кнопки... Подскажите пожалуйста где искать?
 

Schwingus

Новичок
S
Сообщения
7
Баллы
0
Добрый день, Biro и форумчане.
Ситуация такая. Отправил в середине августа товар в Германию. Он был доставлен 1 сентября. 16 сентября покупатель открывает диспут, что товар не получен.
На сайте Deutsche Post трекинг бьется и даже есть скан подписи покупателя, в котором прочитывается его фамилия. Я написал ему об этом, но он сказал, что товар не получал.
Как быть? Боюсь немецкую площадку, но тут вроде правда на моей стороне. Товар отправлен по адресу на Ебай, да и он совпадает с адресом Пайпал и адресом из письма о продаже лота.
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 974
Симпатии
52
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Было бы шикарно если бы деньги еще на карту выводились не неделю, а несколько часов)
Семь дней это очень долго. У меня быстрее немного это происходит. К примеру, если рано утром деньги выпишу, то завтра вечером они уже на карте.

Добавлено спустя 2 мин. 35 сек.
Напишите покупателю/получателю, что готовите пакет документов в департамент полиции Германии.
 

Schwingus

Новичок
S
Сообщения
7
Баллы
0

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 974
Симпатии
52
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
А что именно я как бы пишу в полицию?
Покупатель получил товар, и есть подтверждение о получении. Если покупатель утверждает, что не получил товар, то это можно классифицировать как мошенничество.

Добавлено спустя 4 мин. 57 сек.
Ограничения по выводу лишь через 21 день снимаются после определенного количества продаж и положительных отзывов покупателей.
Скорее всего, здесь играет роль не количество продаж и позитивных отзывов, а репутация клиента PayPal в течении определенного срока времени. Лично у меня hold сняли через полтора года после регистрации.
 

comcast

Новичок
C
Сообщения
15
Баллы
0
Биро, здравствуйте. Дублирую свой вопрос, так как вы мне предложили его вынести на публичное обсуждение в этот форум. У меня к вам маленький вопрос по амазону. Я реально не врубаюсь каким образом он выплачивает заработанные деньги продавцу. Ситуация такая. Я зарегестрировался и начал там продавать, прикрепил счет американский к аккаунту. Все ок. Первые две недели после регистрации он деньги удерживал. И планировалась следующая выплата, уже без удержания через две недели. Но рядом стояла кнопка request payment. Я ее нажимаю и там вначале отнимают сумму, чтобы мне выплатить, но потом через минут 20 ее возвращают и по расписанию ставят, что новый платеж будет через 2 недели снова. Как бы при каждой попытке сделать платеж раньше запланированного его переносят на две недели. Можете сказать, мне значит надо ждать 1 октября (мне теперь на эту дату перенесли платеж). Это так работает в амазоне? Если не сложно скажите, пожалуйста. Опыт очень маленький на этой площадке
 

tylskyi

Новичок
T
Сообщения
8
Баллы
0
Здравствуйте, помогите пожалуйста, выложил товар на ибее впервые, после чего получил письмо с ибея мол ваша учетная запись приостановлена (Your eBay account has been suspended), захожу в мои объявления в аке и там такое
265485-9b132fcaea3bdb9a4034b9eb2987dd6e.jpg
Что делать? Буду крайне благодарен. Заранее спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
являюсь продавцом на ebey. Сегодня утром встал, смотрю, товар был продан и деньги сразу появились на пэйпал, без блокировок и прочего. С чем это связано?
Добрый вечер. Мои поздравления с произошедшими у вас событием. Вы явно показываете отличные результаты по вашим продажам. Отвечая на ваш вопрос - то что произошло с вами обычно происходит рано, или поздно с каждым из продавцов на иБэй. Как только вы набираете необходимую репутацию по продажам на иБэй и принятию оплат по вашим продажам через Пэйпал - 21 дневную заморозку средств с вашего Пэйпал аккаунта снимают, что у вас и произошло.






Я купила товар на ебей... мне его продавец отправил, отправил на мой американский адрес в шопфанс... По треку товар был доставлен 8 сентября, но в шопфанс мне заявили что посылку не получали, попросила что-либо их сделать, искать посылку среди не опознанных, они ее не нашли...Я открыла диспут и он не был решен в мою пользу, мне написали что возврат средств не будет мне осуществлен... Закрыли диспутvсказав что продавец предоставил трек и что товар дошел. А мне что теперь делать?...
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего с вами. Вопросы как ваш оптимальнее подробно обсуждать в прямом эфире Скайпа, чтобы я посмотрел на то что произошло у вас во всех возможных деталях. Уже вместе мы попробуем подать апелляцию, поговорить с вашим посредником, попробуем выйти на связь с продавцом. Одним словом, мы постараемся сделать все чтобы разрешить ваш вопрос. Для работы по скайпу вам будет необходимо иметь возможность мне позвонить и обсудить всю ситуацию по голосовой связи. Я постараюсь вам помочь.







Пытаюсь зарегится на канадском амазоне как индивидуальный продавец, но не нашел кнопки... Подскажите пожалуйста где искать?
Добрый вечер. На иБэй регистрация для покупателей и продавцов одна, то есть регистрация покупателей и продавцов не разделена. Для того чтобы попробовать продавать на канадской площадке иБэй вам необходимо открыть аккаунт на www.ebay.ca и выставить ваш товар на продажу.







Отправил в середине августа товар в Германию. Он был доставлен 1 сентября. 16 сентября покупатель открывает диспут, что товар не получен. На сайте Deutsche Post трекинг бьется и даже есть скан подписи покупателя, в котором прочитывается его фамилия...Как быть? ... Товар отправлен по адресу на Ебай, да и он совпадает с адресом Пайпал и адресом из письма о продаже лота.
Добрый вечер. Вам отпимальнее предоставить как можно больше подтверждающих фактов отправки и доставки вашего товара в открытом разбирательстве и ждать дальнейших действий вашего покупателя. Для ускорения разбирательства вашего дела вы можете также после предоставления всех документов перевести его на эскалацию и рассмотрение службой поддержки.







Как бы при каждой попытке сделать платеж раньше запланированного его переносят на две недели. Можете сказать, мне значит надо ждать 1 октября (мне теперь на эту дату перенесли платеж). Это так работает в амазоне?
Добрый вечер. К сожалению, на Амазоне часто происходят задержки с выводом денег. В службе поддержки Амазон пока только рекомендуют запастись терпением и ничем не объясняют произошедшее. Вы можете попробовать обратиться в службу поддержки Амазона и попросить их проверить почему происходит задержка с выводом денег в вашем случае. Это может ускорить вывод денег с вашего аккаунта.







Здравствуйте, помогите пожалуйста, выложил товар на ибее впервые, после чего получил письмо с ибея мол ваша учетная запись приостановлена (Your eBay account has been suspended), захожу в мои объявления в аке и там такое
Что делать?
Добрый вечер. Я отлично понимаю ваше желание разобраться в произошедшей ситуации. К сожалению, не видя того что видите вы мне сложно ответить на ваши вопросы. Я предлагаю вашу ситуацию подробно разобрать в процессе консультации и совместной работы по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве-Минске-Киеве, и мы попробуем разобраться с тем что у вас произошло. Я постараюсь вам помочь.
 

Aleksa7

Новичок
A
Сообщения
3
Баллы
0
Извините напишите мне на почту [email protected] сколько будет стоить консультация? Или это бесплатно? Я кажется еще больше усугубила ситуацию, позвонила в paypal, мне сказали там можно открыть спор, так как я сама не могла найти этой опции в кабинете, то оператор открыл его за меня оч быстро, при этом я просила оператора чтобы он попросил продавца открыть розыск посылки, на что оператор сказал что надо сначала дождатьтя ответа от продавца,.как думаете наверное я все только ухудшила да? Надо было самой диспут в paypal открывать и написать сообщение продавцу ебей чтобы он открыл розыск посылки. А сейчас он воспримет это диспут в штыки. А так просто открыт диспут на неполучение товара без моего сообщения. Продавец опять трек предоставит и я точно не увижу ни денег ни товара.((((( я не знаю как достучаться до продавца чтобы он открыл розыск посылки
 

DK Corp

Начинающий
D
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Россия, Москва
Приветствую Biro и других форумчан.

Хотелось бы получить советы/рекомендации опытных продавцов на ebay.
Продавать начал около 2 месяцев назад, аккаунт от 2011 года, до этого только покупал. Первый раз продавать пытался 2 года назад, но лотом никто не заинтересовался, в итоге продал на местной барахолке.
Продаю в основном компьютерные комплектующие - свои б/у и новое и в основном то, что нельзя по разным причинам выгодно продать на местных форумах/барахолках. Объём оч. маленький, за 2 месяца 3 лота.

Первый лот продал в августе, покупатель был из США, вместо доставки почтой (авиа), которую расчитал и заложил в стоимость (доставку указал Free) решил отправить EMS'ом.
Сразу после отправки написал ему, что отправил, указал трек и что получит он посылку от USPS Priority Express в течении 7-10 дней. Он ничего не ответил.
Посылку покупатель получил через 8 дней. PayPal разморозил платёж после изменения статуса трекинга на Delivered через несколько дней. Отзыв покупатель никак не оставлял, поэтому я решил оставить первым - через ~2 недели после получения им товара.
Но это не повлияло - отзыв он так мне и не оставил, сейчас прошёл месяц с даты доставки и 40 дней с даты покупки. ebay автоматически отправляет напоминание о необходимости оставить отзыв через месяц после покупки. Т.е. напоминание он уже получал в 10-х числах сентября. Покупатель активный - около 300 покупок, отзывы получает довольно стабильно, за эти несколько недель +10 отзывов. Судя по его профилю отзывы продавцам он оставляет.
Есть ли смысл "теребить" его или забыть?

Второй лот продал ровно через месяц. На этот раз покупатель был из Великобритании. Я был на работе (товар тоже там лежал, т.к. удобно после работы заехать в почтовое отделение), получил письмо от ebay что лот продан, сразу же распечатал адресный ярлык и после работы поехал на почту и отправил (мелкий заказной пакет, авиа). По приезду домой и заходу в свой аккаунт ebay вижу что покупатель написал мне письмо (через несколько часов после покупки и оплаты) с просьбой отменить заказ (order cancellation request) и написал что погорячился и не подумал как следует - подойдет ли ему товар или нет. Я добавил трек и указал что товар отправлен. Покупателю написал вежливое письмо, что товар к сожалению уже отправлен и что я не видел его письма об отмене, т.к. в это время был на почте и занимался отправкой заказа. Ну и что если у него будут какие то вопросы по использованию товара/совместимости - чтобы обязательно писал и спрашивал. Он ответил что ничего страшного и что будет ждать посылку на своей почте.

Мелкий пакет дошёл до адресата за неделю. Через 5 дней после отправки он был уже в Великобритании (и начал отслеживаться на RoyalMail), а через 2 дня его пытались вручить получателю, но видимо никого не было дома и оставили уведомление. ebay трекинг из RoyalMail не подхватывает - т.е. прогресс прохождения не отображает, но если нажать на сам номер трека, то сразу же открывается сайт почтовой службы и там видно весь прогресс прохождления.
Я подождал несколько дней и решил написать ему письмо, сказал что вещица пришла и ждёт тебя в почтовом отделении. Он ничего не ответил, в итоге уже несколько дней вещица лежит на почте, прогресса (получения) по треку нет.
Чего можно от него ожидать? Что будет если он не захочет получать посылку? Т.е. она пролежит месяц и уедет назад как невостребованная. Деньги PayPal планирует разморозить 1 октября. Как в таком случае трактуется ситуация? В пользу покупателя или продавца? Если оно уедет обратно, то мне придётся заплатить за обратную доставку, чтобы свой пакет получить, по стоимости это ~столько же, сколько стоила отправка. Какие вообще бывают варианты развития событий в таких случаях?

В сухом остатке: покупатель купил и оплатил лот по схеме "Buy it now" (в настройках требование оплаты после покупки - без отсрочек), я через 6 часов его отправил и добавил трек, а покупатель написал мне через 4 часа просьбу об отмене. По приезду с почты добавил трек и уведомил покупателя что лот отправлен, написал ему что не видел его сообщения об отмене, на что тот ответил "ок". Но теперь он его не торопиться забирать. Отзывы друг другу не оставляли.
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
DK Corp,
По первому. Напишите покупателю вежливое письмо с вопросом доволен ли он товаром, все ли в порядке. И если все хорошо, то не соизволит ли он вам любезно оставить позитивный фидбэк. (Если все в поряде и покупатель опытный получите письмо от него что все ОК и отзыв, если что-то не так - то получите письмо с описанием проблемы)
По второму. Скорее всего, если товар отправится обратно как невостребованный, вам придется вернуть покупателю полную его стоимость, бодаться при данном раскладе сложно и велик риск схватить как минимум негатив. При получении возврата иногда берут какие-то деньги иногда нет - коллеги думаю пояснят. На данный момент советую написать покупателю электронное письмо (почту в палке посмотрите) с текстом что-то вроде: по номеру отслеживания видно, что Ваш заказ находится в вашем почтовом отделении. Вам необходимо его забрать . Сообщите мне все-ли в порядке.
Ну как-то так....
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 974
Симпатии
52
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Есть ли смысл "теребить" его или забыть?
Никогда не надо "теребить" покупателя с отзывами. Покупатель не обязан оставлять отзывы продавцу. Только по личному желанию и без давления/просьбы извне.
Какие вообще бывают варианты развития событий в таких случаях?
Известите покупателя в сообщении ордера о том, что посылка доставлена в пункт назначения. Приложите к сообщению скриншот Royal Mail для пущей достоверности. И добавьте, что если он не будет забирать посылку, то она вернётся к отправителю. Может, покупатель не желает её получать, а хочет вернуть свои деньги. А вообще, не надо так сильно торопиться отправлять посылки. Меньше будет подобных проблем с покупателями.
 

DK Corp

Начинающий
D
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Россия, Москва
Docent
Tocha62
спасибо

про отзыв теребить не буду пожалуй, хоть и обидно конечно, т.к. продавать с 0 репутации сложно, хотя многие просто смотрят на отзывы, а за покупки у меня их больше 300

насчёт второго случая... на каком основании я должен буду ему вернуть деньги, да ещё и полную сумму? по треку всё будет видно - что посылка пришла, а её не забрали
фото посылки с адресными данными и трекинг номером на ней я также сделал после упаковки, т.е. соскочить "мне ничего не приходило", "адрес не мой" и т.д. не выйдет
адрес - указанный PayPal'ом, трекинг номер валидный и информацию отображает
диспут покупатель на каком основании будет открывать? что не получал ничего? дык в треке будет что пришло и ушло, т.е. намеренно не получил
я всецело за "покупатель всегда прав", но только когда он действительно прав, а не крутит продавцом как хочет, уходит в несознанку и т.д.

написал ему ещё одно письмо - напрямую с почты, где повторно указал на данные трекинга, дал ссылку на роялмэйл (сразу на трекинг) и попросил забрать посылку с почты и отписаться всё ли хорошо

насчёт не спешить отправлять... ну как начинающий продавец - имхо наоборот надо стараться "опережать время" и вместо указанных 2 рабочих дней отправлять в тот же или на следующий день, например
по крайней мере мне как покупателю всегда приятна оперативная отправка, а не когда продавец тянет время, а некоторые ещё соизволят отправлять только после напоминания
 



Live