Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

z00mER

Начинающий
z00mER
Сообщения
190
Симпатии
2
Баллы
20
Местоположение
? Оттуда!
z00mER (11 Сентября 2016 - 18:28) писал:

Покупал на ибее лоты которые имеют ограничения по 5шт в руки на пару аккаунтов. В итоге получил сообщение и суспенд. Что можно сделать?


Добрый вечер. У меня к вам уточняющий вопрос. Вы нарушали правила иБэй покупая больше разрешенного числа товаров по рекламной акции и делали это неоднократно?
Да так и было. Ранее делал это не один раз, не один год, не банили. Сейчас получил бан быстро, первый раз не прочитал пришел мейл за день до бана, что суспенд на 14 дней и потом второе сообщение вот то что скопировал выше. Я прочитал это только спустя день как пришел второй мейл. Есть шансы на разбан ?
 

russcand

Интересующийся
R
Сообщения
31
Баллы
0
Здравствуйте.
Кто-нить может перевести данное письмо?
Заказал товар. Блокировали. Отослал документы. Прошло 16 дней блокировки.
По-гуглу , вроде собираются разблокировать. Но хотят и заказ реанимировать. Я же хочу отказаться от товара ( за эти дни нашел лучше ). Как им написать , что для меня заказ неактуален? Чтоб эти звери не списали ненароком у меня деньги со счета..


265313-2ca55a29e3256da6acc0ab294f590b19.jpgYour AccountAmazon.de Dear Customer,

I just spoke with our billings department and they verified the transaction, and that your account has been redeemed.

At the same time, I informed our account specialists that there are no more outstanding payments so they can reactivate your account again.

As soon as the activation of your account has taken place, you will receive an automatic confirmation e-mail.

If you have any further queries, you can reply directly to this E-mail. I hope I could be of assistance.
Warmest regards,
Narendra
 

Maiklspk

Новичок
M
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день Биро!
Купил б/у iphone se в сша, и доставил в РФ через бандерольку. описание товара: used,
Great phone, basically new, used it for a less than 2 months. all original packaging and components, sprint, 16 gig
по факту оказался весь в мелких царапинах, коцаный по граням, и к тому же в черном списке у sprint т.к. имеет задолженность, что повлечет дополнительные расходы.
Открыл диспут на что продавец ответил что он вообще не понимает что меня не устраивает и обратился ( продавец обратился) к ибэй - и они вынесли решение что спор закрыт и ничего мне не вернут т.к. товар полностью соответствует описанию.
Вопрос - можно ли вернуть часть средств, и каковы шансы или всё проиграно уже?
p.s. продавец имеет рейтинг 0, мой промах, в этот раз не посмотрел туда, хотя не первый день на ebay...
 

inter75

Новичок
I
Сообщения
17
Симпатии
2
Баллы
6
Docent,
Вечер добрый!!!
Большое Вам спасибо за ответ на мой вопрос.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Первый раз сделал заказ на амазоне( де ). Заблокировали аккаунт и потребовали документы. Я их предоставил по факсу. Написал письмо в амазон ( ком ) , что факс отравил. Мне прислали опять это же письмо в промежутке 1 часа , не более.
Опять скинул те же документы. Опять прислали то же письмо....Что делать в такой ситуации?
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Мне сложно ответить на ваш вопрос, так как я не знаю всех деталей произошедшего с вами. Мы можем попробовать разобрать вашу ситуацию вместе и вместе обратиться в службу поддержки Амазона по телефону. В качестве альтернативного варианта вы можете продолжать активно беспокоить службу поддержки, либо запастись терпением. Я уверен, что служба поддержки Амазона ответит на ваши письма. Задержка по ответам службы поддержки Амазона к сожалению обычное явление и с нею я тоже часто сталкиваюсь по своей практике.






Добрый вечер. Я всегда рад вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите, как моя помощь вам еще будет необходима. Результативных вам продаж. :smile:






Хочу уточнить такой вопрос. Когда захожу в print shipping label;
над моим адресом висит красная надпись "You need to have USA address.
Добрый вечер. Опция распечатки почтовых ярлыков предназначена для продавцов иБэй из США. Продавцы иБэй из США могут оплатить почтовые услуги по интернету через сайт иБэй. Эта опция не обязательная и ею можно не пользоваться. Вы можете смело эту опцию пропустить и не обращать на нее внимания.






Здравствуйте, Биро!
Как в США на английском языке называется почтовая картонная коробка для отправки почтовых вложений?
Добрый вечер. Почтовую коробку по-английски можно назвать различными фразами и словами как:
shipping box, mailing box, mailer, shipper. Первые две фразы наиболее широко распространённые.





анее делал это не один раз, не один год, не банили. Сейчас получил бан быстро, первый раз не прочитал пришел мейл за день до бана, что суспенд на 14 дней и потом второе сообщение вот то что скопировал выше... Есть шансы на разбан?
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. К сожалению, при повторном нарушении правил и игнорировании полученного ранее предупреждения - маловероятно что блокировку с вашего аккаунта снимут. Вы можете попробовать обратиться в службу поддержки иБэй в письменном формате, написав им письмо по-русски, объяснить, что и как происходило и попросить в качестве исключения вас разбранить.






Кто-нить может перевести данное письмо?
Добрый вечер. В вами приведенном письме вам пишут, что вы прошли проверку, ваш аккаунт восстановят и ваш заказ будет подтвержден. Если ваши ранние запросы по отмене заказа в службе поддержки проигнорируют я вам рекомендую продолжать активно беспокоить службу поддержки и как можно оперативное после активации аккаунта запросить отмену вашего заказа уже в вашем аккаунте в перечне ваших заказов.






Купил б/у iphone se в сша, и доставил в РФ через бандерольку. описание товара: used, ...по факту оказался весь в мелких царапинах...Открыл диспут ... вынесли решение что спор закрыт и ничего мне не вернут ...Вопрос - можно ли вернуть часть средств, и каковы шансы или всё проиграно уже?
Добрый вечер. Я отлично понимаю, как все что с вами произошло это несправедливо. К сожалению, по правилам иБэй если ваш заказ был переотправлен через посредника это автоматически лишает вас защиты покупателя по иБэй. В ситуации как ваша вы можете попробовать договориться напрямую с вашим продавцом о возврате.
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 870
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ
Почтовую коробку по-английски можно назвать различными фразами и словами как:
shipping box, mailing box, mailer, shipper.
Спасибо большое! Я остановился на варианте Mailing Carton Box.
 

Evgeniy3785

Крутой иБаер
Evgeniy3785
Сообщения
618
Симпатии
10
Баллы
103
Местоположение
Russia
Здравствуйте ,Biro
у меня пару вопросов
1. Можете ли Вы помочь зарегистрироваться в качестве продавца на амазон европа ? ( на амазон ком есть аккаунт)
2. Можете ли Вы помочь в разблкировке продаж на Ebay.de? мой аккаунт Ebay ограничили к продажам на площадках германии австрии и швеции
 

sahsa88

Новичок
S
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Брест
Добрый день. Ситуация следующая, продавал я на ebay всё шло как по маслу, и тут так получилось что я прервал свои продажи и к тому же не заплатил процент с продаж, и мой аккаунт забанили. За то время пока я был в бане, я насоздавал несколько аккаунтов по неопытности их же забанили. Прошёл год и я решил погасить долги, всё погасил как надо и при первой попытке выставить товар на продажу меня постигла неудача, не даёт завершить листинг, пишу в саппорт и мне отвечают что у вас есть два аккаунта связанных с действующим аккаунтам. Я захажу на те аккаунты и пишу типа разблокируйте меня , а они мне говорят, что не могут этого сделать , что эта блокировка навсегда.Подскажите может есть какой та выход? Я так понимаю что им писать смысла наверно нет. Буду ждать от вас советов.
 

inter75

Новичок
I
Сообщения
17
Симпатии
2
Баллы
6
Биро,Большое спасибо за ответ!!!
 

russcand

Интересующийся
R
Сообщения
31
Баллы
0
Спасибо , Биро.
Второй день не открывают аккаунт. По-ходу , точно надо набраться терпения. Надеюсь достучаться как-то до них , чтоб заказ аннулировали.

Оставил на карте немного денег , недостаточных для оплаты заказа. Как думаете , этого достаточно , чтоб заказ отменили или могут в минусе сделать карту ( кредитная )? Спасибо.

Добавлено спустя 2 ч. 41 мин. 40 сек.


Позвольте еще один вопрос.
Некоторые продавцы пишут , что перед заказом обязательно свяжитесь мылом с ними.
Я не совсем понимаю. Если меня устраивают условия , цена. И все ясно , как божий день , - зачем мне перед заказом связываться?
Если я свяжусь с ним после того , как сделаю заказ , - он может отменить заказ , сославшись на то , что я с ним не связался?
Система дает наличие товара , его цену. Заказ принимается системой. В каком случае продавец может отказаться от поставки? Кроме нелепой отговорки , что товар 3 секунды назад закончился ( далее ничего или предлагают товар дороже )? И как амазон к такой рода отмазке со стороны продавцов относится?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый вечер. Я рад был вам помочь. Пожалуйста смело пишите, как у вас еще будут вопросы. :smile:






1. Можете ли Вы помочь зарегистрироваться в качестве продавца на амазон европа ? ( на амазон ком есть аккаунт)
2. Можете ли Вы помочь в разблкировке продаж на Ebay.de? мой аккаунт Ebay ограничили к продажам на площадках германии австрии и швеции
Добрый вечер. Для регистрации и продолжительной продажи на европейских площадках вам поможет деловой партнер на территории Европейского союза. К сожалению, я проживаю на территории США и в этом вопросе вам помочь не могу. По поводу вашего второго вопроса, вопросы блокировки оптимальнее обсуждать по Скайпу в процессе консультации. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Москве, и мы все с вами подробно обсудим.






Ситуация следующая, продавал я на ebay всё шло как по маслу, и тут так получилось что я прервал свои продажи и к тому же не заплатил процент с продаж, и мой аккаунт забанили....а они мне говорят, что не могут этого сделать, что эта блокировка навсегда.Подскажите может есть какой та выход?
Добрый вечер. Вы попробовали объяснить службе поддержки иБэй по какой причине вы не проводили оплату по вашему долгу? Попробуйте пожалуйста это сделать. Может если у вас будет явно веская причина неоплаты - в службе поддержки пойдут вам на встречу и в качестве исключения снимут блокировку с вашего аккаунта.







Добрый вечер. Я рад был вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите, как у вас еще будут вопросы. :smile:






Оставил на карте немного денег, недостаточных для оплаты заказа. Как думаете, этого достаточно , чтоб заказ отменили или могут в минусе сделать карту (кредитная)?
....Позвольте еще один вопрос.
Некоторые продавцы пишут , что перед заказом обязательно свяжитесь мылом с ними...
Добрый вечер. Я работаю с кредитными картами выданными на территории США. Попробуйте пожалуйста позвонить в службу поддержки вашей кредитной карты и уточнить у них ваш вопрос.

По поводу запроса продавцов. Я думаю, что если вы хотите спокойной и беспроблемной покупки, то стоит выполнить запрашиваемые условия, либо постараться найти продавца кто вам подобных условий не ставит. Это исключит вероятность возможных разбирательств, которые будут отнимать ваше полезное время.
 

qwenty

Крутой иБаер
Q
Сообщения
1 330
Симпатии
18
Баллы
21
Местоположение
UA
Добрый день
Хочу проконсультироваться.

Такая ситуация.
Покупатель купил лот. Получил его, но написал, что купил не то, что хотел, общем ошибся.
Я сказал, что может вернуть лот, я верну деньги.
Он возвращает лот, но не тот, что у меня покупал.
Я ему об этом сообщил.
Может он меня не поняли открыл спор.
Так получилось, что аукцион закрыл его без моего участвия - мне дефект. Покупателю, вернули деньги.

После этого покупатель, пишет письмо, что я не прав, не то выслал и возвращает мне деньги, просит прощения.
Все отлично. Но дефект то есть.

Получается, что спор открыт по ошибке покупателя (есть его письмо через аукцион, где он признает что ошибся)

Возможно отменить этот дефект, я влез в Below Standard
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 870
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ
Получается, что спор открыт по ошибке покупателя (есть его письмо через аукцион, где он признает что ошибся)
Попросите покупателя напрямую обратиться в администрацию аукциона, чтобы информация поступила от него лично. Возможно, после этого администрация пересмотрит своё решение и отменит дефект.
 

terabo

Начинающий
T
Сообщения
103
Симпатии
9
Баллы
21
Местоположение
Жуковский
Здравствуйте!
Решил попробовать поторговать на эбэй, выставил товар и вот куплено сразу три лота, покупатель оплатил товар, я ему его отправил, но деньги снять не могу. Подскажите через какое время эбей позволит снять деньги с продажи?
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 870
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ

akom

Интересующийся
A
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Украина
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста что делать .
Получил первый негативный отзыв на Эбай .
До этого 336 положительных продаж .
Покупатель из Индии утверждает что я ему прислал не полную коробку с товаром .Скидывает мне фото что упаковка не полная.Требует возврат денег.
Я 100 процентов отправлял ему запечатанную коробку с товаром , делал фото перед отправкой.
Очевидно он мошенник или у них украли на почте. Как быть в такой ситуации.Можно ли как- то отменить этот отзыв.
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
terabo, 21 день с момента поступления денег на счет. Либо после того как товар по номеру отслеживанию будет в статусе Доставлен (в случае если отслеживание в стране доставки интегрировано в ебей и вы правильно указали местного почтового оператора) или после того как покупатель оставит отзыв. Раньше было так, давно торгую без лимитов.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...Так получилось, что аукцион закрыл его без моего участвия - мне дефект. Покупателю, вернули деньги... После этого покупатель, пишет письмо, что я не прав, не то выслал и возвращает мне деньги, просит прощения.... дефект то есть. Получается, что спор открыт по ошибке покупателя. Возможно отменить этот дефект?
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Оспариванием и удалением дефектов занимается служба поддержки иБэй, их отдел апелляций. Вы можете попробовать обратиться к ним с подробным описанием произошедшего с вами. Обратиться можно по-русски в письменной форме, если вы не владеете английским языком. Уже по ответу службы поддержки иБэй будет ясно насколько вероятно отменить полученный вами несправедливый дефект в вашу статистику продавца. Если вам будет необходима моя помощь переводчика в процессе обращения в англоязычную службу поддержки иБэй - смело пишите мне по Скайпу.







Решил попробовать поторговать на эбэй, выставил товар и вот куплено сразу три лота, покупатель оплатил товар, я ему его отправил, но деньги снять не могу. Подскажите через какое время эбей позволит снять деньги с продажи?
Добрый вечер. Полученные деньги с продаж удерживает Пэйпал, по которому вы получаете переводы после продажи ваших товаров. Проверьте пожалуйста ваш Пэйпал. В нем вся информация о полученных вами средствах по вашим продажам. Обычно для начинающих продавать Пэйпал удерживает полученные средства на 21 день, либо до факта доставки +2, 3 рабочих дня. После того как по номеру слежения вами отправленной продажи будет статус доставки вы можете смело требовать у службы поддержки Пэйпал снятия блокировки с вами полученного перевода.







Подскажите пожалуйста что делать. Получил первый негативный отзыв на Эбай. Покупатель из Индии утверждает что я ему прислал не полную коробку с товаром. Скидывает мне фото что упаковка не полная. Требует возврат денег. Я 100 процентов отправлял ему запечатанную коробку с товаром, делал фото перед отправкой... Можно ли как- то отменить этот отзыв?
Добрый вечер. Судя по нашему диалогу по Скайпу ваш вопрос с вашим покупателем решился. Пожалуйста смело и сразу пишите как моя помощь вам еще будет необходима. Результативных вам продаж. Вы отлично работаете. :)
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 870
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ
Здравствуйте, Биро!
Напишите, пожалуйста, как правильно пишется на английском фраза: "Этот товар сделан и находится в России".
Заранее вам благодарен.
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
966
Симпатии
470
Баллы
208
Местоположение
Default City
Biro,
Здравствуйте. Вы можете помочь поднять лимиты на Ибей?
Спасибо.
 



Live