Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
Андрей Андрюков, Попробуйте написать в Российскую службу поддержки этот вопрос. В течении 48 часов должны ответить.

Добавлено спустя 2 мин. 23 сек.
Сейчас у меня 3 аккаунта на ebay. По началу тоже словил блок одного и соответственно всех остальных, но через службу поддержки удалось разобраться. Но у меня была проблема с подтверждением личности.

Добавлено спустя 1 мин. 17 сек.
Уважаемый Biro, надеюсь вы не в претензии, что я делюсь своим опытом в Вашей теме.
 

samogon07

Начинающий
S
Сообщения
165
Симпатии
2
Баллы
21
Местоположение
Чебоксары
на одном из аккаунтов при нажатии кнопки "запрос на увеличение лимитов" выходит вот такая надпись Request higher selling limits

We're unable to increase your selling limits right now.

However, we'll review your account periodically and may automatically grant a limits increase based on your selling performance.
первая продажа была 12 августа - надо ждать 30 дней?
 

Енлик Шарипова

Новичок
Енлик Шарипова
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте. Я из Казахстана, хочу заняться дропшипингом на амазон. Общалась с менеджером курсов nobles consulting for Amazon sellers, спросила по поводу того, что Казахстана нет в списке стран, мне ответили, что не в курсе, не может быть , говорят, что у них есть ученики-продавцы из Казахстана. Что Вы можете сказать по этому поводу? Может сделать регистрацию через Россию, они (амазон) каким-то образом могут проверить адрес? И если возможно, хотелось бы начать обучение у Вас. Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
продал товар в Германию, товар успешно доехал но по какой-то причине не был забран в почтовом отделении. покупатель открыл диспут в PayPal...
И вот буквально два дня назад я получил фактически невостребованный товар обратно
Покупатель узнав об этом, чуть ли не умолял послать товар снова.
А диспут сказал, что закроет...мне реально важно услышать Ваше мнение.
ЗЫ Товар я уже отослал
Добрый день. Я отлично понимаю то что у вас произошло и полностью вас поддерживаю. В вашей ситуации я думаю стоит дождаться выполнения покупателем его обещания. В своей массе покупатели порядочные люди и эксцессы в процентном соотношении происходят достаточно редко. Я хочу верить в то что и в вашем случае покупатель сдержит свое обещание.







Между тем вся началось ни из за злостных нарушений а из за того что два года назад служба поддержки не смогла помочь и объяснить что происходит. Каковы шансы сейчс это донести до американской службы и позволить мне работать дальше?
Добрый день. Я отлично вас понимаю. К сожалению логика и действия иБэй порой не пересекаются, что думаю и произошло в вашем случае. Заблокированные аккаунты за любые нарушения служба поддержки иБэй по моей практике отказывается закрывать. Это может быть одной из причин их молчания в вашем случае. Мне к сожалению, сложно рассчитать вероятность благоприятного исхода в вашем случае. Ситуация сложная. Если выплата долга не слишком сильно повлияет на ваш бюджет я бы попробовал выплатить долг и выполнить все требования в вами полученных инструкциях. Но я хочу вас также еще раз предупредить, что это не гарантия того что ваш (ваши) аккаунты восстановят.









Есть два интересующих вопроса:
1. Может ли кто нибудь подсказать как лучше производить оплату китайским поставщикам кроме банковского перевода?
2. Какие транспортные компании по воздуху самые дешевые при доставке из Китая в США?
Добрый день. Отвечая на ваши вопросы - самый безопасный способ оплаты любым поставщикам это по счет-фактуре через Пэйпал. По поводу расчета стоимости доставки вашей посылки (посылок), необходимо больше вводных данных. Что вы планируете переправить, габариты посылки, вес посылки. Я думаю поставщик с кем вы планируете работать лучше вам поможет в данном вопросе. Я больше специализируюсь на отправке посылок и грузов из США.







Сразу хотел бы поблагодарить вас за все ваши старания. Общение с вами помогло мне переосмыслить мою работу с покупателями, значительно увеличить качество обслуживания клиентов....
Но возник такой вопрос, по поводу американской площадки Amazon. Тут я недавно, всего 2 товара, и всего 56 продаж.....на странице моего магазина по прежнему красуются надписи "New Seller", "0 Feedbacks". Может быть я что то делаю не так?
Добрый день. Большое вам спасибо за ваш отзыв и на добром слове. Я всегда рад вам помочь.

По поводу вашей ситуации с отзывами по Амазону. Я думаю, что вы все делаете правильно. К сожалению, на амазоне функционал отзывов неудобен и не интуитивен как к примеру, на иБэй и Этси. Это одна из причин почему отзывы на Амазоне ставят достаточно редко. Пожалуйста постарайтесь не обращать на это внимание. Продолжайте торговать как раньше. Рано или поздно вы обязательно получите заслуженные положительные отзывы в ваш профиль продавца на Амазоне.






Хотелось пару вопросов по Амазону-германия уточнить.
Я сделал аккаунт. Ввел свои данные и кредитной карточки сбера. Купил товар. Счет ( аккаунт амазон ) заблокировали. Типа синхронизация данных , безопасность клиента и пр. лабуда. Требуют выписку по счету ( без движения и баланса ) и копию заявления на открытие этой карты в банке. Завтра отправлю на их факс.
Добрый день. Я отлично понимаю все ваши переживания. Вы все делаете правильно. Необходимо выполнить требования площадки по проверке вашего заказа. К сожалению, в настоящие дни на амазоне нет русскоязычной службы поддержки. Вам не стоит беспокоиться, Амазон не удерживает денег у покупателей ни при каких обстоятельствах. Если ваш заказ не будет отправлен вам вернут ваши деньги. Я вам рекомендую запастись терпением и дождаться проверки службой поддержки вами отправленных документов и восстановления вашего аккаунта. К сожалению, точных сроков, когда это произойдет заранее предсказать невозможно. Будем надеяться, что это произойдет оперативно и вас не заставят долго ждать.






Уважаемый Biro, надеюсь вы не в претензии, что я делюсь своим опытом в Вашей теме.
Добрый день. Вы помогаете форумчанам. Я это полностью поддерживаю. Большое вам спасибо за всё что вы делаете по форуму. За вашу поддержку и помощь. Ваш вклад форум ценен и каждое ваше сообщение помогает форумчанам. В этом собственно и есть цель данной темы.







на одном из аккаунтов при нажатии кнопки "запрос на увеличение лимитов" выходит вот такая надпись Request higher selling limits
We're unable to increase your selling limits right now.
However, we'll review your account periodically and may automatically grant a limits increase based on your selling performance. первая продажа была 12 августа - надо ждать 30 дней?
Добрый день. Первое поднятие лимитов обычно происходит после прохождения 45 дней со дня выставления первых ваших лотов. Вам необходимо активно продавать и дождаться 45 дня со дня выставки первого вашего лота. Если в данные сроки у вас будут положительные результаты по продажам, не будет проблем с покупателями, будут положительные отзывы по вашим продажам - то это будет значить что вы подходите для поднятия лимитов.







Я из Казахстана, хочу заняться дропшипингом на амазон. Общалась с менеджером курсов nobles consulting for Amazon sellers, спросила по поводу того, что Казахстана нет в списке стран, мне ответили, что не в курсе, не может быть , говорят, что у них есть ученики-продавцы из Казахстана. Что Вы можете сказать по этому поводу?
Добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. По ссылке перечня стран продавцы которых допускаются до продаж на амазоне нет Казахстана. Проверьте пожалуйста:
Selling at Amazon.com Countries Accepted for Seller Registration

Амазон периодически добавляет новые страны для регистрации. Вполне возможно, что информация по данной ссылка устарела. Вы можете попробовать зарегистрироваться и если будет возможность выбрать Казахстан при регистрации - то это решит ваш вопрос.

По поводу регистрации на Россию, для этого вам необходим деловой партнер из РФ с кем вы будете работать вместе. Если он у вас уже есть, то все что вам необходимо это чтобы ваш деловой партнер сам зарегистрировал аккаунт продавца, с которого вы вместе будете работать.

По поводу обучения продаже на Амазоне - я с удовольствием обучу вас всему что я знаю. Пожалуйста смело и сразу пишите мне по Скайпу как вы решите ваш вопрос по открытию аккаунта продавца.
 

russcand

Интересующийся
R
Сообщения
31
Баллы
0
Биро , спасибо большое. Но вы ответили на первую часть вопроса.
Основной вопрос состоял в том , насколько продавец амазон отвечает за выполнение принятого заказа. Какая процедура движения денег в амазоне и насколько я могу доверять продавцу как по выполнению заказа , так и по соответствия заказанного и исполнения.
Спасибо.
 

Ангелина Мелушова

Новичок
Ангелина Мелушова
Сообщения
1
Баллы
0
Biro, здравствуйте! Мне посоветовали к вам обратиться. У меня возникла такая проблема: я открыла на Etsy магазин женского белья. Все шло хорошо, но через месяц мой магазин заблокировали. Они сообщили мне, что хотят увидеть доказательства того, что это ручная работа. Я делаю для них фотографии уже второй раз, но они все равно не открывают , и просят другие фото. Фото достаточно подробные , я не понимаю, почему они не хотят открыть мой магазин. Пожалуйста, помогите разобраться в проблеме.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Основной вопрос состоял в том , насколько продавец амазон отвечает за выполнение принятого заказа.
Добрый вечер. Не беспокойтесь пожалуйста. Ваша оплата по амазону за любой ваш заказ под защитой самого амазона.Амазон к этому относиться с максимально возможной серьезностью. Если вы не получите ваш заказ по амазону в указанный срок, вы получите не то что заказывали - амазон будет на вашей стороне, стороне покупателя и поможет вам решить вопрос полного возмещения денег.






Мне посоветовали к вам обратиться. У меня возникла такая проблема: я открыла на Etsy магазин женского белья. Все шло хорошо, но через месяц мой магазин заблокировали. Они сообщили мне, что хотят увидеть доказательства того, что это ручная работа. Я делаю для них фотографии уже второй раз, но они все равно не открывают , и просят другие фото. Фото достаточно подробные , я не понимаю, почему они не хотят открыть мой магазин. Пожалуйста, помогите разобраться в проблеме.
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Киеве-Минске-Москве. Мы с вами подробно обсудим обстоятельства произошедшего с вами. Я сделаю все что в моих силах чтобы вам помочь и вас поддержать.
 

Андрей Андрюков

Новичок
Андрей Андрюков
Сообщения
7
Баллы
0
Добрый день. Я отлично вас понимаю. К сожалению логика и действия иБэй порой не пересекаются, что думаю и произошло в вашем случае. Заблокированные аккаунты за любые нарушения служба поддержки иБэй по моей практике отказывается закрывать. Это может быть одной из причин их молчания в вашем случае. Мне к сожалению, сложно рассчитать вероятность благоприятного исхода в вашем случае. Ситуация сложная. Если выплата долга не слишком сильно повлияет на ваш бюджет я бы попробовал выплатить долг и выполнить все требования в вами полученных инструкциях. Но я хочу вас также еще раз предупредить, что это не гарантия того что ваш (ваши) аккаунты восстановят.

---------------------------------

Я отправил в российскую службу поддержки письмо с изложением всей истории, просьбой донести его начальству и поддержать меня в этом вопросе,
при желании они могут поднять переписку годичной давности и все проверить, пока ответа нет уже второй день.
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
Андрей Андрюков, Ответ ебей обычно приходит от 2 до 4 дней. Наберитесь терпения.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Я отправил в российскую службу поддержки письмо с изложением всей истории, просьбой донести его начальству и поддержать меня в этом вопросе.... пока ответа нет уже второй день.
Добрый вечер. Вам должны ответить. Если вы не получите ответа от службы поддержки в ближайшие дни - смело повторяйте запрос. Со службами поддержек организаций как иБэй необходимо работать настойчиво и не останавливаться пока вам не ответили, либо не выполнили своего обещания. Я очень часто наблюдаю за тем как именно при настойчивости вопросы по иБэй начинают решаться, когда раньше обращающийся не получал ни ответа, либо сталкивался с полным отсутствием в полученном ответе какого-либо внятного решения по его вопросу.
 

russcand

Интересующийся
R
Сообщения
31
Баллы
0
Спасибо за ответ.
Жду от амазона ответа.Но еще есть 2 вопроса , которые не дают спокойно спать +))).

1. В амазоне , когда покупаешь ноутбук , есть опция гарантии "Amazon Protect 1 Jahr Geräteschutz für Laptops ...... EUR von London General Insurance Company Limited" и также на 2 года.
Если я выбираю 2 по 1 году , то это на 2 года? или надо брать сразу на 2 года гарантии?
Если я выбираю на 1 год и на 2 года , то это 3 года гарантии или максимум 2 года?
2. Если беру ноут с немецкой клавиатурой , то как мне перенастроить клавиатуру на русско-английский вариант , как привычнее. Чтобы раскладка клавиатуры была идентичной тому , чем я пользуюсь уже давно.
Спасибо.
 

AydarRus

Начинающий
A
Сообщения
93
Симпатии
4
Баллы
11
Местоположение
Москва
Биро привет, хочу увеличить лимиты на продажу, на ебей уже давно, есть около 20-30 отзывов о продажах, но автоматом не увеличивают

Безопасно ли будет для акка сделать запрос на увеличение через тебя, если я продаю(ал) фирменные вещи (например пандора) и электронные товары
 

z00mER

Начинающий
z00mER
Сообщения
190
Симпатии
2
Баллы
20
Местоположение
? Оттуда!
Здравствуйте. Покупал на ибее лоты которые имеют ограничения по 5шт в руки на пару аккаунтов.
В итоге получил сообщение и суспенд. Что можно сделать?
MC116 NOTICE: eBay Registration Suspension - Site Interference

Your account has been suspended for multiple violations of eBay’s Site Interference Policy. Unfortunately, this action became necessary when additional occurrences were identified aroundeBay Deals quantity circumvention.

You will not be able to useeBay in any way going forward.

Your orders will be cancelled and any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.

We appreciate your understanding.

Thank you,

eBay
 

Dmitrijb3

Новичок
D
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый вечер Биро,

Хотел бы узнать по поводу возможности разблокировать аккаунт на eBay. История такая:

Чуть менее года продавал на eBay разные товары по системе дропшиппинг. Работал сразу с несколькими поставщиками, но более успешно товар шёл от одного поставщика. Первые несколько месяцев всё было хорошо. Но через пол года начались проблемы и именно с этим "успешным" поставщиком.
Он выдавал трэкинг номер, но забывал высылать. Потом начал высылать товар оч. плохого качества, а также начал задерживать отправку товара и т.д.

В результате клиенты начали открывать кейсы, писать жалобы, ставить негативные отзывы. В конце концов, снизили лимиты и заблокировали аккаунт.
После нескольких попыток общения с суппортом, мне вынесли окончательный вердикт, что это их последнее решение, вне зависимости от смены моей бизнес модели и т.д.

Вопрос:

Есть ли смысл, после вынесенного вердикта продолжать с ними общаться и бороться за ре-активацию аккаунта?

Если в Вашей практике были успешные случаи, каким образом можно составить им письмо?

Конечно статистика не очень высокая, чуть менее 650 фидбэка, но всё же она есть (около 96,5%).
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
AydarRus, Если вы не нарушаете ни каких политик ebay то не вижу ни каких проблем в данном запросе. Максимум, что будет - вам откажут в увеличении лимитов, с формулировкой, что пока еще не время.

Добавлено спустя 2 ч. 52 мин. 30 сек.
Biro, Хотел спросить сталкивались ли вы с покупателями из Аргентины. Направил двум покупателям заказы, уже 11 дней они в статусе таможенного оформления. Посмотрел правила растаможки Аргентина, та там лимит $25 в год, что сверх - покупатель платит 50% от стоимости товара. Писал покупателям, они как воды в рот набрали. Я так понимаю, они хотят дождаться возврата и открыть дело о неполучении. Товар дорогой 300 и 600 долларов соответственно, покупался исключительно под них и возврату не подлежит. Так же товар уникальный и продать его другим будет проблематично. Выходит вся эта сумма плюс доставка пойдут мне в убытки. Как вы видите перспективы понудить покупателей забрать заказы, есть ли у вас опыт в решении этих проблем?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Спасибо за ответ.
Жду от амазона ответа.Но еще есть 2 вопроса , которые не дают спокойно спать
Добрый вечер. Я рад был вам помочь. По поводу ваших дополнительных вопросов у меня к вам уточняющий вопрос. Вы территориально находитесь в Германии?



хочу увеличить лимиты на продажу, на ебей уже давно, есть около 20-30 отзывов о продажах, но автоматом не увеличивают. Безопасно ли будет для акка сделать запрос на увеличение через тебя, если я продаю(ал) фирменные вещи (например пандора) и электронные товары
Добрый вечер. Я не сталкивался со случаями блокировки аккаунтов после запроса на поднятия лимитов по имэйл обращению в службу поддержки иБэй (самостоятельно через веб-форму), так и по телефону (со мной, в качестве переводчика). При обращении через веб-форму, после уточнения того что вы продаете и какие у вас планы по продажам на ваш запрос могут ответить согласием лимиты поднять. Вам могут также отказать поднять лимиты. Отказ поднимать лимиты в текстовой переписке не значит, что по звонку в службу поддержки вам тоже откажут.

Ко мне часто обращаются форумчане - продавцы которым в текстовой переписке со службой поддержки иБэй отказали поднимать лимиты. Уже после наших совместных звонков в американское отделение службы поддержки - лимиты поднимали без особых проблем. Я не могу сказать, что гарантирую 100% результат по звонку, но у меня уже достаточно опыта в этом вопросе. До звонка, при проверке вашего аккаунта и вашей торговой деятельности я смогу примерно рассчитать вероятность положительного результата при звонке.

Попробуйте пожалуйста для начала написать в службу поддержки. Если вам откажут - смело пишите мне по Скайпу и мы постараемся решить ваш вопрос.






Покупал на ибее лоты которые имеют ограничения по 5шт в руки на пару аккаунтов. В итоге получил сообщение и суспенд. Что можно сделать?
Добрый вечер. У меня к вам уточняющий вопрос. Вы нарушали правила иБэй покупая больше разрешенного числа товаров по рекламной акции и делали это неоднократно?







Хотел бы узнать по поводу возможности разблокировать аккаунт на eBay.
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Обычно получается восстанавливать аккаунты при ошибках системы иБэй, ошибках на сайте, ошибочных блокировках после проверки аккаунта, неправильно установленной связи аккаунтов, ошибочных решениях службы поддержки. Одним словом, когда ошибка происходила со стороны службы поддержки иБэй и сайта иБэй. В вашем случае ситуация несколько иная. Вы можете продолжать с ними переписываться, но предсказать вероятность положительного результата я к сожалению, не могу.







сталкивались ли вы с покупателями из Аргентины. Направил двум покупателям заказы, уже 11 дней они в статусе таможенного оформления....Как вы видите перспективы понудить покупателей забрать заказы, есть ли у вас опыт в решении этих проблем?
Добрый вечер. Работать с клиентами из Южной Америки сложно по причине того, что таможенные ведомства практически всех стран данного региона имеют особенности посылки задерживать на неопределенные сроки, требовать налогов по закону и без закона для освобождения посылки из их "плена". Это одна из причин почему я рекомендую отправлять дорогостоящие продажи в данные регионы курьерскими организациями, при полной предоплате по банковскому переводу.

В вашем случае я вам рекомендую активно беспокоить ваших покупателей по телефону, по иБэй и по имэйлу указанному в Пэйпал. Поищите их социальные профили по гуглу и бомбите их письмами и звонками пока они вам не начнут отвечать.
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 872
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ
Доброе утро, Биро!
В начале августа при поступлении платежей на мой счёт PayPal произошла несанкционированная мною конвертация долларов США в российские рубли. Дважды обращался по телефону в русскоговорящую службу поддержки PayPal с вопросом об отмене конвертации и выплаты компенсации от потерь при несанкционированной конвертации. Операторы обещали разобраться, но проблема до сих не решена, хотя и прошло уже более 9 дней после инцидента. Я так понимаю, что русскоговорящая служба поддержки PayPal в решении этих вопросов бессильна. Что известно вам об этом? Что посоветуете мне в данной ситуации и чем можете помочь?
 

russcand

Интересующийся
R
Сообщения
31
Баллы
0
Вы территориально находитесь в Германии?
=====
нет. в россии..
 

panzerfirst

Начинающий
panzerfirst
Сообщения
150
Симпатии
1
Баллы
101
Местоположение
MNSK
Добрый день, такая ситуация-отправил 2 посылки в США экспресс почтой(usps) но в америке они появились только спустя почти 2 месяца!!!!! Посылки дорогие ( по 500$) каждая. Покупатели забрали деньги через диспуты и влепили мне негативы =(. Могу ли я в данной ситуации расчитывать на получение посылок обратно(не хотелось бы, придется свою же посылку растамаживать) либо на деньги от покупателей? Заранее спасибо.
 

Odessa1202

Новичок
O
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте уважаемый Biro и все форумчане!
Очень надеюсь на Вашу помощь.
Столкнулся с блокировкой аккаунта на eBay, прислали письмо со следующим текстом:
Your eBay account has been suspended


Hello odessavolodymyr,
After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we've taken the following action on your account:
- Your eBay account has been suspended.
- Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.

You won't be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.

We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community.
Примерно за неделю до блокировки выставил на продажу подержанный телефон. Так как я из Украины, для продажи приходится пользоваться услугами посредников. Мною был выбран Westernbid, естественно адрес их paypal счета был указан при выставлении листинга, как счет, на который будет зачислена оплата. Думаю это и стало причиной блокировки, хотя я не уверен. Я так и не успел ничего продать, прежде чем меня заблокировали.
Такая вот ситуация. Аккаунт весьма ценный для меня, очень надеюсь на возможность его восстановления. Буду благодарен за любую помощь и советы.
Заранее спасибо!
 



Live