Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Haight

Интересующийся
Haight
Сообщения
35
Баллы
0
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, после продажи на ебей, вывод денег в дальнее зарубежье сразу, в Россие через 21 день, а если на Украину, через какое время можно будет сделать перевод на другой пей?
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
wanderra, Добрый вечер. Вашу посылку могут счесть коммерческой партией либо на нашей таможне, либо на таможне принимающей стороны со всеми вытекающими, подробнее тут: https://www.taker.im/phpBB2/topic/57865-попал-на-таможне-мою-посылку-признали-коммерче/.

Haight, Ограничения временные, после увеличения объема продаж и положительных отзывов ограничения снимут. После получения заказа попросите покупателя оставить отзыв и деньги разблокируют.
 

Haight

Интересующийся
Haight
Сообщения
35
Баллы
0
Ограничения временные, после увеличения объема продаж и положительных отзывов ограничения снимут.
А после какого примерно количества продаж снимут, не подскажите?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 218
Симпатии
1 025
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Небольшой вопрос по эбею, обязательно в настройках делать комбинированную доставку.
Или можно во время выставления счета-фактуры уточнять доставку, если покупатель купил несколько лотов.
Вот один покупатель написал--- you have to change item description. add "Combined Shipping" option. because system reject payment "The seller does not offer combined shipping discounts"
Добрый вечер. Это ваше право продавца иБэй использовать, или не использовать опцию комбинированной доставки в ваших аукционах. Чтобы понять, что пробует донести до вас ваш покупатель в приведенном сообщении необходимо посмотреть на то, что он пробует приобрести в вашем магазине и попробовать провести тестовую покупку. Мы это можем вместе с вами сделать в прямом эфире по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе, как вы будете свободны.






Как возможно закрепить количество единиц продаваемого товара? Допустим, нужно чтобывсегда в наличии одного товара было 10 шт. - если 2 товара купили, чтобы автоматически добавлялось до 10...?
Добрый вечер. Для вашей цели вы можете воспользоваться онлайн сервисами - помощниками продавцов на Амазон. Я думаю многие из них выполняют вам необходимую операцию, либо будут согласны добавить её в перечень своих функций. По гуглу подобных сервисов находиться очень много. Небольшой набор первых ссылок, которые я нашел по ключевым словам:

http://www.selleractive.com/
https://sellerstoolbox.com/
http://www.freestylesolutions.com/
http://www.stitchlabs.com/







Не могу найти сроки по делам на возврат товара. Ситуация такая:
25 июля покупатель открыл дело на возврат с причиной "товар дефектен"...
Подскажите, пожалуйста, сколько времени будет еще открыто это дело?
Добрый вечер. Дело будет активным в течении 30 дней с его открытия. После прохождения 30 дней, дело автоматически закрывается без зачисления вам (продавцу) дефекта в вашу статистику. После закрытия дела замороженные деньги по Пэйпал по данному разбирательству будут разморожены, и вы их сможете вывести (ими оспользоваться).







Покупатель написал, что он не ожидал, что таможня начислит пошлины, что теперь ему нужно выделить время, для поездки на таможню, что бы забрать посылку и он ожидает от меня коммерческое предложение по решению вопроса.
Добрый вечер. Я бы попробовал предложить вашему покупателю частично возместить его таможенные пошлины, чтобы он забрал посылку, и она не была отправлена вам обратно как невостребованная. Доказать службе поддержки иБэй что покупатель намеренно отказался от получения посылки из-за таможенных сборов будет очень сложно.







Доброго времени суток, Biro. У меня такой вопрос: Собираюсь отправить первую партию из России EMS почтой (поскольку это самый приемлемый вариант). Товар - посадочные лопатки (50 штук). Не возникнет ли проблем на границе? А если да, то чем тогда лучше отправлять?
Добрый вечер. На таможне страны по отправке и страны по доставке вашей посылки могут наполнение вашей посылки посчитать коммерческой партией с просьбой заполнить соответствующие документы и оформить посылку как коммерческое отправление и (или) со стороны доставки посылки - попросить заплатить таможенные сборы. Хотя для вашего вида товара, если посылка небольшая, неприметная, не особо тяжелая - маловероятно, что на нее обратят внимания таможенные работники. Точно же на ваш вопрос могут ответить непосредственно таможенные брокеры, которые занимаются помощью в пересылке товаров, либо вы можете позвонить на горячую линию таможенной службы США (если посылка отправляется в США), и по телефону службы поддержки федеральной таможенной службы РФ.





Скажите пожалуйста, после продажи на ебей, вывод денег в дальнее зарубежье сразу, в Россие через 21 день, а если на Украину, через какое время можно будет сделать перевод на другой пей?
Добрый вечер. К сожалению 21 дневная блокировка на вывод полученных средств по вашим продажам устанавливается на все переводы и на все аккаунты новичков (начинающих продавать, либо пользоваться Пэйпал).






А после какого примерно количества продаж снимут, не подскажите?
Снятие 21 дневной блокировки во многом зависит от вашей активности по продажам на иБэй. Вам необходимо показать себя с идеальной стороны. Продавать как можно больше товаров с отправкой в США (если речь идет о продажах на ebay.com), вам необходимо получить в среднем 10+ положительных отзывов с DSR-ами, активно продавать 60+ дней, продать товаров на определенную сумму в долларах США, решать все запросы на возвраты, самостоятельно не вовлекая в эту процедуру службу поддержки иБэй. После сформирования репутации беспроблемного продавца - 21 дневная заморозка на все вами полученные переводы по вашим продажам будет снята.
 

Yurij

Powerseller
Y
Сообщения
2 118
Баллы
16
Местоположение
Украина
Добрый вечер. Я бы попробовал предложить вашему покупателю частично возместить его таможенные пошлины, чтобы он забрал посылку,
Имеет смысл сейчас, превентивно, уведомить службу поддержки о потенциальной проблеме с покупателем?
 

Schwingus

Новичок
S
Сообщения
7
Баллы
0
Добрый день, Biro

Вопрос такой. Покупатель из Германии купил у меня товар по лоту на ebay.com. Товар был отправлен посылкой, поэтому его на территории Германии обслуживает DHL. DHL уведомили покупателя, что посылка облагается пошлиной, но покупатель не стал её получать. Он дождался пока посылка вернется мне и теперь открыл диспут на ebay.de и хочет вернуть полную сумму назад. Я ему скинул статус DHL, что он должен был самостоятельно забрать посылку, он пока не ответил.
Как быть? Вернуть деньги или есть смысл бороться? Могу скинуть трекинг.
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
Schwingus, В данном случае практически невозможно доказать, что покупатель не получил посылку намеренно. Максимум, что вы можете выжать из этой темы - попытаться переложить на плечи покупателя сумму понесенных вами почтовых расходов. Попробуйте предложить данный вариант покупателю.
 

Schwingus

Новичок
S
Сообщения
7
Баллы
0
Schwingus, В данном случае практически невозможно доказать, что покупатель не получил посылку намеренно. Максимум, что вы можете выжать из этой темы - попытаться переложить на плечи покупателя сумму понесенных вами почтовых расходов. Попробуйте предложить данный вариант покупателю.
Спасибо за совет, верну деньги, т.к. у меня уже есть на немецкой площадке один штраф за закрытие диспута поддержкой, не хочется еще один. Ведь товар мне уже вернулся и поддержка будет на это указывать. Просто в след раз отправлю мелким пакетом, т.к. Дойче пост без проблем пропускает, а DHL вечно придираются.
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
Schwingus, Мудрое решение. Рейтинг превыше всего. ;)
 

Андрей Андрюков

Новичок
Андрей Андрюков
Сообщения
7
Баллы
0
Привет, прошу помощи в вопросе по блокировки аккаунта!

Сегодня получил письмо от службы поддержки следующего содержания:
After a thorough review of the account, I show that your account was restricted because your account was found to be linked by similar contact information, financial information and account behavior to the following restricted/suspended account:*****






After completing our additional review, eBay has decided to uphold its previous request for the resolution of the above related account and have determined that the link between the two accounts is sufficient. eBay reserves the right to suspend existing accounts as well as new accounts opened by anyone in the same household of a suspended user or by any other associates of a suspended user.




If you would like to have the account considered for a limit increase, the above account must be in good standing.




We appreciate your cooperation and understanding regarding this restriction. We’re looking forward to partnering with you in order to establish a strong selling history and successful business on eBay.






Произошло это после того как я поменял в контактных данных номер телефона, который скорей всего (уже был указан в ранее заблокированном аккаунте)




при этом Текущий аккаунт не заблокировали ни каких сообщений об ограничении его работы нет, товар продолжает продаваться.




Что это значит и к чему готовится?


Добавлено спустя 2 ч. 9 мин. 47 сек.
прислали новое письмо:
A review of your eBay account has raised some concern that your use of services may not meet the guidelines in eBay's User Agreement. As a result, we've taken the following action on your account:
- Selling privileges have been temporarily restricted. You won't be able to list new items or revise current listings. You're also not allowed to register a new account.
- Some or all of your listings may have been removed. Any removed items will be listed further down in this email.
- We have credited all associated fees except for the final value fee for your listing(s).

To appeal this restriction, you'll need to:
- Resolve any open issues associated with your previous account:
Please resolve the payment suspension for *****
-- To verify your registration information, you must contact us from the email address that was used to create your previous account. Once we hear from you, we will provide you with the steps necessary to address any concerns.


Once these requirements have been met, please reply to this email and we'll begin the appeal process. Also, please be aware that we may ask you to provide additional information to appeal this restriction.


Добавлено спустя 1 мин. 9 сек.
А также удалили все объявления
 

Yurij

Powerseller
Y
Сообщения
2 118
Баллы
16
Местоположение
Украина

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
Андрей Андрюков,
Добрый вечер! А за что заблокировали прошлую учетку? Пробовали разблокировать?
 

Андрей Андрюков

Новичок
Андрей Андрюков
Сообщения
7
Баллы
0
Сейчас причина блокировки первого стоит неоплаченная комиссия, и вроде бы проблема решается просто, заплати и все. Но до этого на него были наложены ограничения на продажу,
Из за другого аккаунта который я специально вогнал в белоу стандарт так как 2 года назад не мог выяснить причину с результатами поиска по основному, и не знал что ebay свяжет аккаунты и заблокирует основной.

В общем может получится так что после уплаты комиссии проблема не решится. так как изначально он был ограничен по другой причине.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 218
Симпатии
1 025
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Имеет смысл сейчас, превентивно, уведомить службу поддержки о потенциальной проблеме с покупателем?
Добрый день. Вы можете попробовать это сделать. Какой будет результат от вашего обращения в службу поддержки мы уже вместе понаблюдаем на практике. Пожалуйста держите меня в курсе событий.






Покупатель из Германии купил у меня товар по лоту на ebay.com. Товар был отправлен... DHL уведомили покупателя, что посылка облагается пошлиной, но покупатель не стал её получать. Он дождался пока посылка вернется мне и теперь открыл диспут на ebay.de и хочет вернуть полную сумму назад...Как быть?
Добрый день. Доказать службе поддержки иБэй что покупатель намеренно отказался от получения вашей посылки из-за таможенных сборов будет очень сложно. Вам оптимальнее вернуть покупателю все деньги как можно оперативнее, чтобы исключить вероятность перевода покупателем им открытого дела на эскалацию и рассмотрение его службой поддержки иБэй.






Привет, прошу помощи в вопросе по блокировки аккаунта
Добрый день. В приведенных вами письмах службы поддержки иБэй вам пишут, что на ваш аккаунт наложили временные ограничения по продажам. Чтобы снять данные ограничения вам рекомендуют решить задолженность на аккаунте, который они связали с данным. Далее вам приводят инструкции процесса апелляции по полученному ограничению.

Учитывая, что аккаунт, на котором есть задолженность также связан с заблокированным аккаунтом есть риск того что после оплаты задолженности ограничение по продажам снято не будет.
 

Schwingus

Новичок
S
Сообщения
7
Баллы
0

vazzzzo

Интересующийся
vazzzzo
Сообщения
38
Баллы
0
Здравтсвуйте!

У меня произошла история в чем-то похожая похожая на ту, что рассказал камрад Schwingus.

Я тоже продал товар в Германию, товар успешно доехал, судя по трек-номеру, до места жительства покупателя, но по какой-то причине не был забран в почтовом отделении. Во всяком случае, на сайте почты была запись о неудачной попытке вручения. За это время мы обменялись парой писем, потом покупатель открыл диспут в PayPal...
И вот буквально два дня назад я получил фактически невостребованный товар обратно, который пролежал в Германии где-то 10 дней, судя по пометкам.
Покупатель узнав об этом, чуть ли не умолял послать товар снова. А диспут сказал, что закроет, мол "ноу проблем дон'т тинк абаут ит" :wink:
Мне сподручней вести дела через вестернбид и они ведут диспут с PayPal, и вот они сказали, в своем шутливо-пренебрежительном стиле, что я поступил опрометчиво, мол потеряю и товар и деньги. И ещё, цитирую:

У PAyPal есть свои правила и они рассматривают жалобы в соответствии с ними. То о чем вы договариваетесь вне правил РayРal они не будут рассматривать.
Сорри за много букв, как говориться :smile: Но мне реально важно услышать Ваше мнение.
ЗЫ
Товар я уже отослал :cool:
 

Андрей Андрюков

Новичок
Андрей Андрюков
Сообщения
7
Баллы
0
Добрый день. Вы можете попробовать это сделать. Какой будет результат от вашего обращения в службу поддержки мы уже вместе понаблюдаем на практике. Пожалуйста держите меня в курсе событий.








Добрый день. Доказать службе поддержки иБэй что покупатель намеренно отказался от получения вашей посылки из-за таможенных сборов будет очень сложно. Вам оптимальнее вернуть покупателю все деньги как можно оперативнее, чтобы исключить вероятность перевода покупателем им открытого дела на эскалацию и рассмотрение его службой поддержки иБэй.








Добрый день. В приведенных вами письмах службы поддержки иБэй вам пишут, что на ваш аккаунт наложили временные ограничения по продажам. Чтобы снять данные ограничения вам рекомендуют решить задолженность на аккаунте, который они связали с данным. Далее вам приводят инструкции процесса апелляции по полученному ограничению.

Учитывая, что аккаунт, на котором есть задолженность также связан с заблокированным аккаунтом есть риск того что после оплаты задолженности ограничение по продажам снято не будет.
Да, я это понимаю, поэтому правильней в первую очередь разобраться с аккаунтом из за которого все началось. Я вчера на него зашел, он также ограничен, но причины ограничения я не вижу (открытых дел нет, задолженности нет. Попытался его удалить, не получилось, так как якобы есть нерешенные проблемы. Написал в службу поддержки с просьбой закрыть аккаунт так как его больше не использую, пока молчат.

По логике найдя старый аккаунт ebay должен был сразу прикрыть новый, но они этого ни сделали а просят оплатить задолженность по старому и мол потом посмотрим, сумма не маленькая, но если бы действительно можно было вернуть оба аккаунта, я бы ее заплатил.

Между тем вся началось ни из за злостных нарушений а из за того что два года назад служба поддержки не смогла помочь и объяснить что происходит.
Каковы шансы сейчс это донести до американской службы и позволить мне работать дальше? или их это в принципе мало заботит и при рассмотрении апелляции будут руководствоваться только своими правилами?

Добавлено спустя 2 мин. 1 сек.
Добрый день. Вы можете попробовать это сделать. Какой будет результат от вашего обращения в службу поддержки мы уже вместе понаблюдаем на практике. Пожалуйста держите меня в курсе событий.








Добрый день. Доказать службе поддержки иБэй что покупатель намеренно отказался от получения вашей посылки из-за таможенных сборов будет очень сложно. Вам оптимальнее вернуть покупателю все деньги как можно оперативнее, чтобы исключить вероятность перевода покупателем им открытого дела на эскалацию и рассмотрение его службой поддержки иБэй.








Добрый день. В приведенных вами письмах службы поддержки иБэй вам пишут, что на ваш аккаунт наложили временные ограничения по продажам. Чтобы снять данные ограничения вам рекомендуют решить задолженность на аккаунте, который они связали с данным. Далее вам приводят инструкции процесса апелляции по полученному ограничению.

Учитывая, что аккаунт, на котором есть задолженность также связан с заблокированным аккаунтом есть риск того что после оплаты задолженности ограничение по продажам снято не будет.
Да, я это понимаю, поэтому правильней в первую очередь разобраться с аккаунтом из за которого все началось. Я вчера на него зашел, он также ограничен, но причины ограничения я не вижу (открытых дел нет, задолженности нет. Попытался его удалить, не получилось, так как якобы есть нерешенные проблемы. Написал в службу поддержки с просьбой закрыть аккаунт так как его больше не использую, пока молчат.

По логике найдя старый аккаунт ebay должен был сразу прикрыть новый, но они этого ни сделали а просят оплатить задолженность по старому и мол потом посмотрим, сумма не маленькая, но если бы действительно можно было вернуть оба аккаунта, я бы ее заплатил.

Между тем вся началось ни из за злостных нарушений а из за того что два года назад служба поддержки не смогла помочь и объяснить что происходит.
Каковы шансы сейчс это донести до американской службы и позволить мне работать дальше? или их это в принципе мало заботит и при рассмотрении апелляции будут руководствоваться только своими правилами?
 

Alexandr1988

Новичок
A
Сообщения
3
Баллы
0
Есть два интересующих вопроса:


1. Может ли кто нибудь подсказать как лучше производить оплату китайским поставщикам кроме банковского перевода? С ним были проблемы на китайской стороне банки не хотят зачислять на счет поставщикам деньги по невыясненным причина и делают возврат средств. Есть вариант вестерн юнион, но как бы хотелось обезопаситься возможно через каких то посредников но не с такой огромной комиссией как к примеру PayPal.


2. Какие транспортные компании по воздуху самые дешевые при доставке из Китая в США? При анализе UPC, DHL, FedEx, TNT пару китайских фирм, самый дешевый вариант оказался у UPC, возможно кто то сталкивался с более дешевыми вариантами, прошу помочь. Вообще китайцы не так дорого берут за отправку груза, но только от аэропорта до аэропорта, а вот с door to door у них ценники взлетают до небес, видимо по причине не отлаженной работы в США. Были уже мысли переправлять китайцами до аэропорта а там заказывать в самом городе местную транспортную чтобы тупо перевезли до склада, но еще надо делать таможенную очистку и платить пошлину а этого никто делать в США не будет насколько я понимаю.
 

Dimars

Начинающий
D
Сообщения
85
Баллы
6
Здравствуйте, Биро!
Сразу хотел бы поблагодарить вас за все ваши старания. Общение с вами помогло мне переосмыслить мою работу с покупателями, значительно увеличить качество обслуживания клиентов. Кроме того, уменьшилось количество работы, а доходы наоборот выросли. Вы - настоящий эксперт. Несомненный плюс, то, что вы и сам из США, это помогло мне больше узнать про этот рынок, анализировать покупателей, службы доставки, и то, как работают местные магазины. Чтобы покупатели делая заказ у меня в России получали сервис не хуже, а даже лучше, чем в Американском магазине.

Но возник такой вопрос, по поводу американской площадки Amazon. Тут я недавно, всего 2 товара, и всего 56 продаж. Ни одной проблемной продажи. Все заказы были доставлены в течении 7 дней в идеальном состоянии. При этом у моего магазина до сих пор нет ни одного отзыва. Я вкладываю в посылку просьбу оставить отзыв, пишу письмо через Amazon покупателям, чтобы они оценили мою работу. При этом некоторые покупатели оставляют отзыв о товаре, пишут что все классно, но этот отзыв показывается лишь на странице товара, а на странице моего магазина по прежнему красуются надписи "New Seller", "0 Feedbacks". Может быть я что то делаю не так?
 

russcand

Интересующийся
R
Сообщения
31
Баллы
0
Здравствуйте.
Хотелось пару вопросов по Амазону-германия уточнить.
Я сделал аккаунт. Ввел свои данные и кредитной карточки сбера. Купил товар. Счет ( аккаунт амазон ) заблокировали. Типа синхронизация данных , безопасность клиента и пр. лабуда. Требуют выписку по счету ( без движения и баланса ) и копию заявления на открытие этой карты в банке. Завтра отправлю на их факс.
1.Меня интересует вопрос как долго они разбираются прежде чем откроют аккаунт , чтоб можно было делать покупки ( из практики )? Они сами ничего не говорят.
2. Есть ли в России русскоязычная поддержка амазон-де? Для быстроты решения вопросов.
3. Как просходит оплата посредством амазон? Я предполагаю , что последовательность такая:
а. я делаю заказ.
б. амазон снимает с меня деньги.
в. дает отмашку продавцу на отправление товара.
г. после получения от продавца неких документов об отправлении , перечисляет деньги продавцу ( вариант: перечисляет только после поступления товара на склад посредника , которого я заявил в качестве склада ).
д. посредник отправляет мне посылку.

Подскажите , где тут неправильная последовательность или все верно.
Есть ли тут подвох в плане: я оплатил , амазон перечислил , а продавец не отправил или отправил куклу?
Могу ли я , перечислив деньги амазону , не получить назад ни денег ни заказанный товар?
Спасибо.
Просто первый раз и есть некоторые опасения не кинут ли.
 



Live