Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

voronik

Начинающий
V
Сообщения
113
Баллы
0
Здравствуйте !
ПРодавал посредством дропшиппинга товары с Амазона на Ебэй.
В один момент Пайпэл запросил у меня подтверждение того, что у меня есть права на данный товар.
Что мне им предоставить ? Я могу написать честно, что я дропшиппом занимаюсь ?
Или я могу им прислать, к примеру, электронный инвойс от Амазона, где написано что я со своей карты купил данный товар на адрес покупателя с ебэй ?
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 874
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ
ПРодавал посредством дропшиппинга товары с Амазона на Ебэй.
Когда-то я тоже занимался дропшиппингом. Покупал на али, продавал на форумах. Здесь на форуме есть моя тема. Но затем я пришёл к выводу, что товар надо иметь у себя на складе. Как говорит русская пословица: "Лучше синица в руках, чем журавль в небе".
 

voronik

Начинающий
V
Сообщения
113
Баллы
0
Когда-то я тоже занимался дропшиппингом. Покупал на али, продавал на форумах. Здесь на форуме есть моя тема. Но затем я пришёл к выводу, что товар надо иметь у себя на складе. Как говорит русская пословица: "Лучше синица в руках, чем журавль в небе".
По какой причине так решили ?

Меня в принципе все устраивает и мне так удобнее всего. За качество , доставку и подобное у меня нет поводов волноваться. Вопрос только по палке
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Обратился за помощью к Biro для решения проблемы с покупателем. Провели несколько встреч в Skype, проблему решили звонок в службу поддержки eBay. Большое спасибо за помощь!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Я рад был вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите, как моя помощь вам еще будет необходима. Результативных вам продаж. :)






ПРодавал посредством дропшиппинга товары с Амазона на Ебэй.
В один момент Пайпэл запросил у меня подтверждение того, что у меня есть права на данный товар.
Что мне им предоставить ? Я могу написать честно, что я дропшиппом занимаюсь ?
Добрый вечер. Вы не могли бы привести письмо службы поддержки Пэйпал по вашему вопросу и ссылку на товар, о котором идет речь.
 

Rusty1

Начинающий
R
Сообщения
73
Баллы
9
Местоположение
РФ
Биро, огромное спасибо за помощь! Не только помог с решением вопросов, но и дал несколько реальных советов, которые помогут увеличить продажи. Рекомендую всем, для решения проблем на сайте ebay!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Rusty1, добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Я рад был вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите, как моя помощь еще будет необходима. Результативных вам продаж. :)
 

inter75

Новичок
I
Сообщения
17
Симпатии
2
Баллы
6
День добрый,Биро!!!

может подскажите,
хочу отправить трек покупателю;
что поставить в поле служба доставки(Carrier)?
Наша Ukrpochta пишет что не подходит.
 

Eugen Fox

Новичок
Eugen Fox
Сообщения
1
Баллы
0
Biro, Добрый день,
сколько стоит ваша часовая консультации в Скайпе для начинающего продавца ebay?
 

serzhseller

Новичок
S
Сообщения
1
Баллы
0
Привет ! у меня покупка на ебей , но при оформлении заказа на Алиэкспресс мне выдает надпись(к сожалению сейчас нет доступных единиц для заказа ) ,но при этом у продавца на странице есть этот товар в наличии . перепробовал 4-ех прдавцов на Алиэкспресс . в чем может быть проблемма ?
Кто-то сталкивался с такой проблеммой ?
Это какае-то ошибка
Почему выдает не могу понять
 

Oleg Pilipishko

Новичок
O
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте Биро!
Послал вам в скайпе запрос на контакт. Есть вопросы. Добавьте меня пож-ста. мой лог. opelson12111
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
хочу отправить трек покупателю;
что поставить в поле служба доставки(Carrier)?
Наша Ukrpochta пишет что не подходит.
Добрый день. При вводе трек номера вами отправленной посылки покупателю в иБэй в поле службы доставки (Carrier) вы можете указать как Other (в переводе по смыслу - другая организация, отсутствующая в списке), так и службу доставки по региону покупателя. Если к примеру доставка вашей посылки происходит на адрес покупателя в США то вы можете смело указать в поле службы доставки (Carrier) - USPS (Почта США).





сколько стоит ваша часовая консультации в Скайпе для начинающего продавца ebay?
Добрый день. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Минске-Москве-Киеве и мы подробно обсудим все что вам необходимо. Я попробую настроить свои расценки за консультацию для вас по вашему бюджету.






у меня покупка на ебей , но при оформлении заказа на Алиэкспресс мне выдает надпись
Добрый день. У меня к вам уточняющий вопрос, вы, в вами приведенном случае, покупаете на иБэй, или на Алиэкспрессе?





Послал вам в скайпе запрос на контакт. Есть вопросы. Добавьте меня пож-ста. мой лог. opelson12111
Добрый день. Я получил ваше сообщение по Скайпу и сразу же на него ответил. Не беспокойтесь пожалуйста, мы все ваши вопросы подробно обсудим в процессе консультации. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Киеве-Минске-Москве. Пожалуйста смело и сразу пишите, как вы будете в эфире в указанные часы и свободны обсудить ваши вопросы по голосовой связи.
 

Yurij

Powerseller
Y
Сообщения
2 118
Баллы
16
Местоположение
Украина
Здравствуйте Biro, попал не в совсем приятную ситуацию, заказ был отправлен покупателю, прошел таможенный контроль и начислена там. пошлина (в еврозоне), теперь покупатель не хочет забирать посылку (дополнительно оплачивать там. пошлину). Судя по всему, посылка скоро поедет обратно и покупатель откроет диспут о неполучении. Можно как то минимизировать потери?
Посмотрел правила eBay, по поводу такой ситуации не особо расписано.
 

Станислав Пономаренко

Новичок
Станислав Пономаренко
Сообщения
5
Баллы
0
Привет Биро)
Скажи пожалуйста когда лот продался, я могу его перевыставить изменить там фото на другой товар, и снова продавать?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
попал не в совсем приятную ситуацию, заказ был отправлен покупателю, прошел таможенный контроль и начислена там. пошлина (в еврозоне), теперь покупатель не хочет забирать посылку (дополнительно оплачивать там. пошлину). Судя по всему, посылка скоро поедет обратно и покупатель откроет диспут о неполучении. Можно как то минимизировать потери?
Добрый вечер. Как происходил отказ забирать вашу посылку? Вам покупатель об этом написал в переписке по иБэй? Вы предупреждали вашего покупателя в описании вашего аукциона что все таможенные сборы и пошлины оплачивать должен будет он?







Скажи пожалуйста когда лот продался, я могу его перевыставить изменить там фото на другой товар, и снова продавать?
Добрый вечер. Да, конечно. Если данным действием вы просто хотите использовать ваш уже проданный лот как частичный шаблон для выставки другого товара.
 

inter75

Новичок
I
Сообщения
17
Симпатии
2
Баллы
6
Biro,
День добрый,Биро!!!
Небольшой вопрос по эбею,обязательно в настройках делать комбинированную доставку.
Или можно во время выставления счета-фактуры уточнять доставку, если покупатель купил несколько лотов.
Вот один покупатель написал--- you have to change item description. add "Combined Shipping" option. because system reject payment "The seller does not offer combined shipping discounts"---
У меня другие покупатели не требовали, сумму доставки уточнял в счете-фактуре и все было нормально.
Что посоветуете?
 

Acer220

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород
Здравствуйте Биро. Подскажите пожалуйста, в нужной теме написал, жду уже помощи который день... Народ не знаком с такой ситуацией. Может вы сможете меня направить в нужное русло. Как возможно закрепить количество единиц продаваемого товара? Допустим, нужно чтобы всегда в наличии одного товара было 10 шт. - если 2 товара купили, чтобы автоматически добавлялось до 10...?
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
inter75, День добрый.
Необязательно. Пусть платят за доставку по отдельности, либо шлют Вам запрос на скидку в связи с покупкой нескольких единиц товара.
 

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
635
Симпатии
87
Баллы
21
Биро, добрый день. Не могу найти сроки по делам на возврат товара. Ситуация такая:
25 июля покупатель открыл дело на возврат с причиной "товар дефектен". Однако, проблема была не в товаре. Покупатель не обучил пульт управления, как указано в инструкции. 25 июля я сразу же ответил покупателю и в самом деле о возврате и дополнительно отправил письмо через связь с покупателем. Ответов от покупателя я так и не получил. Скорее всего, разобрался. Однако, деньги на PP блокированы, а дело не закрыто.
Подскажите, пожалуйста, сколько времени будет еще открыто это дело? Спасибо заранее.
 

Yurij

Powerseller
Y
Сообщения
2 118
Баллы
16
Местоположение
Украина
Добрый вечер. Как происходил отказ забирать вашу посылку? Вам покупатель об этом написал в переписке по иБэй? Вы предупреждали вашего покупателя в описании вашего аукциона что все таможенные сборы и пошлины оплачивать должен будет он?
Покупатель написал, что он не ожидал, что таможня начислит пошлины, что теперь ему нужно выделить время, для поездки на таможню, что бы забрать посылку и он ожидает от меня коммерческое предложение по решению вопроса. Я ему ответил, что на странице лота написано, что возможные пошлины и налоги при получении посылки оплачивает покупатель и спросил как именно я могу помочь в решении вопроса.
С тех пор покупатель молчит, посылка по статусу на сайте почты "висит" на таможне.
 

wanderra

Новичок
W
Сообщения
3
Баллы
0
Доброго времени суток, Biro. У меня такой вопрос: Собираюсь отправить первую партию из России EMS почтой (поскольку это самый приемлемый вариант). Товар - посадочные лопатки (50 штук). Не возникнет ли проблем на границе? А если да, то чем тогда лучше отправлять? Заранее спасибо!
 



Live