Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

voronik

Продвинутый
V
Сообщения
113
Баллы
0
Здравствуйте !
ПРодавал посредством дропшиппинга товары с Амазона на Ебэй.
В один момент Пайпэл запросил у меня подтверждение того, что у меня есть права на данный товар.
Что мне им предоставить ? Я могу написать честно, что я дропшиппом занимаюсь ?
Или я могу им прислать, к примеру, электронный инвойс от Амазона, где написано что я со своей карты купил данный товар на адрес покупателя с ебэй ?
 

Tocha62

Крутой иБаер
Tocha62
Сообщения
3 987
Симпатии
53
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
ПРодавал посредством дропшиппинга товары с Амазона на Ебэй.
Когда-то я тоже занимался дропшиппингом. Покупал на али, продавал на форумах. Здесь на форуме есть моя тема. Но затем я пришёл к выводу, что товар надо иметь у себя на складе. Как говорит русская пословица: "Лучше синица в руках, чем журавль в небе".
 

voronik

Продвинутый
V
Сообщения
113
Баллы
0
Когда-то я тоже занимался дропшиппингом. Покупал на али, продавал на форумах. Здесь на форуме есть моя тема. Но затем я пришёл к выводу, что товар надо иметь у себя на складе. Как говорит русская пословица: "Лучше синица в руках, чем журавль в небе".
По какой причине так решили ?

Меня в принципе все устраивает и мне так удобнее всего. За качество , доставку и подобное у меня нет поводов волноваться. Вопрос только по палке
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 657
Симпатии
1 901
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Обратился за помощью к Biro для решения проблемы с покупателем. Провели несколько встреч в Skype, проблему решили звонок в службу поддержки eBay. Большое спасибо за помощь!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Я рад был вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите, как моя помощь вам еще будет необходима. Результативных вам продаж. :)






ПРодавал посредством дропшиппинга товары с Амазона на Ебэй.
В один момент Пайпэл запросил у меня подтверждение того, что у меня есть права на данный товар.
Что мне им предоставить ? Я могу написать честно, что я дропшиппом занимаюсь ?
Добрый вечер. Вы не могли бы привести письмо службы поддержки Пэйпал по вашему вопросу и ссылку на товар, о котором идет речь.
 

Rusty1

Начинающий
R
Сообщения
74
Баллы
9
Местоположение
РФ
Биро, огромное спасибо за помощь! Не только помог с решением вопросов, но и дал несколько реальных советов, которые помогут увеличить продажи. Рекомендую всем, для решения проблем на сайте ebay!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 657
Симпатии
1 901
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Rusty1, добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Я рад был вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите, как моя помощь еще будет необходима. Результативных вам продаж. :)
 

inter75

Начинающий
I
Сообщения
17
Симпатии
2
Баллы
6
День добрый,Биро!!!

может подскажите,
хочу отправить трек покупателю;
что поставить в поле служба доставки(Carrier)?
Наша Ukrpochta пишет что не подходит.
 

Eugen Fox

Новичок
Eugen Fox
Сообщения
1
Баллы
0
Biro, Добрый день,
сколько стоит ваша часовая консультации в Скайпе для начинающего продавца ebay?
 

serzhseller

Новичок
S
Сообщения
1
Баллы
0
Привет ! у меня покупка на ебей , но при оформлении заказа на Алиэкспресс мне выдает надпись(к сожалению сейчас нет доступных единиц для заказа ) ,но при этом у продавца на странице есть этот товар в наличии . перепробовал 4-ех прдавцов на Алиэкспресс . в чем может быть проблемма ?
Кто-то сталкивался с такой проблеммой ?
Это какае-то ошибка
Почему выдает не могу понять
 

Oleg Pilipishko

Новичок
O
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте Биро!
Послал вам в скайпе запрос на контакт. Есть вопросы. Добавьте меня пож-ста. мой лог. opelson12111
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 657
Симпатии
1 901
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
хочу отправить трек покупателю;
что поставить в поле служба доставки(Carrier)?
Наша Ukrpochta пишет что не подходит.
Добрый день. При вводе трек номера вами отправленной посылки покупателю в иБэй в поле службы доставки (Carrier) вы можете указать как Other (в переводе по смыслу - другая организация, отсутствующая в списке), так и службу доставки по региону покупателя. Если к примеру доставка вашей посылки происходит на адрес покупателя в США то вы можете смело указать в поле службы доставки (Carrier) - USPS (Почта США).





сколько стоит ваша часовая консультации в Скайпе для начинающего продавца ebay?
Добрый день. Напишите мне пожалуйста по Скайпу после 19-00 по времени в Минске-Москве-Киеве и мы подробно обсудим все что вам необходимо. Я попробую настроить свои расценки за консультацию для вас по вашему бюджету.






у меня покупка на ебей , но при оформлении заказа на Алиэкспресс мне выдает надпись
Добрый день. У меня к вам уточняющий вопрос, вы, в вами приведенном случае, покупаете на иБэй, или на Алиэкспрессе?





Послал вам в скайпе запрос на контакт. Есть вопросы. Добавьте меня пож-ста. мой лог. opelson12111
Добрый день. Я получил ваше сообщение по Скайпу и сразу же на него ответил. Не беспокойтесь пожалуйста, мы все ваши вопросы подробно обсудим в процессе консультации. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Киеве-Минске-Москве. Пожалуйста смело и сразу пишите, как вы будете в эфире в указанные часы и свободны обсудить ваши вопросы по голосовой связи.
 

Yurij

Powerseller
Y
Сообщения
2 119
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Украина
Здравствуйте Biro, попал не в совсем приятную ситуацию, заказ был отправлен покупателю, прошел таможенный контроль и начислена там. пошлина (в еврозоне), теперь покупатель не хочет забирать посылку (дополнительно оплачивать там. пошлину). Судя по всему, посылка скоро поедет обратно и покупатель откроет диспут о неполучении. Можно как то минимизировать потери?
Посмотрел правила eBay, по поводу такой ситуации не особо расписано.
 

Станислав Пономаренко

Начинающий
Станислав Пономаренко
Сообщения
5
Баллы
0
Привет Биро)
Скажи пожалуйста когда лот продался, я могу его перевыставить изменить там фото на другой товар, и снова продавать?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 657
Симпатии
1 901
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
попал не в совсем приятную ситуацию, заказ был отправлен покупателю, прошел таможенный контроль и начислена там. пошлина (в еврозоне), теперь покупатель не хочет забирать посылку (дополнительно оплачивать там. пошлину). Судя по всему, посылка скоро поедет обратно и покупатель откроет диспут о неполучении. Можно как то минимизировать потери?
Добрый вечер. Как происходил отказ забирать вашу посылку? Вам покупатель об этом написал в переписке по иБэй? Вы предупреждали вашего покупателя в описании вашего аукциона что все таможенные сборы и пошлины оплачивать должен будет он?







Скажи пожалуйста когда лот продался, я могу его перевыставить изменить там фото на другой товар, и снова продавать?
Добрый вечер. Да, конечно. Если данным действием вы просто хотите использовать ваш уже проданный лот как частичный шаблон для выставки другого товара.
 

inter75

Начинающий
I
Сообщения
17
Симпатии
2
Баллы
6
Biro,
День добрый,Биро!!!
Небольшой вопрос по эбею,обязательно в настройках делать комбинированную доставку.
Или можно во время выставления счета-фактуры уточнять доставку, если покупатель купил несколько лотов.
Вот один покупатель написал--- you have to change item description. add "Combined Shipping" option. because system reject payment "The seller does not offer combined shipping discounts"---
У меня другие покупатели не требовали, сумму доставки уточнял в счете-фактуре и все было нормально.
Что посоветуете?
 

Acer220

Начинающий
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород
Здравствуйте Биро. Подскажите пожалуйста, в нужной теме написал, жду уже помощи который день... Народ не знаком с такой ситуацией. Может вы сможете меня направить в нужное русло. Как возможно закрепить количество единиц продаваемого товара? Допустим, нужно чтобы всегда в наличии одного товара было 10 шт. - если 2 товара купили, чтобы автоматически добавлялось до 10...?
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
1 057
Симпатии
89
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
inter75, День добрый.
Необязательно. Пусть платят за доставку по отдельности, либо шлют Вам запрос на скидку в связи с покупкой нескольких единиц товара.
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 068
Симпатии
367
Баллы
263
Биро, добрый день. Не могу найти сроки по делам на возврат товара. Ситуация такая:
25 июля покупатель открыл дело на возврат с причиной "товар дефектен". Однако, проблема была не в товаре. Покупатель не обучил пульт управления, как указано в инструкции. 25 июля я сразу же ответил покупателю и в самом деле о возврате и дополнительно отправил письмо через связь с покупателем. Ответов от покупателя я так и не получил. Скорее всего, разобрался. Однако, деньги на PP блокированы, а дело не закрыто.
Подскажите, пожалуйста, сколько времени будет еще открыто это дело? Спасибо заранее.
 

Yurij

Powerseller
Y
Сообщения
2 119
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Украина
Добрый вечер. Как происходил отказ забирать вашу посылку? Вам покупатель об этом написал в переписке по иБэй? Вы предупреждали вашего покупателя в описании вашего аукциона что все таможенные сборы и пошлины оплачивать должен будет он?
Покупатель написал, что он не ожидал, что таможня начислит пошлины, что теперь ему нужно выделить время, для поездки на таможню, что бы забрать посылку и он ожидает от меня коммерческое предложение по решению вопроса. Я ему ответил, что на странице лота написано, что возможные пошлины и налоги при получении посылки оплачивает покупатель и спросил как именно я могу помочь в решении вопроса.
С тех пор покупатель молчит, посылка по статусу на сайте почты "висит" на таможне.
 

wanderra

Новичок
W
Сообщения
3
Баллы
0
Доброго времени суток, Biro. У меня такой вопрос: Собираюсь отправить первую партию из России EMS почтой (поскольку это самый приемлемый вариант). Товар - посадочные лопатки (50 штук). Не возникнет ли проблем на границе? А если да, то чем тогда лучше отправлять? Заранее спасибо!
 



Live