Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Haight

Интересующийся
Haight
Сообщения
35
Баллы
0
Смело пишите, как вы будете в эфире Скайпа после 19-00 по времени в Киеве.
Уже в ожидании :smile:

Добавлено спустя 2 мин. 36 сек.
Деньги до того как получите товар обратно не возвращайте.
Ам...дак а пей сам не вернёт их? Счёт пея заблокирован на данный момент.

Вы не написали по какой причине открыт диспут - это важно.
Это вопрос? Диспут открыла не я, покупатель.
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
Haight, Обычно дожидаются пока вы получите товар обратно и если все нормально возвращают деньги. Но были случаи когда делали возврат средств когда по отслеживанию который предоставит покупатель посылка импортировалась в России.

Добавлено спустя 1 мин. 26 сек.
Haight, Причина диспута указана в диспуте. Товар не соответствует, либо вложение повреждено и т.д.
 

Haight

Интересующийся
Haight
Сообщения
35
Баллы
0
Обычно дожидаются пока вы получите товар обратно и если все нормально возвращают деньги. Но были случаи когда делали возврат средств когда по отслеживанию который предоставит покупатель посылка импортировалась в России.
Я вообще с этим в первые столкнулась и у разбитого корыта, что и как делать, какие действия. Завтра заканчивается написано и идёт на рассмотрение как я поняла службой ебей. И чего то мне чутьё подсказывает, что покупатель в любом случае на ебей рулит а ты с носом.
Причина диспута указана в диспуте. Товар не соответствует, либо вложение повреждено и т.д.
Да, но причина указана не мной, покупателем так как именно он и открыл вчера его. Причина "не соответсвие" Хотя это не правда. Так же не пойму почему покупатель в диспуте не предьявил фото, а обязан как я понимаю. Потому как дело если дойдёт до службы на рассмотрение, то должны предоставлены все факты для доказательства. Или на ебей только словам верят?

Добавлено спустя 3 мин. 27 сек.
Так же странно, что товар был получен две недели назад и только вчера диспут открыли. Не понятно, наигрались и решили вернуть....?
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
Напишите покупателю через диспут запрос фотографий которые доказывают несоответствие. А так же запросите информацию почему диспут открыт спустя 2 недели. Если он действительно фотографически докажет что товар не соответствует предложите вначале частичную компенсацию - может согласиться. Ебай не всегда рассматривает запросы не в пользу продавца. Подготовьте доказательства, что товар соответствует описанию такие как фото, измерения, свойства, возможно описание на сайте поставщика в зависимости от того что вы отправляли.
 

Haight

Интересующийся
Haight
Сообщения
35
Баллы
0
Напишите покупателю через диспут запрос
Наверное я должна покраснеть, но я не знаю как это делать :(

Добавлено спустя 2 мин. 55 сек.
Docent, А если нет фото от покупателя в диспуте, служба запросит?
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
Должна но не обязана. Их законы простым смертным неведомы. Вообще там сложного ничего нет. Там где смотрите диспут должна быть кнопка связаться с покупателем.
Поищите на форуме, тут должна быть описана данная процедура.
 

Haight

Интересующийся
Haight
Сообщения
35
Баллы
0
Там где смотрите диспут должна быть кнопка связаться с покупателем.
Нашла :). Написала, что бы предоставили фото и другую информацию на случай рассмотрения службой. Очень надеюсь на справедливость судей. Ибо что было предьявлено, то и отправлено.
 

Eddibook

Новичок
E
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый вечер. Вы не могли бы подробнее рассказать о том, как вы работаете. То есть как можно в подробных деталях рассказать о том где вы территориально находитесь, где зарегистрирован аккаунт (ы), как вы на него (них) выходите, используете ли вы посредников и прочее.








Добрый вечер. Если ваша цель попробовать восстановить заблокированный аккаунт Этси, то я думаю, что стоит попробовать и написать службе поддержки именно то как вы работали с вашими аккаунтами, во всех деталях и подробностях, ничего не утаивая. Во многих случаях по моей практике служба поддержки Этси шла на уступки и после дополнительных проверок восстанавливала аккануты нарушителей правил владельцы, которых сознательно понимали все совершенные ошибки.
Добрый вечер! К сожалению, описание того как мы работаем, для этси не было достаточно и они не пошли навстречу.

Наши магазины находятся в России. Продаём изделия из дерева ручной работы, всё дизайнерское, на что-то делали патент, проблем с авторским правом не имели. Продажи были успешные. Порядка 200 за полгода. У друга был расширенный счет на пэйпал, а у меня нет, пока продаж не было, не парились. Потом они пошли, просто выставляли счёт на пэйпал и работали дальше. Затем я подал на расширение счёта до корпоративного на пэйпал и стали с другом использовать его аккаунт одновременно. Никакой привязки и ссылок друг на друга не делали к сожалению. Но и при этом, мы проработали более двух месяцев. Предупреждений не было. Так как были проблемы с расширением пэйпала и оно затянулось. Всё это я подробно написал и отправил в поддержку. Они извинились и сказали что сожалеют, но пересмотреть своё решение не могут. Эти было для нас хорошей площадкой для продаж и мы бы хотели вернуться туда! Что-то писать эти нет смысла? Если они казали, что это их последнее слово касательно нашего вопроса? Стоит ли начинать заново и как это сделать? Есть ли ссылка с подробным описанием? Или всё равно останется риск получить блокировку?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...есть ли решение следующих двух проблем:
1) Мой старый и проверенный аккаунт (~300) на eBay заблокировали вот уже полгода назад. В США я в скором времени позвонил, но они лишь запретили мне иметь аккаунт eBay в Америке.
2) Есть аккаунт с двухлетней датой регистрации, но нулевой активностью за это время. Причина - пользовался другим (см.выше). Не могу начать продавать на нём, т.к. лимит всё время 0.
Добрый вечер. Я предлагаю обсудить обе ваши ситуации по Скайпу в процедуре консультации. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Москве-Киеве-Минске. Уже в процессе консультации вы мне всё подробно расскажете и у меня конечно же будут к вам встречные вопросы по вашей ситуации. Если вы решите с моей помощью обратиться в службу поддержки иБэй по вашим ситуациям - мы это тоже обязательно сделаем.





Добрый вечер. Мы с вами сегодня подробно обсудили вашу ситуацию и условия моей работы. Как вы примите решение работать со мной по вашим вопросам - пожалуйста смело и сразу пишите.






К сожалению, описание того как мы работаем, для этси не было достаточно и они не пошли навстречу.
... Стоит ли начинать заново и как это сделать? Есть ли ссылка с подробным описанием? Или всё равно останется риск получить блокировку?
Добрый вечер. Мне очень жаль, что у вас не получилось добиться восстановления вашего аккаунта продавца на Этси (Etsy). Мы можем подробно обсудить то что произошло и все вами приведенные вопросы в процедуре консультации по Скайпу. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Москве-Киеве-Минске. Уже в процессе консультации вы мне всё подробно расскажете, и мы обсудим какие вам предпринять дальнейшие шаги в вашей ситуации.
 

zamanya

Интересующийся
zamanya
Сообщения
31
Баллы
3
Здраввствуйте, Биро!
На втором году моих торгов случился казус. Вкратце постараюсь :smile289:
Продался товар(оригилал 100%), отправился покупателю. Но он его вернул потом, мотивируя, что не аутентичен, но на сответствующих ресурсах подтверждали его оригинальность. Желание покупателя закон, поэтому я сделала возврат. Так как ебей мне растоятельно-рекомендательно написал, что доставку оплачиваю я (а я в Украине) покупатель из США. Решила на адрес посредника.

Выставляю его заново, но забываю, изменить оплату в International shipping. Товар покупает человек, который за пределами США. И стоимость shipping взлетает в разы от заявленной. У меня в Украине есть такой же айтем (различие в царапинках, так сказать). Я в личном письме (не через систему ебей) пишу уважительно-просительное письмо, что из-за моей ошибки цена доставки другая, если можете пойти на встречу и т.д.......я вам вышлю вот такую. Фото приложила! Согласился, отправила.

Потом выясняется, что он понял из моего письма (трудности перевода :cry:), ему предлагали 2ва таких товара с доплатой разницы шиппинге. Снова написала уважительно-объяснительное письмо.

Итог: негативный фидбэк, в котором написал, что я не честный, попутала доставку, а в конечном итоге подменила айтем.
Возможно ли убрать этот негативный отзыв? из-за личной переписки это получается действительно обман и подмена
Но он даже не догадывается, что ему пришел отличный и оригинальный айтем. :cry:

Пы.Сы. Почему ему повезло) так как тот который сделал возврат, сделал подмену. Вернул полное не мое гуано! но из той же категории.
У посредника WB в каком-то письме по-мимо процедуры оформления возврата к ним просила фото прибывшего товара. Кое не получила из-за сумбурности в процедуре (возможно). Косяк двух сторон. Я не дожала, чтоб прислали фото, а они не подумали об этой функции (вместо, грубо говоря, слитка золота могут вернуть кирпич).
 

Roys

Продвинутый
R
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
пытаюсь добавить лот, в конце когда нужно нажать последний раз "продолжить" выскакивает страничка.
как быть? гуглил, не нашел ответ

Call us at 1-866-643-1607 and mention security code 58367121016. This is not the same confirmation code to confirm your account.
If you use an IP Relay service, you can use the same number.
 

mixau

Начинающий
M
Сообщения
112
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Израиль Эйлат
Biro, не колько дней назад отправил Вам запрос по Скайпу, но ответа так и не получил. Как с Вами связаттся?
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
zamanya, Добрый вечер. А не пробовали с покупателем пообщаться о снятии по его инициативе с Вас негатива. За скажем возврат ему спорной разницы в доставке? Потеряете еще немного деньжат, но репутация в любом случае дороже. Можете для очистки совести предварительно написать в тех поддержку, описать проблему и попросить снять незаслуженный негатив, возможно войдут в положение и пойдут на встречу.

Добавлено спустя 2 мин. 53 сек.
Roys, Напишите письмо в тех поддержку на русском. Укажите, что не владеете знанием английского для звонка по указанному номеру. Попросите объяснить в чем проблема и пути ее решения.
 

zamanya

Интересующийся
zamanya
Сообщения
31
Баллы
3
zamanya, Добрый вечер. А не пробовали с покупателем пообщаться о снятии по его инициативе с Вас негатива. За скажем возврат ему спорной разницы в доставке? Потеряете еще немного деньжат, но репутация в любом случае дороже. Можете для очистки совести предварительно написать в тех поддержку, описать проблему и попросить снять незаслуженный негатив, возможно войдут в положение и пойдут на встречу.
И вам добрый! Спасибо за ответ.
Да, уже работаем над этим, ибо репутация действительно дороже, как ни крути.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Итог: негативный фидбэк, в котором написал, что я не честный, попутала доставку, а в конечном итоге подменила айтем. Возможно ли убрать этот негативный отзыв? из-за личной переписки это получается действительно обман и подмена. Но он даже не догадывается, что ему пришел отличный и оригинальный айтем.
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю неприятность вашей ситуации. Ситуация ваша сложная и в ней можно попробовать подробно разобраться. Я предлагаю обсудить вашу ситуацию по Скайпу в процедуре консультации. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Киеве-Москве-Минске. Уже в процессе консультации мы все с вами разберем. Я постараюсь вам помочь. Если вы решите с моей помощью обратиться в службу поддержки иБэй по вашим ситуациям - мы это тоже обязательно сделаем.






пытаюсь добавить лот, в конце когда нужно нажать последний раз "продолжить" выскакивает страничка. как быть? гуглил, не нашел ответ.

Call us at 1-866-643-1607 and mention security code ***********. This is not the same confirmation code to confirm your account.
If you use an IP Relay service, you can use the same number.
Добрый вечер. В приведенном вами сообщении вас просят позвонить в службу поддержки иБэй в США по указанному номеру телефона, продиктовать оператору иБэй номер верификации из письма (цифры после слова code). Уже после этого с вашего аккаунта должны снять ограничение, с которым вы столкнулись. Вы можете попробовать написать в службу поддержки иБэй в текстовом формате по-русски с объяснением того что вы не владеете разговорным английским. Если ограничение вам по письму откажутся снимать - смело пишите мне по Скайпу и мы вместе с вами позвоним в службу поддержки иБэй.

Обычно подобные ограничения происходят, когда вы что-то кардинально меняете в своей схеме работы с иБэй. К примеру, если вы начали выставлять ваши лоты с другого компьютера, другого подсоединения в интернет и т.д.





Biro, не колько дней назад отправил Вам запрос по Скайпу, но ответа так и не получил. Как с Вами связаттся?
Добрый вечер. Я отвечаю на все сообщения без исключений сразу как их получаю. Я проверил историю своего Скайпа за последние 7 дней. Не отвеченных сообщений у меня нет. Вас в контактах у меня тоже нет. Вполне возможно вы отправили сообщение другому пользователю Скайпа. Вы не могли бы мне привести ваши координаты в Скайпе. Я вам попробую отправить сообщение и наладить связь.
 

Ludlud

Новичок
L
Сообщения
9
Баллы
0
Здравствуйте!
Мне очень нужна консультация! Мою посылку вернули с пометкой САБ и я решил подождать: либо покупатель просто забудет о ней, либо подаст запрос на возврат денег и я его сделаю. Однако, он посмотрел информацию по трек-номеру и спросил, что происходит с доставкой. Как лучше поступить в этой ситуации? Покупатель не требовал возврата средств, просто прислал вопрос. Высылать товар еще раз я не хочу, потому что покупать из Австралии и доставка будет очень долгой, а кроме того почта Австралии не предоставляет информации по трек-номеру. Будут ли негативные последствия для моего аккаунта, если я просто сделаю возврат денег через ПейПал? Или нужно просить покупателя подать заявку на возврат средств?

Добавлено спустя 1 мин. 19 сек.
Здравствуйте!
Мне очень нужна консультация! Мою посылку вернули с пометкой САБ и я решил подождать: либо покупатель просто забудет о ней, либо подаст запрос на возврат денег и я его сделаю. Однако, он посмотрел информацию по трек-номеру и спросил, что происходит с доставкой. Как лучше поступить в этой ситуации? Покупатель не требовал возврата средств, просто прислал вопрос. Высылать товар еще раз я не хочу, потому что покупать из Австралии и доставка будет очень долгой, а кроме того почта Австралии не предоставляет информации по трек-номеру. Будут ли негативные последствия для моего аккаунта, если я просто сделаю возврат денег через ПейПал? Или нужно просить покупателя подать заявку на возврат средств?
Я также готов оплатить все фии ебею.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ludlud, добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Я вам настоятельно рекомендую как можно оперативнее вернуть вашему покупателю все им оплаченные деньги за вашу ему продажу. После возврата денег я вам также рекомендую написать покупателю с извинениями за то, что произошло, чтобы по возможности исключить конфликт и желание покупателя поставить вам негативный отзыв.
 

Ludlud

Новичок
L
Сообщения
9
Баллы
0
Ludlud, добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Я вам настоятельно рекомендую как можно оперативнее вернуть вашему покупателю все им оплаченные деньги за вашу ему продажу. После возврата денег я вам также рекомендую написать покупателю с извинениями за то, что произошло, чтобы по возможности исключить конфликт и желание покупателя поставить вам негативный отзыв.
Я сомневаюсь, каким способом лучше сделать возврат. Через пэйпал? Или можно как-то вернуть деньги непосредственно через ебей? Благодарю!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ludlud, добрый вечер. Попробуйте пожалуйста вернуть деньги покупателю по Пэйпал. Если вами полученные деньги по Пэйпал за данную продажу недоступны из-за 21 дневной заморозки - вы можете позвонить в службу поддержки Пэйпал, объяснить им вашу ситуацию и попросить помочь в возврате средств покупателю. В качестве альтернативного способа - вы можете попросить покупателя открыть запрос на возврат по ибэй и уже по нему вернуть покупателю все им оплаченные вам деньги.
 

Goscha

Крутой иБаер
Goscha
Сообщения
1 005
Баллы
111
Местоположение
там где холодно
Обратился за помощью к Biro для решения проблемы с покупателем. Провели несколько встреч в Skype, проблему решили звонок в службу поддержки eBay. Большое спасибо за помощь!
 



Live