• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Haight

Haight

Начинающий
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
35
Баллы
0
Смело пишите, как вы будете в эфире Скайпа после 19-00 по времени в Киеве.
Уже в ожидании :smile:

Добавлено спустя 2 мин. 36 сек.
Деньги до того как получите товар обратно не возвращайте.
Ам...дак а пей сам не вернёт их? Счёт пея заблокирован на данный момент.

Вы не написали по какой причине открыт диспут - это важно.
Это вопрос? Диспут открыла не я, покупатель.
 
Docent

Docent

Крутой иБаер
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1 062
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
Haight, Обычно дожидаются пока вы получите товар обратно и если все нормально возвращают деньги. Но были случаи когда делали возврат средств когда по отслеживанию который предоставит покупатель посылка импортировалась в России.

Добавлено спустя 1 мин. 26 сек.
Haight, Причина диспута указана в диспуте. Товар не соответствует, либо вложение повреждено и т.д.
 
Haight

Haight

Начинающий
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
35
Баллы
0
Обычно дожидаются пока вы получите товар обратно и если все нормально возвращают деньги. Но были случаи когда делали возврат средств когда по отслеживанию который предоставит покупатель посылка импортировалась в России.
Я вообще с этим в первые столкнулась и у разбитого корыта, что и как делать, какие действия. Завтра заканчивается написано и идёт на рассмотрение как я поняла службой ебей. И чего то мне чутьё подсказывает, что покупатель в любом случае на ебей рулит а ты с носом.
Причина диспута указана в диспуте. Товар не соответствует, либо вложение повреждено и т.д.
Да, но причина указана не мной, покупателем так как именно он и открыл вчера его. Причина "не соответсвие" Хотя это не правда. Так же не пойму почему покупатель в диспуте не предьявил фото, а обязан как я понимаю. Потому как дело если дойдёт до службы на рассмотрение, то должны предоставлены все факты для доказательства. Или на ебей только словам верят?

Добавлено спустя 3 мин. 27 сек.
Так же странно, что товар был получен две недели назад и только вчера диспут открыли. Не понятно, наигрались и решили вернуть....?
 
Docent

Docent

Крутой иБаер
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1 062
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
Напишите покупателю через диспут запрос фотографий которые доказывают несоответствие. А так же запросите информацию почему диспут открыт спустя 2 недели. Если он действительно фотографически докажет что товар не соответствует предложите вначале частичную компенсацию - может согласиться. Ебай не всегда рассматривает запросы не в пользу продавца. Подготовьте доказательства, что товар соответствует описанию такие как фото, измерения, свойства, возможно описание на сайте поставщика в зависимости от того что вы отправляли.
 
Haight

Haight

Начинающий
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
35
Баллы
0
Напишите покупателю через диспут запрос
Наверное я должна покраснеть, но я не знаю как это делать :(

Добавлено спустя 2 мин. 55 сек.
Docent, А если нет фото от покупателя в диспуте, служба запросит?
 
Docent

Docent

Крутой иБаер
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1 062
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
Должна но не обязана. Их законы простым смертным неведомы. Вообще там сложного ничего нет. Там где смотрите диспут должна быть кнопка связаться с покупателем.
Поищите на форуме, тут должна быть описана данная процедура.
 
Haight

Haight

Начинающий
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
35
Баллы
0
Там где смотрите диспут должна быть кнопка связаться с покупателем.
Нашла :). Написала, что бы предоставили фото и другую информацию на случай рассмотрения службой. Очень надеюсь на справедливость судей. Ибо что было предьявлено, то и отправлено.
 
E

Eddibook

Новичок
Регистрация
12 Авг 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый вечер. Вы не могли бы подробнее рассказать о том, как вы работаете. То есть как можно в подробных деталях рассказать о том где вы территориально находитесь, где зарегистрирован аккаунт (ы), как вы на него (них) выходите, используете ли вы посредников и прочее.








Добрый вечер. Если ваша цель попробовать восстановить заблокированный аккаунт Этси, то я думаю, что стоит попробовать и написать службе поддержки именно то как вы работали с вашими аккаунтами, во всех деталях и подробностях, ничего не утаивая. Во многих случаях по моей практике служба поддержки Этси шла на уступки и после дополнительных проверок восстанавливала аккануты нарушителей правил владельцы, которых сознательно понимали все совершенные ошибки.

Добрый вечер! К сожалению, описание того как мы работаем, для этси не было достаточно и они не пошли навстречу.

Наши магазины находятся в России. Продаём изделия из дерева ручной работы, всё дизайнерское, на что-то делали патент, проблем с авторским правом не имели. Продажи были успешные. Порядка 200 за полгода. У друга был расширенный счет на пэйпал, а у меня нет, пока продаж не было, не парились. Потом они пошли, просто выставляли счёт на пэйпал и работали дальше. Затем я подал на расширение счёта до корпоративного на пэйпал и стали с другом использовать его аккаунт одновременно. Никакой привязки и ссылок друг на друга не делали к сожалению. Но и при этом, мы проработали более двух месяцев. Предупреждений не было. Так как были проблемы с расширением пэйпала и оно затянулось. Всё это я подробно написал и отправил в поддержку. Они извинились и сказали что сожалеют, но пересмотреть своё решение не могут. Эти было для нас хорошей площадкой для продаж и мы бы хотели вернуться туда! Что-то писать эти нет смысла? Если они казали, что это их последнее слово касательно нашего вопроса? Стоит ли начинать заново и как это сделать? Есть ли ссылка с подробным описанием? Или всё равно останется риск получить блокировку?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 036
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...есть ли решение следующих двух проблем:
1) Мой старый и проверенный аккаунт (~300) на eBay заблокировали вот уже полгода назад. В США я в скором времени позвонил, но они лишь запретили мне иметь аккаунт eBay в Америке.
2) Есть аккаунт с двухлетней датой регистрации, но нулевой активностью за это время. Причина - пользовался другим (см.выше). Не могу начать продавать на нём, т.к. лимит всё время 0.

Добрый вечер. Я предлагаю обсудить обе ваши ситуации по Скайпу в процедуре консультации. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Москве-Киеве-Минске. Уже в процессе консультации вы мне всё подробно расскажете и у меня конечно же будут к вам встречные вопросы по вашей ситуации. Если вы решите с моей помощью обратиться в службу поддержки иБэй по вашим ситуациям - мы это тоже обязательно сделаем.






Добрый вечер. Мы с вами сегодня подробно обсудили вашу ситуацию и условия моей работы. Как вы примите решение работать со мной по вашим вопросам - пожалуйста смело и сразу пишите.






К сожалению, описание того как мы работаем, для этси не было достаточно и они не пошли навстречу.
... Стоит ли начинать заново и как это сделать? Есть ли ссылка с подробным описанием? Или всё равно останется риск получить блокировку?

Добрый вечер. Мне очень жаль, что у вас не получилось добиться восстановления вашего аккаунта продавца на Этси (Etsy). Мы можем подробно обсудить то что произошло и все вами приведенные вопросы в процедуре консультации по Скайпу. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Москве-Киеве-Минске. Уже в процессе консультации вы мне всё подробно расскажете, и мы обсудим какие вам предпринять дальнейшие шаги в вашей ситуации.
 
zamanya

zamanya

Начинающий
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
31
Баллы
86
Здраввствуйте, Биро!
На втором году моих торгов случился казус. Вкратце постараюсь :smile289:
Продался товар(оригилал 100%), отправился покупателю. Но он его вернул потом, мотивируя, что не аутентичен, но на сответствующих ресурсах подтверждали его оригинальность. Желание покупателя закон, поэтому я сделала возврат. Так как ебей мне растоятельно-рекомендательно написал, что доставку оплачиваю я (а я в Украине) покупатель из США. Решила на адрес посредника.

Выставляю его заново, но забываю, изменить оплату в International shipping. Товар покупает человек, который за пределами США. И стоимость shipping взлетает в разы от заявленной. У меня в Украине есть такой же айтем (различие в царапинках, так сказать). Я в личном письме (не через систему ебей) пишу уважительно-просительное письмо, что из-за моей ошибки цена доставки другая, если можете пойти на встречу и т.д.......я вам вышлю вот такую. Фото приложила! Согласился, отправила.

Потом выясняется, что он понял из моего письма (трудности перевода :cry:), ему предлагали 2ва таких товара с доплатой разницы шиппинге. Снова написала уважительно-объяснительное письмо.

Итог: негативный фидбэк, в котором написал, что я не честный, попутала доставку, а в конечном итоге подменила айтем.
Возможно ли убрать этот негативный отзыв? из-за личной переписки это получается действительно обман и подмена
Но он даже не догадывается, что ему пришел отличный и оригинальный айтем. :cry:

Пы.Сы. Почему ему повезло) так как тот который сделал возврат, сделал подмену. Вернул полное не мое гуано! но из той же категории.
У посредника WB в каком-то письме по-мимо процедуры оформления возврата к ним просила фото прибывшего товара. Кое не получила из-за сумбурности в процедуре (возможно). Косяк двух сторон. Я не дожала, чтоб прислали фото, а они не подумали об этой функции (вместо, грубо говоря, слитка золота могут вернуть кирпич).
 
R

Roys

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
пытаюсь добавить лот, в конце когда нужно нажать последний раз "продолжить" выскакивает страничка.
как быть? гуглил, не нашел ответ

Call us at 1-866-643-1607 and mention security code 58367121016. This is not the same confirmation code to confirm your account.
If you use an IP Relay service, you can use the same number.
 
M

mixau

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
113
Баллы
21
Местоположение
Израиль Эйлат
Biro, не колько дней назад отправил Вам запрос по Скайпу, но ответа так и не получил. Как с Вами связаттся?
 
Docent

Docent

Крутой иБаер
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1 062
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
zamanya, Добрый вечер. А не пробовали с покупателем пообщаться о снятии по его инициативе с Вас негатива. За скажем возврат ему спорной разницы в доставке? Потеряете еще немного деньжат, но репутация в любом случае дороже. Можете для очистки совести предварительно написать в тех поддержку, описать проблему и попросить снять незаслуженный негатив, возможно войдут в положение и пойдут на встречу.

Добавлено спустя 2 мин. 53 сек.
Roys, Напишите письмо в тех поддержку на русском. Укажите, что не владеете знанием английского для звонка по указанному номеру. Попросите объяснить в чем проблема и пути ее решения.
 
zamanya

zamanya

Начинающий
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
31
Баллы
86
zamanya, Добрый вечер. А не пробовали с покупателем пообщаться о снятии по его инициативе с Вас негатива. За скажем возврат ему спорной разницы в доставке? Потеряете еще немного деньжат, но репутация в любом случае дороже. Можете для очистки совести предварительно написать в тех поддержку, описать проблему и попросить снять незаслуженный негатив, возможно войдут в положение и пойдут на встречу.

И вам добрый! Спасибо за ответ.
Да, уже работаем над этим, ибо репутация действительно дороже, как ни крути.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 036
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Итог: негативный фидбэк, в котором написал, что я не честный, попутала доставку, а в конечном итоге подменила айтем. Возможно ли убрать этот негативный отзыв? из-за личной переписки это получается действительно обман и подмена. Но он даже не догадывается, что ему пришел отличный и оригинальный айтем.

Добрый вечер. Я отлично понимаю всю неприятность вашей ситуации. Ситуация ваша сложная и в ней можно попробовать подробно разобраться. Я предлагаю обсудить вашу ситуацию по Скайпу в процедуре консультации. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Киеве-Москве-Минске. Уже в процессе консультации мы все с вами разберем. Я постараюсь вам помочь. Если вы решите с моей помощью обратиться в службу поддержки иБэй по вашим ситуациям - мы это тоже обязательно сделаем.






пытаюсь добавить лот, в конце когда нужно нажать последний раз "продолжить" выскакивает страничка. как быть? гуглил, не нашел ответ.

Call us at 1-866-643-1607 and mention security code ***********. This is not the same confirmation code to confirm your account.
If you use an IP Relay service, you can use the same number.

Добрый вечер. В приведенном вами сообщении вас просят позвонить в службу поддержки иБэй в США по указанному номеру телефона, продиктовать оператору иБэй номер верификации из письма (цифры после слова code). Уже после этого с вашего аккаунта должны снять ограничение, с которым вы столкнулись. Вы можете попробовать написать в службу поддержки иБэй в текстовом формате по-русски с объяснением того что вы не владеете разговорным английским. Если ограничение вам по письму откажутся снимать - смело пишите мне по Скайпу и мы вместе с вами позвоним в службу поддержки иБэй.

Обычно подобные ограничения происходят, когда вы что-то кардинально меняете в своей схеме работы с иБэй. К примеру, если вы начали выставлять ваши лоты с другого компьютера, другого подсоединения в интернет и т.д.





Biro, не колько дней назад отправил Вам запрос по Скайпу, но ответа так и не получил. Как с Вами связаттся?

Добрый вечер. Я отвечаю на все сообщения без исключений сразу как их получаю. Я проверил историю своего Скайпа за последние 7 дней. Не отвеченных сообщений у меня нет. Вас в контактах у меня тоже нет. Вполне возможно вы отправили сообщение другому пользователю Скайпа. Вы не могли бы мне привести ваши координаты в Скайпе. Я вам попробую отправить сообщение и наладить связь.
 
L

Ludlud

Начинающий
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
9
Баллы
0
Здравствуйте!
Мне очень нужна консультация! Мою посылку вернули с пометкой САБ и я решил подождать: либо покупатель просто забудет о ней, либо подаст запрос на возврат денег и я его сделаю. Однако, он посмотрел информацию по трек-номеру и спросил, что происходит с доставкой. Как лучше поступить в этой ситуации? Покупатель не требовал возврата средств, просто прислал вопрос. Высылать товар еще раз я не хочу, потому что покупать из Австралии и доставка будет очень долгой, а кроме того почта Австралии не предоставляет информации по трек-номеру. Будут ли негативные последствия для моего аккаунта, если я просто сделаю возврат денег через ПейПал? Или нужно просить покупателя подать заявку на возврат средств?

Добавлено спустя 1 мин. 19 сек.
Здравствуйте!
Мне очень нужна консультация! Мою посылку вернули с пометкой САБ и я решил подождать: либо покупатель просто забудет о ней, либо подаст запрос на возврат денег и я его сделаю. Однако, он посмотрел информацию по трек-номеру и спросил, что происходит с доставкой. Как лучше поступить в этой ситуации? Покупатель не требовал возврата средств, просто прислал вопрос. Высылать товар еще раз я не хочу, потому что покупать из Австралии и доставка будет очень долгой, а кроме того почта Австралии не предоставляет информации по трек-номеру. Будут ли негативные последствия для моего аккаунта, если я просто сделаю возврат денег через ПейПал? Или нужно просить покупателя подать заявку на возврат средств?

Я также готов оплатить все фии ебею.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 036
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Ludlud, добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Я вам настоятельно рекомендую как можно оперативнее вернуть вашему покупателю все им оплаченные деньги за вашу ему продажу. После возврата денег я вам также рекомендую написать покупателю с извинениями за то, что произошло, чтобы по возможности исключить конфликт и желание покупателя поставить вам негативный отзыв.
 
L

Ludlud

Начинающий
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
9
Баллы
0
Ludlud, добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Я вам настоятельно рекомендую как можно оперативнее вернуть вашему покупателю все им оплаченные деньги за вашу ему продажу. После возврата денег я вам также рекомендую написать покупателю с извинениями за то, что произошло, чтобы по возможности исключить конфликт и желание покупателя поставить вам негативный отзыв.

Я сомневаюсь, каким способом лучше сделать возврат. Через пэйпал? Или можно как-то вернуть деньги непосредственно через ебей? Благодарю!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 036
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Ludlud, добрый вечер. Попробуйте пожалуйста вернуть деньги покупателю по Пэйпал. Если вами полученные деньги по Пэйпал за данную продажу недоступны из-за 21 дневной заморозки - вы можете позвонить в службу поддержки Пэйпал, объяснить им вашу ситуацию и попросить помочь в возврате средств покупателю. В качестве альтернативного способа - вы можете попросить покупателя открыть запрос на возврат по ибэй и уже по нему вернуть покупателю все им оплаченные вам деньги.
 
Goscha

Goscha

Крутой иБаер
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1 005
Баллы
111
Местоположение
там где холодно
Обратился за помощью к Biro для решения проблемы с покупателем. Провели несколько встреч в Skype, проблему решили звонок в службу поддержки eBay. Большое спасибо за помощь!
 



Вверх
Live