Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Alexandr1988

Новичок
A
Сообщения
3
Баллы
0
Alexandr1988, добрый день. Я отвечаю на все полученные сообщения в Скайпе. Я только что проверил свой Скайп еще раз. Не отвеченных сообщений у меня нет. Какие ваши позывные по Скайпу?
79136502936
 

флинт

Гуру
флинт
Сообщения
4 440
Симпатии
523
Баллы
1 812
Местоположение
com
Хочу поблагодарить Биро за помощь в решении проблем с правообладателем.Я не думала что,
что это возможно,но у Биро все получилось и результат превзошел самые смелые ожидания.

Отдельное спасибо за ту поддержку,которую Вы мне оказывали все это время =)
Пожелаю удачи Вам! и спасибо за помощь!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый вечер. Чтобы вас найти в Скайпе мне необходим ваш логин, ник вашего скайпового аккаунта. По номеру который вы приводите я вас найти не могу.




Хочу поблагодарить Биро за помощь в решении проблем с правообладателем.Я не думала что, что это возможно,но у Биро все получилось и результат превзошел самые смелые ожидания. Отдельное спасибо за ту поддержку,которую Вы мне оказывали все это время =) Пожелаю удачи Вам! и спасибо за помощь!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Я рад был вам помочь в вашем вопросе. С вами было очень интересно и приятно работать. Пожалуйста смело и сразу пишите как моя помощь вам еще будет необходима. Результативных вам продаж. :)
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 872
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ
Хочу поблагодарить Биро за помощь в решении проблем с правообладателем.
Хотелось бы узнать подробности возникновения этой проблемы. Возможно, это поможет кому-то в дальнейшем избежать подобных проблем.
 

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
208
Симпатии
1
Баллы
21
Здравствуйте, уважаемый Биро!
Дайте пожалуйста совет, у меня уже был вот такой случай:
Покупатель из Китая купил товар, я его сразу отправил, ( покупатель зарегестрировался на ибее в день покупки моего лота, 9 мая и не имел ни одного отзыва).
А на след день после отправки от PayPal я получил вот такое письмо:
Недавно мы получили уведомление о том, что данный платеж был совершен без разрешения владельца счета или в результате ошибочной операции. Средства, полученные Вами в результате этой операции, заблокированы на время проведения расследования.
Данное дело я выиграл и мне вернули деньги за проданный товар.

Биро, сейчас я пишу по причине того, что сегодня у меня купил товар покупатель из Австралии, который тоже только сегодня зарегился ни ибее и не имеет ни одного отзыва. После того случая мне кажется что ситуация повториться, но я очень не хочу в этом больше участвовать. Дайте совет как поступить перед отправкой товара, чтобы как-то себя обезопасить. Покупают у меня не часто, около раза в месяц и опыта не очень много, помогите плиз как то разрешить ситуацию. Ещё проблема в том, что по Австралии не отслеживается трак номер и доказать получение будет не возможно. Я конечно не исключаю, что это совпадение и у покупателя нету плохих намерений, но как бы Вы поступили на моем месте.
Очень жду Ваш ответ, спасибо заранее.
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
romanspb,
Добрый вечер. Хотя вопрос и не мне - попробую ответить.
У меня часто попадаются покупатели которые регистрируются в день покупки, в неделю по 5 - 7 таких продаж. Проблем похожих на вашу не было ни разу. Думаю "палка" разберется с Вашим вопросом, это их проблемы, что они допустили неподтвержденную оплату и их риски. Советую для прояснение ситуации связаться со службой поддержки пайпал по телефону, они общаются на русском. С новичками периодически возникают другие проблемы из-за незнания правил ебай, но все решаемо при помощи переписки.
 

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
208
Симпатии
1
Баллы
21
Docent, добрый вечер.
Спасибо, за информацию!
 

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
631
Симпатии
86
Баллы
21
Biro, добрый день. Я получил негативный отзыв от покупателя "Они отправили мне не то. Продавец нечестен Спасибо."
Допускаю, что мог ошибиться. Но товар этому покупателю шел в большем конверте, чем обычно. Кроме того, трекинг номер показывает вес именно этой позиции с упаковкой... Покупатель не связался предварительно со мной и не сказал, что получил. Подскажите, можно ли снять этот отзыв через службу поддержки или лучше оставить под ним подпись? Если да, то какую? Заранее спасибо.
 

comcast

Новичок
C
Сообщения
15
Баллы
0
Биро, здравствуйте. Есть небольшой опыт продаж на ебэе. Но останавливают лимиты, которые поднимают очень медленно. И также хотелось с вами проконсультироваться о продажах на альтернативных площадках (Amazon, ETSY). Возможно ли там продавать из России? Напишите мне в личном сообщении ваш скайп, пожалуйста. Спасибо
 

Haight

Интересующийся
Haight
Сообщения
35
Баллы
0
Здравствуйте! Покупатель на ебей получил товар три недели назад. Сегодня пришло сообщение о споре по этому товару. На ебей такое в первые у меня и честно говоря не догадываюсь о действиях службы ебей в данной ситуации. Если я верну покупателю деньги, товар будет мне возвращен?
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 872
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ

comcast

Новичок
C
Сообщения
15
Баллы
0

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 872
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ

comcast

Новичок
C
Сообщения
15
Баллы
0
Пишите в саппорт eBay и просите поднять лимиты.
писал, говорят чаще, чем раз в месяц нельзя...а мне надо, так как подняли с 500 на 1000...а мне надо хотя бы 15000, у меня все идеально, 20 положительных отзывов..
 

Rusty1

Начинающий
R
Сообщения
73
Баллы
9
Местоположение
РФ
Биро, здравствуйте!
Прошу помощи, написал в Л.С.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Биро, сейчас я пишу по причине того, что сегодня у меня купил товар покупатель из Австралии, который тоже только сегодня зарегился ни ибее и не имеет ни одного отзыва. После того случая мне кажется что ситуация повториться, но я очень не хочу в этом больше участвовать. Дайте совет как поступить перед отправкой товара, чтобы как-то себя обезопасить....
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я вам рекомендую выйти на связь с вашим покупателем и постараться в процессе диалога выяснить можно ли с ним работать. Если в процессе диалога вам что-либо в поведении покупателя не понравиться, его доводы по тому, или иному вопросу вам покажутся подозрительными - вы можете смело отказываться от сделки и возвратить покупателю его деньги.

Решить вопрос с не отслеживаемыми отправлениями Почты России, которые еще имеют особенность задерживаться в процессе доставки, вы можете попробовать отправкой ваших продаж другими организациями как: EMS, DHL, FedEx. Я вам рекомендую по месту вашей работы узнать, как можно больше о всех данных организациях, их расценки и условия работы. Я уверен это вам очень поможет.





Я получил негативный отзыв от покупателя "Они отправили мне не то. Продавец нечестен Спасибо." Допускаю, что мог ошибиться...Подскажите, можно ли снять этот отзыв через службу поддержки или лучше оставить под ним подпись?
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я отлично понимаю всю неприятность вашей ситуации. Я постараюсь вам помочь в вашем вопросе. На данном этапе мне сложно вам ответить на ваш вопрос. Я рекомендую вашу ситуацию подробно разобрать в процедуре консультации по Скайпу. Уже по Скайпу мы все с вами обсудим и попробуем через службу поддержки оспорить ваш отзыв.





Есть небольшой опыт продаж на ебэе. Но останавливают лимиты, которые поднимают очень медленно. И также хотелось с вами проконсультироваться о продажах на альтернативных площадках (Amazon, ETSY). Возможно ли там продавать из России?
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Продавать на Этси и Амазон с территории России можно и очень даже успешно. Я работаю с продавцами на обеих данных площадках и их результаты порой превосходят результаты моих партнеров - продавцов из США. Я уверен у вас это тоже получиться. Если вы хотите продажу на Этси и Амазон подробно обсудить - смело пишите мне по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Москве.
Мои координаты в Скайпе (Skype): Biro_Bidjan





Покупатель на ебей получил товар три недели назад. Сегодня пришло сообщение о споре по этому товару. На ебей такое в первые у меня и честно говоря не догадываюсь о действиях службы ебей в данной ситуации. Если я верну покупателю деньги, товар будет мне возвращен?
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я вам настоятельно рекомендую написать мне по Скайпу, и мы с вами вашу ситуацию по возврату подробно разберем. Вам необходимо получить опыт решения вопросов по возвратам с минимальными потерями, я это отлично понимаю, но в текстовом формате будет очень сложно вам объяснить все нюансы. Мои координаты Скайпа у вас уже есть. Смело пишите, как вы будете в эфире Скайпа после 19-00 по времени в Киеве.





Прошу помощи, написал в Л.С.
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я получил ваше сообщение в ЛС и на него сразу же ответил. Не беспокойтесь пожалуйста. Вашу ситуацию мы подробно обсудим в прямом эфире Скайпа. Я постараюсь вам помочь.
 

nekosia

Продвинутый
N
Сообщения
290
Симпатии
13
Баллы
21
Здравствуйте, Биро!
Если я создам новый ибей аккаунт, где у меня будет абсолютно всё новое (имя, адрес, провайдер, ОС), но размещу на нём листинг с таким же товаром, что и на старом акке, изменив описание, название, но оставив цену и фотографию, заподозрит ли Ибей связь со старым аккаунтом? Товар не уникальный, им торгуют и другие продавцы, фотографии у них такие же, стоковые.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
nekosia, добрый вечер. Я обычно советую тем, кого заблокировали на иБэй, и кто после блокировки возвращается к продажам - первое время продавать отличное от того что продавалось ранее, чтобы по возможности максимально исключить какую-либо связь с уже заблокированным аккаунтом. К сожалению, в вами приведенном сценарии есть определенный риск блокировки.
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
815
Баллы
18
Местоположение
ЗаМКАД
Night Warrior, Снимал негативы с подобными признаками через службу поддержки ебай. Описывал ситуацию, что со стороны продавца обращений не было, товар отправил правильный.

Haight, Деньги до того как получите товар обратно не возвращайте. Вы не написали по какой причине открыт диспут - это важно.
 

Orlen0k

Новичок
O
Сообщения
16
Баллы
0
Biro,
...есть ли решение следующих двух проблем:
1) Мой старый и проверенный аккаунт (~300) на eBay заблокировали вот уже полгода назад. В США я в скором времени позвонил, но они лишь запретили мне иметь аккаунт eBay в Америке. С тех пор нахожусь в унынии...
2) Есть аккаунт с двухлетней датой регистрации, но нулевой активностью за это время. Причина - пользовался другим (см.выше). Не могу начать продавать на нём, т.к. лимит всё время 0.
---
Извините...
 



Live