Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Trekking

Новичок
T
Сообщения
7
Баллы
0
Biro, подскажите, пожалуйста, по вопросу:
если я товар заказываю в китае у китайца, высылаю ему наклейки амазона, чтоб тот наклеил на коробку и прошу отпраивть на склад амазона в США, как быть с таможенной очисткой? какие ограничения в Сша? кто будет расстамаживать товар, который отправил на склад Амазона?

Добавлено спустя 1 мин. 32 сек.
а также для регистрации на Амазоне достаточно аккаунта на Payoneer? или лучше зарегистрировать компанию в США и получить реальный счет в Банке? Вы оказываете такие услуги?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Trekking, добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию и готов обсудить все вами приведенные вопросы во всех деталях. Учитывая количество ваших вопросов и необходимость их подробно и продолжительно обсуждать - я предлагаю перенести обсуждение в прямой эфир скайпа в процедуру консультации по всем вас интересующим вопросам. Уже по Скайпу мы все с вами подробнейшим образом обсудим. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. В скайпе я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Киеве-Москве-Минске. Уже по Скайпу в вечерние часы мы все с вами подробно обсудим.
 

mastergold

Новичок
M
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте. Биро! Хотела спросить почему у меня за 1.5 месяца нет продаж на амазоне? Товара 200 наименований, цены средние по листингу.В чём может быть проблема?После месяца я с аккаунта профессионального перешла на аккаунт индивидуальный на амазоне. Есть ли способ повысить количество продаж?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
mastergold, добрый вечер. Я отлично понимаю ваши переживания. Ответить на ваши вопросы мне поможет проверка вашего аккаунта продавца на Amazon Seller Central и просмотр всех ваших лотов и вашей продавальческой активности. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. Я постараюсь вам помочь.
 

Алексей Стойчев

Интересующийся
Алексей Стойчев
Сообщения
27
Баллы
0
Здравствуйте Биро. Как на ebay можно скрыть свой выставленный товар от продавцов конкурентов и перечень товаров который был продан? Заранее спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Алексей Стойчев, добрый день. Вы можете включить приватный режим в вашем каждом выставленном лоте. Включается он в описании аукциона при выставке. С помощью данной функции каждый вами полученный отзыв будет без информации о проданном товаре и ссылке на него. Это конечно не то что вы запрашиваете, но это единственная приватная настройка для продавцов иБэй о которой я знаю.
 

Valentin Rindunica

Новичок
Valentin Rindunica
Сообщения
1
Баллы
0
Биро привет, у меня к тебе срочное дело. Суть в том, что человек один хочет подарить (продать) свой листиг другому (акаунту), как это провернуть. Товар уже едет на этот листинг или акаунт, а хозяин больше не хочет этим товаром заниматься, вот и нужно перевести на другой амазон акаунт. Возможно ли это? Если да, помоги и проси что хочешь.
Заранее благодарен...
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Valentin Rindunica, добрый вечер. У меня к вам просьба уточнить детали вами поставленной задачи. Я не совсем понимаю цель передачи листинга от одного продавца - другому. Брошенный листинг не удаляется с амазона и остается в каталоге амазона.
 

Игорь Каюмов

Новичок
Игорь Каюмов
Сообщения
10
Баллы
0
Биро!
Добрый день!
Покупатель покупает товар соответствующий описанию.
Купил запасную часть не подходящую к модели его аппаратуры.
В листинге перечислены все модели и его модели в описании нет.
Покупатель открывает дело о возврате с формулировкой "не соответствует описанию или дефект"
То есть нарушает правила Ebay.
Я обращаюсь в поддержку и они признают что покупатель не прав и должен за свой счёт вернуть мне товар, а дефект они снимут после обращения в саппорт.
Покупатель товар не возвращает - дело закрывается.
Далее я пишу в поддержку с просьбой снять дефект, но ответа нет.
Вчера покупатель оставляет негативный отзыв "товар не рабочий. Всё ужасно".
Получается продав качественный товар я получаю дефект и негатив.
Что посоветуете.
 

Olga818

Новичок
Olga818
Сообщения
1
Баллы
0
Biro, доброго времени суток!
Есть ли у вас опыт в помощи восстановлении магазина на Etsy, который был закрыт с формулировкой "However, due to inconsistencies in your account, we have reason to believe that either your items or business are not in compliance with our Seller Policies or that your account will continue to accrue policy violations."

Заранее спасибо за ваш ответ
 

Gen Sek

Новичок
Gen Sek
Сообщения
14
Баллы
3
Доброго вечера, уважаемые!
Ситуация такова: выставил куртку, в описании написал что возвраты Не принемаю и в опциях указал что возврата нет. Покупатель попросил возврат и мой счет заморожен до разрешения спора между нами. Как быть в таком случае и могу ли я качать права?
Спасибо за ответ.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...Я обращаюсь в поддержку и они признают что покупатель не прав и должен за свой счёт вернуть мне товар, а дефект они снимут после обращения в саппорт. Покупатель товар не возвращает - дело закрывается...Вчера покупатель оставляет негативный отзыв "товар не рабочий. Всё ужасно"...Получается продав качественный товар я получаю дефект и негатив.
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Мы можем попробовать вместе обратиться в службу поддержки иБэй и постараться добиться справедливости в вашем случае. К сожалению, я не могу дать гарантий того что мы добьемся желаемого вами результата, но я со своей стороны постараюсь их убедить что в вашем случае с вами несправедливо поступили. Если вы хотите попробовать - напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе, и мы все с вами подробно обсудим.





Есть ли у вас опыт в помощи восстановлении магазина на Etsy, который был закрыт с формулировкой "However, due to inconsistencies in your account, we have reason to believe that either your items or business are not in compliance with our Seller Policies or that your account will continue to accrue policy violations."
Добрый вечер. У меня есть опыт помощи продавцам Etsy в подаче апелляций и в последующем восстановлении аккаунтов. Не смотря на бытующее мнение - я аккаунты не восстанавливаю, так как не работаю ни в одной из организаций по которым провожу консультации. Я поддерживаю продавцов в написании апелляционных писем, помогаю составлять письма, поддерживаю в переписке и рекомендую в выборе стратегии общения со службой поддержки. Если вы хотите попробовать вместе поработать по вашей ситуации - напишите мне пожалуйста по Скайпу, и мы подробно обсудим вашу ситуацию. Уже по Скайпу я вам подробно объясню все условия моей работы по вопросам как ваш.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ситуация такова: выставил куртку, в описании написал что возвраты Не принемаю и в опциях указал что возврата нет. Покупатель попросил возврат и мой счет заморожен до разрешения спора между нами. Как быть в таком случае и могу ли я качать права?
Добрый вечер. Если это первый ваш возврат я вам настоятельно рекомендую написать мне по Скайпу чтобы мы его прошли вместе. К сожалению, не смотря на то что вы указываете не принятие возвратов в ваших выставках на иБэй - по правилам иБэй покупатель имеет право вернуть вам товар, который не соответствует описанию. С этим можно работать, только желательно первые возвраты проводить с теми, кто это делает неоднократно, как к примеру, я, либо другой форумчанин с опытом работы по подобным вопросам.
 

barsukes

Новичок
B
Сообщения
1
Баллы
0
Биро , привет! ОТписал вам в скайп . ник aviabes
 

funcom

Новичок
funcom
Сообщения
17
Баллы
0
написал вам в скайп по пейпал вопросу, надеюсь на ваш ответ))
 

reptiliy

Новичок
R
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте! Biro
У меня такая ситуация на амазоне в общем сделал я 6 отказов и через день мне заблокировали все товар и пришло письмо с таким содержанием. Подскажи пожалуйста если сможешь.

Hello,

Recently, there have been some problems with your orders. Your pre-fulfillment order cancel rate is higher than the goal of less than 2.5%. As a result, you currently may not accept seller-fulfilled orders on Amazon.com. If you have any open orders, please ship them.

Funds will not be transferred to you but will stay in your account while we work with you to address this issue. This process usually takes about 60 days but could take longer. You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central.

You can still accept Amazon-fulfilled orders. You can change any existing seller-fulfilled offers to Fulfilled by Amazon on the Manage Inventory page in Seller Central (https://sellercentral.amazon.com/myi/search/DefaultView.amzn/). To learn more about Amazon-fulfilled orders, search for "Fulfillment by Amazon" in Seller Central Help.

To accept seller-fulfilled orders on Amazon.com, please send a plan that explains how you will address this problem. For help creating your plan, search for "Appeal the Removal of Selling Privileges" in Seller Central Help. When you are ready, send your plan to [email protected].

Once your plan has been received, it will be reviewed and Amazon will decide whether you may accept seller-fulfilled orders again.

You can see your customer satisfaction rates on the Account Health page in the Performance section of Seller Central (https://sellercentral.amazon.com/gp/seller-rating/pages/account-health.html). Looking at your cancelled orders may help you learn how to improve your service.

We look forward to hearing from you.
Sincerely,

Seller Performance Team
Amazon.com
http://www.amazon.com
 

Laszle

Начинающий
Laszle
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Сегодня на eBay заметил что у человека стоит способ доставки Почта России,как он смог поставить ПР в способ доставки???
Сам нахожусь в РФ,аккаунт тоже РФ
Уже ставил и Local Pickup и ограничения по странам,но никак немогу выбрать спсоб доставки ПР
Создал тему на форуме но конкретно никто не сказал как это сделать https://www.taker.im/phpBB2/topic/18...почтой-россии/page__pid__3008989#entry3008989

Надеюсь на Вашу помощь! Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
ОТписал вам в скайп . ник aviabes
Добрый день. Я получил ваше сообщение по Скайпу и на ваше сообщение оперативно ответил. Вашу ситуацию мы обязательно и подробно обсудим в прямом эфире Скайпа. Я постараюсь вам помочь.






написал вам в скайп по пейпал вопросу, надеюсь на ваш ответ))
Добрый день. Мы ваш вопрос подробно обсудили в прямом эфире Скайпа во вторник 23 августа. Я рад был вам помочь. Пожалуйста, смело и сразу пишите, как моя помощь вам еще будет необходима.




У меня такая ситуация на амазоне в общем сделал я 6 отказов и через день мне заблокировали все товар и пришло письмо с таким содержанием. Подскажи пожалуйста если сможешь.

Добрый день. Вы получили стандартное письмо по частичной блокировке аккаунта продавца Амазон. В полученном вами письме пишут, что вы нарушили метрики продавца амазона по отмене сделок. По этой причине вами заработанные деньги будут временно удержаны пока вы будете решать вопрос блокировки вашего аккаунта со службой поддержки амазон. Вам также пишут, что на данном этапе вы можете продавать только товары отправленные через склад Амазона (FBA). Далее в письме пишут, что, если вы хотите продавать товары с самостоятельной отправкой - служба поддержки Амазон вас просит написать подробный план действий в котором вы опишите процедуру исключения произошедшего с вами (что повлекло вашу блокировку) в ваших дальнейших продажах.

Тесть вас просят написать, что вы будете делать чтобы больше у вас не было такого большого числа отмен сделок. План необходимо составить на понятном английском языке и желательно с ссылками на правила Амазон для продавцов.





Сегодня на eBay заметил что у человека стоит способ доставки Почта России,как он смог поставить ПР в способ доставки??
Добрый день. В вами приведенном случае продавец похоже продает на локализованной российской площадке иБэй. Вполе возможно что на данной площадке есть настройки которых нет на американской площадке (ebay.com). Ваш продавец отправляет только по территории России.

При попытке выставить товары на продажу на www.ebay.com (по классическому пути, выбирая опцию Sell) вы можете выбрать опцию продажи только по России. Вы пробовали данный вариант.
 

Alexandr1988

Новичок
A
Сообщения
3
Баллы
0
Biro, Здравствуйте, я хотел бы обратиться к вам за консультацией по продаже на амазоне. Написал вам в скайп но вы не отвечаете.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Alexandr1988, добрый день. Я отвечаю на все полученные сообщения в Скайпе. Я только что проверил свой Скайп еще раз. Не отвеченных сообщений у меня нет. Какие ваши позывные по Скайпу?
 



Live