Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Петр Блинчук

Новичок
Петр Блинчук
Сообщения
1
Баллы
0
Привет Биро!!! Я отправил человеку товар по ebay! В описании я указал на дефекты товара и прикрепил фото! После получения покупатель оставил мне негативный отзыв! И указал на те ж дефекты !!! Можно как то удалить этот отзыв ???? Спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день, Биро. Хотела уточнить, на амазон доставка за счет покупателя или за счет продавца? Для сравнения: на ебее доставка за счет покупателя...

Добрый день. При выставке товаров на Амазон вы можете указать как платную, так и бесплатную доставку. В части категорий Амазон сам контролирует стоимость доставки и не дает продавцам указывать доставку выше указанной. Пусть вас это не отталкивает от продажи в данных категориях. Вы всегда можете вложить стоимость доставки в стоимость товара.





Не подскажите у меня покупатель открыл "возврат" на ебее по причине поломки вложения 3 августа. Покупатель "нулевик", конечно вложение теоретически могло испортиться во время транспортировки, но и у меня есть сомнения. Сразу написал ему с просьбой показать фото товара и упаковки. В ответ тишина. В верху идёт надпись о принятии решения до 8 августа, сегодня уже 10е. Что делать лучше дальше?
Добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Я активно помогаю продавцам в решении вопросов по возвратам, только данное обсуждение правильнее было бы перенести в формат диалога и консультации по Скайпу. Уже в прямом эфире Скайпа мы все с вами подробно обсудим, попробуем выйти на связь с покупателем, выработаем план дальнейших действий и сделаем все так, чтобы решить ваш вопрос с максимальной выгодой для вас. В случае необходимости мы также можем позвонить в службу поддержки и обсудить поведение вашего покупателя. У службы поддержки иБэй больше инструментов по запросам на возврат.






На одном семинаре сказали..что для американских дропшипперов есть возвожность получать кредит в банке конкретно под этот бизнес. Кто-то слышал про это?
Добрый день. В семинаре, который вы прослушали совершенно правы. Кредит в американских банках можно получить по практически любой бизнес идее, дропшиппинг может быть одной из них. Кредит в США выдается всем проживающим в США с хорошей историей по кредиту, владельцам недвижимости, различных ценностей, которые он (получатель кредита) может предоставить в качестве залога.






Если покупатель никак не реагирует на отмену сделки, через какое время автоматически кейс сам закроется?
Добрый день. После прохождения 7 дней с начала отмены сделки, примерно уже на 8-й день вы можете закрыть данное дело по отмене сделки, указать что оплату вы от покупателя не получили и после данных действий система иБэй вам автоматически переведет взятую с вас комиссию иБэй по данному проданному лоту на ваш баланс. Данной суммой вы можете воспользоваться при дальнейших выплатах долгов иБэй. Автоматически дело по отмене сделки закрывается без возмещения комиссии по продаже. Пожалуйста не ждите автоматического закрытия дела. Вам необходимо либо активно беспокоить покупателя чтобы он согласился с отменой, либо дождаться восьмого дня.

Более подробно вы об этом можете также прочесть по данной ссылке:
Canceling a transaction

Старая, но в большинстве случаев до сих пор актуальная тема:
Как отменить сделку на ebay.com Для начинающих продавцов






Я отправил человеку товар по ebay! В описании я указал на дефекты товара и прикрепил фото! После получения покупатель оставил мне негативный отзыв! И указал на те ж дефекты !!! Можно как то удалить этот отзыв ?
Добрый день. Любой полученный нейтральный и негативный отзыв по иБэй вы можете попробовать оспорить. Оспорить полученный отзыв можно через форму жалобы на покупателя, при обращении в службу поддержки иБэй как в текстовом формате, по чату, так и по телефону. Я достаточно часто звоню в службу поддержки иБэй с форумчанами - продавцами по процедуре оспаривания полученных негативных отзывов. У меня достаточно обширный опыт в работе по данному вопросу. Если вы хотите вместе попробовать оспорить вами полученный отзыв - пожалуйста напишите мне по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе, и мы все с вами подробно обсудим. Я постараюсь вам помочь.
 

dwamos

Новичок
D
Сообщения
7
Баллы
1
Приветствую. Выставляю лоты на eBay со стартовой стоимостью 0.01$. В поиске делаю запрос и сортирую по (низкая цена+низкая доставка). Первым появляется в списке товар продавца со статусом Top Rated Seller. Тут вроде бы всё понятно. Перелистываю страницы в поисках своего лота и наблюдаю такую картину: несколько страниц того же продавца Top Rated Seller- товары стоимостью 0.01$, потом по возрастающей несколько его же лотов с ценой 0.10-0.30$(покупатели набили цену). А дальще уже появляется мой лот ценой 0.01$. Фактически цена ниже, а на деле по списку далеко от начала. Как такое можно объяснить?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
dwamos, добрый день. Судя по всему, при переходе на вторую страницу вам показывают результаты по иБэевскому BestMatch. Проверьте пожалуйста, на второй странице сохранился ли фильтр поиска по низкой цене. Какие еще фильтры поиска включены по дефолту, либо вами были активированы. Оптимальнее конечно же на произошедшее вживую посмотреть в прямом эфире Скайпа, для максимальной точности ответа на ваш вопрос.
 

Silver87

Знаток
S
Сообщения
2 191
Симпатии
20
Баллы
21
Местоположение
Russia
Добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Я активно помогаю продавцам в решении вопросов по возвратам, только данное обсуждение правильнее было бы перенести в формат диалога и консультации по Скайпу. Уже в прямом эфире Скайпа мы все с вами подробно обсудим, попробуем выйти на связь с покупателем, выработаем план дальнейших действий и сделаем все так, чтобы решить ваш вопрос с максимальной выгодой для вас. В случае необходимости мы также можем позвонить в службу поддержки и обсудить поведение вашего покупателя. У службы поддержки иБэй больше инструментов по запросам на возврат.
Добрый день,

Спасибо за ответ. К сожалению по скайпу сейчас выйти не получится. Может сможете тут написать совет или в личку. Ситуация вроде стандартная? Что будет если не принимать ни каких мер? Вмешается поддержка ебея?
 

Lokifar

Новичок
L
Сообщения
5
Баллы
0
Биро, добрый день. У меня есть проблема с посылкой с eBay. Буду признателен, если вы сможете мне помочь, так как все доступные ресурсы я уже исчерпал. Ситуация следующая:
3.08.16 мною был сделан заказ на eBay и отправлен посреднику посредством FedEx.
6.08.16 выяснилось что посылка не будет досталена, так как не полно указан адрес. Я несколько дней пытался связаться с продавцом и просил его скорректировать адрес доставки.
8.08.16 посылка не была доставлена, так как был указан неполный адрес. Я связался с продавцом.
9.08.16 я получил ответ, что адрес скорректирован и посылка будет доставлена.
10.08.16 на сайте FedEx по треку я выяснил, что посылка доставлена, подпись аолучена. Подписал некий G.ILROE.
Вечером того же дня, не обнаружив оприходованной посылки в личном кабинете, я забеспокоился и связался с службой поддержки посредника (Polar Express) с просьбой ускорить прием посылки. Хочется отметить, что в этот же день на склад пришла моя вторая посылка, с ней все впорядке. Получил ошарашивший меня ответ, "посылки на складе нет, ее получил некий GILROE, мы не знаем кто это может быть, все посылки у нас принимает другой человек скорее всего FedEх ошиблись. Свяжитесь с продавцом, пусть он позвонит в FedEx."
Немного ошалев, я начал искать выход из сложившейся ситуации. Писал везде вплоть до сапорта FedEx, там меня заверили, что доставили по указанному адрес, посоветовали связаться с посредником, чтобы он связался с FedEx.
Теперь собственно вопрос, что делать? Открывать спор? Но ведь продавец выполнил обязательства, разбираться с FedEx? но у них есть накладная с подписью о приемке товара. Вобщем я в отчаянии и не знаю к кому обратиться за помощью. Стоимость посылки 180$ это большие деньги для меня, чтобы просто так их подарить кому-нибудь. Спасибо.
 

Dima0071

Новичок
Dima0071
Сообщения
17
Баллы
0
Здравствуйте Biro, интересует вот такой вопрос: Если я отправляю на склад амазон товар, который уже продается на Амазоне и существует несколько одинаковых листингов на один и тот же товар, я могу после того, как товар пришел на склад на амазон (например 30 единиц товара ) распределить на 3 листинга по 10 товаров, и указать на каждом листинге, что в наличии 10 товаров?

Или для того, чтобы мой товар был в трех листингах, мне надо отправить 3 коробки, по 10 шт. для каждого листинга отдельно?

Насколько я понял, перед тем как отправить товар на склад амазон, ты должен выбрать, в котором листинге ты будешь продавать и распределить свой товар по другим листинга невозможно (поправьте меня если я ошибаюсь)? Если можно, напишите, пожалуйста, как это технически сделать. Буду рад получить от вас ответ)
 

BekaPrime

Новичок
B
Сообщения
3
Баллы
0
Биро спасибо за ответ! Можете привести примеры деловых партнеров? Чтобы можно было довериться ему и начать уже вместе бизнес?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Спасибо за ответ. К сожалению по скайпу сейчас выйти не получится. Может сможете тут написать совет или в личку. Ситуация вроде стандартная? Что будет если не принимать ни каких мер? Вмешается поддержка ебея?
Добрый день. Я всегда рад ответить на ваши вопросы. Простите пожалуйста также за задержку в ответе. По поводу вашей ситуации, я считаю правильным её подробно разобрать в прямом эфире Скайпа. Дело в том, что я считаю себя ответственным за каждую помощь, которую я предлагаю и оказываю форумчанам - продавцам. Если я вам сейчас посоветую в слепую, то что не поможет решить ваш вопрос - у вас сложиться неправильное впечатление о моей работе. Это одна из причин почему по сложным вопросам как ваш я стараюсь не давать советов пока не изучу все обстоятельства произошедшего.





Ситуация следующая:
3.08.16 мною был сделан заказ на eBay и отправлен посреднику посредством FedEx.
6.08.16 выяснилось что посылка не будет досталена, так как не полно указан адрес. Я несколько дней пытался связаться с продавцом и просил его скорректировать адрес доставки.
8.08.16 посылка не была доставлена, так как был указан неполный адрес. Я связался с продавцом.
9.08.16 я получил ответ, что адрес скорректирован и посылка будет доставлена.
10.08.16 на сайте FedEx по треку я выяснил, что посылка доставлена, подпись аолучена. Подписал некий G.ILROE.
Вечером того же дня, не обнаружив оприходованной посылки в личном кабинете, я забеспокоился и связался с службой поддержки посредника (Polar Express) с просьбой ускорить прием посылки. Хочется отметить, что в этот же день на склад пришла моя вторая посылка, с ней все впорядке. Получил ошарашивший меня ответ, "посылки на складе нет, ее получил некий GILROE, мы не знаем кто это может быть......Теперь собственно вопрос, что делать?
Добрый вечер. Отвечаю я на ваш вопрос уже после того как он уже решен, и ваш посредник вашу посылку на своем складе нашел (как я понял из вашего сообщения). Я вас и вашего посредника отлично понимаю. Вы как клиент беспокоитесь о вашей посылке. Посредник, просто не справляется со всей массой полученных посылок и достаточно часто оповещает о получении посылок на склад с задержками. Это нормальная и штатная ситуация со всеми посредниками, с которыми я когда-либо сталкивался. Я часто выступаю в роли частного посредника и у меня порой из-за объемов работы тоже не получается день в день оповещать клиентов о получении и проверки посылок.
Самое главное то что FedEx редко ошибается. FedEx организация менее заинтересованная в ваших покупках и пересылках на склад и если по информации FedEx указано что посылка доставлена, то скорее всего это и произошло. Я вам очень рекомендую не беспокоить посредника день в день доставки посылок по трекам. Дайте им пару-тройку дней переварить все полученные посылки и добавить информацию о получении в ваш кабинет по сайту. Я уверен, что мною предложенная стратегия минимизирует конфликтную составляющую в вашей работе с вашим посредником.





интересует вот такой вопрос: Если я отправляю на склад амазон товар, который уже продается на Амазоне и существует несколько одинаковых листингов на один и тот же товар
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. По правилам Амазон нельзя создавать дубли идентичных товаров. До начала продаж на амазоне я вам настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами площадки, а особенно с тем что на данной площадке (амазон) запрещено:

Prohibited Seller Activities and Actions

По приведенной ссылке вам, в первую очередь, необходимо обратить внимание на данный пункт:

Creating duplicate product detail pages: Creating a product detail page for a product already in the Amazon catalog is prohibited.
Creating separate listings: Sellers may not create separate listings for identical copies of the same item. Individually listing the same item several times is confusing for buyers and frustrating for other sellers. Sellers must use the quantity field to offer multiple copies of the same item, and only list separately if offering the same item in different conditions.






Биро спасибо за ответ! Можете привести примеры деловых партнеров? Чтобы можно было довериться ему и начать уже вместе бизнес?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я всегда рад вам помочь. Вы хотите, чтобы я вам порекомендовал продавцов на Амазон из России - Украины - Белоруссии кто будет заинтересован в работе с вами? Я обязательно попробую вам помочь в данном вопросе. Вы не могли бы привести суть вашего делового предложения чтобы я его им (продавцам на Амазон с кем я работаю) для вас переадресовал? Это можно сделать как в личке по форуму, так и по Скайпу если вы не хотите публиковать ваши идеи в публичном доступе.
 

Lokifar

Новичок
L
Сообщения
5
Баллы
0
Биро, все разрешилось. Сапорт посредника ввели меня в заблуждение относительно приемника. Посылка на складе, готовится отправиться в РФ. Однако, по существу моего вопроса, ситуация и в правду щекотливая. Не дай Бог случится с кем-то. Интересен Ваше мнение относительно ситуации в моем вопросе.спасибо.
 

mrsmile1

Новичок
M
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый день, Биро.
в общем такая проблема, есть акк ПП - личный, использую для приема платежей на Ebay, ограничили счёт, отослал всю инфу, которую просили, и после на почту пришло сообщение - " для успешного снятия ограничения вам надо погасить отрицательный остаток на следующем домене - [email protected] - мой второй акк,
звонил в поддержку, чтобы узнать точно, если погашу там этот остаток, то снимут ли ограничения с 1 акка?
В поддержке говорили, что должны снять, может кто сталкивался с этим?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Биро, все разрешилось. Сапорт посредника ввели меня в заблуждение относительно приемника. Посылка на складе, готовится отправиться в РФ. Однако, по существу моего вопроса, ситуация и в правду щекотливая. Не дай Бог случится с кем-то. Интересен Ваше мнение относительно ситуации в моем вопросе.спасибо.
Добрый вечер. Рад что вопрос ваш разрешился. Я вам постараюсь ответить как можно подробнее на ваше оригинальное сообщение.



в общем такая проблема, есть акк ПП - личный, использую для приема платежей на Ebay, ограничили счёт, отослал всю инфу, которую просили, и после на почту пришло сообщение - " для успешного снятия ограничения вам надо погасить отрицательный остаток...
Добрый вечер. У меня к вам встречный вопрос. Задолжность о которой вам пишут - это ваша задолжность?
 

сухарь

Новичок
С
Сообщения
18
Баллы
4
Местоположение
Россия
Спасибо за консультацию.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Здравствуйте.Подскажите сможете ли помочь в моей ситуации.
Пришло письмо от пайпал.
Здравствуйте,

Настоящим уведомляем вас, что в результате недавней проверки деятельности
по вашему счету было установлено нарушение условий Политики приемлемого
использования PayPal относительно Bаших продаж /

Обратитесь к:
- Трансакция XXXXXXXXXXXXXXXXXX от 09 августа 2016 на сумму $XXXX

По этой причине ваш счет был ограничен на постоянной основе.

Как указано в Соглашении с пользователем, при постоянном ограничении счета
по причине несоблюдения условий Политики приемлемого использования PayPal
может удерживать ваши средства на срок до 180 дней. По истечении данного
периода PayPal выведет остаток на счету посредством банковского перевода
или чека. Войдите в свой счет PayPal и убедитесь, что вы предоставили
правильные сведения о счете, поскольку PayPal не несет ответственности за
ошибки в сведениях, предоставленных держателем счета.

Вам потребуется удалить всю информацию о PayPal с ваших веб-сайтов и/или
аукционов. Пожалуйста, удалите PayPal как способ оплаты, а также логотипа
PayPal и/или корзину покупок.

В Соглашении с пользователем PayPal утверждается, что PayPal по
собственному усмотрению сохраняет за собой право накладывать ограничения на
счет по причине любого нарушения Соглашения с пользователем, включая
Политику приемлемого использования.

Согласно условиям Политики приемлемого использования, PayPal не может
использоваться для (удалено по просьбе автора) запрещенным государственными
органами. ....

Спасибо за консультацию.

Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Вашу ситуацию мы сегодня подробно обсудили в прямом эфире Скайпа. Я рад был ответить на все ваши вопросы. Как моя помощь еще будет необходима - смело пишите. :smile:
 

Andrey Fil

Новичок
Andrey Fil
Сообщения
9
Баллы
0
Добрый вечер знатоки. нужна помощь. работаю с ebay+pp через другой комп и страну. вопрос: не очень удобно оперативно отвечать на вопросы по ebay через компьютер, так как не всегда есть к нему доступ. Если я установлю application ebay себе в украине, ebay не будет против что я отвечаю с другой страны?

Добавлено спустя 29 сек.
Добрый вечер знатоки. нужна помощь. работаю с ebay+pp через другой комп и страну. вопрос: не очень удобно оперативно отвечать на вопросы по ebay через компьютер, так как не всегда есть к нему доступ. Если я установлю application ebay себе в украине, ebay не будет против что я отвечаю с другой страны?
 

Eddibook

Новичок
E
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день, Биро. Вопрос касательно магазина на этси. Вели два магазина с другом, но не описывали кто чем занимается, кто отправляет. Листинги и изделия не имели достаточно подробной информации. Этси сочло это рискованным магазином и удалило магазины, с просьбой больше не создавать новый. В принципе понимаю, что правила были нарушены, так как их прочитал мельком при создании, а когда стали магазины с хорошим оборотом, то не вникал и тогда, считая что ничего плохого не делаю. Стоит ли этси рассказывать как все на самом деле, попытаться дать все объяснения и обещать писать все подробно и прозрачно. Или не. Смысла и создавать новый? Или если они сказали не создавать, то вовсе нет шанса начать с нуля на сей площадке? Спасибо за совет и мнение. Эдуард.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый вечер знатоки. нужна помощь. работаю с ebay+pp через другой комп и страну. вопрос: не очень удобно оперативно отвечать на вопросы по ebay через компьютер, так как не всегда есть к нему доступ. Если я установлю application ebay себе в украине, ebay не будет против что я отвечаю с другой страны?
Добрый вечер. Вы не могли бы подробнее рассказать о том, как вы работаете. То есть как можно в подробных деталях рассказать о том где вы территориально находитесь, где зарегистрирован аккаунт (ы), как вы на него (них) выходите, используете ли вы посредников и прочее.






Вопрос касательно магазина на этси. Вели два магазина с другом, но не описывали кто чем занимается, кто отправляет. Листинги и изделия не имели достаточно подробной информации. Этси сочло это рискованным магазином и удалило магазины, с просьбой больше не создавать новый. В принципе понимаю, что правила были нарушены, так как их прочитал мельком при создании, а когда стали магазины с хорошим оборотом, то не вникал и тогда, считая что ничего плохого не делаю. Стоит ли этси рассказывать как все на самом деле, попытаться дать все объяснения и обещать писать все подробно и прозрачно. Или не. Смысла и создавать новый?
Добрый вечер. Если ваша цель попробовать восстановить заблокированный аккаунт Этси, то я думаю, что стоит попробовать и написать службе поддержки именно то как вы работали с вашими аккаунтами, во всех деталях и подробностях, ничего не утаивая. Во многих случаях по моей практике служба поддержки Этси шла на уступки и после дополнительных проверок восстанавливала аккануты нарушителей правил владельцы, которых сознательно понимали все совершенные ошибки.
 

mrsmile1

Новичок
M
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый вечер. У меня к вам встречный вопрос. Задолжность о которой вам пишут - это ваша задолжность?
Это возмещение покупателям, и так как у меня на тот момент был баланс 0, то остаток превратился в отрицательный
 

DimLVL

Новичок
DimLVL
Сообщения
15
Баллы
86
Местоположение
Latvia
Здравствуйте, такая ситуация, я продал wifi антену в США, по трекингу она уже через 3 дня была ISC NEW YORK NY(USPS). Это было 30-ого июля. Но до сих пор статус посылки не меняется.
Покупатель уже неделю нервничает, хотя ebay написал срок доставки до 16 дней (сегодня пошел 17ый день). Сегодня он написал о возврате денег. Сумма 60 USD, и самое страшное - плохой отзыв, т.к. всего еще только 15 отзывов получили.
Что делать? И с деньгами сложно и плохой отзыв допустить нельзя. Как поступить?
 

Dima0071

Новичок
Dima0071
Сообщения
17
Баллы
0
Здравствуйте Biro, вы не могли бы ответить на мой вопрос на прошлой странице, буду вам очень благодарен
 



Live