Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Аккаунт свежий, недавно открывали. Сделал покупку дней 14 назад, сегодня выставили лот на продажу, копилку керамическую, через некоторое время пришло сообщение : Hello ***, After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we've taken the following action on your account:
- Your eBay account has been suspended.
- Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email. You won't be able to use eBay in any way.
Добрый день. Вашу ситуацию мы обсудили сегодня в прямом эфире Скайпа. Пожалуйста, дайте мне знать как вы примете решение совместно поработать по вашему вопросу. Я постараюсь сделать всё что в моих силах чтобы вам помочь.
 

Максим Негруца

Новичок
Максим Негруца
Сообщения
2
Баллы
0
Биро, я бы хотел обсудить несколько вопросов по моей ситуации. Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Максим Негруца, добрый вечер. Мы только что все ваши вопросы подробно и в деталях обсудили в прямом эфире Скайпа. Я рад был вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите как вам моя помощь еще будет необходима.
 

Вячеслав Вагнер

Новичок
В
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте меня зовут Вячеслав. Я из Казахстана. Город Караганда. Я только начинаю изучать этот бизнес. И я не могу определиться с товаром, можете посоветовать пожалуйста какой товар больше всего пользуется спросом, и как мне запустить это все на торговых площадках. С английским у меня слабовато) поэтому затрудняюсь не много. Спасибо за помощь!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Вячеслав Вагнер, добрый вечер. Мы предварительно обсудили ваши вопросы сегодня в прямом эфире Скайпа и договорились продолжить обсуждение завтра, в вечерние часы по времени в вашем регионе. Я постараюсь вам помочь.
 

madponi

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 373
Баллы
16
Здравствуйте. В начале деятельности по незнанию умудрилась схватить три дефекта за отмену сделки по инициативе продавца (товара нет в наличии). Потом получила еще один, но уже за возврат денег покупателю напрямую через paypal за неполученный товар - это ибей так же засчитал, как "отсутствие товара у продавца". Все аппелляции я, естественно, прохлопала. И вот сегодня служба поддержки ибей выдала мне, что именно такие дефекты, оказывается, и автоматически не удаляются - ни через год, ни через сколько.
Это действительно так?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
madponi, добрый вечер. Не беспокойтесь пожалуйста, вся статистика продавца по иБэй обновляется при прохождении срока в 12 месяцев. Оператор службы поддержки иБэй, с кем вы вели диалог, скорее всего либо не знаком с правилами иБэй, либо вас просто неправильно понял. При продаже 400 и более товаров за последние 3 месяца, статистика обновляется каждые 3 месяца.

Отрывок из правил иБэй в котором обсуждается ваша ситуация:

Sellers with 400 or more transactions over the past 3 months are evaluated based on the past 3 months and sellers with fewer than 400 transactions are evaluated based on the past 12 months.
Прямая ссылка на правила иБэй по вашему вопросу:
Seller performance standards
 

najort

Крутой иБаер
najort
Сообщения
1 103
Баллы
211
Местоположение
Урал
Добрый день.
Уже консультировался с вами, очень помогли в прошлый раз.

Теперь ситуация такая:
Выставил лот на продажу. Был аукцион с фри шипинг (сумма лота 800 USD.). Аппарат с описанием for Parts, not work, and no return, посылка ушла в США за рекордных 8 дней, сейчас статус неудачная попытка (Priority), 18 июля отправится назад в случае не получения. Покупатель судя по всему китайка. На сообщения естественно не отвечает.
Моя ошибка была, что отправил приорити, а не емс и доставка в листинге указал фришипинг.

Отсюда вопросы:
комиссию за ебей и пэйпал не вернуть в случае возврата и открытия диспута = выигрыша по не получению?

И что можно сделать в данной ситуации? Только лишь ждать дату X? Если будет диспут о не получении, предоставить трек?

update:
Посмотрел какие лоты продает покупатель, увидел 2 лота, задал вопрос так без палево и что вы думаете? Через 2 часа ответил. А на вопросы по забору товара не отвечает.
И еще такой момент покупатель зарегистрирован на ебее с 2011 года, 20 рейтинг, 17 июня добавил трек по отправке и 17 июня покупатель сменил user id. Не понимаю такого хода, зачем замораживать деньги ему и главное тратить время на это все. Отказался бы сразу. Скорее всего не заберет товар и откроет диспут после отправки отправления назад.
 

madponi

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 373
Баллы
16
madponi, добрый вечер. Не беспокойтесь пожалуйста, вся статистика продавца по иБэй обновляется при прохождении срока в 12 месяцев. Оператор службы поддержки иБэй, с кем вы вели диалог, скорее всего либо не знаком с правилами иБэй, либо вас просто неправильно понял. При продаже 400 и более товаров за последние 3 месяца, статистика обновляется каждые 3 месяца.

Отрывок из правил иБэй в котором обсуждается ваша ситуация:

Прямая ссылка на правила иБэй по вашему вопросу:
Seller performance standards
Спасибо большое. Я очень надеялась, что они ошиблись. Вела переписку, мне отвечали по русски, я совершенно четко спросила - ну хорошо, я прошляпила 90 дней. По истечении года то ведь эти дефекты за отсутствие товара автоматически удалятся?.. Нет, ответили мне. Именно такого типа дефекты не удаляются. И еще приписали - надеемся, что это не сильно испортит вашу статистику. Да конечно! Я бы уже давно топ-рейтед была......
В общем, спасибо Вам еще раз. Хорошо, что вы у нас есть))
 

Dima81

Новичок
D
Сообщения
12
Баллы
0
Биро,привет! Шипинг фисс-это 2-х дневная доставка,пробный период 30 дней бесплатно,потом платно,это тоже самое что на амазоне прайм.Вот я и хотел узнать,можно ли пользоваться этой доставкой на волмарте,отправляя товар на разные адреса?
 

Kranp7

Интересующийся
K
Сообщения
29
Баллы
0
Биро, привет. Раньше мы уже общались, впечатления самые положительные.
На этот раз мне грозит белоу стандарт за закрытие дел о неполучении при участии ибея. Допустимо 0.30, у меня 0,87. Чтобы выбраться, нужно совершить столько сделок, сколько я не смогу совершить. В остальном показатели хорошие. Топ рейтед. Как быть?
1. Ждать наступления белоу стандарт, смотреть что станет и торговать так?
2. Закрывать аккаунт до наступления белоу стандарт и потом заново открывать новый аккаунт на свое же имя? Можно ли?
3. Открыть новый аккаунт с новым железом, провайдером, фотками и т.д.?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Уже консультировался с вами, очень помогли в прошлый раз.
Теперь ситуация такая: Выставил лот на продажу.. Аппарат с описанием for Parts, not work, and no return, посылка ушла в США за рекордных 8 дней, сейчас статус неудачная попытка, 18 июля отправится назад в случае не получения.
Отсюда вопросы: комиссию за ебей и пэйпал не вернуть в случае возврата и открытия диспута = выигрыша по не получению? И что можно сделать в данной ситуации?


Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я рад был вам помочь в тот прошлый раз, о котором вы упоминаете. По поводу вашей настоящей ситуации. Вам необходимо активно беспокоить покупателя по вопросу вами отправленной посылки, которая, как я понимаю, сейчас ожидает покупателя в его почтовом отделении. Желательно также позвонить в почтовое отделение по доставке и уточнить, действительно ли посылка еще не была доставлена. В некоторых случаях, посылку успешно доставляют получателю, но у почтальона не получается ввести информацию о доставке в базу данных USPS, тоесть в итоге статус об успешной доставке (Delivered) не отображается на сайте почты США (USPS.com). В таких случаях по статусу трека посылка в отделении на почте, а по факту - дома у покупателя. Это очень усложняет всю процедуру возможных разбирательств с иБэй, Пэйпал и покупателем.

Покупателя я вам рекомендую активно беспокоить как по сообщениям в ибэй, пэйпаловскому имэйлу, также и по телефону. Постарайтесь с ним (с покупателем) выйти на связь и выяснить причины происходящего.

По поводу дел и разбирательств, желательно чтобы вашу посылку доставили и по статусу номера слежения посылки был статус доставки. Это вам очень поможет. Обо всём остальном сейчас говорить рано.





Спасибо большое... В общем, спасибо Вам еще раз. Хорошо, что вы у нас есть
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Спасибо вам большое на добром слове. Я рад был вам помочь. Я также отлично понимаю ваши переживания и всё произошедшее. Я уверен что оператор с которым вы обсуждали ваш вопрос просто ошибся и не уточнил вашу ситуацию у всё-знающего начальства.






Шипинг фисс-это 2-х дневная доставка,пробный период 30 дней бесплатно,потом платно,это тоже самое что на амазоне прайм.Вот я и хотел узнать,можно ли пользоваться этой доставкой на волмарте,отправляя товар на разные адреса?
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вы совершено правы. Walmart.com недавно запустил своего конкурента Aмазоновому Prime. Только называется он (конкурент): Shipping Pass.

Официальная ссылка на данную программу:
Walmart ShippingPass

С её помощью, с вашего аккаунта, вы, в теории, можете отправлять ваши заказы (покупки) на все адреса ваших покупателей по схеме дропшиппинга: walmart (покупка) - amazon (продажа).

Более точную информацию о работоспособности подобной схемы можно будет узнать как у службы поддержки Walmart, так и изучив условия договора пользователя Walmart.com Я только что прошелся по стандартным правилам программы Shipping Pass и нашел только данные ограничения:

Ineligible items & addresses (ограничения по товарам и адресам):

Items with freight charges (товары отправленные частными компаниями)
Items fulfilled by Walmart.com Marketplace sellers (товары которые продают частники на Walmart площадке):
Personalized items (персонализированные товары, как гравированнные перстни к примеру)
eGift Cards (электронные подарочные карты)
Any item that is not marked eligible on the product page or in checkout (товары с пометкой что они не подходят для данной программы)
International destinations (отправка товаров за границу США)






Биро, привет. Раньше мы уже общались, впечатления самые положительные.
На этот раз мне грозит белоу стандарт за закрытие дел о неполучении при участии ибея. Допустимо 0.30, у меня 0,87... Как быть?
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Большое вам спасибо на добром слове. Я рад был вам помочь в те разы которые вы упоминаете. По поводу вашей ситуации - все вами перечисленные способы в той, или иной мере - рабочие. Во всех перечисленных способах есть свои определенные риски. Я не могу вам категорически советовать любой из данных, либо дополнительных способов решения вашей ситуации, так как необходимо чтобы это было ваше решение, ваш выбор. Со своей стороны, я уверен, что у вас всё получится и вы обязательно добьетесь желаемого результата.
 

angeldent

Новичок
A
Сообщения
1
Баллы
0
Привет!
30 марта и 11 апреля заказал 2 посылки. Деньги через PayPal сняли. Посылок до сих пор нет. Смещали сроки доставки.
Пришли письма по каждой посылке
This request was automatically closed because there hasn't been any recent activity on it. You don't need to do anything else.
Что делать?
 

Dima81

Новичок
D
Сообщения
12
Баллы
0
Биро,большое спасибо за консультации!!!
У меня такой вопрос.Если я в листинге (в дискрипшине) указываю что товар идёт с китая к примеру 15-30 дней,это как-то отобразится на здоровье моего аккаунта?
Ведь в общей информации о доставке у меня написано 4-7 дней.
 

флинт

Гуру
флинт
Сообщения
4 440
Симпатии
523
Баллы
1 812
Местоположение
com
Здравствуйте Биро! Можно к Вам обратиться за помощью в переводе текста?возможно потребуется его "доработка" для лучшего восприятия англо-американским менталитетом.Я не справлюсь.
Аккаунт на грани блокировки,но пока в рабочем состоянии.Буду очень благодарна если напишете подробности оплаты в личку,заранее спасибо.
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро, ебей счас дает россиянам свои б/у айфоны продавать?
А то я запарился искать обычную форму продажи

You’re one step closer to selling your phone. Just print the prepaid shipping label and packing slip provided below and follow the instructions on the form.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
30 марта и 11 апреля заказал 2 посылки. Деньги через PayPal сняли. Посылок до сих пор нет. Смещали сроки доставки. Пришли письма по каждой посылке This request was automatically closed because there hasn't been any recent activity on it. You don't need to do anything else. Что делать?
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я отлично понимаю как то что с вами произошло это неприятно. У меня к вам встречный вопрос. На какой площадке были помещены ваши заказы? У вас есть защита Пэйпал на 180 дней со дня оплаты. Вы всегда можете открыть спор о неполучении заказов по Пэйпал. Если вам будет необходима моя помощь в данной процедуре - напишите мне пожалуйста по Скайпу.





Биро,большое спасибо за консультации!!!
У меня такой вопрос.Если я в листинге (в дискрипшине) указываю что товар идёт с китая к примеру 15-30 дней,это как-то отобразится на здоровье моего аккаунта?
Ведь в общей информации о доставке у меня написано 4-7 дней.
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я всегда рад вам помочь. По вашим вопросам, у меня к вам встречный вопрос. О продаже на какой площадке вы задаете ваши вопросы? Покажите пожалуйста кадрами то что у вас происходит и о какой доставке в 4-7 идет речь.





Можно к Вам обратиться за помощью в переводе текста?возможно потребуется его "доработка" для лучшего восприятия англо-американским менталитетом.Я не справлюсь. Аккаунт на грани блокировки,но пока в рабочем состоянии.Буду очень благодарна если напишете подробности оплаты в личку,заранее спасибо.
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Я постараюсь вам помочь в вашем вопросе. Да, я работаю с текстами и их доработкой. Работаю я по Скайпу. Это помогает решать все вопросы оперативно и в прямом эфире. Я вам написал в приват по форуму свои координаты и свои часы работы в Скайпе.




Биро, ебей счас дает россиянам свои б/у айфоны продавать?
А то я запарился искать обычную форму продажи
Добрый вечер. Процедура выставки на продажу айфона и любого другого смартфона достаточно проста. Достаточно нажать на кнопку Sell в верхней шапке английского интерфейса сайта ebay.com и проследовать по всем дальнейшим достаточно простым и интуитивным опциям выставки лота на продажу. О каких-либо ограничений по продаже айфонов на ибэй для россиян я не слышал. Мы можем пройти всю процедуру выставки вашего айфона вместе, если вам самостоятельно это сделать не получается.
 

latoid1

Новичок
L
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Биро, здравствуйте.
Ситуация у меня сложилась следующая: купил на ebay used ноутбук, вместо него получил оперативную память. Открыл кейс, в рамках которого выслал память обратно. Возврат уже более 20 дней лежит в местном почтовом отделении USPS по адресу, который дал мне продавец. Он посылку просто не забирает. Кроме того, он попросил ebay закрыть кейс и ebay так и сделал - кейс закрыт в его пользу на том основании, что я, дескать, не вернул товар.
В результате ни ноутбука, ни денег, даже негативный фидбек ebay не дал поставить.
Это если вкратце. Более подробно описал тут:
https://www.taker.im/phpBB2/topic/181292-поддержка-ebay-встала-на-сторону-продавца-кидалы/

Ebay, закрыв дело, сказал что я могу подать апелляцию. Но для этого нужно звонить в США и разговаривать с ними по-английски, что для меня недоступно.
Возьметесь помочь? Если да, сколько это будет стоить?
Спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
latoid1, добрый день. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Я постараюсь вам помочь. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. В эфире скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Москве-Киеве-Минске. Уже в прямом эфире Скайпа мы всё с вами подробно обсудим.
 

winstonw

Новичок
W
Сообщения
3
Баллы
0
Доброго времени суток!
По незнанию начал продавать на амазоне товары, под тем же ASIN, что и другой продавец (товары идентичны).
Через 2 дня Амазон приостановил: Hello,

We are writing to let you know we have removed your selling privileges, canceled your listings, and placed a temporary hold on any funds in your seller account. Any new selling accounts you open will be closed.

We took this action because your seller account failed our review process regarding the below policies:

Amazon Anti-Counterfeiting Policy: Items offered for sale on our site must be authentic. This policy prohibits offering any item that has been illegally replicated, reproduced, or manufactured.
а еще через два дня заблокировал мой аккаунт :Hello,

Thank you for your reply. After reviewing the information that you have provided and your account, we have determined that you may not sell on our site.

Please ship any open orders. If you have funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.

You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please write to [email protected]

Хотя я сразу же удалил весь листинг.
Возможно ли разблокировать мой аккаунт, или это навсегда?
Заранее благодарю.
 



Live