Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
сегодня не смог зайти в аккаунт ebay. " Позвоните нам по телефону 1-866-643-1607 и сообщите защитный код ******. "Звонил по номеру этому, там автоответчик на английском, не понимаю куда тыкать дальше
Добрый вечер. Мы можем вместе с вами пройти процедуру верификации вашего аккаунта и снять с него блокировку. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе и мы вместе постараемся решить ваш вопрос. В эфире Cкайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Москве - Киеве.



Здравствуйте! Есть вопрос. как толкнуть посылку? Посылка без движения в Нью-Йорке с 7 го мая.
May 7, 2016 , 9:48 am Processed Through Facility ISC NEW YORK NY(USPS)
Добрый вечер. Я отлично понимаю как вы переживаете по поводу вашей посылки. Самый оптимальный вариант, в вашем случае, это подать заявление на розыск посылки по месту отправки. Уже представители вашей почты выйдут на связь с представителями почты США и уже представители почты США, благодаря вами поданному заявлению, будут расследовать все произошедшие обстоятельства.

В некоторых случаях, в ситуации как ваша, посылка продолжает свой путь до получателя, но информация по номеру слежения не обновляется. Это можно уточнить у представителей почтового отделения по месту доставки. Для этого достаточно будет им позвонить.
 

Алексей Тимошинов

Новичок
Алексей Тимошинов
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день. Хочу поделится своим впечатлением о работе с Биро и оставить отзыв.
В связи с блокировкой нашего с женой магазина на Етси, мы обратились к Биро за помощью. Он нам помог составить качественную апелляцию, давал в процессе работы свои рекомендации, подробно рассказывал о механизмах и тонкостях работы на этой площадке.
Шаг за шагом мы приближались к поставленной цели. Весь процесс разблокировки занял по времени около недели, ведь support Етси не особо спешил с ответами + мы подготавливали доказательства (фото/видео) нашей Handmade деятельности. В этом нам также помогал Биро, давал советы, что добавить, что убрать, как это должно выглядеть "правильно" в глазах службы поддержки. Отмечу, лаконичный и грамотный подход Биро к делу, "без воды", чисто по существу.
В итоге нашего сотрудничества мы добились снятия блокировки нашего аккаунта, подружились как с Биро, так и с Nikole из службы поддержки Етси ;)

P.S. Слава богу что мы обратились к Биро и не начали палить горячку сами. Более чем уверен, что я бы наломал дров. Положа руку на серце, скажу что до стратегии, которую выбрал Биро для разрешения нашей блокировки, я бы не додумался) Мы с женой выражаем еще раз большую благодарность в оказании помощи и достижении поставленных целей!

P.S.S. Теперь мы консультируемся у Биро по вопросам размещения на ebay и уже делаем первые успешные шаги.

Алексей, Киев.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Алексей Тимошинов, добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Я рад был вам помочь. Заслуга в разблокировке принадлежит не только мне. Вы также отлично поработали во многих деталях, как хотя бы оперативная подготовка вспомогательных документов. Без вашей точности в работе я не берусь предсказать получилось бы у нас добиться результата. Еще хочу добавить, что с вами работать было одно удовольствие. Пожалуйста смело и сразу пишите как моя помощь еще будет необходима. Результативных вам продаж и первого миллиона долларов дохода в самые наикратчайшие сроки. :)
 

Vas ILy

Новичок
Vas ILy
Сообщения
5
Баллы
0
Здравствуй биро. Можешь с одни вопросом помоч. Я удалил со своего старого аккаунта паипал кредитную карти и сам аккаунт удалил и немогу больше зайти. Тепер когда ту самую карту на нови паупал привязиваю пишеть что карта уже привязана к друггому аккаунту
 

kozak48

Новичок
K
Сообщения
18
Баллы
0
хотелось бы консультацию.вопросов много,в том числе по увеличению лимитов
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Здравствуй биро. Можешь с одни вопросом помоч. Я удалил со своего старого аккаунта паипал кредитную карти и сам аккаунт удалил и немогу больше зайти. Тепер когда ту самую карту на нови паупал привязиваю пишеть что карта уже привязана к друггому аккаунту
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Попробуйте пожалуйста к новому вашему Пэйпал аккаунту привязать новую карту, ранее ни на каком Пэйпал аккаунте не использованную. Я думаю это решит ваш вопрос.



хотелось бы консультацию.вопросов много,в том числе по увеличению лимитов
Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по Скайпу. Сегодня мы все ваши вопросы подробно и в деталях обсудим в прямом эфире Скайпа.
 

Александр Головин

Новичок
Александр Головин
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый вечер Biro!

Помогите решить вопрос с возможностью размещения товара в категории Health & Household на торговой площадке Амазон. Я уже начал процедуру регистрации, отправив Амазону счет фактуру и сертификат на товар, но т.к. документы на русском языке, меня попросили предоставить их на английском. Счет-фактуру переделал, но суппорт пишет что документов не достаточно. Помогите, пожалуйста. Еще один момент, продавал этот же самый товар на eBay, поменяв описание товара товар удалил суппорт, я связался с ними, они сказали что на товаре должы быть наименование на английском языке, я добавил и разместил, после товар опять сняли с продажи и я получил бан аккаунта. При общении с саппортом я так и не добился в чем причина снятия с продажи моего товара.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Александр Головин, добрый вечер. Я получил ваше сообщение по Скайпу и на него оперативно ответил. Сегодня мы все ваши вопросы постараемся подробно обсудить в прямом эфире Скайпа.
 

Valentina Tsupa

Новичок
Valentina Tsupa
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый вечер. Нужна помощь. Заблокирован аккаунт из-за нарушения прав интеллектуальной собственности и наверное ценовой политики.
 

Lyuda Blynchuk-Gabyak

Новичок
Lyuda Blynchuk-Gabyak
Сообщения
1
Баллы
0
Привет Биро. Можно как то зарегестрировать paypal чтобы принимать платежи в Украине без посредников. Спасибо
 

Татьяна Зайцева 3

Новичок
Татьяна Зайцева 3
Сообщения
1
Баллы
0
Биро, мой аккаунт заблокировали на Amazon. Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый вечер. Нужна помощь. Заблокирован аккаунт из-за нарушения прав интеллектуальной собственности и наверное ценовой политики.
Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по Скайпу и на него оперативно ответил. Мы сегодня постараемся вместе разобратся в том что у вас произошло. Если сегодня не успеем - то договоримся о встрече для совместной работы в ближайшие дни. Я постараюсь вам помочь.




Можно как то зарегестрировать paypal чтобы принимать платежи в Украине без посредников.
Добрый вечер. Есть способы регистрации Пэйпал аккаунтов за пределами Украины на адрес по которому вы не проживаете. Это сложный, нарушающий правила Пэйпал способ. Он не всегда работает идеально и часто владельцев подобных Пэйпап аккаунтов проверяют и блокируют. Продавцам на иБэй, которым важно иметь бесперебойный Пэйпал аккаунт, данный способ крайне не рекомендуется.

Продавцам на иБэй из Украины, которые не хотят платить проценты компаниям-посредникам, оптимальнее найти родственника, знакомого, делового партнера проживающего в странах с полностью рабочим Пэйпал аккаунтом (опция получения средств) и попросить данного человека открыть Пэйпал аккаунт для продаж по иБэй.





Биро, мой аккаунт заблокировали на Amazon. Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации.
Добрый вечер. Мы с вами вашу ситуацию предварительно обсудили в прямом эфире Скайпа. Большое вам спасибо за регистрацию консультации в данной теме. В ближайшее время мы обязательно еще раз поговорим по Скайпу и разберём вашу ситуацию как можно подробнее. Я постараюсь вам помочь.
 

Vas ILy

Новичок
Vas ILy
Сообщения
5
Баллы
0
Biro но как нащет с той картой? Я же удалил с аккаунта и даже аккаунт паипала удалил. Почему паипал пишет что эта каота привязана к другому аккаунту?
 

Katysha

Новичок
K
Сообщения
11
Баллы
0
Приветствую, Биро! Подскажите пожалуйста как купить штрих-коды?
 

Vas ILy

Новичок
Vas ILy
Сообщения
5
Баллы
0
Biro что мне грозит если продам товар и не отправлю его и сниму денег с пеипала и счет переидёт в минуси. Что грозит мне?
 

Надежда Волина

Новичок
Надежда Волина
Сообщения
7
Баллы
0
Надежда Волина (23 Июня 2016 - 09:48) писал:

Спасибо Вам за совет, оказалось, что обратная связь с поддержкой PayPal в России работает крайне странно. Я звонила им несколько раз, и получала взаимоисключающую информацию...Я так и сделала, написала, позвонила, сказали - ждите....Через неделю от PayPal опять пришло письмо, чтобы я предоставила документы о своей юридической компании.... Я им опять позвонила...во-вторых, писать им бесполезно


Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я рад был вам помочь. Я также отлично вас понимаю как это сложно работать с операторами службы поддержки Пэйпал. Я вам рекомендую написать письмо в свободной форме в любом текстовом редакторе, письмо в котором вы объясняете Пэйпалу что коммерческой деятельностью вы не занимались, не занимаетесь и заниматься не планируете. Приведите как можно больше доводов подтверждающих вашу версию. Данное письмо необходимо поместить (закачать, залить) в само открытое дело в центре разрешения конфликтов по Пэйпал. Там обязательно должна быть опция поместить (закачать, залить) документы по делу в удобном для вас формате. Данное письмо обязаны прочесть в отделе блокировок службы поддержки Пэйпал и соответственно на него ответить. Если вы это сделали, если вам трудно это сделать - напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы попробуем подробно разобрать вашу ситуацию. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Москве и Киеве.
Биро, я бесконечно благодарна Вам за отзывчивость, неравнодушие, внимание. Для меня это имеет огромное значение. И не знаю, может быть, это магия какая-то, но мне даже не пришлось ничего делать, на следующий день после Вашего ответа мне мой вопрос разрешился благополучно (пришло письмо от PayPal, что статус все-таки понижен, после всей этой нервотрепки.)
Спасибо Вам большое, от всей души.
 

kozak48

Новичок
K
Сообщения
18
Баллы
0
Biro большое спасибо,вчера проконсультировался со мной по всем волнующим меня вопросам
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Biro но как нащет с той картой? Я же удалил с аккаунта и даже аккаунт паипала удалил. Почему паипал пишет что эта каота привязана к другому аккаунту?
Добрый вечер. Обычно если вы удалили карту из одного аккаунта Пэйпал её получается добавить на другой аккаунт. Мне трудно сказать почему это не получается у вас, так как я не вижу того что происходит и вполне возможно на одном из этапов ваших действий служба поддержки Пэйпал не выполнила ваш запрос полностью. Обратитесь пожалуйста в службу поддержки Пэйпал с вашим вопросом. У них больше компетентности и возможностей на ваш вопрос ответить и вам помочь ваш вопрос решить.





Подскажите пожалуйста как купить штрих-коды?
Добрый вечер. Вариантов приобретения штрих-кодов для ваших товаров несколько. Самый простой способ это приобрести их по иБэй. Вам будет необходимо по данной ссылке: http://www.ebay.com/
зарегистрировать аккаунт покупателя. Уже после регистрации, поискать поиском продавца штрих-кодов по следующим ключевым словам: UPC Barcode (Bar Code).
Продавец с максимально положительной репутацией по продаже подобного товара это как раз то что вам необходимо.
Постарайтесь только не покупать штрих-коды про запас, а приобрести именно то количество штрих-кодов которое вам необходимо использовать сразу, либо в ближайшие пару месяцев.





Biro что мне грозит если продам товар и не отправлю его и сниму денег с пеипала и счет переидёт в минуси. Что грозит мне?
Добрый вечер. К сожалению в Пэйпал нет возможности снять деньги (перевести деньги на ваш банковский счёт, карту) так чтобы перевести ваш баланс Пэйпал в минус. Вы можете снять с вашего баланса Пэйпал только ту сумму которая указана в разделе вашего свободного баланса в Пэйпал для переводов.





Биро, я бесконечно благодарна Вам за отзывчивость, неравнодушие, внимание. Для меня это имеет огромное значение. И не знаю, может быть, это магия какая-то, но мне даже не пришлось ничего делать, на следующий день после Вашего ответа мне мой вопрос разрешился благополучно

Добрый вечер. Я искренне рад что ваш вопрос разрешился малой кровью. Порой система Пэйпал показывает свои неидеальности в случаях как ваш. Я отлично понимаю, что они ошиблись, вы это понимаете, а теперь это поняли и в самом Пэйпал. За ту нервотрепку через которую вас провели служба поддержки Пэйпал должна, как минимум, принести вам свои извинения. Пока они это не сделали вы пожалуйста их примите от меня. Пожалуйста также смело пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж.





Biro большое спасибо,вчера проконсультировался со мной по всем волнующим меня вопросам
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Я рад был вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж. :smile:
 

Maks Yakymchuk

Новичок
Maks Yakymchuk
Сообщения
2
Баллы
0
Biro здравствуйте. Прошу помочь мне по такому вопросу. Пришло мне вот такое письмо от Амазона:

Hello,

Our review of your account found that you are no longer using FBA for at least 75% of your orders. Because you are a new seller with longer ship times, a reserve equal to your gross sales amount for the preceding 28 days will apply. Based on your order volume, the amount of the reserve may change daily.
When your account balance exceeds this reserve amount, you will be able to transfer funds based on your settlement schedule. You can view details on the Payments page in the Reports section of Seller Central (https://sellercentral.amazon.com/gp/payments-account/settlement-summary.html).
Please continue to ship orders and only list items that you can deliver by the expected delivery date.
To learn more about reserves, search for "Unavailable Balance" in Seller Central Help.
We will review your account on a monthly basis. During our review, if we see that you are using FBA for at least 75% of your orders, then we may consider removing the reserve at that time.
We will send you an email when the reserve has been removed.

Sincerely,

Помогите понять это письмо. Я не до конца его понимаю. Заранее благодарю.
 

Silver87

Знаток
S
Сообщения
2 191
Симпатии
20
Баллы
21
Местоположение
Russia
Биро, доброго времени суток.

Ранее я спрашивал, насчёт того как пожаловаться на продавца торгующего с двух аккаунтом одним товаром. Вы рекомендовали подать жалобу через: "репорт итем", сегодня пробовал, но там только общая информация. Например пожаловаться на то что контрафакт и прочее. Не нашёл ни одного пункта где можно было бы свой текст вставить. Может подскажите такой пункт?

И ещё решил сегодня пообщаться по этому поводу с английской поддержкой ебея вроде удачно. Вроде они даже жалобу завели вот принскрин. Этого достаточно?
 

Вложения

  • 1.jpg
    61.7 КБ Просмотры: 34



Live