Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

dinoel

Продвинутый
dinoel
Сообщения
249
Симпатии
7
Баллы
103
Местоположение
Третья планета от солнца
Добрый день. Уточните пожалуйста что будет в вашем объявлении которое вы планируете разместить. Если вам не трудно, приведите пожалуйста пример вами запланированного объявления, чтобы я понял вашу задачу которую вы себе поставили.
Я хочу разместить объявление о покупке запчасти к автомобилю, которую ищу, указав ценовой порог, в пределах которого я согласен приобрести деталь.
 

lana364

Новичок
L
Сообщения
19
Баллы
4
Biro, спасибо за совет!и за помощь! Подскажите, пожалуйста, как запросить повторно выслать скорректированный инвойс? Выслали со сбором за неоплаченный товар, хотя диспут уже закрыт с возмещением.... Спасибо!


Добрый день. Спасибо вам большое на добром слове. Я рад был вам помочь. По поводу вашего вопроса, вы не могли бы привести детали произошедшего, чтобы была полная ясность того что произошло в вашем случае. Если вам не трудно.
Сообщение отредактировал Biro: Сегодня, 12:43
Биро, снимаю вопрос: написала в поддержку, мне ответили, что спишется сбор за минусом этой суммы (она в кредите висит).
Спасибо Вам за то, что всегда помогаете!!!
 

Дамира Билалова

Новичок
Дамира Билалова
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте , добавила вас в скайп , ответьте пожалуйста)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Я хочу разместить объявление о покупке запчасти к автомобилю, которую ищу, указав ценовой порог, в пределах которого я согласен приобрести деталь.
Добрый вечер. Большое вам спасибо за уточнение вашего вопроса. Я вашу цель и задачу теперь полностью понимаю. К сожалению, длля проживающих на территории Белоруссии, функционал иБэй ограничен возможностью купить по уже готовому объявлению и возможностью выставить товар на продажу.





Биро, снимаю вопрос: написала в поддержку, мне ответили, что спишется сбор за минусом этой суммы (она в кредите висит). Спасибо Вам за то, что всегда помогаете!!!
Добрый вечер. Рад что ваш вопрос решился. Я всегда рад вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:




Здравствуйте , добавила вас в скайп , ответьте пожалуйста)
Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по Скайпу и на него сразу же ответил. Как вы будете в эфире - напишите мне пожалуйста и мы все ваши вопросы подробно обсудим.
 

Михаил Краснов

Новичок
Михаил Краснов
Сообщения
2
Баллы
0

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Михаил Краснов, добрый вечер. Сегодня в прямом эфире Скайпа мы все ваши вопросы подробно обсудили. Я рад был вам помочь. Пожалуйста держите меня в курсе событий. Результативных вам продаж. :smile:
 

Vas ILy

Новичок
Vas ILy
Сообщения
5
Баллы
0
Здравствуите можем по скаипу обсудить тему с ebay ужаления всех мойх обявлений?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Vas ILy, добрый вечер. Сегодня все ваши вопросы мы подробно обсудили в прямом эфире Скайпа. Я рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы, либо будет необходима моя помощь.
 

001dima

Интересующийся
0
Сообщения
31
Симпатии
1
Баллы
6
Biro, добрый день! Прошу вашей помощи с приемом платежей за продажи на eBay и последующим выводом. Написал свой вопрос Вам в ЛС.
 

Надежда Волина

Новичок
Надежда Волина
Сообщения
7
Баллы
0
Biro сказал:

Надежда Волина (05 Июня 2016 - 23:29) писал:

Добрый вечер, Biro. Не могли бы Вы помочь и мне? Две недели назад PayPal ограничил доступ к моему аккаунту... В течение года я продавала вещи handmade, примерно один раз в месяц в частном порядке, примерно за 2-3 тысячи РУБЛЕЙ.... прислали письмо следующего содержания: "Мы отметили, что то, как Вы пользуетесь своим личным счетом PayPal, имеет признаки предпринимательской деятельности. А это, к сожалению, является нарушением п.13.1 нашего с Вами Пользовательского соглашения, согласно которому запрещено использование личного счёта для коммерческих целей.


Добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию и всё что с вами произошло. Вы можете попробовать убедить службу поддержки Пэйпал в том, что предпринимательской деятельностью вы не занимаетесь. Достаточно будет составить письмо-обращение в свободной форме и поместить его в открытом деле по временному ограничению вашего Пэйпал аккаунта. Уже после рассмотрения вашего дела и ознакомления с вашим письмом, служба поддержки Пэйпал может пересмотреть свое решение.
Еще раз здравствуйте, Biro. Спасибо Вам за совет, оказалось, что обратная связь с поддержкой PayPal в России работает крайне странно. Я звонила им несколько раз, и получала взаимоисключающую информацию! Один сотрудник сказал мне, что я имею право получать платежи за продажу личных вещей, сумма у меня небольшая и нарушения нет. Другой сотрудник сказал, что это нарушение, это коммерческая деятельность по факту (20-30 долларов в месяц - видимо, неимоверная прибыль) и понизить статус они не могут, но я могу открыть новую учетную запись и написать письмо с просьбой закрыть старую и перевести с нее деньги. Я так и сделала, написала, позвонила, сказали - ждите. Жду, ответа ноль. Через неделю от PayPal опять пришло письмо, чтобы я предоставила документы о своей юридической компании. Я им опять позвонила, они меня опять успокоили, сказав, что это разрешится через некоторое время. Но я уже совершенно растеряна. Мне каждый раз, во-первых, говорят разное, при этом ничего конкретного по поводу того, когда я смогу вывести средства; во-вторых, писать им бесполезно, как выясняется, потому что на сообщения отвечает робот или вообще никто не отвечает.
Понимаю, со стороны моя ситуация, возможно, выглядит смешно, учитывая карликовость суммы, но для меня это существенные деньги, и я была бы очень признательна Вам, как опытному человеку, за какой-нибудь практический совет...
 

Militariste

Новичок
M
Сообщения
2
Симпатии
1
Баллы
3
Добрый день. Возникла проблема - я занимаюсь дропшиппингом и все было нормально, но последней покупательнице не понравилось, что товар пришел не с адреса указанного в моем аккаунте и в магазинной коробке. Она открыла диспут (товар не соответствует описанию) Пока я пытался ее убедить, что все в порядке, диспут закрылся в ее пользу и ебей возместил ей платеж. После возмещения отвечать она мне перестала. Итог: я не получил товар обратно, должен ебею 300 баксов, а статус ее платежа на пайпал вообще не понятен. Он вроде бы и есть, но в то же время как бы и возмещен. Писал по этому поводу в тп ебея, 48 часов прошло - ответа нет
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Прошу вашей помощи с приемом платежей за продажи на eBay и последующим выводом. Написал свой вопрос Вам в ЛС.
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я получил ваше сообщение в ЛС и вам, на ваше сообщение, подробно ответил. Пожалуйста, смело и сразу пишите как у вас еще будут вопросы.




Спасибо Вам за совет, оказалось, что обратная связь с поддержкой PayPal в России работает крайне странно. Я звонила им несколько раз, и получала взаимоисключающую информацию...Я так и сделала, написала, позвонила, сказали - ждите....Через неделю от PayPal опять пришло письмо, чтобы я предоставила документы о своей юридической компании.... Я им опять позвонила...во-вторых, писать им бесполезно
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я рад был вам помочь. Я также отлично вас понимаю как это сложно работать с операторами службы поддержки Пэйпал. Я вам рекомендую написать письмо в свободной форме в любом текстовом редакторе, письмо в котором вы объясняете Пэйпалу что коммерческой деятельностью вы не занимались, не занимаетесь и заниматься не планируете. Приведите как можно больше доводов подтверждающих вашу версию. Данное письмо необходимо поместить (закачать, залить) в само открытое дело в центре разрешения конфликтов по Пэйпал. Там обязательно должна быть опция поместить (закачать, залить) документы по делу в удобном для вас формате. Данное письмо обязаны прочесть в отделе блокировок службы поддержки Пэйпал и соответственно на него ответить. Если вы это сделали, если вам трудно это сделать - напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы попробуем подробно разобрать вашу ситуацию. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Москве и Киеве.




Добрый день. Возникла проблема - я занимаюсь дропшиппингом и все было нормально, но последней покупательнице не понравилось, что товар пришел не с адреса указанного в моем аккаунте и в магазинной коробке. Она открыла диспут ... диспут закрылся в ее пользу и ебей возместил ей платеж. После возмещения отвечать она мне перестала.
Добрый вечер. Я отлично понимаю как то что с вами произошло - неприятно и несправедливо. Ситуация ваша не простая и её оптимальнее обсуждать по голосовой связи чтобы вы мне всё максимально подробно рассказали и ответили на все мои вопросы. Если вам не трудно, пожалуйста, напишите мне по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. Вместе, мы попробуем подробно разобрать что у вас произошло. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Москве и Киеве. Я постараюсь вам помочь.
 

vad2911

Новичок
V
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте, просветите пожалуйста, а то несколько дней назад посетила мысль попробовать продавать на Амазоне, так уже "мозги кипят", сколько начитался и насмотрелся всяких видео. У меня друг владелец фабрики по производству кожанных кошельков (handmade, но я незнаю даже или это нужно продавать в категории handmade или можно в категорию где обычные кошельки, так как вырезается все под форму, только вручную красится и шьется и одно изделие от другого не отличается) Есть зарегистрированная торговая марка в Украине. Хочу попробовать сначала самому продавать и отправлять, если пойдут продажи отправлю партию на склад Амазона (FBA).

Вопрос 1: Чтобы продавать их на Амазоне это нужен аккаунт профессионального продавца (так как именно таких кошельков на Амазоне никто не продает)?

Вопрос 2: Это открытая категория или требует разрешения? Если это требует разрешения, хочу знать какие документы нужны или что нужно сделать, чтобы получить разрешение.

Вопрос 3: Правда, что нужно покупать штрих-коды на каких-то левых сайтах по 5 баксов за 1 шт??? Где гарантия, что это не "от балды" сгенерированные штрих-коды, такие как я без проблем могу сгенерировать в CorelDraw сколько угодно? Тем более что на этих сайтах при этом не требуют никакой информации о товаре на который я хочу купить штрих-код.

Вопрос 4: При регистрации на Амазоне нужно вводить информацию моей украинской кредитной карты, а потом нужно будет ввести реквизиты своего счета Payoneer или как?

Вопрос 5: Много находил информации, что Амазон блокирует продавцов и в людей зависают деньги на многие месяцы. С чем это может быть связано и как от этого обезопасится?

Заранее благодарю за помощь!!!
 

uladimir42

Новичок
uladimir42
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
ukraina
Здравствуйте! Biro мы с Вами общались по скайпу по поводу блокировки аккаунта на Амазон.Написал уже два письма,результата нет,пишут план не полный и все! Не знаю,что им еще нужно! Подскажите,есть вообще надежды на разблокировку сайта за возвраты,или нет!?
 

WoopyGoldberg

Новичок
W
Сообщения
5
Баллы
0
Здравствуйте Biro, мы сегодня с вами общались в скайпе, интересует возможность поднятия лимитов на ebay
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Здравствуйте, просветите пожалуйста, а то несколько дней назад посетила мысль попробовать продавать на Амазоне, так уже "мозги кипят", сколько начитался и насмотрелся всяких видео.
Добрый вечер. Я внимательно прочел все ваши вопросы. Это очень правильные и полезные вопросы. Я готов на них подробно ответить. Для максимального вашего и моего удобства оптимальнее было бы все вами перечисленные вопросы обсудить в прямом эфире Скайпа по голосовой связи. Дело в том что я уверен что отвечая на ваши вопросы вы захотите задать встречные и уточняющие вопросы. На все встречные и уточняющие вопросы я должен буду ответить. Я готов это сделать. Если вам не трудно, пожалуйста, напишите мне по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. Вместе, мы попробуем подробно разобрать все ваши вопросы и не завершим нашу встречу по Скайпу пока вы не будете удовлеторены всеми моими ответами. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Москве и Киеве.




Здравствуйте! Biro мы с Вами общались по скайпу по поводу блокировки аккаунта на Амазон.Написал уже два письма,результата нет,пишут план не полный и все! Не знаю,что им еще нужно! Подскажите,есть вообще надежды на разблокировку сайта за возвраты,или нет!?
Добрый день. Я отлично понимаю как всё это неприятно что с вами произошло. Скажу вам по своему опыту, то что вам дают шанс отредактировать и переслать письмо с планом изменений по вашей работе - это шанс снять блокировку с вашего аккаунта продавца на Амазон. Если бы они не хотели давать вам шанса и была установка вас полностью заблокировать - вам бы об этом прямым текстом и написали. Вам же, судя по тому что вы приводите, дают шанс оправдать свои действия, извиниться за произошедшее и изменить план вашей работы продавца на Амазон. Я думаю проблема в том что вами отправленные редакции плана не подходят по критериям работы на Амазон. Обязательно изучите все правила работы с клиентами по Амазон. Прочтите требования Амазон к продавцам, как к примеру по данной ссылке:

Selling at Amazon.com - Prohibited Seller Activities and Actions

Перечитайте также пожалуйста правила Амазон по продаже:
Selling at Amazon.com - Selling Policies

Желательно также ознакомиться с правилами Амазон по продаже товаров, а именно какие товары нельзя продавать на Амазон:

Selling at Amazon.com - Restricted Products

Пройдя по данной ссылке:
Selling on Amazon.com

вы можете также найти все основные рекомендации по продаже на площадке Амазон для продавцов (Amazon Seller Central).

Пожалуйста, не останавливайте свои попытки и после изучения всех приведенных ссылок я уверен у вас получиться составить требуемый план действий. Если вам будет необходима моя помощь, мое участие в данной процедуре - смело пишите мне по Скайпу. Я постараюсь вам помочь.




Здравствуйте Biro, мы сегодня с вами общались в скайпе, интересует возможность поднятия лимитов на ebay
Добрый вечер. Все ваши вопросы мы сегодня подробно и в деталях обсудити в прямом эфире Скайпа посредством голосового диалога. Я рад был вам помочь и ответить на все ваши вопросы. Пожалуйста, смело и сразу пишите как моя помощь еще будет вам необходима. Результативных вам продаж. :)
 

Артур Негматов

Новичок
Артур Негматов
Сообщения
1
Баллы
0
Биро здравствуйте, меня звать Артур , могли бы вы мне помочь разобраться с Американскими торговыми полощадками ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Артур Негматов, добрый день. Сегодня мы все ваши вопросы подробно обсудили в прямом эфире Скайпа. Я рад был вам помочь. Пожалуйста, держите меня в курсе событий и смело пишите как у вас еще будут вопросы. :)
 

Nik8227

Новичок
Nik8227
Сообщения
14
Баллы
0
Здравствуйте, сегодня не смог зайти в аккаунт ebay. " Позвоните нам по телефону 1-866-643-1607 и сообщите защитный код *************. "Звонил по номеру этому, там автоответчик на английском, не понимаю куда тыкать дальше.
Установил приложение ebay на телефон и нормально зашел, а с компьютера до сих пор не могу зайти :( Подскажите какие цифры нажимать на телефоне чтобы переключили на рус. техподдержку :smile: или на почту может написать нужно куда-то ?
PS я не продавец на ebay, а обычный покупатель
 

dremura

Начинающий
dremura
Сообщения
173
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
Здравствуйте! Есть вопрос. как толкнуть посылку? Посылка без движения в Нью-Йорке с 7 го мая.
May 7, 2016 , 9:48 am
Processed Through Facility
ISC NEW YORK NY(USPS)
 



Live