Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
215
Симпатии
2
Баллы
21
Biro, попытался пройти данную процедуру, но получил след. ответ:
The item you requested (221962493735) is invalid, still pending, or no longer in our database. Please check the number and try again. If this message persists, the item has either not started and is not yet available for viewing, or has expired and is no longer available.

Похоже что, много времени прошло после завершения сделки.
Покупателю написал несколько писем на ибей и на его email взятый из пейпал, но реакции нету, в ответ тишина.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 669
Симпатии
1 903
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
romanspb, к сожалению, информация о сделке удаляется после прохождения 90 дней. Продолжайте писать ему письма, как минимум по одному письму в день. Попробуйте его также поискать в социальных сетях, простым гугловым поиском.
 

babich

Новичок
B
Сообщения
1
Баллы
0
Biro, здравствуйте!
Обращаюсь к Вам за помощью.
На eBay зарегистрирован в 2009 году. И с аккаунта делал только небольшие покупки по 2011 год, рейтинг достиг около 30.

Затем в 2013 году вернулся на eBay и первый раз начал продавать, продажи шли медленно, два-три проданных лота в месяц. Но через какой-то время Ebay сам повысил лимиты до 120 товаров или $5000. В общем, в виду слабых продаж я приостановил деятельность продавца, хотя и набрал рейтинг 49.

Вот недавно в этом году в мае решил снова попробовать продажи на eBay, добавил товары недорогие 3-5 долларов, наименований много и я быстро все добавил до лимита. Понемногу продажи идут, около 15-20 лотов в месяц есть.

Я обратился в техподдержку за увеличением лимитов, ответил на их вопросы и получил ответ, привожу его, единственное я скрыл в ответе адрес сайта, просто исправил на "URL сайта", это бывший сайт моего знакомого и данный сайт уже давно закрыт. Вот текст ответа:

******************************************************
Здравствуйте, Юрий,

Благодарю вас за Ваше письмо. Я понимаю, что вы хотели бы иметь ваши продажи пределов, увеличилось, так что вы можете расти ваш бизнес eBay. Не проблема! Я счастливо обзор вашего счета и объясните, каковы ваши варианты здесь.

После обзора я обнаружил, что мы не в состоянии увеличить ваши продажи пределы для вас в это время. Это потому, что ваш счет был связан с eBay счета «URL сайта».

Когда учетные записи связаны с аналогичной информацией мы находим, что эти счета, как правило, также разделяют риск и поведения. Поэтому когда один счет нерешенные вопросы, те переносятся связанные счета, а также.

Прежде чем мы сможем увеличить ваши пределы для вас, мы сначала нужно увидеть вопросы на этот счет решена. Пожалуйста, свяжитесь с нами от «URL сайта» напрямую, и тогда мы сможем предоставить вам более подробно, а также последующие шаги для каким образом эти вопросы могут быть решены.

Когда все было рассмотрены и решены полностью, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами снова и дайте нам знать. В тот момент мы с удовольствием рассмотрит ваш счет для продажи ограничивает рост снова!

Вам спасибо за ваше понимание. Мы рады вас частью eBay сообщества и с нетерпением ожидаем говорить с вами снова скоро. Все самое лучшее для вас, Юрий, и есть прекрасные выходные!

С уважением,

Кендра C.
eBay обслуживание клиентов

******************************************************

Прочитав данный ответ, я вспомнил, что когда-то в 2010 году, когда уже совсем перестал пользоваться eBay, я как-то дал доступ к своему аккаунту одному знакомому. И особого значения не предавал, знаю лишь что он собирался что-то покупать. Может он что-то купил и не оплатил... или как-то связал свой аккаунт с моим и как-то указал свой сайт, даже не знаю. Естественно никакого доступа у меня нет, как они пишут к другому связанному аккаунту, я сам только узнал из их письма о какой-то связи. Прошло много времени, знакомый переехал далеко в другой город жить и у меня нет с ним контактов.

Подскажите, пожалуйста, что мне ответить поддержке eBay, чтобы они все-таки увеличили лимиты.
 

Gerrr

Начинающий
Gerrr
Сообщения
20
Баллы
0
Биро - это РОБОКОП IV IM (Improved Model) договорного процесса! Это настоящая машина успешных сделок, остановить которую очень сложно. В любом случае, будет положительный результат, даже если нет надежды!
Биро с каждым разом выполняет свои функции все лучше и лучше! У меня с прошлых неудачных сделок остался товар, который очень сложно продать на ebay. Товар состоит из двух частей. Цифровой товар, который передается как лицензия и железо (hardware). Стоимость этого всего порядком $3000. Основная ценность в товаре - это лицензия, её можно использовать без железа! Продавая цифровой товар по ebay + paypal - я сильно рискую потерять и деньги и цифровой товар, так как ни eBay, ни PayPal не страхует цифровые товары! То есть вероятность мошенничества очень велика... Я знаю что говорю, так как через это уже прошел. Риск что Покупатель может оставить себе лицензию и вернет железо - был очень большой! Необходим был гарант который получит деньги (невозвратные) от покупателя, дождётся выполнения всех условий сделки и после - переведет деньги мне - продавцу. Биро это молнееносно сделал! Биро позвонил клиенту, всё объяснил и уговорил перевести ему деньги за заказ по Western Union. Они подписали договор в США, заверили у нотариуса. Я отправил цифровой товар и железо. Клиент всё получил, всем был доволен и об этом сказал Биро. Биро мне мои деньги перевел по Пэйпал. Без Биро у меня бы так не получилось, это точно!

Кроме того, сделка через Биро получилась выгоднее, чем если бы я провел ее через eBay и PayPal, оплатив их комиссию, поэтому нисколько не жалею, что работаю с Биро. Это мне только на руку $$$

Спасибо Биро!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 669
Симпатии
1 903
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
На eBay зарегистрирован в 2009 году....Затем в 2013 году вернулся на eBay и первый раз начал продавать, продажи шли медленно, два-три проданных лота в месяц. Но через какой-то время Ebay сам повысил лимиты до 120 товаров или $5000. В общем, в виду слабых продаж я приостановил деятельность продавца....Вот недавно в этом году в мае решил снова попробовать продажи на eBay, добавил товары недорогие 3-5 долларов... Понемногу продажи идут, около 15-20 лотов в месяц есть....Я обратился в техподдержку за увеличением лимитов, ответил на их вопросы и получил ответ, привожу его.... Вот текст ответа: Здравствуйте, ...После обзора я обнаружил, что мы не в состоянии увеличить ваши продажи пределы для вас в это время. Это потому, что ваш счет был связан с eBay счетом ...Прочитав данный ответ, я вспомнил, что когда-то в 2010 году, когда уже совсем перестал пользоваться eBay, я как-то дал доступ к своему аккаунту одному знакомому..... Подскажите, пожалуйста, что мне ответить поддержке eBay, чтобы они все-таки увеличили лимиты.
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию и что вам необходимо поднять лимиты на вашем аккаунте продавца иБэй. Обычно в подобных случаях принято говорить правду. Вы можете попробовать подробно рассказать оператору службы поддержки иБэй, что и как происходило и уже быть готовым к любому их решению.

По моему опыту также оптимальнее не входить в текстовую переписку с операторами службы поддержки по-русски, а позвонить в их центральный офис в Калифорнии и поговорить уже с теми операторами службы поддержки иБэй которые могут рассмотреть ваше дело в процессе телефонного разговора и удовлетворить вашу просьбу по поднятию лимитов продавца, если серьезных нарушений правил не было.

К сожалению то, что вы дали доступ к вашему аккаунту с вашей лично информацией постороннему человеку может быть достаточным основанием для того чтобы вам отказали в поднятии лимитов. Я отлично понимаю что это дело прошлого и сейчас вы бы ни в коем случае так не поступили. Тем не менее, данный период вашего прошлого в переписке и общении с операторами службы поддержки иБэй я бы постарался не упоминать.




Биро - это РОБОКОП IV IM (Improved Model) договорного процесса! С каждым разом выполняет свои функции все лучше и лучше!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный и детальный отзыв. Я всегда рад вам помочь. С вами всегда приятно работать. Если бы я имел влияние на администрацию президента РФ, я бы настоял на том чтобы они в максимально оперативные сроки заменили г-на Пескова - вами и никем другим. Пожалуйста, смело и сразу пишите как вам еще будет необходима моя помощь. Результативных вам продаж. :)
 

Gerrr

Начинающий
Gerrr
Сообщения
20
Баллы
0
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный и детальный отзыв. Я всегда рад вам помочь. С вами всегда приятно работать. Если бы я имел влияние на администрацию президента РФ, я бы настоял на том чтобы они в максимально оперативные сроки заменили г-на Пескова - вами и никем другим. Пожалуйста, смело и сразу пишите как вам еще будет необходима моя помощь. Результативных вам продаж. :smile:
И Вам спасибо за приятный отзыв!! Хочу, чтобы Вы поскорее стали главным администратором eBay и чтобы лично Барак Обама пожал Вам руку за неизмеримый вклад в мировые экономические отношения!!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 669
Симпатии
1 903
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Gerrr, обязательно передам Бараку все ваши пожелания. :)
 

Осадчая

Начинающий
О
Сообщения
49
Баллы
0
Биро, добрый день!:)
Вкратце о вопросах, детальнее в скайпе!:)
Прошу помочь определить один сайт на надежность и стоит ли совершать сделку с поставщиком, если он отказывается принимать платеж через пп, но вышлет товар под расписку.
Спасибо! :Rose:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 669
Симпатии
1 903
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Осадчая, добрый вечер. Ваши сообщения по скайпу с ссылкой на сайт я получил. Сегодня будет подробный ответ и его я отправлю вам тоже, по Скайпу.
 

kodzero

Новичок
K
Сообщения
1
Баллы
0
Привет, нашел ветку форума через интернет, вижу что вы курируете работу на торговых площадках включая Амазон.
Готовы обсудить курирование нашего магазина бижутерии на Амазоне на Ваших условиях. ^_^
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 669
Симпатии
1 903
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
kodzero, добрый вечер. Я получил ваше сообщение по Скайпу. Сегодня мы с вами все ваши вопросы и предложения подробно обсудим в прямом эфире Скайпа. :smile:
 

aJIkoJazz

Начинающий
A
Сообщения
18
Баллы
0
Всеми уважаемый Biro! Добрый день! Уделите минутку пожалуйста! Дайте совет!

Только начал продавать. Есть небольшое кол-во продаж, совсем немного. Вопрос такой.

В листингах мало просмотров. За 10 дней продажи, в среднем около 8-10 просмотров каждого товара.

Мне кажется, что это очень мало. Я вижу тут несколько причин.

1)Либо выставленные товары не популярны
2)Либо созданы невыгодные для покупателя условия покупки(цена, доставка, плохое описание...)
3)Либо что-то технически неправильно оформлено, поэтомуибэй может показывать покупателю мои товары на бог знает
какой странице. Соответственно и кол-во просмотров поэтому низкое. Как я понимаю, чем лучше(правильней) оформлен листинг, тем лучше он ранжируется системой, тем он может быть ближе к 1 странице.

Вот пример листинга:
http://www.ebay.com/itm/172234951308

Ему 10 дней и всего 9 просмотров. С другими листингами аналогичная ситуация.
Пожалуйста, хотя бы поверхностно посмотрите. Что вы видите? В чем причина? Что не так? Что бросается в глаза?

Просто я старался сделать всё правильно и выгодно для покупателя. На этом мои знания исчерпались. Что делать теперь я не знаю. Что улучшать что изменять? Это техническая сторона или всё таки проблема только в самом товаре?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 669
Симпатии
1 903
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
aJIkoJazz, добрый вечер. В техническом плане исполнение у вас вполне допустимое. Я вижу небольшие некорректности в английском языке которые вполне допустимы для продавца проживающего вне англо-язычной зоны. У вас неправильно выбрана категория. Вы выставили ваши товары в: Collectibles > Postcards > Artist Signed
Это категория для выставки открыток с подписью художника чья картина изображена на данной открытке. Желательно все ваши лоты без автографов художника переставить в более соответствующую категорию.


В остальном, я всегда предлагаю своим ученикам по продаже на иБэй, Амазоне, Этси - представить себя покупателем товара который они выставляют на продажу и пробуют продать. Представьте себя пожалуйста коллекционером открыток. Посмотрите на предложения конкурентов в категории открыток по иБэй и сравните их с вашими.

Купите вы ваши открытки за указанную цену за открытку с указанной вами стоимостью по доставке?
Чего не хватает в описании лота? Куплю ли я открытку видя только её лицевую сторону, а не обе стороны которые обычно показывают другие продавцы?
Насколько адекватна стоимость открытки? Не завышена ли она?
Насколько убедительно указана стоимость по доставке?
Действительно ли открытку продавцу из РФ будет стоить отправить скажем в США ровно $4.50, или это завышенная цена? Думая над ответами вопросов подобного рода вас подтолкнет к изменениям которые, я уверен, помогут сдвинуть ваши продажи с мертвой точки.


Просматривая ваши лоты я полностью уверен что у вас всё получится. Пожалуйста, не останавливайтесь. Продолжайте работать и экспериментировать. Если у вас еще будут вопросы, будет необходима моя помощь - смело пишите.
 

Itokashi

Продвинутый
I
Сообщения
281
Симпатии
44
Баллы
21
Местоположение
Moscow
Биро, приветствую! Известно ли Вам что-то о eBay-проблеме "Error Code: 70245"?
Поясню :smile:. Я продаю на eBay, и время от времени у некоторых (?) покупателей возникает проблема при попытке оформления заказа. Именно на стадии ОФОРМЛЕНИЯ/чекаута, когда покупатель нажимает кнопку "Buy it now" или "Proceed to checkout" (если товар добавлен в корзину), до кнопки "Confirm and pay" (после которой происходит связь с Пайпал) дело даже не доходит. Выдается сообщение: "Something went wrong. Please try to check out again. Error Codes: 70245 70217". Штука в том, что один и тот же пользователь в одно и то же время может купить товар у других продавцов (американских, китайских), но не может купить у меня. При этом пользователь использует один и тот же браузер, компьютер, аккаунт eBay, счет PayPal, и т.д. То есть все у него одинаково, но вот у меня он не может купить, а у других - может. Крайне не похоже, что к этой проблеме имеет отношение PayPal, т.к. ошибка происходит на этапе, когда еще не происходит обращение к сайту PayPal (то же самое мне подтвердила техподдержка Пайпал во время моего разговора с ними).
Лично мне жалобы от покупателей стали поступать где-то с февраля, после очередного обновления сайта ebay.com, однако, судя по темам пользователей в eBay's Community, похожая проблема существовала, по крайней мере, еще и год назад. И в последнее время (вероятно, в связи с очередными обновлениями сайта) ее частота только увеличилась. Вот ссылки на некоторые из этих тем (там встречаются даже сообщения, что подобная ошибка характерна при покупке у российских продавцов):
https://community.eb.../qaq-p/24610150
https://community.eb...5/td-p/25153976
https://community.eb.../qaq-p/25685290

Техподдержка eBay (русскоязычная) тупит и все валит на PayPal, не вникая в доводы (или намеренно шлет отписки, по типу: лишь бы был ответ, хоть какой). В крайнем случае рекомендует очистить кэш браузера, сменить браузер. Ну или (чаще всего) рекомендуют предложить покупателю самому звонить в Пайпал или Ибей, и разбираться с ними самостоятельно (чего, конечно, мало кто захочет делать, ибо товар у меня не уникальный). Что касается техподдержки PayPal, то их вердикт однозначен и категоричен: описанная проблема не связана с работой сайта PayPal, это внутренняя проблема сайта eBay. Никаких ограничений моего Пайпал-аккаунта тоже нет, "аккаунт полностью работоспособен, подтвержден, и готов к приему денежных средств" :smile:. Судя по тому, что покупатель может спокойно совершать покупки у других продавцов, с его аккаунтом тоже все в порядке (да и с браузером - тоже). Честно говоря, эта проблема стала уже утомлять в последнее время, может быть Вам что-то известно о ней? Ну, вдруг... :smile:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 669
Симпатии
1 903
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Itokashi, добрый день. Я часто слышу о проблеме о которой вы пишите. У вас верифицированный Пэйпал аккаунт? Вы не уточняли, покупатели вам платят с баланса, или полностью при помощи кредитных-дебитных карточек? У них показывает сообщение обсуждаемой ошибки при покупке нескольких товаров через корзину, либо по разовой покупке? Это только происходит с лотами фиксированной цены, или также с оплатой по аукциону?

Вариаций как минимизировать данную проблему несколько. Ни одна из вариаций которые я знаю не гарантирует результат, но попробовать их все можно, если у вас есть время и желание попробовать. Многим продавцам которые ко мне обращались по подобному вопросу то что я рекомендовал действительно помогало. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе и мы всё с вами подробно обсудим.
 

dinoel

Продвинутый
dinoel
Сообщения
255
Симпатии
7
Баллы
103
Местоположение
Третья планета от солнца
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Вы можете начать с изучением данного раздела форума:
Форумы - Продажа товара на аукционах и в онлайн
Спасибо. Относительно продаж я в курсе, однако повторюсь, что я хочу разместить объявление о ПОКУПКЕ, а не о ПРОДАЖЕ, как продавать в курсе.
 

Silver87

Крутой иБаер
S
Сообщения
2 295
Симпатии
27
Баллы
21
Местоположение
Russia
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я всегда рад вам помочь. Вы можете выбрать любой даже отдаленно подходящий пункт по вашей жалобе. Главное, чтобы при обращении в службу поддержки в письменной форме вы изложили вашу жалобу как можно понятнее англоязычному читателю.
Спасибо большое!
Сделаю так как вы написали.
 

aJIkoJazz

Начинающий
A
Сообщения
18
Баллы
0
aJIkoJazz, добрый вечер. В техническом плане исполнение у вас вполне допустимое. Я вижу небольшие некорректности в английском языке которые вполне допустимы для продавца проживающего вне англо-язычной зоны. У вас неправильно выбрана категория. Вы выставили ваши товары в: Collectibles > Postcards > Artist Signed
Это категория для выставки открыток с подписью художника чья картина изображена на данной открытке. Желательно все ваши лоты без автографов художника переставить в более соответствующую категорию.


В остальном, я всегда предлагаю своим ученикам по продаже на иБэй, Амазоне, Этси - представить себя покупателем товара который они выставляют на продажу и пробуют продать. Представьте себя пожалуйста коллекционером открыток. Посмотрите на предложения конкурентов в категории открыток по иБэй и сравните их с вашими.

Купите вы ваши открытки за указанную цену за открытку с указанной вами стоимостью по доставке?
Чего не хватает в описании лота? Куплю ли я открытку видя только её лицевую сторону, а не обе стороны которые обычно показывают другие продавцы?
Насколько адекватна стоимость открытки? Не завышена ли она?
Насколько убедительно указана стоимость по доставке?
Действительно ли открытку продавцу из РФ будет стоить отправить скажем в США ровно $4.50, или это завышенная цена? Думая над ответами вопросов подобного рода вас подтолкнет к изменениям которые, я уверен, помогут сдвинуть ваши продажи с мертвой точки.


Просматривая ваши лоты я полностью уверен что у вас всё получится. Пожалуйста, не останавливайтесь. Продолжайте работать и экспериментировать. Если у вас еще будут вопросы, будет необходима моя помощь - смело пишите.
Biro! Спасибо! Приятно что находите минутку и отвечаете по делу и оперативно! Теперь знаю к кому обращаться!
 

lana364

Начинающий
L
Сообщения
26
Симпатии
3
Баллы
6
Biro, спасибо за совет!

Добавлено спустя 11 мин. 31 сек.
и за помощь! Подскажите, пожалуйста, как запросить повторно выслать скорректированный инвойс? Выслали со сбором за неоплаченный товар, хотя диспут уже закрыт с возмещением.... Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 669
Симпатии
1 903
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Спасибо. Относительно продаж я в курсе, однако повторюсь, что я хочу разместить объявление о ПОКУПКЕ, а не о ПРОДАЖЕ, как продавать в курсе.
Добрый день. Уточните пожалуйста что будет в вашем объявлении которое вы планируете разместить. Если вам не трудно, приведите пожалуйста пример вами запланированного объявления, чтобы я понял вашу задачу которую вы себе поставили.



Спасибо большое! Сделаю так как вы написали.
Добрый день. Я рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы, либо будет необходима моя помощь. :smile:




Biro! Спасибо! Приятно что находите минутку и отвечаете по делу и оперативно! Теперь знаю к кому обращаться!
Добрый день. Я рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы, либо будет необходима моя поддержка. Результативных вам продаж. :smile:




Biro, спасибо за совет!и за помощь! Подскажите, пожалуйста, как запросить повторно выслать скорректированный инвойс? Выслали со сбором за неоплаченный товар, хотя диспут уже закрыт с возмещением.... Спасибо!
Добрый день. Спасибо вам большое на добром слове. Я рад был вам помочь. По поводу вашего вопроса, вы не могли бы привести детали произошедшего, чтобы была полная ясность того что произошло в вашем случае. Если вам не трудно.
 



Live