Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Виталий Даценко

Новичок
Виталий Даценко
Сообщения
9
Баллы
0
Добрый вечер, прошу помощи в поднятии лимитов на Ebay.com. Запрос в Скайп уже отправил. Зарание спасибо.
 

cotopec

Начинающий
C
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте Biro, дублирую из скайпа. я совсем забыл написать по поводу моего акка на ибэй, если помните, меня забанили за то что я воспользовался услугами westernbid и вписал их paypal акк вместо своего, меня сразу забанили. Вот что они мне написали на мой запрос

We received the documents you submitted for your suspension appeal. However, after reviewing the details on your account, I can confirm that the action taken was correct.

Unfortunately, as a result of this action, your account will remain suspended indefinitely. Further communication in this regard will not result in the reinstatement of your account. In addition, any new accounts created to circumvent this action will result in similar action.

Again, we desire a safe and positive buying and selling environment for each of our members. Although this decision is unfortunate, it was done with the entire eBay Community in mind.

и другое письмо,


Your account has been suspended because recent account activity has raised serious security concerns. We've taken this precaution to protect our members and the eBay community.

Due to the suspension, you won't be able to use your eBay account in any way. This includes using another existing account or registering a new account.

Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.

я так понимаю можно забыть про этот аккаунт?
 

Iriska2304

Новичок
I
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте, получила такое сообщение от ebay:

After reviewing your eBay account, it looks like you haven’t followed our Medical and Prescription Items policy. We understand that you may not have been aware of this policy or that this may have been an oversight, so we're including some policy information to help you with your future listings. We also had to take the following actions:
- Listings that didn't follow eBay guidelines have been removed. A list of removed items is available further down in this email.
- Any fees for listings ended early because of this violation will not be credited to your account.


Drugs, steroids, and other pharmaceutical items that require a prescription from a doctor, dentist, optometrist, or veterinarian aren't allowed on eBay. Related items also not allowed include but aren’t limited to:

- Expired over-the-counter medications, healthcare items, vitamins and supplements
- Listings for items which compare themselves to prescription drugs
- Links to websites that sell or promote the sale of prescription items

For more information on this policy, go to:
http://pages.ebay.com/help/policies/prescriptions.html

You listed a product with labeling which is not in English. While we appreciate that you've chosen to utilize our site, we must ask that you please not relist in this case. We would have loved to explain this to you over a phone call, however, this item was removed outside of our calling hours.

Please take a moment to familiarize yourself with this information and be sure that your current and future listings follow these guidelines. If they don’t, they'll be removed and we may, at our sole discretion, decide not to refund your fees. It could also result in additional actions, including loss of buying and selling privileges on eBay.

If you have any more questions, contact our policy experts. http://ocsnext.ebay.com/ocs/cusr?query=508&domain=email1384

Ладно соглашусь с их замечанием, но они удалили продажи по закрытым обьявлениям, а действующее объявление с этим же товаром оставили (конечно после замечания я его закрыла и удалила). Но как быть с деньгами, которые находяться на Pay Pal, но не на моем счету (тк не прошо 21 день). Оплаченный товар уже отправлен. Я так понимаю что я их не получу? И можно ли это исправить?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Конечно, я имела в виду продавца. Продавец не защищен?
Я вас отлично понял. Не беспокойтесь пожалуйста. Мы вашу ситуацию подробно и в деталях обсудим в прямом эфире Скайпа. Я вам всё объясню и постараюсь вас поддержать в вашей ситуации.




Добрый вечер, прошу помощи в поднятии лимитов на Ebay.com. Запрос в Скайп уже отправил. Зарание спасибо.
Добрый день. В понедельник в прямом эфире Скайпа мы с вам договорились на день и час для встречи и обсуждения всех ваших вопросов, включая обсуждение вопроса поднятия лимитов на вашем аккаунте продавца. Мы, вместе, постараемся решить все ваши вопросы.





Здравствуйте Biro, дублирую из скайпа. я совсем забыл написать по поводу моего акка на ибэй, если помните, меня забанили за то что я воспользовался услугами westernbid и вписал их paypal акк вместо своего, меня сразу забанили... я так понимаю можно забыть про этот аккаунт?
Добрый день. К сожалению, письма которые вы приводите говорят о том, что блокировка вашего аккаунта без шанса на восстановление. По блокировке можно попробовать подать апелляцию, только пожалуйста, не расстраивайтесь, если по апелляции тоже придет отказ. Блокировки начинающих продавцов по связи с заблокированными иБэй аккаунтами на которых тоже использовался посреднический Пэйпал это пока не решаемый вопрос. Служба поддержки иБэй помогать в поиске решения данного вопроса тоже категорически отказывается.




получила такое сообщение от ebay:
After reviewing your eBay account, it looks like you haven’t followed our Medical and Prescription Items policy....
Ладно соглашусь с их замечанием, но они удалили продажи по закрытым обьявлениям, а действующее объявление с этим же товаром оставили (конечно после замечания я его закрыла и удалила). Но как быть с деньгами, которые находяться на Pay Pal, но не на моем счету (тк не прошо 21 день). Оплаченный товар уже отправлен. Я так понимаю что я их не получу? И можно ли это исправить?
Добрый день. Я вам настоятельно рекомендую написать мне по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе и подробно обсудить то, что с вами произошло. Я постараюсь вам помочь и подробно объяснить как исключить вероятность повторного удаления лотов. Каждое удаление лотов службой поддержи иБэй это шаг к блокировке возможности продавать на вашем аккаунте продавца. Если вам дорог ваш аккаунт и вы не понимаете насколько серьезно нарушения правил которые упоминаются в вами приведённом письме - лучше до каких-либо дальнейших действий всё со мной подробно обсудить.

По поводу денег за проданные, оплаченные, отправленные, но удаленные лоты службой поддержки иБэй, если ваши покупатели не будут предъявлять претензий по полученным вашим посылкам - нет оснований и причин для того чтобы у вас удерживали данные деньги.

Удаление лотов службой поддержки иБэй после факта продажи - это обычно происходящее событие. Служба поддержки иБэй просто не всегда успевает вовремя среагировать по жалобе, проверке ваших лотов и удалила лоты уже после того как вы их продали и получили за них оплату.
 

Владимир Корнильцев

Новичок
В
Сообщения
4
Баллы
0
Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться опытом работы с Biro.
У меня возникли проблемы с лимитами на Ебай, стало не хватать лимитов, самостоятельные попытки обращения в ебай не давали никаких результатов. Случайно нашел в интернете данную тему, почитал, и обратился сразу же к нему в скайп за помощью. В этот же день по скайп голосом обсудили всю сложившуюся ситуацию, ситуация была не простая и Biro не мог дать ни каких гарантий на успех но и в помощи не отказывал.
Вечером следующего дня мы договорились повторно встретиться в скайп и уже начать работать над решением проблемы по увеличению лимитов ебай.
ВАЖНО!
На тот момент Biro с меня не взял ни копейки!
Уже только когда он получил всю необходимую информацию, еще раз все обсудили, перед самым звонком в ебай он выставил счет на пейпал который я оплатил. И мы начали звонок в тех. поддержку ебай.
ИТОГ:
Положительный ответ ебай на увеличение лимитов на 100%
Я очень рад, и благодарен Biro за помощь, Вы делаете большое дело!
Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Владимир Корнильцев, добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Я рад был вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите как вам еще будет необходима моя помощь. Результативных вам продаж с вашими новыми лимитами. :smile:
 

cotopec

Начинающий
C
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый день. К сожалению, письма которые вы приводите говорят о том, что блокировка вашего аккаунта без шанса на восстановление. По блокировке можно попробовать подать апелляцию, только пожалуйста, не расстраивайтесь, если по апелляции тоже придет отказ. Блокировки начинающих продавцов по связи с заблокированными иБэй аккаунтами на которых тоже использовался посреднический Пэйпал это пока не решаемый вопрос. Служба поддержки иБэй помогать в поиске решения данного вопроса тоже категорически отказывается.
Здравствуйте Biro, то есть вы не советуете даже пробовать подавать апелляцию? Нет смысла?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
cotopec, Добрый день. Покажите пожалуйста логин (user id) вашего иБэй аккаунта по которому вы получили письма по блокировке. Логин можно отправить по Скайпу, если вы не хотите его помещать в публичном доступе. По вашему логину мне будет легче ответить на ваш вопрос.
 

cotopec

Начинающий
C
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
Москва
написал логин по скайп
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
cotopec, ваше сообщение по Скайпу я получил и на него подробно ответил. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :)
 

Yura Ned

Новичок
Yura Ned
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте Биро,Мне нужна консультация по поднятию лимитов на eBay.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Yura Ned, добрый вечер. Только что, в прямом эфире Скайпа мы подробно обсудили вашу ситуацию и провели консультацию по всем вашим вопросам. Я рад был вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите как у вас еще будут вопросы. :)
 

veg.momo

Начинающий
V
Сообщения
147
Баллы
19
Местоположение
Россия
Здравствуйте, тут недавно поднималась тема блокировки в связи с использованием аккаунта посредника. А я как раз подумываю на него переключиться, можно попасть под подозрения из-за этого? Аккаунт старый, с хорошей статистикой.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
veg.momo, добрый день. Ваш вопрос оптимальнее обсудить по Скайпу. Я вам подробно объясню что происходит, кого чаще всего блокируют, почему это происходит и какие есть варианты чтобы минимизировать вероятность блокировки. Мне также будет необходимо посмотреть на ваш аккаунт по иБэй и его статистику.
 

Виктория222

Новичок
В
Сообщения
2
Баллы
0
Биро, Здравствуйте.
Я хотела б продавать свой товар (антикварная мебель) на Ebay.com Но изучив вопрос решила, что для меня это слишком сложно. Можете порекомендовать посредника в Москве с хорошими лимитами? Или хотя б ресурс, где можно найти профессионалов. Очень нужна помощь :pray1:
 

witewings

Новичок
witewings
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте, Биро! Снова хочу задать вам два вопроса.
Вопрос 1.
Не запрещает ли политика Ebay вкладывать, при отправке, в товар сторонние предметы? Например, есть желание отправлять с товаром благодарственное письмо для покупателя. Как это может быть воспринято и чем это грозит?

Добавлено спустя 6 мин. 58 сек.
Вопрос 2.
Ebay уже второй раз ввел ограничения для аккаунта и прислал вот такое письмо:

Hello .......,
After reviewing your eBay account, we've taken the following actions:
- Selling privileges have been temporarily restricted. You won't be able to list new items or revise current listings for 7 days.
- Violating listings have been removed. A list of items that were removed can be viewed at the bottom of this message.
- We have credited all associated fees except for the final value fee for your listing(s).
Your listing was removed after the rights owner reported it as counterfeit. We urge you to contact the rights owner directly for more information about why they requested the removal of your listing and whether you can relist the item.

For more information on our VeRO program, please visit:
http://pages.ebay.com/vero/infoforusers.html

If you have more questions, contact our policy experts:
http://ocsnext.ebay.com/ocs/cusr?query=1337&=PTB1211

During this restriction you can still:
- Send email
- Obtain shipping addresses
- Leave Feedback
- Perform other administrative tasks

After 7 days, your account will no longer be restricted. However, please be sure your current and future listings follow these guidelines, keeping in mind that additional violations could result in the suspension of your account.

The rights owner or an agent authorized to act on behalf of the rights owner, Dolce & Gabbana Trademarks S.R.L., notified eBay that this listing violates intellectual property rights. When eBay receives a report of this type of violation, we remove the listing to comply with the law.

We encourage you to contact Dolce & Gabbana Trademarks S.R.L. directly if you have any questions.

You can send an email to:
[email protected]

For more information on how eBay protects Intellectual Property, or for additional information if you believe that your listing has been removed as a result of an error or misidentification, please visit the following Help page:
http://pages.ebay.com/help/policies/programs-vero-ov.html

Here are the listings that were removed:
1620...67967 - NWT.....
16208...0070 - NWT ....

We appreciate your cooperation.




Thanks,

eBay


Меня интересует сколько таких предупреждений я могу получить, перед тем как будут приняты более строгие меры и буду ли я предупрежден об этих мерах заранее?
Спасибо!
 

martinways

Интересующийся
M
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Могилев-Подольский Винницка
Приветствую. Кто что слышал - похоже, что Ebay вводит принудительный налог VAT для продавцов из старн ЕС. Мой счет зарегистрирован на друга в Чехии. Сегодня получил от Ebay такое письмо:

UPDATES TO HOW WE CHARGE VAT Our records indicate that you’re listing on eBay sites outside the EU and haven’t given us a VAT identification number yet. In accordance with EU legislation, we’re aligning the way we handle VAT for all sellers located in the EU across all eBay sites. Therefore, we’ll start charging VAT for all listings on non-EU sites from 15 June 2016. VAT will be based on your country of residence and not the eBay website where you list your items for sale.
If you’re running a business on eBay,Please pro vide your VAT identification number now This means we’ll be able to continue charging you net fees for listings on international eBay sites, meaning you’ll pay the same fees as before. Sellers located in the EU who have not provided their VAT identification number are being charged gross fees (VAT included) when listing on EU eBay sites. Tip: If you haven’t considered listing on other international sites, now is a great time to start doing so. With different final value fees depending on where you list, you may save costs and grow your sales. FAQs: I’m not registered as a business seller on eBay, what should I do? If you use your eBay account exclusively for business purposes, you shouldchange your account type from private to business. During the eBay business seller registration, you can register your VAT identification number. If you use your account only for private selling, you don’t need to provide a VAT identification number and VAT will be applied to your fees. Please also double-check that your registration address is correctly setup in My eBay. What should I do if I’m registered as a business and don’t have a VAT identification number? If you’re already a business seller and have a VAT identification number, pleaseregister your VAT identification number. Not all businesses need to be registered for VAT. If you’re not currently VAT registered, you should monitor your business turnover. If you obtain a VAT identification number in the future, please add it to your account. You should also seek independent advice from your tax advisor. What happens once I’ve provide my VAT identification number? Once we’ve confirmed your business seller information and VAT identification number, we won’t be required to include VAT in the fees we charge you. Your next invoice will show your VAT identification number and will be issued net of VAT. You might be liable to self-assess VAT under your domestic rules.


Так вот вопрос - ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? Если я правильно понял суть письма, то если не зарегистрировать бизнес-аккаунт (не сообщить VAT), то ebay будет приписывать к каждой продаже +20%, а если зарегистраировать VAT, то не будет приписывать этот налог? Или что-то не понял? И если зарегистрировать VAT, то будут ли на друга в Чехии начисляться какие-то налоги налоговой службой? Вообще как лучше поступить в данной ситуации?
 

Gerrr

Интересующийся
Gerrr
Сообщения
20
Баллы
0
Добрый день, Биро!

У меня к Вам есть очередная просьба.
Помните, 8 мая 2016 года Вы подняли успешно на eBay мне лимиты продавца без каких-либо продаж с $500 до $3500 одним свои звонком в службу поддержки eBay? Так вот, у меня вопрос/просьба, могли бы Вы мне в очередной раз помочь и позвонить в eBay для того, чтобы мне еще выше подняли лимиты, а то этих $3500 совсем уже не хватает :smile:

Спасибо за оперативный ответ и за Вашу помощь во всех начинаниях!

С уважением,
Mr. Gerrr
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Доброго времени суток, Биро! Подскажи пожалуйста, каким образом можно отменить ставку покупателя на ебее? Заранее спасибо за ответ.
 

Alexey83

Крутой иБаер
Alexey83
Сообщения
1 081
Баллы
101
Местоположение
Украина
При оформлении заказа на Amazon подключил быструю доставку Prime, за это деньги сейчас не снимут? И как отключится от Prime через месяц?
 



Live