Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
synka, добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Я рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :)
 

BOSSak

Крутой иБаер
B
Сообщения
721
Симпатии
3
Баллы
21
Местоположение
РФ
Меня забанили когда я открыл диспут по неполучению товара. Диспут вчера решили не в мою пользу. Я могу открыть его теперь на пайпал?
Вопос по товару который в пути, в случае каких-то проблем и открытия диспута на палке, не будут ли они меня автоматически решать предвзято в пользу продавца, так как мой акк ибей блок? Спасибо.
 

bozhokandrey

Интересующийся
B
Сообщения
23
Баллы
0
Добрый вечер Биро
Спасибо за помощь
 

synka

Продвинутый
S
Сообщения
251
Баллы
16
Местоположение
Россия
Biro, подскажите, пожалуйста. Столкнулся с снятием лота, потому что служба USPS считает его опасным. При этом поддержка ebay сослалась на какую-то таблицу, где этот товар есть, но не в той физической форме, как я продаю. Вопрос вот в чем. Слышал, что при регистрации аккаунта на европейской площадке, например в Испании, необходимость обязательной отправки в США, отсутствует. Поэтому подобные товары не блокируются. Вообще часто вижу российских продавцов, у которых служба доставки Франция или Испания. Правда ли это?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Меня забанили когда я открыл диспут по неполучению товара. Диспут вчера решили не в мою пользу. Я могу открыть его теперь на пайпал? Вопос по товару который в пути, в случае каких-то проблем и открытия диспута на палке, не будут ли они меня автоматически решать предвзято в пользу продавца, так как мой акк ибей блок?
Добрый вечер. Вы можете попробовать оспорить платеж за вами купленный товар через Пэйпал. Если у вас это не получится сделать по сайту Пэйпал, вы всегда можете позвонить на горячую линию службы поддержки Пэйпал и объяснить им вашу проблему.

По поводу товара который в пути, я думаю это преждевременно пока заранее себя настраивать на возможное негативное развитие событий, так как, по сути, ничего плохого может просто не произойти. Я предлагаю дождаться доставки посылки, в первую очередь, а уже после - обсудить то что произошло, если произойдет то о чем вы беспокоитесь. Предвзятого отношения по отношению к вам быть не должно. Предвзятого отношения нет в правилах Пэйпал и иБэй.




Добрый вечер Биро. Спасибо за помощь.
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Я всегда рад вам помочь. Пожалуйста сразу и смело пишите как у вас еще будут вопросы.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Вопрос вот в чем. Слышал, что при регистрации аккаунта на европейской площадке, например в Испании, необходимость обязательной отправки в США, отсутствует. Поэтому подобные товары не блокируются. Вообще часто вижу российских продавцов, у которых служба доставки Франция или Испания. Правда ли это?
Добрый день. На европейских площадках иБэй есть возможность блокировать доставку ваших продаж в США. Если вы заведете себе аккаунт на европейской площадке иБэй вы можете настроить ваши продажи так, чтобы у покупателей из США не было возможности покупать ваши товары. Товары запрещенные для экспорта в США вы можете выставлять на европейской площадке если они не нарушают законов США и вы в ваших настройках блокируете возможность покупателей из США ваши товары приобрести. Тому простой пример - яйца из шоколада с сюрпризом (Киндер-сюрприз). В США продажа данной продукции запрещена, также запрещен и экспорт данного товара на территорию США. Одновременно с этим на данный товар нет запретов на территории ЕС и соответственно вы его можете продавать на европейских площадках иБэй, при условии, что вы заблокируете возможность американских покупателей у вас этот товар приобрести.
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Доброго времени суток, Биро! Подскажи пожалуйста, как-то можно убрать (заблокировать) пользователя ебей в моем списке Followers, чтобы у него не было возможности меня отслеживать? Если именно такой возможности нет, подскажи пожалуйста, как добавить в бан-лист? Огромное спасибо!
 

bertel

Новичок
B
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Киров
Добрый день , BIRO!
Помогите советом, пожалуйста!
Продал лот на ибэй по бест оффер. вес отправления 23кг, стоимость 400$+150$ доставка. Упаковка в фанерном ящике с пенопластовой скорлупой, в общем очень надёжная.
23 мая посылка вручена.
24 мая запрос возврата денег, т.к. аккордеон сломан, хотя был исправен. Фото приложил кнопки провалены. Может сам сломал, может служба доставки подвела.
Запрос принял с оплатой возвратной доставки.
Покупатель-"Привет .Я думаю что он сильно сломан ,при тереворачивании , внутри баяна слышен шум отломанных запчастей и клавиатура левой руки(черные кнопки поти все проваленные а некоторые из них не Нажимаются. Где он был сломан у вас или в дороге я не знаю .Знаю только одно .Я заплатил за хороший исправный баян а получил запчасти от баяна поэтому пожалуйста верните мне мои деньги"
и ещё"Привет. Я сегодня узнавал за пересылку баяна получается дорого Само дёшево 323. Доллара Вам дешевле послать мне return shipping label. Ремонтировать его здесь будет дорого и пока что я не знаю кто ремонтирует баяны"
Что мне дальше делать? :shock:
 

Дма Стасишин

Интересующийся
Дма Стасишин
Сообщения
53
Баллы
0
Будь ласка рятуйте мою грішну душу
мене блоканули на ебеї я запитав причину ну практично ніфіга в тому не шарю
вони відписуються тупими фразами
ми можемо поспілкуватись в соц мережі контакт чи фейсбук
моя думка чому мене заблокували через те що переш я створив один акаунт на ебеї не звязав з ним пайпал потім створив інший акаунт з такоюж фамілією з тогож компа його всже все класно замутив
і потім з першого акаунт я себе спалив тим що дивися свої виставлені лоти
рятуйте мене
ебей це мій одиний шанс на заробіток
 

antong

Новичок
A
Сообщения
2
Баллы
0
День добрый! Очень надеюсь на вашу помощь, уважаемый ТС!
А именно, при попытке выставить лот пишет ошибку:




The item you are listing will not be available within the next 30 days, and is not permitted to be listed as outlined in our presale policy. In order to list an item on eBay, you need to meet all of the following criteria:

  • Guarantee that the item will be available for shipping within 30 days from the purchase date. Be sure to clearly state this information in your listing.

  • Clearly state in the listing that the item is a presale item.

  • The handling time specified in your listing should reflect the time from the end of the listing until the item is shipped to the buyer—not the time the item is in your possession. Be sure to specify the correct handling time in your listing.

  • In the listing form, you need to use the default font size of 3 so people can easily see these sale terms
я изучил вот эту информацию: http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/policies/pre-sale.html

И есть некоторые нюансы. Как указать это? И как гарантировать?


  • Необходимо гарантировать, что товар будет отправлен в течение 30 дней с даты покупки. Четко укажите это в объявлении.


  • Укажите в объявлении, что вы предлагаете товар для предварительной продажи.

    Пример с 2мя продавцами мне оказался непонятен.

    Да и по сути откуда ебей знает предварительная ли продажа товара или нет? в моем случае это билеты на близкон2016. У меня нет предположений какие настройки надо изменить и где что написать, что бы гарантировать доставку и уложиться в сроки.

    Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Подскажи пожалуйста, как-то можно убрать (заблокировать) пользователя ебей в моем списке Followers, чтобы у него не было возможности меня отслеживать? Если именно такой возможности нет, подскажи пожалуйста, как добавить в бан-лист?
Добрый вечер. Вы можете пройтись по профилям всех следящих за вашим аккаунтом пользователей иБэй просто кликнув на каждом из следящих (фолловеров). Уже в профиле каждого следящего за вами вы видите их логин по Ибэй. Данный логин вы можете добавить в список заблокированных в ваших настроек продавца, тем самым блокируя любую возможность заблокированного у вас что-либо купить. В настройках продавца вы можете разрешить вами заблокированным пользователям писать вам письма по иБэй. Вы можете также заблокировать и данную возможность. Если у вас возникнут трудности во всей данной процедуре - смело пишите мне по Скайпу и мы всё сделаем с вами вместе.

По поводу удаления фолловеров из перечня следящих, к сожалению, такой возможности функционал сайта иБэй пока не предоставляет.




Продал лот на ибэй по бест оффер. вес отправления 23кг, стоимость 400$+150$ доставка. Упаковка в фанерном ящике с пенопластовой скорлупой, в общем очень надёжная.
23 мая посылка вручена. 24 мая запрос возврата денег, т.к. аккордеон сломан, хотя был исправен. Фото приложил кнопки провалены. Может сам сломал, может служба доставки подвела. Запрос принял с оплатой возвратной доставки.
...Что мне дальше делать?
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего с вами. Но вы пожалуйста не беспокойтесь, ситуацию как ваша можно попробовать решить, с покупателем договориться, возврат спланировать максимально удобно для двух участвующих в продаже сторон. Напишите пожалуйста мне по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. Мы вашу ситуацию подробно обсудим в процедуре консультации. Я вам постараюсь помочь.



Будь ласка рятуйте мою грішну душу мене блоканули на ебеї я запитав причину ну практично ніфіга в тому не шарю
вони відписуються тупими фразами
Добрый вечер. Все ваши вопросы мы подробно обсудили сегодня (в воскресение) в прямом эфире Скайпа. Я рад был вам помочь. Пожалуйста смело и сразу пишите как у вас еще будут вопросы.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Очень надеюсь на вашу помощь, уважаемый ТС! А именно, при попытке выставить лот пишет ошибку: The item you are listing will not be available within the next 30 days, and is not permitted to be listed as outlined in our presale policy ...


Добрый вечер. Я с удовольствием вам постараюсь помочь. К сожалению мне трудно вам что-либо посоветовать не зная всех вводных данных произошедшей ситуации. Напишите пожалуйста мне по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. Мы вашу ситуацию подробно обсудим в процедуре консультации. При необходимости, обратимся в службу поддержки иБэй за советом и рекомендацией.
 

antong

Новичок
A
Сообщения
2
Баллы
0
[/size]

Добрый вечер. Я с удовольствием вам постараюсь помочь. К сожалению мне трудно вам что-либо посоветовать не зная всех вводных данных произошедшей ситуации. Напишите пожалуйста мне по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. Мы вашу ситуацию подробно обсудим в процедуре консультации. При необходимости, обратимся в службу поддержки иБэй за советом и рекомендацией.
Добро. Ближе к концу недели напишу, т.к. сегодня уезжаю в другой город и буду не раньше четверга.
 

Shershembiev

Новичок
S
Сообщения
4
Баллы
1
Добрый день
Я подал заявку на проверку в этси, отвечают очень долго, задают вопросы - ответы ждем неделями, имеет ли смысл через вас c ними созвониться ? эффективней ли это и сколько это будет стоить ? спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ближе к концу недели напишу, т.к. сегодня уезжаю в другой город и буду не раньше четверга.
Добрый вечер. Да, конечно. Смело пишите как будете готовы.



Я подал заявку на проверку в этси, отвечают очень долго, задают вопросы - ответы ждем неделями, имеет ли смысл через вас c ними созвониться?
Добрый вечер. К сожалению у площадки www.etsy.com нет службы поддержки до которой можно дозвониться сразу и напрямую. Номер телефона у службы поддержки Этси есть, он следующий: 1 (718) 855-7955. При звонке на данный номер телефона автоматическим записанным сообщением объясняется, что операторы службы поддержки Этси только сами звонят обратившимся и только при запросе получить звонок через письменное обращение по сайту.

Мы можем вместе с вами вести переписку с Этси и уже я приму ваш звонок на свой американский номер телефона, если вы решите воспользоваться моими услугами. Данную процедуру я предлагаю обсудить уже по Скайпу.
 

dimyan33

Крутой иБаер
dimyan33
Сообщения
540
Симпатии
26
Баллы
73
Местоположение
Россия Миллионик
Покупка была только чз пайпал
Продавец вместо одного товара прислал другой, чуть ниже стоимостью и с браком.
Открыл Диспут в Палке по несоответсвию товара.
Общаюсь с продавцом чз скайп.
Он не отрицает, что прислал не тот товар
Открыл дело в палке.

Теперь какие мои действия ?
мне в палке договариваться или в скайпе ?
если я буду в скайпе договариваться то обратно отправиив товар, не скажет ли продавец, что ничего не получал
и переписка поддельная.
Или сказать продавцу чтобы общалься в окне дела пайпел ? если не захочит открывать клайм ?
 

Буньо

Новичок
Б
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день. Пытаюсь зарегистрироваться на Амазоне. Но карту Пионер не принимает. Что делать?
 

Manimaniya

Новичок
M
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день!

Возникла непонятная и нелепая ситуация с магазином на Этси.
Покупатель сделал заказ, позже в переписке мы оговорили сроки доставки. Не подумав, я написала, что 99%, что всё будет доставлено в срок, имея в виду под 1 процентом чрезвычайные ситуации, которые при любом раскладе откидывать нельзя. Позже я заверила покупателя, что все будет доставлено, времени хватает и волноваться нет причин. На что последовала странная реакция. Дама заявила, что ее это не устраивает. Я вновь заверила, что все будет ок, тем более, что правилами магазина возврат в подобной ситуации не предусмотрен. Позже дама перестала реагировать на письма и вопросы. ВООБЩЕ. Я отправила посылку раньше срока, к ней она пришла на 2 недели раньше требуемого срока. В итоге я получаю открытый кейс, якобы товар не был доставлен или был поврежден (что, понятное дело, вранье, мадам попалась принципиальная и скандальная, как уже ясно). Мне при всем при этом она не пишет ни слова. После всех разбирательств сегодня получаю письмо, что деньги будут возвращены ей. Звоню в Пэйпал - они удивлены, что ситуация развернулась таким образом и что банк покупателя принял такое решение, но се ля ви. Я, честно говоря, просто в шоке. То есть покупатель не защищен вообще никак?! Есть ли смысл обращаться в сам Этси? Ведь видна же переписка с не самой вменяемой дамой, есть трекинг, есть даже фото отправленного товара... Можно ли как-то разрешить ситуацию? Сорри что много букв.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Покупка была только чз пайпал. Продавец вместо одного товара прислал другой, чуть ниже стоимостью и с браком. Открыл Диспут в Палке по несоответсвию товара. Общаюсь с продавцом чз скайп. Он не отрицает, что прислал не тот товар. Открыл дело в палке. Теперь какие мои действия? мне в палке договариваться или в скайпе?
Добрый день. Мы подробнейшим образом обсудили ваш вопрос также в прямом эфире Cкайпа в понедельник. В ситуации как ваша, желательно всю переписку с продавцом вести в деле по Пэйпал. Продавец ваш явно прекрасно понимал что он вам отправил и если он не попробовал решить вопрос до доставки к вам его посылки и ждал вашей реакции - то с таким продавцом необходимо вести переговоры только по Пэйпал и только в открытом вами деле в Пэйпал.

Возврат продавцу необходимо отправлять только после того как продавец в открытом деле будет готов принять возврат и предоставит вам в деле свой адрес для принятия возврата, либо если служба поддержки Пэйпал попросит вас возврат отправить на указанный продавцом адрес.




Пытаюсь зарегистрироваться на Амазоне. Но карту Пионер не принимает. Что делать?
Добрый день. Я получил ваше сообщение по Скайпу. Мы с вами договорились все ваши вопросы подробно обсудить по голосовой связи как вы будете готовы для диалога. Пожалуйста, смело и сразу пишите как вы будете в эфире Скайпа в вечерние часы по времени в вашем регионе.





Возникла непонятная и нелепая ситуация с магазином на Этси...В итоге я получаю открытый кейс, якобы товар не был доставлен или был поврежден....После всех разбирательств сегодня получаю письмо, что деньги будут возвращены ей. Звоню в Пэйпал - они удивлены, что ситуация развернулась таким образом и что банк покупателя принял такое решение, но се ля ви. ...Есть ли смысл обращаться в сам Этси? Ведь видна же переписка с не самой вменяемой дамой, есть трекинг, есть даже фото отправленного товара... Можно ли как-то разрешить ситуацию?
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации и как всё что произошло несправедливо и неправильно. Я постараюсь вам помочь разобраться в том, что у вас произошло и посоветовать вам как действовать дальше. Для того чтобы мы вместе с вами продуктивно разобрали произошедшую с вами ситуацию я предлагаю вам мне написать по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе, как вы будете свободны для диалога. Уже по Скайпу мы с вами всё подробно обсудим, вашу ситуацию разберём и постараемся разрешить. Я сделаю всё что в моих силах чтобы вам помочь и вас поддержать.
 

Manimaniya

Новичок
M
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день!

Возникла непонятная и нелепая ситуация с магазином на Этси.
Покупатель сделал заказ, позже в переписке мы оговорили сроки доставки. Не подумав, я написала, что 99%, что всё будет доставлено в срок, имея в виду под 1 процентом чрезвычайные ситуации, которые при любом раскладе откидывать нельзя. Позже я заверила покупателя, что все будет доставлено, времени хватает и волноваться нет причин. На что последовала странная реакция. Дама заявила, что ее это не устраивает. Я вновь заверила, что все будет ок, тем более, что правилами магазина возврат в подобной ситуации не предусмотрен. Позже дама перестала реагировать на письма и вопросы. ВООБЩЕ. Я отправила посылку раньше срока, к ней она пришла на 2 недели раньше требуемого срока. В итоге я получаю открытый кейс, якобы товар не был доставлен или был поврежден (что, понятное дело, вранье, мадам попалась принципиальная и скандальная, как уже ясно). Мне при всем при этом она не пишет ни слова. После всех разбирательств сегодня получаю письмо, что деньги будут возвращены ей. Звоню в Пэйпал - они удивлены, что ситуация развернулась таким образом и что банк покупателя принял такое решение, но се ля ви. Я, честно говоря, просто в шоке. То есть покупатель не защищен вообще никак?! Есть ли смысл обращаться в сам Этси? Ведь видна же переписка с не самой вменяемой дамой, есть трекинг, есть даже фото отправленного товара... Можно ли как-то разрешить ситуацию? Сорри что много букв.

... То есть покупатель не защищен вообще никак?! ... - Конечно, я имела в виду продавца. Продавец не защищен?
 



Live