Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Yurij

Powerseller
Y
Сообщения
2 118
Баллы
16
Местоположение
Украина
Здравствуйте Biro

Хотелось бы узнать Ваше мнение по проблемному вопросу.
Суть в следующем, покупателю был своевременно отправлен лот. Через некоторое время после отправки приходит письмо от покупателя "где мой лот" и через 1 день негативный фидбек (сразу ответить покупателю не смог, т.к. уезжал на выходные из города, вопрос был задан в субботу, а в воскресенье, когда я приехал уже и негативный фидбек был оставлен, попутно с открытием кейса о неполучении лота). Посмотрев трек на сайте usps увидел, что посылка с лотом уже полторы недели доступна для получения (на тот момент статус был "Notice Left (No Authorized Recipient Available)"), о чем незамедлительно написал покупателю, но покупатель получил посылку только через неделю. Покупатель на связь со мной так и не вышел, хотя в кейсе несколько раз обращался к нему. Итого, что имеет, открытый кейс, который закроется скоро по таймауту и негативный фидбек. Собственно вопрос о том, можно ли сейчас убрать негативный фибдек с помощью тех поддержки eBay, Есть ли смысл переводить кейс с моей стороны на уровень "Ask us to step in and helpIf there's a problem, or if you can't work things out with the buyer, ask us to step in" ?
Или сейчас негативный фидбек можно убрать только при снисхождении покупателя, который на контакт в моем случае не идет.
 

Silver87

Знаток
S
Сообщения
2 191
Симпатии
20
Баллы
21
Местоположение
Russia
Добрый день, Биро.

Не подскажите вот в каком вопросе. С 1 июня в связи с нововведением на канадской площадке:
http://pages.ebay.ca/sellerinformation/list-in-cad/index.html?rmvSB=true

Все лоты размещённые на канадской площадке и в америк. $. Должны быть перемещены на .com площадку. Либо остаться на .ca, но перевести валюту с $ на канадские $.
Для этого ебей сделал даже специальную утилиту, которая упрощает эту процедуру.

Но вот беда в том что при любом из вариантов, все лоты приходится размещать заново = теряешь отслеживающих людей + теряется история продаж. А не хотелось бы её терять.. Может я что-то не правильно понял и потерю истории можно избежать?
 

webmen

Новичок
W
Сообщения
17
Баллы
0
webmen, добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. В ней можно попробовать разобраться. Попросите пожалуйста вашего покупателя в максимальной вежливой форме предоставить вам фотографии того, что он получил, в том числе и почтовой упаковки. Уже по фотографиям вам будет легче понять что действительно произошло.
Добрый день,спасибо за совет,но 18 дней прошло как покупатель получил посылку,почему притензия только сейчас покупатель не обьясняет,у меня в настройках лота указано что принемаю возвраты в течении 14 дней,на этом можно как то сьиграть? Если даже он предоставит фото свои,меня это совсем не устраивает т.к. я уверен что отправил ему именно тот лот который был выставлен на ебай.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Помоги решить 2 вопроса. 1)На Амазоне покупатель отставил непонятный отрицательный отзыва
2) На Ебай покупатель шантажирует отрицательным отзывом. Подробности в скайпе.
Добрый вечер. Все ваши вопросы мы подробно обсудили в прямом эфире Скайпа во вторник и уже предприняли определенный перечень действий по их решению. Рад был вам помочь. Пожалуйста держите меня в курсе происходящих событий.




покупателю был своевременно отправлен лот. Через некоторое время после отправки приходит письмо от покупателя "где мой лот" и через 1 день негативный фидбек ... когда я приехал уже и негативный фидбек был оставлен, попутно с открытием кейса о неполучении лота. Посмотрев трек на сайте usps увидел, что посылка с лотом уже полторы недели доступна для получения .. о чем незамедлительно написал покупателю, но покупатель получил посылку только через неделю... Собственно вопрос о том, можно ли сейчас убрать негативный фибдек с помощью тех поддержки eBay
Есть ли смысл переводить кейс с моей стороны на уровень "Ask us to step in...
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю несправедливость произошедшего с вами. Мне трудно однозначно ответить вам на ваши вопросы не видя произошедших событий во всех и как можно подробных деталях. По своему опыту я знаю, что все негативные и нейтральные отзывы можно попробовать оспорить. Отзывы нарушающие правила иБэй оперативно удаляются, как по звонку в службу поддержки, так и по обращению к ним по другим каналам связи.

При звонке в службу поддержки по несправедливо оставленному отзыву, как вами полученный, оператор службы поддержки иБэй рассмотрит все обстоятельства произошедшего в процесе диалога и уже скажет есть ли возможность данный отзыв удалить. Мне часто удавалось помогать форумчанам-продавцам удалять отзывы по звонку в службу поддержки. Но сказать вам со 100% гарантией что это, к примеру, получится у нас с вами, если мы вместе позвоним в службу поддержки иБэй, я, конечно же, не могу.





Но вот беда в том что при любом из вариантов, все лоты приходится размещать заново = теряешь отслеживающих людей + теряется история продаж. А не хотелось бы её терять.. Может я что-то не правильно понял и потерю истории можно избежать?
Добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы попробуем вместе решить ваш вопрос. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно в вечерние часы по времени в вашем регионе. Я постараюсь вам помочь.




Добрый день,спасибо за совет,но 18 дней прошло как покупатель получил посылку
Добрый вечер. Рад был вам помочь. К сожалению сроки возможности открытия запроса на возврат значительно больше при выборе причины для возврата в том что полученный товар не соответствует описанию. Данные сроки не настраиваются и не регулируются продавцом. Ваш срок в 14 дней для возвратов устанавливается на возвраты по причине скажем если покупатель раздумал оставлять у себя ваш товар, нашел его дешевле на другом сайте, либо просто раздумал покупать. Одним словом когда в возврате "виноват" сам покупатель.
 

serega23631

Новичок
S
Сообщения
8
Баллы
0
Спасибо Biro, что разъяснил ситуацию с блокировкой аккаунта. Надеюсь в будущем буду к нему обращаться вновь. Поможет с любыми проблемами.
 

BOSSak

Крутой иБаер
B
Сообщения
721
Симпатии
3
Баллы
21
Местоположение
РФ
Добрый день!

Заблокировали аккаунт Ибей (3 диспута в месяц открыл - 27шт за 3 года), прислали письмо со стандартным текстом, не могу правильно перевести этот текст, помогите, а лучше своими словами:
"This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file."
1. Можно ли разблокировать аккаунт? отправлен по программе ме
2. Аккаунт заблокирован, но товар один отправлен, он мне дойдет вообще? Отправлен через GSP.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Спасибо Biro, что разъяснил ситуацию с блокировкой аккаунта. Надеюсь в будущем буду к нему обращаться вновь. Поможет с любыми проблемами.
Добрый вечер. Я рад был вам помочь. Смело обращайтесь как вам будет необходима моя помочь. Всё что от меня зависит и в моих силах всё будет сделанно. Удачи вам во всех ваших деловых направлениях.





1. Можно ли разблокировать аккаунт?
2. Аккаунт заблокирован, но товар один отправлен, он мне дойдет вообще? Отправлен через GSP.
Добрый вечер. Вы бы не могли привести письмо по блокировке вашего аккаунта полностью, а также указать ваш логин от иБэй аккаунта. По поводу вашей покупки, в случае недоставки, вы всегда можете оспорить ваш платёж через Пэйпал. Напишите пожалуйста вашему продавцу с вопросом о том отправил ли он вам вашу покупку, есть ли у нее номер слежения.
 

webmen

Новичок
W
Сообщения
17
Баллы
0
Добрый вечер. Рад был вам помочь. К сожалению сроки возможности открытия запроса на возврат значительно больше при выборе причины для возврата в том что полученный товар не соответствует описанию. Данные сроки не настраиваются и не регулируются продавцом. Ваш срок в 14 дней для возвратов устанавливается на возвраты по причине скажем если покупатель раздумал оставлять у себя ваш товар, нашел его дешевле на другом сайте, либо просто раздумал покупать. Одним словом когда в возврате "виноват" сам покупатель.
Спасибо за ответ,получается продавец никак не защищен.
Будем бороться.

Добавлено спустя 46 мин. 45 сек.
Добрый вечер. Рад был вам помочь. К сожалению сроки возможности открытия запроса на возврат значительно больше при выборе причины для возврата в том что полученный товар не соответствует описанию. Данные сроки не настраиваются и не регулируются продавцом. Ваш срок в 14 дней для возвратов устанавливается на возвраты по причине скажем если покупатель раздумал оставлять у себя ваш товар, нашел его дешевле на другом сайте, либо просто раздумал покупать. Одним словом когда в возврате "виноват" сам покупатель.
Я извиняюсь,не правельно сказал,у меня в настройках лота указано,что товар возврату не подлежит,как в таком случае поступит ебай?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Я извиняюсь,не правельно сказал,у меня в настройках лота указано,что товар возврату не подлежит,как в таком случае поступит ебай?
Добрый день. К сожалению, покупатель на американской площадке иБэй (ebay.com) может вернуть товар не соответствующий описанию даже если у вас указано что вы не принимаете возвраты. Ибэй данный возврат провести покупателю разрешит.

То что вы не принимаете возвраты это относится к тем случаям когда покупатель просто раздумал оставлять у себя покупку, нашел её дешевле на другом сайте и к соответствию товара описанию и к вам лично, он (покупатель) не имеет никаких претензий.
 

Rusty1

Начинающий
R
Сообщения
73
Баллы
9
Местоположение
РФ
Биро, здравствуйте!

Пожалуйста, помогите, как можно перейти в индивидуальный аккаунт на Amazon, как это сделать, нигде не нашел кнопки в селлерцентре? У меня сняли деньги 20 мая, 39.99$, после этого была всего одна продажа, если написать в службу поддержки, могут ли они мне вернуть эти деньги и перед этим нужно изменить подписку на индивидуальную?
 

webmen

Новичок
W
Сообщения
17
Баллы
0
Добрый день. К сожалению, покупатель на американской площадке иБэй (ebay.com) может вернуть товар не соответствующий описанию даже если у вас указано что вы не принимаете возвраты. Ибэй данный возврат провести покупателю разрешит.

То что вы не принимаете возвраты это относится к тем случаям когда покупатель просто раздумал оставлять у себя покупку, нашел её дешевле на другом сайте и к соответствию товара описанию и к вам лично, он (покупатель) не имеет никаких претензий.
Немного погуглив приходу к выводу что продавец на ебай никак не защищен,тем временем покупатель не отвечает на мои письма, вывод - намерен отправить назад посылку. Что придпримит ебай если я посылку не получу?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Пожалуйста, помогите, как можно перейти в индивидуальный аккаунт на Amazon, как это сделать, нигде не нашел кнопки в селлерцентре? У меня сняли деньги 20 мая, 39.99$, после этого была всего одна продажа, если написать в службу поддержки, могут ли они мне вернуть эти деньги и перед этим нужно изменить подписку на индивидуальную?
Добрый вечер. Переход с профессионального аккаунта продавца на Амазон на индивидуальный - достаточно просто и интуитивно. Попробуйте пожалуйста это сделать самостоятельно, я уверен это у вас получится. На ваш вопрос о способе перехода также ответили в данной теме, посмотрите пожалуйста по ссылке.

Если ответ на ваш вопрос по ссылке которую я привел выше не поможет вам решить ваш вопрос, пожалуйста напишите мне по Скайпу и мы за пару минут решим этот вопрос в прямом эфире Скайпа.
Это будет для вас совершенно бесплатно.

Отвечая на ваш второй вопрос, при обращении в службу поддержки Амазон можно попробовать возместить взятую с вас комиссию за подписку на профессиональный аккаунт продавца, если вы им не пользовались, у вас не было продаж и значительных результатов чтобы оправдать платную подписку.
 

BOSSak

Крутой иБаер
B
Сообщения
721
Симпатии
3
Баллы
21
Местоположение
РФ

Поясните, что теперь будет дальше с блокированным аккаунтом? Аккаунт будет удалён в дальнейшем? Будет висеть всегда в таком виде, что в него зайти можно, но ничего больше сделать нельзя, кроме просмотра? Или может ещё какие варианты?

Вы можете пояснить, что это имеется ввиду и как правильно это понять?


Цитата



«During the suspension you won't be able to useeBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file."


Добавлено спустя 1 мин. 43 сек.
Ну и попутно вопрос по второму аккаунту, как правильно его создать, чтобы не попасться? Понятно, что аккаунт будет на другого человека и с другими ФИО. А вот по адресам доставки, что делать, тоже надо менять? Телефоны к каждому адресу тоже менять? Спасибо за совет.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
BOSSak, добрый вечер. К сожалению вашим аккаунтом вы больше не сможете пользоваться, как для покупок, так и для продаж на иБэй.

По поводу перевода приведенного вами текста, вам пишут, что в период блокировки (вечной, в вашем случае) вы не можете работать на иБэй и пользоваться его возможностями. Блокировка также распространяется на уже имеющиеся ваши аккаунты, все новые аккаунты которые вы создадите. Все ваши долги перед иБэй (в случае если вы также еще и продавали на иБэй) будут сняты с вашей карты указанной в вашем профиле на иБэй.

По вопросу создания второго аккаунта и как максимально исключить вероятность блокировки по связи с уже заблокированным аккаунтом (аккаунтами) - это я обычно обсуждаю по Скайпу в процедуре консультации. Напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы с вами проведем консультацию по данному вопросу.
 

Victoria Utesheva

Новичок
Victoria Utesheva
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день!

У меня есть несколько вопросов касательно данной темы, хотела бы с Вами обсудить.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Victoria Utesheva, добрый вечер. В среду в вечерние часы по времени в вашем регионе мы все ваши вопросы подробно обсудили в прямом эфире Скайпа. Я рад был вам помочь. Смело и сразу пишите как у вас еще будут вопросы. Удачи вам во всех ваших деловых начинаниях.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...покупатель ... вывод - намерен отправить назад посылку. Что придпримит ебай если я посылку не получу?
Добрый вечер. Не получать посылку с возвратом не рекомендуется, так как служба поддержки иБэй может решить дело не вашу пользу, без вашего участия. У вас, в этом случае, как минимум, не будет возможности до принятия решения службой поддержки иБэй проверить что вам ваш покупатель действительно вернул.
 

webmen

Новичок
W
Сообщения
17
Баллы
0
Добрый вечер. Не получать посылку с возвратом не рекомендуется, так как служба поддержки иБэй может решить дело не вашу пользу, без вашего участия. У вас, в этом случае, как минимум, не будет возможности до принятия решения службой поддержки иБэй проверить что вам ваш покупатель действительно вернул.
Добрый день,получается вопрос можно решить только на прямую с покупателем,ебай примет сторону покупателя в любом случае.
Спасибо за помощь.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
webmen, добрый день. Я рад был вам помочь. Вы совершенно правы в том, что все спорные вопросы желательно постараться решить с покупателем напрямую, не вовлекая в эту процедуру службу поддержки иБэй.
 

synka

Продвинутый
S
Сообщения
251
Баллы
16
Местоположение
Россия
Biro, Огромное спасибо за совет с fiverr! Очень ценю вашу помощь!
 



Live