Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
В Британию послали автомобильную магнитолу 2-диновую. Упаковали хорошо. Покупатель прислала фото и описала, что сломано и не работает. То есть почта изрядно потрепала посылку. Покупатель хочет вернуть магнитолу...Какой совет дадите?
Добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Ситуация сложная, но я уверен что с вашим покупателем можно попробовать договориться. Вы не могли бы показать ссылку на сам аукцион, переписку с покупателем и фотографии которые покупатель вам предоставил. Для начала было бы неплохо ознакомиться со всеми деталями произошедшего.




Большое спасибо вам Биро, за то что помогли разобраться перевести и понять сложное сообщением от Ebey, а также удостовериться за оплату комиссии моего аккаунта.
Добрый день. Большое вам спасибо за столь положительный и подробный отзыв. Я рад был вам помочь. Пожалуйста, cмело и сразу пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж. :smile:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ограничения по выставлению брендовых товаров все равно будут пока даже, если лимиты поднимут?
Добрый вечер. Ограничения по категориям, к сожалению, настраиваются по внутренним правилам иБэй. Данную информацию подробно в правилах иБэй не объясняют. Сами объяснения достаточно общие, без какой-либо конкретной информации, как, к примеру, сумок Louis Vuitton вы можете продать не больше X штук в месяц.

В определенных категориях простым смертным, как вы и я, не дают продавать больше N числа товаров в календарный месяц. Данное ограничение снимается после формирования репутации продавца. В других определенных категориях ограничение на количество продаж товаров определенного бренда не снимается вообще, какая бы не была у вас репутация продавца и какое бы количество отзывов вы не получили по своим продажам. Всё это проверяется практическим опытом и меняется с изменением политики иБэй.

Ограничения по категориям и лимиты на возможность выставлять и продавать на иБэй - никак не связаны.
 

andreital

Новичок
andreital
Сообщения
12
Баллы
46
Местоположение
Tallinn, Estonia

Здравствуйте,


Нужны короткие положительные «customer review» для моих товаров на европейских Amazonах (короткие тексты ревью дам - нужно только copy-paste от вашего аккаунта).


В «обмен» тоже могу сделать положительные «customer review» для ваших товаров (текст ваших ревью приму и поставлю от себя как европейского Покупателя).




PS Если обмен не интересен, но у Вас есть действующие аккаунты на европейских Амазонах, то купил бы подобную услугу.




Все детали - пишите в личку.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
andreital, Добрый вечер. Я помогаю форумчанам-продавцам с отзывами. Делаю я это в качестве исключения и только для тех с кем работаю долгие годы. Данное правило я установил по одной простой причине, что то что вы предлагаете это нарушение правил Амазона и в случае провала, банят всех кого будут подозревать в перечисленных вами действиях. Я активно продаю на Амазоне и не могу подвергать свой аккаунт продавца (связанного с аккаунтом покупателя) неоправданному риску. Но вам не обязательно работать со мной по предложенному вами сценарию. Существует достаточно большое число сервисов которые предоставляют запрашиваемую вами услугу. К примеру:

1) AMZ Review Trader
Ссылка: https://www.amzreviewtrader.com

2) Amazon Review Club
Ссылка: https://amzrc.com

3) Review Kick
Ссылка: https://www.reviewkick.com

4) I Love to Review
Ссылка: http://www.ilovetoreview.co.uk
 

violushka

Новичок
V
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте! Biro, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность выставить счет покупателю на Ebay повторно? Ситуация такая: покупатель не хочет больше ждать посылку, открыл диспут на Paypal. Если я деньги верну, то после того как он получит товар, могу ли я как-то взять с него оплату? И еще вопрос: могу ли я предложить скидку за ожидание, как это делается?
 

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
208
Симпатии
1
Баллы
21
Здравствуйте, Биро.
Может сможете дать совет как быть вот в такой ситуации:
Покупатель из Китая два дня назад купил лот, я его вчера отправил, ( покупатель зарегестрировался на ибее в день покупки моего лота, 9 мая ).
А сегодня от PayPal я получил вот такое письмо:
Недавно мы получили уведомление о том, что данный платеж был совершен без разрешения владельца счета или в результате ошибочной операции. Средства, полученные Вами в результате этой операции, заблокированы на время проведения расследования.
Если Вы уже отправили товар, мы выясним, распространяется ли действие Программы защиты продавцов PayPal на этот случай.

Сообщите нам, услугами какой транспортной компании Вы воспользовались, и предоставьте номер для отслеживания.
Биро, приветствую.
В этой истории дело выиграл продавец, то есть я, paypal разблокировал мне средства. Посылка улетела в Китай и полностью отслеживается. Но похоже, что получатель задумал что-то новенькое, так как он не забирает посылку из своего почтового отделения. Подскажите, какие подводные камни могут быть и что еще покупатель мне может предъявить? Дайте совет как мне обезопасить себя в данной ситуации и что мне можно предпринять наперед, пока покупатель еще не успел сделать мне очередную гадость. ??? Есть ли смысл написать покупателю через ибей письмо, чтобы он забрал посылку или лучше не контактировать с ним? Нужно ли мне проинформировать ибей о данном деле на paypal или пока молча ждать развития событий? Спасибо за любую информацию.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
есть ли возможность выставить счет покупателю на Ebay повторно? Ситуация такая: покупатель не хочет больше ждать посылку, открыл диспут на Paypal. Если я деньги верну, то после того как он получит товар, могу ли я как-то взять с него оплату? И еще вопрос: могу ли я предложить скидку за ожидание, как это делается?
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Чтобы попробовать решить вопрос в вашим покупателем о переоплате после доставки задержавшейся вашей посылки - вам необходимо, в первую очередь, попробовать договориться с вашим покупателем. Напишите ему с извинениями за задержку доставки вашей посылки, предложите ему возместить все его деньги и попросите его, после доставки посылки, оплатить вам повторно, со скидкой, по вашей Пэйпаловой счёт фактуре. Счёт фактуру вы можете отправить вашему покупателю на любую сумму, в любое удобное вам время. Это достаточно простая и интуитивная процедура.






В этой истории дело выиграл продавец, то есть я, paypal разблокировал мне средства. Посылка улетела в Китай и полностью отслеживается. Но похоже, что получатель задумал что-то новенькое, так как он не забирает посылку из своего почтового отделения. Подскажите, какие подводные камни могут быть и что еще покупатель мне может предъявить?
Добрый вечер. Я поздравляю вас с вашей победой. В вашей ситуации оптимальнее написать покупателю письмо с просьбой забрать его посылку. Отправьте пожалуйста несколько копий данного письма вашему покупателю с паузами в 2-3 рабочих дня между отправкой каждого из писем.

По иБэй вы можете пожаловаться на покупателя красиво сформулировав вашу жалобу. Что-либо еще на данном этапе предпринимать не нужно.

Возможных подводных камней в вашей процедуре несколько, но к ним вы уже готовы так как у вас есть победа по Пэйпал и номер слежения вашей посылки. Если посылка вернеться к вам обратно, покупатель может оспорить свой платеж через банк выдавший ему карту которой он воспользовался при оплате. К данной процедуре невозможно подготовиться заранее, тоесть сделать больше того что вы уже сделали. После доставки к вам обратно недоставленной посылки вас убедительно попросят вернуть все деньги покупателю. Пока это не произошло, вам об этом беспокоиться я думаю не стоит.
 

violushka

Новичок
V
Сообщения
2
Баллы
0
Biro, спасибо за ответ! Так и сделаю.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
violushka, добрый день. Я рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Благоприятного разрешения вашей ситуации и скорейшей доставки вашей посылки.
 

Vonda

Новичок
V
Сообщения
6
Баллы
0
Всем привет.
Такое дело. Покупатель открыл спор и начал требовать вернуть часть денег, угрожая вернуть покупку и поставить негативный отзыв. Требовал больше 80% от оплаченной суммы. Я попросил Биро помочь и с покупателем договориться. Биро покупателю позвонил, договорился сбить возврат на 20% от оплаченной суммы, при этом товар остается у покупателя и он мне еще поставит положительный отзыв! До того как я ему деньги верну :) Сегодня отзыв получил! Деньги конечно же вернул. Но как это у Биро получается - не понимаю. :) Биро, спасибо тебе что ты есть!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Vonda, добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв о нашей совместной работе. Я рад был вам помочь. Пожалуйста, смело и сразу пишите как вам еще будет необходима моя помощь. Результативных вам продаж. :)
 

artcam-master

Новичок
A
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте, Биро!

Разместил 4 листинга на Ebay, прошло не менее 2-3 суток, а просмотров мало, из тех, что есть, половина мои собственные. Это нормально? Если нет, в чем может быть причина?

Спасибо!
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
artcam-master, добрый вечер. Просматривая ваши лоты я предполагаю что скорее всего причина в малом числе просмотров это комбинация следующего перечня факторов:
высокая цена, отсутствие привлекательности в дизайне выставленного товара, отсутствие спроса на выставленный вами товар, отсутствие репутации вашей продавальческой деятельности на иБэй, отсутствие репутации по качеству выставляемого товара на продажу.

Начинать продавать на иБэй рекомендуется широко известные товары, товары в ценовой категории ниже чем вами указанная, или товары популярные в выставляемой вами категории.

Если перечень вами выставленных лотов это вами собственноручно сделанные товары - то вы всегда можете попробовать проверить интерес к вашему мастерству также и на таких площадках как: www.etsy.com, www.amazon.com.

Самое главное, не давайте отсутствию просмотров остановить ваши попытки продавать ваше мастерство. Продолжайте выставлять больше товаров, больше разнообразия и на как можно большем различном числе площадок. Я уверен, что у вас всё получится, ваши товары начнут просматривать и покупать.
 

artcam-master

Новичок
A
Сообщения
3
Баллы
0
artcam-master, добрый вечер. Просматривая ваши лоты я предполагаю что скорее всего причина в малом числе просмотров это комбинация следующего перечня факторов:
высокая цена, отсутствие привлекательности в дизайне выставленного товара, отсутствие спроса на выставленный вами товар, отсутствие репутации вашей продавальческой деятельности на иБэй, отсутствие репутации по качеству выставляемого товара на продажу.

Начинать продавать на иБэй рекомендуется широко известные товары, товары в ценовой категории ниже чем вами указанная, или товары популярные в выставляемой вами категории.

Если перечень вами выставленных лотов это вами собственноручно сделанные товары - то вы всегда можете попробовать проверить интерес к вашему мастерству также и на таких площадках как: www.etsy.com, www.amazon.com.

Самое главное, не давайте отсутствию просмотров остановить ваши попытки продавать ваше мастерство. Продолжайте выставлять больше товаров, больше разнообразия и на как можно большем различном числе площадок. Я уверен, что у вас всё получится, ваши товары начнут просматривать и покупать.
Да, это все я делаю своими руками (вместе с помощником) от дизайна до готового изделия. Спасибо за поддержку!

Стоит ли пользоваться услугами платных сервисов типа Terapeak.com с целью анализа и изучения сегментов рынка и спроса?
 

d1sbalance

Интересующийся
D
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
Биро, добрый день!
Нужна консультация:
1. Закончить регистрацию на сайте как физ лица, пройти налоговое интервью.
2. Проконсультировать про способы доставки из Китая на склад Амазон.
3. Поставить товар на продажу(пример).
4. Вывод средств.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...Спасибо за поддержку! Стоит ли пользоваться услугами платных сервисов типа Terapeak.com с целью анализа и изучения сегментов рынка и спроса?
Рад был вас поддержать. Terapeak полезный сервис если у вас, к примеру, цель закупать быстро продаваемый и популярный товар для продаж на онлайн площадках. Данный сервис вам подскажет популярные товары, покажет цены продажи данных популярных товаров за последнее время. Сервис удобен для выбора товара, категории товара выгодной для перепродажи. Terapeak удобен во многих других направлениях, но я просто не вижу как вы можете его использовать при начале продаж вами сделанных товаров с максимально возможной эффективностью.

Попробуйте поработать над увеличением разнообразия вашего инвентаря, выставите несколько недорогих, но интересных и оригинальных товаров, чтобы у вас были гарантированные продажи. Изучите цены по продаже похожих на вами выставлемых товаров. Одним словом - не останавливайтесь и продолжаете попытки привлечь к вашим товарам максимум возможного внимания.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый вечер. Мы с вами все ваши вопросы предварительно обсудили в понедельник. Мы также договорились на день и час для подробного обсуждения ваших вопросов и их последующего решения.
 

webmen

Новичок
W
Сообщения
17
Баллы
0
Добрый день,подскажите пожалуйста как поступить?
Покупатель из США через 18 дней после получения посылки заявил,что я ему выслал совсем не тот лот который он покупал (хотя я отправил именно тот лот).
И говорит что бы я ему вернул деньги,как поступитиь мне в этом случае?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
webmen, добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. В ней можно попробовать разобраться. Попросите пожалуйста вашего покупателя в максимальной вежливой форме предоставить вам фотографии того, что он получил, в том числе и почтовой упаковки. Уже по фотографиям вам будет легче понять что действительно произошло.
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Привет Биро. Помоги решить 2 вопроса.
1)На Амазоне покупатель отставил непонятный отрицательный отзыва
2) На Ебай покупатель шантажирует отрицательным отзывом.
Подробности в скайпе
 



Live